Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продать Левитасу вещь, которая ему не нужна?


Рассылка для бизнесменов, коммуникаторов и переговорщиков

Переговоры и манипуляции

Выпуск #229, 2020-12-02
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

В этом выпуске газеты «Левитас: Переговоры и манипуляции» мы поговорим об одном способе подтолкнуть Вас к действиям, которые Вы совершать не хотели. Но сперва – важная новость.

«Ещё больше денег от Вашего бизнеса» – новая версия легендарной книги

Закажите книгу Александра Левитаса 'Ещё больше денег от Вашего бизнеса'
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг.

На этой книге выросли два поколения маркетологов – уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и за рубежом привлекать больше клиентов, делать больше продаж и зарабатывать больше денег.

И теперь вышло третье издание этой книги – обновлённое и дополненное. Добавилась четверть сотни новых инструментов.

Как сделать рекламу эффективнее? Как закрывать больше сделок? Как увеличить сумму чека? Как продавать дороже? Как удержать клиентов? Как снизить издержки? Ответы на все эти вопросы Вы найдёте в книге «Ещё больше денег от Вашего бизнеса».

Под одной обложкой собраны 257 способов поднять Вашу прибыль. Даже если Вы будете внедрять по одному из этих инструментов каждый рабочий день – этих способов хватит на целый год. А ведь иной раз даже один внедрённый приём приносит моему читателю миллионы долларов. Как? Например, так, как описано на странице 173.

Некоторые советы будут особенно актуальны именно сейчас, перед Новым годом, в период распродаж и закупки подарков. Так что есть резон прочитать мою новую книгу прямо сейчас.

Читайте, внедряйте – и зарабатывайте больше денег от Вашего бизнеса.

Как продать Левитасу вещь, которая ему не нужна?

В дьюти-фри в аэропорту Праги, где я закупался «Бехеровкой», карловарскими вафлями и сыром гермелин, девушка на кассе предложила:

– Возьмите конфеты по акции, две коробки по цене одной.

Я пожал плечами. Обычно я не ем сладкое, так что коробка конфет мне ни к чему, а уж две – тем более. Тогда кассирша наклонилась ко мне и добавила:

– Знаете, я когда сама из-за границы возвращаюсь, всякий раз жалею, что мало купила. Каждый раз подарков не хватает.

Я задумался. Действительно, что в России, что в Израиле я и в гости к кому-то точно пойду, и в какие-то офисы загляну. А коробка с фотографией Карлова моста на крышке наверняка порадует людей больше, чем привычный шоколад из соседнего магазина.

Что сделала продавщица?

Она показала мне возможную ситуацию – не надуманную, а вполне реалистичную – в которой этот товар действительно будет мне нужен.

Показала объективно существующую задачу – «Что подарить при визите к друзьям?» – которую может решить её товар.

(Любители психологии могут помозговать над тем, какие ещё мини-приёмы были использованы).

Как это работает?

Это, леди и джентльмены, ключ к успешным продажам в ситуации, когда не покупатель просит какой-то товар или заказывает услугу по своей инициативе – а Вы предлагаете ему что-то, о чём он не просил и чего покупать не планировал.

Показать, в какой ситуации человеку будет объективно нужен продукт, который Вы предлагаете, и какую задачу он сможет решить.

Это несложный приём, но он может работать очень эффективно.

А где Вы сталкивались с этим приёмом? И как могли бы его использовать в продажах и переговорах?

P.S. Ну а множество других приёмов продаж Вы найдёте в моей книге «Убедили, беру!» и, разумеется, в моей новой книге «Ещё больше денег от Вашего бизнеса». Читайте, используйте эти инструменты – и зарабатывайте больше денег!

Лучший подарок на Новый год – предпринимателю, маркетологу, продавцу

Уже скоро Вам придётся играть роль деда Мороза и раздавать подарки родным, друзьям, партнёрам и т.д.

Если среди них есть владельцы бизнеса, продавцы или маркетологи – отличным подарком для таких людей может стать набор моих книг.

Закажите книги Александра Левитаса 'Убедили, беру!', 'Деньги на бочку' и 'Ещё больше денег от Вашего
бизнеса'

Все три книги вместе обойдутся Вам дешевле, чем бутылка приличного коньяка или коробка хорошего шоколада.

Но в отличие от шоколада, который закончится в тот же день, книги будут служить человеку много лет, напоминая ему о Вас – а кроме того, от книг не толстеют.

В этих трёх книгах Вы найдёте более 500 приёмов для роста продаж и увеличения прибыли. Книги устроены, как шведский стол в пятизвёздочном отеле – чтобы каждый читатель нашёл в них инструменты, подходящие для него и его компании.

Книги написаны без воды, предельно практично и конкретно. Инструменты, о которых я рассказываю, уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам.

Поэтому есть все основания считать, что и человека, которому Вы подарите эти книги, они не просто порадуют, но и сделают богаче. Если он воспользуется советами из них, разумеется.

С покупкой стоит поспешить, потому что в большинстве интернет-магазинов зелёной книги уже нет, она осталась только в «Читай-Городе». Если зелёная книга в какой-то момент полностью закончится в продаже – красная и синяя книги всё ещё будут работать как вполне достойный подарочный набор. Но три книги очевидно лучше двух.

Так что если среди тех, кому Вы планируете сделать подарок к Новому году, есть предприниматели, маркетологи или продавцы – заходите прямо сейчас на страницу с информацией о книгах.

Если же Вы хотите заказать несколько десятков таких наборов, напишите мне, и я свяжу Вас с издательством.

Подписывайтесь на мои соцсети!

Знаете ли Вы, что хотя эта рассылка в последнее время выходит нечасто, я активно веду социальные сети. В моём эккаунте Facebook и в моём эккаунте Instagram едва ли не каждый день появляются статьи, полезные советы, прямые эфиры и т.д.

Например, за последние несколько недель я писал о том, как заработать, занимаясь благотворительностью. О нескольких приёмах продаж, которые я подсмотрел у восточных продавцов в Ташкенте и Самарканде. О том, почему мой клиент упустил сделку на 17,500,000 рублей. О прибыльных и убыточных бизнес-моделях. О корейских технологиях для малого бизнеса. О том, как получить прибыль, продавая рубль за копейку. И так далее.

Поэтому если Вы ещё не подписаны на мои соцсети – заходите ко мне прямо сейчас и в Facebook, и в Instagram и подписывайтесь, чтобы получать сотни полезных советов в год.

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

P.S. Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, LinkedIn, YouTube, Живой Журнал, Google+, Мой круг, Одноклассники

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2020-12-02. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное