Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Основные события сферы ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 776, 02.09.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
Оборот до 500 тысяч рублей в месяц, продает товары для дома и дачи в Москве - Data Insight нарисовала портрет продавца маркетплейса
Продвижение бренда в новых условиях: практические кейсы потока Маркетинг
Что и для кого изменится в рекламе на Яндекс Маркете с 1 сентября?
На Wildberries начинается очередной раунд борьбы с контрафактом. Как думаете, получится его извести?
Получил заказ через Ozon, а отгрузить можешь через месяц. Кому выгодна новая схема работы?
"СберМаркет" запустил поиск по каталогам всех магазинов. Да, раньше интерфейс заставлял искать товар в рамках одного ритейлера
Какого размера должна быть утечка персональных данных, чтобы компании грозил оборотный штраф?
Опубликована программа конференции "Электронная торговля — 2022"
СТАТЬИ:
Что нужно знать начинающему продавцу о продвижении на маркетплейсах. Собрали основную информацию
Как открыть омниканальный корнер и привлечь внимание к технологиям. Кейс Panasonic
Как продавать на маркетплейсах специфические и сложные товары. На примере кошельков для криптовалют и токенов
ФОРУМ:
Платное продвижение в поиске Ozon: сколько оно стоит и какие приносит результаты - обсуждение
На складах Wildberries все меньше свободного места. Чего ждать селлерам? - обсуждение

ОТ АВТОРА

Приветствуем вас, уважаемые подписчики.
 
По традиции начинаем с маркетплейсов. Wildberries обнулил плату за прием ювелирных изделий на склады и запустил новую программу субсидий за открытие партнерских ПВЗ. В то же время Роспотребнадзор требует от площадки убрать раздел с БАДами

Тем временем Ozon про вел нвентаризацию части сгоревших на Новой Риге товаров и рассказал, как будет за них рассчитываться. Также маркетплейс анонсировал первую большую осеннюю распродажу.

Переходим к логистике и доставке. "Почта России" запустила сервис по доставке безрецептурных лек рст в небольшие города и села. А "Яндексу" нужны десятки тысяч машин для обновления автопарка. Где он их собирается взять?

К другим новостям. Avito начал охоту за фальшивыми продавцами iPhone 14 и просит помочь с поиском, Минпромторг намерен значительно расширить перечень маркируемой одежды, а дос тавк а контейнеров с потребительскими товарами из Китая и Турции становится все дороже.

О том, что и для кого изменилось в рекламе на "Яндекс Маркете" с 1 сентября, какого размера должна быть утечка персональных данных для получения штрафа и как Wildberries борется с контрафактом, читайте по ссылкам ниже. 

НОВОСТИ

Оборот до 500 тысяч рублей в месяц, продает товары для дома и дачи в Москве - Data Insight нарисовала портрет продавца маркетплейса
Продавцы ТОП-5 российских маркетплейсов ("AliExpress Россия", Ozon, Wildberries, "СберМегаМаркет" и Яндекс Маркет) рассказали, что, где, как и на какие суммы они продают. Заодно выяснили их планы на ближайшее будущее, практику торговли через собственные интернет-магазины и соцсети и другие важные моменты >>>

Продвижение бренда в новых условиях: практические кейсы потока Маркетинг
Программа ЭТ-2022 пополняется новыми докладами. Знакомимся с потоком Маркетинг — одним из шести тематических потоков >>>

Что и для кого изменится в рекламе на Яндекс Маркете с 1 сентября?
По обновлённому закону “О рекламе“ с 1 сентября вся онлайн-реклама, которая показывается в России, должна быть размечена особым образом. Маркетплей разъяснил своим клиентам, как и на что это повлияет. Там все просто >>>

На Wildberries начинается очередной раунд борьбы с контрафактом. Как думаете, получится его извести?
Продавцы некоторых товаров обнаруживают в последнее время грозные уведомления от маркетплейса в своих личных кабинетах. Надо отметить, что причины для претензий к ним у администрации действительно есть. Вы тоже проверьте, если таким торгуете >>>

Получил заказ через Ozon, а отгрузить можешь через месяц. Кому выгодна новая схема работы?
Теперь на площадке можно создать отдельный магазин, со сроками отгрузки по системе FBS - до 7 дней и по системе realFBS Standart - до 30 дней. нововведение позволит увеличить на площадке ассортимент кастомных вещей. Но и перекупов прибавится >>>

"СберМаркет" запустил поиск по каталогам всех магазинов. Да, раньше интерфейс заставлял искать товар в рамках одного ритейлера
Благодаря этому теперь можно сравнивать цены на товары в разных магазинах прямо в поиске. Искать товары можно при помощи голосового интерфейса, а также посмотреть самые популярные поисковые запросы. Посмотрим, как теперь реальное поведение пользователей наложится на логистику >>>

Какого размера должна быть утечка персональных данных, чтобы компании грозил оборотный штраф?
В ближайшей перспективе цифровым бизнесам будут "светить" оборотные штрафы, если утечка затрагивает данные 10 тыс. граждан или больше. Этот вариант наказания обсуждает рабочая группа при Минцифры. Рассказываем, что еще известно >>>

Опубликована программа конференции "Электронная торговля — 2022"
На сайте ЭТ-2022 появилась программа конференции. Директора ecom-компаний, топ-менеджеры, ритейлеры и представители интернет-магазинов выступят в 6 тематических потоках >>>


СТАТЬИ

Что нужно знать начинающему продавцу о продвижении на маркетплейсах. Собрали основную информацию
За счет грамотного продвижения товаров на маркетплейсах можно привлечь новых покупателей и сделать свой бренд известным. В статье поговорим о том, какие способы продвижения существуют и как выстроить эффективную работу.
Как открыть омниканальный корнер и привлечь внимание к технологиям. Кейс Panasonic
В основу статьи лёг доклад, который представил руководитель департамента цифровых инноваций Panasonic Russia Антон Смирнов на конференции “Электронная торговля” в 2021 году
Как продавать на маркетплейсах специфические и сложные товары. На примере кошельков для криптовалют и токенов
На маркетплейсах можно успешно продвигать самые разнообразные товары, причем достаточно специфические и технически сложные. Работа с такой продукцией несет в себе определенные трудности и подразумевает некоторые особенности, о которых и пойдет речь в статье

ФОРУМ

Платное продвижение в поиске Ozon: сколько оно стоит и какие приносит результаты - обсуждение
50% - это комиссия озона с заказа, полученного по этой рекламе.
Герман L.

На складах Wildberries все меньше свободного места. Чего ждать селлерам? - обсуждение
Роста цен на логистику. Да, собственно, роста практически всех издержек, связанных с работой на всех российских маркетплейсах.
Александр Плюсков



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное