Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

KinoMania.Ru - все о кино, актерах, фильмах и многом другом.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости кино от www.kinomania.ru

Сегодня в номере
- ТОП-10 проката Северной Америки с комментарием Павла Кортунова
- рецензия на "Властелин Колец 2"
- обзор кинопремии "Золотой Орел"
- новинки проката США

Новости сайта www.kinomania.ru :

Добавлены Фото:
Добавлены Обои:
Добавлены Рецензии:
Властелин Колец 2

В разделе"Другое Кино":
"Любовники" /Lovers/
Франция, 1999
Режиссер: Жан-Марк Барр

Добавлены Превью:
- Кенгуру Джек /Kangaroo Jack/
- Национальная Без-ть /National Security/
- Не Для Девочек /A Guy Thing/
- Времена /The Hours/

 

 

"Золотой Орел" - 2002

СВЕТЕЛ ЕГО ВЗОР НЕЗАБЫВАЕМЫЙ


Легендарная песня Бориса Гребенщикова "Под небом голубым" на стихи эмигрировавшего художника и поэта Алексея Хвостенко, или "по-митьковски" Хвоста, стала своего рода талисманом первой церемонии вручения премий "Золотой Орёл" Национальной академии кинематографических искусств и наук России. Прошедшая на эталонном для профессиональных отечественных торжеств уровне, она донесла понимание того, что родная кинематография воскресла, постепенно входит в моду, обретает респектабельность и самоуважение. Ещё вчера невероятно, но сегодня уже факт - понятие "русский Оскар" излечилось от иронической интонации.

3 часа громкого триумфа русского кино - давненько такого не случалось. Преемственность поколений и славы былых лет витала в воздухе первого павильона студии "Мосфильм", крупнейшего в Восточной Европе, где Григорий Александров снимал "Весну", Сергей Бондарчук "Войну и мир", а Андрей Тарковский "Сталкера". Вручать внутрикорпоративные награды в эпицентре производства, безусловно, тонкая находка, нигде в мире не применявшаяся. Церемония должна была состояться ещё в сентябре, но из-за трагедии в Кармандонском ущелье Северной Осетии, где под сошедшем с горы ледником погиб Сергей Бодров-младший и его съёмочная группа, она была отложена. На открытии президент Киноакадемии, режиссёр Владимир Наумов ("Бег", "Тегеран-43"), попросил собравшихся почтить память человека-надежды нашего кино.

Шоу провели три пары ведущих, каждая по одному часу. Открыли его режиссёр Сергей Соловьёв и актриса Оксана Фандера. На смену им пришли герои милицейских телесериалов Константин Хабенский и Елена Яковлева. Завершили дело "юнкер" Олег Меньшиков и Надя Михалкова. А на протяжении всего этого времени Людмила Гурченко в 5-ти разных нарядах (четыре от Валентина Юдашкина плюс то самое, в котором она пела "Песенку про 5 минут") представляла номинантов на премию за "Лучший фильм". Вообще, к приглашению персон, которые объявляли победителей в каждой из категорий, устроители отнеслись ответственно и со вкусом. Судите сами - приз за лучший анимационный фильм эффектно вручил Олег Анофриев, в своё время озвучивший всех "Бременских музыкантов". В числе соискателей могла быть и работа прославленного Гарри Бардина, но тот ещё задолго до объявления окончательного списка претендентов объявил, что отказывается от участия в конкурсе из-за скандала вокруг "Ники".

Президент Российской академии наук, основанной ровно три века назад Петром Великим, Юрий Осипов огласил лауреата в категории "Лучший неигровой фильм". Им стал однофамилец академика, режиссёр Андрей Осипов. Он, кстати, однокурсник Андрея Прошкина, ставшего лучшим дебютантом за "Спартак и Калашников", и Алексея Сидорова, автора нашумевшего сериала "Бригада". Конверт с именем лучшего художника вскрыл президент Академии художеств Зураб Церетели, а Владимир Познер, возглавляющий Академию российского телевидения, передал "Золотого Орла" авторам игрового телефильма Первого канала "Спецназ". Конечно, первые лица параллельных Академий символизировали принятие новой структуры в свой учёный стан, и подчеркнули единственность высшей национальной кинопремии.

Джина Лоллобриджида, навсегда запомнившаяся прекрасной цыганкой Эсмеральдой у Жана Деллануа, безмолвно отправила премию лучшему актёру, а муза шведского гуру Ингмара Бергмана ещё с "Седьмой печати", актриса Биби Андерссон, не стала отмалчиваться, под жгучие аплодисменты наградив лучшего сценариста. Олимпийская чемпионка Солт-Лейк Сити, живущая во Франции, Марина Анисина и Пьер Ришар украсили собой категорию "Лучший зарубежный фильм в российском прокате" - им стал полюбившийся публике рассказ Жан-Пьера Жене о девушке с Монмартра "Амели". В нём, помнится, главная героиня произнесла такую фразу: "Мечтателям сейчас нелегко", а участвовавший в церемонии Дмитрий Дибров возьми, да и признайся в том, что всё ещё плачет в кино, в том числе и на российских картинах. Вот чтобы отыскать фиалки под снегом, объявлять дебютантов вышли Георгий Данелия и некогда дебютировавший в его лирическом и светлом фильме "Я шагаю по Москве" Никита Михалков.

Главным героем первого полёта "Золотого Орла" стал, разумеется, петербургский актёр Виктор Бычков, этот вечный Кузьмич в комедиях Александра Рогожкина о национальных особенностях, и бомж Померанцев в телесериале "Убойная сила". Симпатичный комедийный актёр под маской шалтая-болтая, он стал удачей "лингвистической" драмы "Кукушка", удостоенной 4-х главных премий - за мужскую роль, сценарий, режиссуру и фильм в целом. И все 4 раза на сцену поднимался Бычков, срывая бурные овации. Так что правду говорят - мечтать не вредно, вредно не мечтать. Дискуссии об упадке культуры, об оккупировании кинотеатров голливудским картоном, о короткой памяти нации и деградации зрительских желаний увяли, стали скучными. Хочется поддаться порыву сбегать в видеопрокат, и набить карманы российскими фильмами нового века. В них нет бездольной эпичности, пафосного месседжа, животной эксцентрики и многого другого. Но прошло время их жалеть и снисходительно знакомиться в духе интеллигентной солидарности. У молодого русского кино появился честолюбивый блеск и вспомнилась великая наследственность. Стоило всего лишь умело его консолидировать. И с высокой колокольни на пессимистов, не усматривающих в этом тенденцию.

19 категорий "Золотого Орла" охватывают как полнометражное кино, так и телефильмы - это ещё одна новация, привнесённая новорождённой Академией. В самом деле, раз рейтинги у отечественных сериалов высокие, чего же их стесняться большим кинематографистам? Как говорил Козьма Прудков: "Мир таков, каковы его созерцатели". Достаточно обратить внимание, что исполнителем лучшей мужской роли второго плана назвали Владислава Галкина за "Дальнобойщиков", а лучшей актрисой Наталью Гундареву за мини-сериал "Ростов-папа". Из пожеланий на будущее, когда национальная кинопремия повзрослеет, хотелось бы высказать одну простую мысль: чтобы гости церемонии научились носить смокинги вместо деловых костюмов, и уж никак не являться в свитере и джинсах, в которых за наградой вышел Александр Чупаков, монтажёр режиссёрского дебюта Филиппа Янковского "В движении".


ЛУЧШАЯ РАБОТА ЗВУКОРЕЖИССЁРА:

Роланд Казарян ("Апрель")
Александр Погосян ("Звезда")
Максим Беловолов ("Война")

ЛУЧШАЯ РАБОТА ХУДОЖНИКА:

Людмила Кусакова ("Звезда")
Владимир Светозаров ("Кукушка")
Павел Новиков ("Сказ про Федота-стрельца")

ЛУЧШАЯ РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО КОСТЮМАМ:

Надежда Васильева ("Река")
Марина Николаева ("Кукушка")
Наталья Замахина ("Сказ про Федота-стрельца")

ЛУЧШИЙ МОНТАЖ:

Вера Круглова ("Любовник")
Ольга Амосова ("Сказ про Федота-стрельца")
Александр Чупаков ("В движении")

ЛУЧШАЯ РАБОТА ОПЕРАТОРА:

Андрей Жегалов ("Кукушка")
Сергей Астахов ("Война")
Юрий Невский ("Звезда")

ЛУЧШАЯ МУЗЫКА К ФИЛЬМУ:

Владимир Дашкевич ("Остановка по требованию")
Исаак Шварц ("Дикарка")
Алексей Рыбников ("Звезда")

ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА:

Саша Куликова ("Апрель")
Виктория Толстоганова ("Антикиллер")
Ольга Волкова ("Сказ про Федота-стрельца")

ЛУЧШАЯ МУЖСКАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА:

Анатолий Адоскин ("Дом дураков")
Андрей Мягков ("Сказ про Федота-стрельца")
Владислав Галкин ("Дальнобойщики")

ЛУЧШИЙ АНИМАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ:

"Привет из Кисловодска", реж.: Дмитрий Геллер
"Кошки под дождём", реж.: Алексей Дёмин

ЛУЧШИЙ НЕИГРОВОЙ ФИЛЬМ:

"Форсаж", реж.: Наталья Гугуева
"Живи и радуйся", реж.: Юрий Шиллер
"Охота на ангела, или Четыре любви", реж.: Андрей Осипов

ЛУЧШИЙ РЕЖИССЁРСКИЙ ДЕБЮТ В ИГРОВОМ КИНО:

Александр Котт ("Ехали два шофёра")
Константин Мурзенко ("Апрель")
Андрей Прошкин ("Спартак и Калашников")

ЛУЧШИЙ ЗАРУБЕЖНЫЙ ФИЛЬМ В РОССИЙСКОМ ПРОКАТЕ:

"Пианистка" (Австрия, реж.: Михаэль Ханеке), Интерсинема-Арт
"Игры разума" (США, реж.: Рон Ховард), Ист-Вест
"Амели" (Франция, реж.: Жан-Пьер Жене), Централ Партнершип

ЛУЧШИЙ ИГРОВОЙ ТЕЛЕФИЛЬМ:

"Азазель", реж.: Александр Адабашьян
"Next", реж.: Олег Фомин
"Спецназ", реж.: Андрей Малюков

ЛУЧШИЙ ИГРОВОЙ ТЕЛЕСЕРИАЛ:

"Остановка по требованию 2", реж.: Джаник Файзиев
"Убойная сила 3", реж.: Сергей Снежкин
"Дальнобойщики", реж.: Юрий Кузьменко

ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ:

Туйара Свинобоева ("Река")
Юлия Высоцкая ("Дом дураков")
Наталья Гундарева ("Ростов-папа")

ЛУЧШАЯ МУЖСКАЯ РОЛЬ:

Алексей Чадов ("Война")
Алексей Петренко ("Коллекционер")
Виктор Бычков ("Кукушка")

ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ:

Алексей Балабанов ("Война")
Алла Криницина ("Спартак и Калашников")
Александр Рогожкин ("Кукушка")

ЛУЧШАЯ РЕЖИССУРА:

Андрей Кончаловский ("Дом дураков")
Николай Лебедев ("Звезда")
Александр Рогожкин ("Кукушка")

ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ:

"Звезда", прод.: Карен Шахназаров, Александр Литвинов
"Война", прод.: Сергей Сельянов
"Письма к Эльзе", прод.: Игорь Масленников, Александр Разумовский
"Дом дураков", прод.: Феликс Клейман, Андрей Кончаловский
"Кукушка", прод.: Сергей Сельянов


Павел КОРТУНОВ

Властелин Колец: Две Крепости
/The Lord of the Rings: The Two Towers/

США, 2002

Режиссер: Питер Джексон

В ролях: Элайджа Вуд, Орландо Блум, Ян МакКеллен, Кейт Бланшетт,
Лив Тайлер, Виго Мортенсен, Хьюго Уивинг, Билли Бойд, Шон Остин
и др

Сценарий: Питер Джексон, Франсес Уолш и др по роману Дж.Р.Р. Толкиена



Рецензия 1 -------------------------------------------------------

Помнится, когда я выходил из кинотеатра посмотрев "Властелин Колец - Братство Кольца" к некоторому разочарованию от увиденного, примешивалось еще и чувство досады, как же так, ждать целый год до продолжения? Год промелькнул, только его и видели, и премьера второй серии прошла точно по расписанию.

Как и положено, во втором томе эпического романа о борьбе Добра и Зла пути-дорожки главных героев разошлись. Фродо и Сэм отправились в Мордор, что бы уничтожить Кольцо Всевластия, Арагорн со товарищи кинулись в погоню за орками, похитившими двух хоббитов. С этого момента и начинаются "Две крепости". Действие фильма развивается по трем сюжетным линиям, почти не пересекаясь. Фродо сталкивается с Голумом, прячется от назгулов, попадает в плен к войскам Гондора, мучается от колоссальной ответственности за судьбы мира. Арагорн, Леголас и Гимли встречают Гендальфа, сменившего цвет с серого на белый, спасают короля Рохана от власти Сарумана, участвуют в битве при Хельмовой Пади. Два маленьких хоббита попадают в древний лес Фангорн, встречают энтов, наблюдают за битвой у башни Сарумана. Вот собственно вся сюжетная канва второй части, ничего неожиданного в ней нет, так и должно было быть.

Признаться честно, я был не в восторге от первой части. Меня смутило, как и многих, несколько "измененный" сюжет оригинальной книги, да и фактическое отсутствие конца фильма (дошли от точки "А" точки "Б" и все - титры, ждите еще год, хотя история по большому счету только началась) тоже весьма негативно сказалось на восприятии фильма. Хотя если вдуматься, то только самые упертые толкиенутые товарищи будут жаловаться на переделанный сюжет фильма, а фанатам никогда не угодишь, тут вопрос стоит ребром жесткости - или снимаешь для фанатов (т.е. относительно узкого круга лиц) или для всех остальных. Разумеется, сняли для всех остальных, а фанаты в любой экранизации найду несоответствия, ошибки и останутся недовольны.

Были и еще два очень негативных момента, но уже в российской версии фильма. Первое - дубляж Фродо, выполненный местным попзвездунчиком из бойзгруппы с соседнего двора. Достаточно вспомнить, как Фродо пищал "Не-е-е-е-т!" в момент падения Гэндальфа в Мории, большего позорища джунглей я не слышал никогда. Очевидно, боссы компании New Line Cinema тоже не слышали, поэтому целевым приказом "сверху" Фродо по-русски заговорил другим, гораздо более подходящим голосом, подходящим на столько, что на него уже не обращаешь внимания. Второе - дубляж эльфийского языка. Ну, за каким лядом, позволю себе спросить, эту красивую тарабарщину забили русским переводом, при этом на экране светились еще и английские субтитры? Возрадуйтесь! Во второй части сделали по-людски: все слышно, а кто эльфийское наречие вдруг перестал понимать - субтитры внизу экрана, на родном языке. Прокатчикам фильма выносится благодарность!

Вторая часть фильма получилась во многом динамичнее первой, волшебным образом исчезли эти утомительные проходы с левой части экрана в правую, снятые с высоты птичьего полета, фильм перестал быть серым и мрачным, появились яркие цвета, новые ланшафты неземной красоты. Спецэффекты выше всяких похвал - древни действительно такие, как описаны у Толкиена, огромные, ходящие коряги с глазами. Голум стал живой и настоящей тварью, а не бесплотным силуэтом в ночи, каким он был в первой части. Да, разумом понимаешь, что Голум и прочие всего лишь программа, но глаза отказываются в это верить, настолько все безупречно. Невероятно качественно сделаны эффекты совмещения компьютерного Голума с живыми объектами - когда он теребит плащ Фродо или плещется в воде, ловя рыбу. Голум это очередной прорыв в технологиях компьютерного кино. От боевых сцен захватывает дух, не важно, столкновение ли это в варгами или грандиозная битва за Хельмову Падь, когда на экране десятитысячное войско бьет копьями о землю. Звук до дрожи реалистичен - свист стрелы над ухом и скрежетание мечей о броню, чавканье разрубаемой орочьей плоти и хруст костей, все это воспринимается, как реально происходящее вокруг.

Трехчасовой фильм заканчивается до обидного быстро - вроде только что были титры, а уже орды Сарумана отступают от стен Хельмовой Пади, а Фродо и Сэм вдыхают смрад Мордора. Одно из самых влиятельных литературных произведений в мире получило достойное воплощение на большом экране. Не так важно, читали ли вы роман или нет, фильм обязательно стоит посмотреть хотя бы раз и с нетерпением ждать еще один год до грандиозного финала эпопеи о Властелине Колец.

© Павел Украинцев

Рецензия 2 -------------------------------------------------------



Интересно писать рецензию о новом блокбастере. Приятно рассказать о появлении молодых и талантливых звезд. С удовольствием грызешь кости ветеранам за их очередную халтуру. О “Двух башнях” писать не интересно. Его появление на экранах вышло по плану, без скандалов и интриг. Помпы было на порядок меньше. Занимательные факты из серии “А знаете ли Вы?” были рассказаны еще один, а то и два года назад. А все копья, сломанные при обсуждении первой части, так и не успели починить.

