Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PR Info. Связи с общественностью в российском контексте


pr-info.ru

15/2/2022 - Серебряный Лучник. Национальная премия. Составлен шорт лист. Итоговые мероприятия 16 февраля 2022

15/2/2022 - Событие года. Национальная премия событии?ной индустрии. Церемония награждения 12 марта 2022 в Москве в оффлайн-формате, НАОМ

15/2/2022 - Sport Business Awards. Премия в области спортивного бизнеса и управления. Работы - до 19 марта 2022. Награждение - 31 марта 2022

15/2/2022 - Со& PubNews: ШКОЛА ЖУРНАЛИСТИКИ РЕШЕНИЙ - АНРИ-Медиа организует интенсивные курсы для журналистов 28 февраля – 3 марта 2022

15/2/2022 - Со& PubNews: Акция Okko «Круги на полях» выключены на 24 часа. Комики провели это время с семьями за просмотром кинофильмов. м смысле со скоростью звука

10/2/2022 - B2B Forum by MarketingProfs 2022.
Дни виртуальных конференций - 6 и 7 апреля. Дни виртуальных семинаров -19, 20 и 21 апреля

10/2/2022 - LIME. Московский международный фестиваль социальной рекламы и социальных коммуникаций. Работы принимаются до 12 апреля 2022

10/2/2022 - Со& PubNews: ПРЕМИЯ SPORT BUSINESS AWARDS Приём заявок на участие в новом сезоне Чемпионата России по Спортивному Бизнесу продлится до 19 марта 2022

10/2/2022 - Со& PubNews: Опыт съемки креативных видеороликов и перечень основных источников, помогающих авторам видеоблогов - Компания Epicstars

10/2/2022 - Со& PubNews: ЦАРА - итоги прошедшего года.
Комиссия по HR в марте и октябре 2021 года вместе с ведущими специалистами рынка рекламы провела ряд семинар-тренингов

7/2/2022 - BE: MARKETING CONFERENCE 2022. 13-14 Апреля 2022 Формат участия: очное или онлайн *PR-Info.ru - информационный спонсор

7/2/2022 - «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2022 в Беларуси» 24-25 февраля, Минск, АКМА

7/2/2022 - Со& PubNews: У трети компаний Influencer Marketing составляет 25–50% рекламного бюджета на продвижение в digital

7/2/2022 - Со& PubNews: Музей кинокартины БРАТ откроется в Москве на Арбате

7/2/2022 - Со& PubNews: К Всемирному Дню борьбы с раковыми заболеваниями - данные опроса ВЦИОМ: 64% молодых россиян ничего не слышали о меланоме


В избранное