Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Будь в курсе: о финансах и не только. Быстрый способ привлечь проблемного клиента


Именно скидки в продуктовых магазинах определяют, что я буду есть на этой неделе. Афоризм

Самое первое, что приходит в голову начинающему, или даже опытному предпринимателю - это использовать скидки как основной способ привлечения клиентов. А для некоторых предпринимателей скидки - это единственный способ ведения бизнеса. То есть реально, некоторые так и считают, что единственный способ выжить среди конкурентов - это давать скидки. Жесть какая-то :-(

А еще предприниматели активно используют акцию «Приведи друга-получишь скидку» для увеличения числа клиентов.

Мне все время интересно - а неужели никто из этих "предпринимателей" не подсчитывает свою прибыль? Не планирует свою деятельность, свое развитие? Как будто все живут одним днем: закрыли кассу в ноль или чуть с плюсом - и хорошо.

Чтобы охватить как можно больше клиентов, многие используют такие ресурсы, как Групон, Купонатор, Купон.ру и т.п. При этом очень большое число предпринимателей не помнят, или не хотят помнить принцип "Проблемный клиент приводит проблемного клиента".

Например, салон красоты, для привлечения клиентов, использует Купонатор. По купону приходит клиент, который буквально "выносит мозг" своими требованиями, выражает недовольство оказанной услугой, хамит, сообщает, что напишет негативный отзыв в соцсетях и уходит. Удивительное дело - как только появляется очередная акция в этом же самом салоне, этот же клиент опять в него приходит. Вопрос: если тебе в первый раз не понравилось, чего тогда пришел во второй раз?

Таких ситуаций очень много: человек приобретает товар или услугу со скидкой, чем-то недоволен, грозится оставить негативный отзыв в соцсетях, уходит, но приходит вновь, и опять за товаром или услугой со скидкой.

Как Вы уже заметили, основные клиенты Купонатора и прочих скидочных сайтов – люди, которые стремятся сэкономить. Те, кто в сетевых магазинах ищет товар «с желтыми ценниками», любители бесплатных мероприятий, любители выпрашивать себе скидку, аргументируя тем, что «я пенсионер/студент/многодетная мать/бездетный отец» и т.п. Именно такие люди обычно высказывают претензии, что все плохо, не нравиться, все криво/косо и никто не улыбается. Именно «скидочные» люди чаще всего пишут негативные отзывы и комментарии. :-(

Обратите внимание: люди, увлекающиеся поиском скидок, дружат с такими же как они. И приводят они с собой друзей, таких же, как они сами. То есть вечно недовольных, но пытающихся «отжать» скидку по любому продукту/услуге.

Я настоятельно не рекомендую развивать бизнес с помощью привлечения любителей скидок и халявы. Прибыль получается минимальная, иногда даже приходится работать в убыток. А в качестве бонуса – тонны потраченных нервов и высокая вероятность заполучить негативные отзывы в соцсетях.

 

Будьте успешными!

Всегда Ваша, Елена Родионова

Я в Инстаграмм #rodionova203


В избранное