Еще раз писать о потрясающих пейзажах Зеландии, впечатляющих батальных сценах и лучших, на сегодняшний день, компьютерных спецэффектах – ну не интересно. А тем более пересказывать сюжет. Фильм нужно смотреть. И вы будете его смотреть, я даже не сомневаюсь в этом. Одни - ради удовольствия, другие - ради проформы, а третьи – чтобы найти еще пару тысяч кощунственных отклонений от оригинала.

Лично я отношусь к первой категории зрителей. Когда прошла первая часть фильма, восторг от увиденного смешивался с горечью вынужденного ожидания. “Ну, как так! Ждать целый год продолжения!? Да я все забуду!” – думал я. Нет, ничего не забыл. Даже посмотрев десятки впечатляющих и сотню так себе фильмов за этот год, свежесть впечатления от “Властелина кольца” не пропала. Ощущение было такое, будто смотрел его буквально вчера.

Вот это незабываемое впечатление и потрясающая энергетика, которые фильм оставляет после себя, и делают его уникальным. Именно это заставило меня смотреть его и ждать продолжения. Чья это заслуга? Писателя Толкиена? Режиссера Джексона? Актеров? Аниматоров? Программистов? В этом “виноваты” все. Скажем же им “Спасибо!”. И будем ждать последнюю часть фильма.

© Сергей Алексеев
/serga@ucapital.ru/,
www.AllRate.ru


 

Новинки Проката США

Наступление тьмы /Darkness Falls /

США, 2003

Режиссер: Джонатан Либесман

В ролях: Чейни Клей, Эмма Каулфилд, Джошуа Андерсон, Эндрю Бейли, Марк Блекмор,
Ли Корми
и др

Сценарий: Джозеф Харрис, Джон Фазано

Превью:
Однажды поздней ночью маленький мальчик Кайл Уолш проснулся и увидел ужасающее существо, стоящее у его кровати. Прошли годы, но это кошмарное видение все чаще и чаще начинает посещать Кайла, и люди в городке Падения темноты считают его местным сумасшедшим. Единственные людьми, которые полагают, что Кайл видел "Зубную Фею" являются девушка, которая ему очень нравилась в детстве, и ее брат. Но оказывается, что зря горожане были столь недоверчивы к рассказам Кайла, потому что "Зубная Фея" возвращается, чтобы забрать кого то из них в свой мир страшных ночных кошмаров.

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Наступление тьмы":
- Съемки картины начались в ноябре 2001 года в окрестностях Мельбурна, Австралия, при бюджете 6-8 миллионов $, а закончились к концу того же года.
- Первоначальными названиями картины были "Зубная фея" (The Tooth Fairy), "Не смотрите" (Don't Peek), "Призрак Матильды Диксон" (Ghost of Matilda Dixon).
- Картина поставлена по короткометражке 2001 года, которую поставил сценарист этого фильма Джо Харрис

Признания опасного человека
/Confessions of a Dangerous Mind/

США, 2003

Режиссер: Джордж Клуни

В ролях: Сем Роквелл, Джордж Клуни, Дрю Берримор, Джулия Робертс, Рутгер Хауэр,
Мегги Гиленхал, Девид Хирч, и др

Сценарий: Чак Бэррис, Чарли Кауфман

Превью:
Эта история рассказывает о тайной жизни телеведущего "Гонг Шоу" Чака Бэарриса, который по совместительству работает убийцей на службе в ЦРУ. "Солнечный шестерка-киллер" совершает убийства, сообщая жертвам новости о том, что они стали обладателями призовой путевки на...

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Признания опасного человека":
- Съемки картины начались 15-го января 2002 года в Монреале при бюджете 30-35 миллионов $. Закончились съемки 19-го апреля 2002 года.
- Первоначально картину должен был ставить Даррен Аранофски, потом Брайан Сингер.
- Сам Чак Бэррис снялся в картине в эпизодической роли.

 


Информация предоставлена сайтом www.cinema.vrn.ru
Отдельное спасибо Максиму Якушеву - автору этого сайта.

