← Июнь 2024 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 12 выпусков (1-2 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.sostav.ru
Открыта:
13-09-2001
SOSTAV.ru- Информационно-аналитический портал, посвященный российскому
рынку рекламы, маркетинга и PR.
Предлагаем Вам ежедневно получать свежие новости рекламы, маркетинга и PR в
России.Вы будете в курсе проведения новых рекламных кампаний, появления и
развития новых брэндов, прохождения учебных семинаров и выставок для
специалистов. Непосредственно посетив Sostav.ru, Вы сможете ознакомиться с
большим количеством аналитических материалов и принять участие в
интеллектуальной игре для рекламистов и маркетологов.
Статистика
-2 за неделю
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 16.04.2021 Товары повседневного спроса купят и так? Не в эту смену. Пока лидеры отчитываются о рекордной прибыли, средний бизнес делит крошечный кусочек рынка. Устал от вечной погони за крупным ретейлом? 20 апреля мы расскажем, как FMCG-компании пробить потолок спроса и успешно конкурировать с сетями и агрегаторами. На бесплатной онлайн-конференции <Отраслевой digital-маркетинг для FMCG> представители компаний Ingate, <Яндекс Маркет, retail.ru, х5 retail group, ...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 09.04.2021 LTV (life time value) - краеугольный камень многих современных маркетинговых и продуктовых стратегий. И хотя об этой метрике написаны сотни статей, на практике она часто остается непонятной. Coffee Analytics, Mindbox и Фонд Развития Цифровой Экономики проводят исследование, чтобы оценить, как компании из СНГ применяют методологию LTV и какое она имеет значение для бизнеса. Приглашаем поделиться своим опытом, если вы: маркетолог / директор по маркетинг...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 08.04.2021 Добавь себе баллы в рейтингах креативности и эффективности АКАР 2021! Финальный приема дедлайн - 17 мая. До 15 апреля - скидки. Работы принимаются онлайн в 7 конкурсов / 129 номинаций . IT ' S TIME ! Подробнее на сайте adfest.by или по эл. почте info@adfest.by ТОП Логотипы с компактным расположением букв вызывают больше доверия у потребителей Респонденты оценивают их как более прочные и безопасные Исследования Маркетологи работают сверхурочно реже пре...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 05.04.2021 8-9 апреля 2021 года в Российском университете дружбы народов в онлайн-формате состоится XV Всероссийская научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2021: ON / OFF". В рамках мероприятия пройдут пленарное и секционные заседания, мастер-классы известных практиков и конкурсы студенческих работ, в т.ч. научных статей, фотопроектов, социальных плакатов и видеороликов в TikTok. Новости и подробная информация: https://imeb.rudn.ru/ https:...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 24.03.2021 Фестиваль Белый Квадрат: скоро дедлайн. Работы можно подать онлайн на официальном сайте фестиваля adfest.by в 7 конкурсов / 129 номинаций . Оценивать проекты будет 7 звездных составов международного жюри с множеством престижных наград, в том числе более 400 Cannes Lions. Насыщенная деловая программа фестиваля пройдет 9 - 11 июня - скидки. Дедлайн - 17 мая. IT'S TIME! Digital Ольга Курганская, Family Agency: каким должен быть клиентский сервис в новых ...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 17.02.2021 Форум Effie TECH. День 1. Мы выбрали для вас 5 самых интересных презентаций сегодняшнего дня. Это те презентации, которые вызвали наибольший интерес аудитории и максимальные оценки в ходе интерактивного голосования во время форума. Human centric approach: как бесшовно перенести опыт консультаций с продавцами в онлайн и поднять конверсии в интернет-магазине Драгорад Кнези из Eyezon рассказал, как простое решение позволяет добиться 25% конверсии в онлай...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 17.02.2021 ?Открыт прием заявок на конкурс <Лидеры интернет-коммуникаций> от АНО <Диалог> и АНО "Россия - страна возможностей. Регестрируйтесь на сайте лидерыинтернета.рф ! Главная цель конкурса - выявить лучшие кадры для сферы интернет-коммуникаций и региональных <цифровых> команд. Победители получат возможность трудоустройства в федеральные и региональные органы исполнительной власти, Центры управления регионами, а также в компании-лидеры цифровизации Яндекс, ...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 16.02.2021 Форум Effie TECH уже завтра! Что вас ждет: - 3 дня полезного контента - 7 стримов форума, посвященных тому, как меняется наша жизнь под воздействием технологий, и как бренды используют новейшие достижения в своих маркетинговых кампаниях - Более 50 самых новых кейсов, которые еще не успели побывать на других конференциях - Первые результаты ET Navigator - исследования уровня цифровой зрелости российских компаний в части маркетинга и рекламы, полезного ...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 15.02.2021 В декабре 2020 группа компаний <Галс> снимала весеннюю рекламу - серию из четырех видеороликов для четырех флагманских проектов: премиум-кварталов <Матч Поинт> и <Искра-парк, элитного квартала <Сады Пекина> и делюкс-резиденции <Театральный дом. Кампания стартовала в середине февраля в виде OLV и баннерной рекламы в интернете. Масштабную имиджевую РК сознательно проводят только в диджитал - ЦА девелопера практически не смотрит ТВ. Съемки Самой непросто...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 11.02.2021 Digital Branding . Онлайн курс для бренд-менеджеров и маркетологов Сегодня любой маркетолог должен быть digital-маркетологом. Знание digital инструментов и игроков - необходимое условие для карьеры в маркетинге! Курс разработан вместе с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать цифровые стратегии лидеров рынка. На Курсе учатся менеджеры Clarins , Renault , BMW , СТС, ТНТ, Уралсиб, Rambler , Avon , Danone , Сбербанк, МТС...