Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Бизнес

  Все выпуски  

Разработка стратегии деловой беседы


Тема недели

Разработка стратегии деловой беседы
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха - 23.05.2008

При сознательной подготовке к беседе до разработки стратегии и подробного плана беседы проводится предварительный анализ личности нашего собеседника, его служебного положения; прогнозируются последствия нашего сообщения. Мы не будем рассматривать формальные стороны анализа, а набросаем возможный план предварительного анализа беседы. Этот план можно представить в виде шести групп вопросов, на которые следует ответить себе перед началом любого делового разговора. Ответы на вопросы позволяют нам представить ожидаемую оперативную ситуацию, что может быть использовано при выработке стратегии, подробного плана и рабочего плана деловой беседы. Что такое стратегия беседы? Из чего она складывается? Как разработать стратегию нашего делового разговора? Условно и крайне упрощенно можно считать, что стратегия беседы это процесс, который в общих чертах ведет к решению намеченных нами задач данной беседы. В любом случае выбор стратегии определяется темой беседы. Она основывается на совокупности принципов, которые мы определяем с помощью теории коммуникации и психологии и которые должны нас привести к желанной цели. Конечно, стратегия меняется от беседы к беседе и от собеседника к собеседнику.

Весь текст »»»

Аналитика, новости

Десять принципов принятия решений
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха - 28.05.08

У каждого из нас свои проблемы. Казалось бы, диапазон этих проблем настолько широк, что найти между ними что-нибудь общее невозможно. И все же природа всех проблем, если рассматривать их с позиций человеческого мышления, одна и та же, и, следовательно, искусству принятия решений можно научиться так же легко, как овладеть другими навыками, необходимыми нам в повседневной жизни. Для этого нужно знать следующее. Весь текст »»»


Как наладить отношения с начальством
Новостной интернет-портал Newsland. Отборные новости - 26.05.08

Вот только зарплата могла бы быть и побольше... Если мысли попросить прибавки к зарплате посещают тебя все чаще, то советы в этой статье будут как раз кстати. Пожалуй, есть три Важных Обстоятельства, о которых следует вспомнить в первую очередь. Есть три Важных Обстоятельства, о которых следует вспомнить в первую очередь. 1. Если ты не являешься профессионалом высочайшего класса или счастливой обладательницей редкой и востребованной специальности, то твоя позиция в предстоящем диалоге с начальством заведомо более слабая. Весь текст »»»


Женские стереотипы в обществе
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха - 30.05.08

Вопроса, работать женщинам или не работать, сегодня вроде уже никто не ставит. Женская деловая активность порой становится даже выше мужской. Однако вы только посмотрите, какие стереотипы обрушиваются на нас с экранов телевизоров, с глянцевых страниц популярных журналов -- вдалбливаются в массовое сознание средствами массовой же информации. Попробуем разобраться в этих стереотипах, чтобы понять, что они пытаются нам внушить. Весь текст »»»


Как журналисту зарабатывать в Интернете?
ШколаЖизни.ру - уникальные секреты, хитрости и премудрости - 26.05.08

Сейчас очень модным стал фрилансинг, но здесь речь пойдёт не о нём. Фрилансерами можно назвать людей, которые разрабатывают сайты или занимаются продвижением каких-либо продуктов в Интернете. Журналисты же - это люди, для которых Всемирная паутина - всего лишь небольшая подработка или просто увлечение. Мало кто зарабатывает большие деньги на писательстве. Весь текст »»»


Как построить коммуникацию с молодежной аудиторией?
Секреты успешного маркетинга - 26.05.08

Принято говорить, что молодежная аудитория - одна из самых труднодоступных для маркетинговых коммуникаций. Тому есть масса причин. Скорость, с которой меняются их предпочтения и увлечения, их осведомленность о рекламной кухне (молодые люди прекрасно понимают кто, что и как пытается им продать), разнородность, да много что еще. А главное - они другие, не похожие на тех, кто работает в маркетинговых отделах крупных и не очень компаний. Весь текст »»»


Слоганы на рынке
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR - 26.05.08

Люди, видимо, настолько закормлены самыми разными приманками, что уже не цепляются и не привязываются практически ни к каким призывам. Приходится возбуждать интерес иначе. Например, играть в таинственного незнакомца. Правила простые: прежде чем рассказывать о самом продукте, прикормить зрителя рекламной затравкой - тизером (teaser - приманка, дразнилка). Весь текст »»»


Современные тенденции рынка исследований и возможности тестирования креативных решений
Секреты успешного маркетинга - 28.05.08

Маркетинг не стоит на месте. Это очевидное следствие того, что мир вокруг нас меняется. За существующими изменениями и трендами нужно очень тщательно следить, чтобы в один прекрасный момент не остаться без своего потребителя, не уловив его потребности в рекламе, функционале продукции и других составляющих потребления. Давайте поговорим о том, каковы современные тенденции на рынке маркетинговых исследований, какие методики тестирования рекламы преподносит нам новое время. Весь текст »»»


10 лучших рассылок

Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха
48.441 подписчиков
Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают...
42.627 подписчиков
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR
33.495 подписчиков
Харизматическое управление. Теория и практика.
24.906 подписчиков
Как проводить переговоры
23.199 подписчиков
Как поднять доход вашей компании и эффективность персонала
17.725 подписчиков
Центр "Orator.biz ": Уроки Риторики и Ораторского Мастерства
16.059 подписчиков
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
4.655 подписчиков
Секреты успешного маркетинга
2.611 подписчиков

В избранное