ТОП-10 проката Северной Америки с комментарием
Лидеры проката в США за уикэнд 24-26.01.2003 /Box Office/   
NN
Прошл.
неделя
Название фильма
недель
в
прокате
Кол-во
экранов
сборы
Бюджет
фильма
за уикенд
общие
1
New 1 2,837 $12,024,917 $12,024,917 --------
2
1 Кенгуру Джек
/Kangaroo Jack/
2 2,848 $11,548,247 $35,112,415 $60 млн.
3
6
Чикаго
/Чикаго/
5 616 $8,238,709 $40,386,310 $40 млн.
4
2 2 2,729 $7,308,966 $26,040,534 --------
5
5
Властелин Колец:
Две Крепости

/The Lord of the Rings: The Two Towers/
6 2,666 $6,611,705 $308,821,306 $94 млн.
6
4 5 2,776 $6,501,059 $144,962,124 $52 млн.
7
3
Молодожены
/Just Married/
3 2,705 $6,482,600 $43,353,177 --------
8
43 4 1,769 $5,833,052 $6,332,676 $29 млн.
9
8 Про Шмидта
/About Schmidt/
7 1,236 $5,382,302 $37,745,475 $30 млн.
10
9
Часы
/The Hours/
5 502 $3,934,284 $13,868,754 $25 млн.

Комментарии к цифрам от Павла Кортунова

Подобно низкобюджетному молодёжному триллеру "Фанатка", в премьерный уик-энд 06-08 сентября 2002-го года занявшему первую строчку чарта, практически с идентичным результатом стартовал мистический хоррор "Наступление Тьмы" австралийского дебютанта в режиссуре Джонатана Либсмана. Это позволило ему сразу же окупить скромные вложения, и настроиться на благодатные прибыли, до которых ещё далеко продюсерскому детищу Джерри Брукхаймера "Кенгуру Джек". Он допрыгал до $35 миллионов, но его сборы за выходные снизились почти вдвое. Не лучше обстоят дела и у другого спринтера с приветом, "Национальной безопасности" Денниса Дугана ($7.3 млн. и всего $26 млн.). По сути, чего хотеть от фильма, вышедшего в январе, когда студии избавляются от мёртвого груза. В прессе выражается мнение, что экшн-комедия с Мартином Лоуренсом подталкивает публику к молитвам о том, чтобы январь закончился побыстрее.

Настоящему кино время не помеха. После того, как в прошлое воскресенье "Чикаго" досталось 3 премии "Золотой глобус" от иностранных журналистов Голливуда, этот роскошный мюзикл взлетел на три позиции, набрав $8.2 млн. при битком набитых 616-ти залах. Обычно, такое количество копий не позволяет фильму числиться в широком прокате, но ослепительный энтузиазм Роба Маршалла, для которого "Чикаго", кстати, первый полнометражный фильм, достоин стать исключением. Некоторые критики пользуются слэнгом вековой давности, восхищаясь экранизацией идеи Боба Фосси в том духе, что это вам не вальс-бостон, а натуральный энергичный свинг весь вечер напролёт. Но главное, в нём чувствуется постмодернистская ирония над масштабностью зрелища. Вторая часть "Властелина колец" далека от этого, но её выход в России стал, разумеется, событием.

Другой лауреат "Золотого глобуса" - психологическая драма "Часы" Стивена Долдри, автора замеченного журналистами "Билли Эллиотта", несмотря на такой мощный промоушен, несомненный творческий потенциал и трио искусных актрис Николь Кидман, Джулианны Мур и Мерил Стрип, не смогла значительно улучшить своих кассовых данных, но и не сбавила обороты. $4 млн. с 502-х экранов, всё-таки, многим другим может только сниться. Но только не режиссёрскому труду Джорджа Клуни "Признания опасного человека", совершившему прыжок с 43-ей ступени сразу на 8-ю за $6 млн. Засветившись в самом конце декабря, дабы быть принятым на "оскаровский" конкурс, фильм по книге Чака Бэрриса аукнулся на газетных полосах двояко. С одной стороны, байопик обвинили в том, что он столь же скабрезен, сколь телешоу самого Бэрриса 70-80-х годов. С другой, его назвали взрывом из прошлого, облагораживающим в глазах нации имидж Бэрриса, написавшего в своих мемуарах, что его работа для ТВ была лишь прикрытием. А на самом деле он киллер ЦРУ.

Павел КОРТУНОВ

Ведущий рассылки и автор сайта www.kinomania.ru:
Влад Момджян   a.k.a.   Alter-Ego
alter-ego@mtu-net.ru
http://www.kinomania.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное