Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "ВИДЕОлогия" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
KinoMania.Ru - все о кино, актерах, фильмах и многом другом.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новости
кино от www.kinomania.ru
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВИКТОРИНА!! ВИКТОРИНА!! ВИКТОРИНА!! ВИКТОРИНА!! ВИКТОРИНА!! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Друзья!
Вопросы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегодня в номере: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости сайта www.kinomania.ru : | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Терминатор 3: Восстание машин / Terminator 3: Rise of the Machines/ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 лет прошло с тех пор, как Сара Коннор и её особо важный сын Джон избежали смерти от жидкометаллических рук киборга, присланного из возможного будущего. В нём Джон возглавляет людей в неравной схватке с вышедшими из-под контроля машинами оборонительной системы Skynet. Система эта не оставляет попыток избавиться от лидера противника и уже в третий раз забрасывает в наши дни робота-убийцу новейшей модификации T-X. Внешний вид - сексапильная женщина. Внутреннее содержание - нанотехнологии. Смысл жизни - нести смерть по заказу. А он таков - ликвидировать всех будущих соратников Джона Коннора. О нём самом машины не обнаружили в базах данных никаких сведений, и потому в начальном списке T-X он не фигурировал. У Джона действительно не было дома, жил он на улице, работал где попало, да ещё подсел на наркотики. Его боевая мама скончалась в Мексике от лейкемии, и только в снах по ночам ему являлось будущее таким, о котором он узнал мальчишкой, и бремя которого стало неподъёмным. Грядущее пришло к нему снова. Разбив витрину ветеринарной клиники, чтобы найти там хоть какие-то "колёса", Джон оказывается под замком у её служащей - Кэйт Брюстер. Неожиданно выясняется, что он с Кэйт вместе учился в школе, пока не забросил её в виду того, что помогал спасать планету от гибели. Удивительным образом Кэйт числится среди целей T-X. Хорошо вовремя подоспел старый знакомый Джона - Терминатор Т-101. Как и раньше силам Сопротивления удалось отправить его в прошлое, чтобы защитить своего 22-летнего вождя. Однако теперь он запрограммирован исполнять не его приказы, а Кэйт, чей отец Роберт Брюстер вкалывает на секретном проекте. Им оказывается возрождённый Skynet... ГЕРОЙ
НАШЕГО ВРЕМЕНИ Схема не изменилась и в экшн-триллере Джонатана Мостоу ("Авария", "Ю-571"), только вот философия исчезла в небытие, подсчёт ценности человеческой жизни поставлен на поток, но самое удручающее - цикловый фильм о Терминаторе не получился самодостаточным и рассматривается исключительно в призме двух эмоциональных саспенсов Кэмерона, от которых не отнять, и которым не прибавить. Каждый из них продукт своего времени, но с прежним героем. Например, в 80-х был подсвеченный красным неоном табачный смог бара TechNoir (по сути, это имя хочется придать и жанру всего сериала - техно-нуар!) и страсть ко всякого рода механическим игрушкам - сожительница официантки Сары Коннор бесконечно утопала в своих наушниках от плеера, на автоответчик они записали, что и "машины нуждаются в любви", наконец, в финале Сара наговаривала на диктофон послание ещё неродившемуся сыну. Всё подчёркивало возрастающую роль механизмов в жизни человека. Однажды эта роль переросла саму жизнь, заказав нам ремейк Апокалипсиса. Джон Коннор по-христиански воссиял в его славе, но судьбу свою вверил прошлому. Джона в 22 сыграл уже не спившийся Эдвард Фурлонг, а Ник Сталь из драмы Тодда Филда "В спальне". К сожалению, работёнка ему выдалась не пыльная - сокрушаться своей нежеланной ответственности, произносить дежурные предостережения гонке военных за научными разработками, ну и конечно купаться в славе Терминатора. "Теперь я знаю, почему вы плачете. Но мне это не под силу" - этими словами из второй картины 1991-го года Арнольд Шварценеггер окончательно покорил зрителей, в особенности мальчишескую аудиторию (причём мы понимаем, что мальчишка может преспокойно жить и в 30-летнем сердце). На протяжении всей трилогии (вполне возможно, в виду несколько неожиданной концовки "Восстания машин" - тетралогии) Арнольд и Терминатор были едины. Экс-бодибилдер с фактурной внешностью, на экране гораздый исключительно на невыполнимые миссии, своих артистических данных никогда не завышал и даже постоянно в ролях над ними иронизировал. Терминатор, киборг в металлической начинкой, покрытой живой тканью - для Арнольда точнейшая находка. Даже играть особо ничего не надо - будь собой, будь всегда. Потому лента Мостоу представляет собой театр одного актёра, ради которого старается второй план. Жаль, но когда абсолютная максима темы осталась в прошлом, а авторы нового фильма только и делают, что развивают ностальгию на старом материале (особенно они подшутили над сценой из "Судного дня", где Терминатор подбирает себе одежду), возникает понимание, что лучше всё-таки 100 раз услышать, чем один раз увидеть. И ещё хочется посмотреть в глаза воссоединившимся продюсерам Марио Кассару и Эндрю Вайне, сценаристам финчеровской "Игры" Джону Бранкато и Майклу Феррису, наверное способными на более насыщенную драматургию сюжета, композитору Марко Бельтрами, "неслышному" и пресному по сравнению с каждой нотой Брэда Фидела. Должное можно отдать лишь земекисовскому оператору Дону Бёрджессу да колдунам компьютерной анимации из Industrial Light & Magic. Спецэффекты плюс вернувшийся самурай Арнольд Шварценеггер - да, это уже прилично. Но ведь мы рождены, чтобы увидеть, как сказка стала былью.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пуленепробиваемый монах /Bulletproof Monk/ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высоко
в горах Тибета в скрытом от людских взоров буддийском монастыре с незапамятных
времен лежит свиток, который обладает невероятной силой. Считается, что
тот, кто его прочтет, получит власть над миром. Чтобы злые люди не получили
эту власть, свиток охраняет избранный воин-монах, который получает в свое
распоряжение часть могущественных сил свитка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новинки Проката США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Превью:
Несмотря на это, Майку и Маркусу удается успешно справляться с натиском наркомафии и сажать дилеров за решетку. Но ситуация начинает выходить из-под контроля, когда Майк не на шутку увлекается сестрой Маркуса, Сидни (Юнион). Торжество закона висит на волоске - ведь вместо выполнения спецзаданий детективы начинают выяснять отношения между собой…
И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..."
о фильме "Плохие парни II":
Превью:
И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..."
о фильме "Агент Джонни Инглиш":
Превью:
И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..."
о фильме "Как быть":
Информация
предоставлена сайтом www.cinema.vrn.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лидеры проката в США за уикэнд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Триумфатор выходных, сиквел боевика студии Sony "Плохие парни" с не-разлей-вода приятелями Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом потешил души верующих в совпадения и прочую мишуру, ведь он открылся идентичным результатом с лидером прошлой недели "Пиратами Карибского моря" - $46.5 млн. Монета к монете. И что ещё невероятнее, оба фильма спродюсированы одним и тем же асом своего ремесла Джерри Брукхаймером. До этого в истории ведения чарта проката Северной Америки существовал единственный случай, когда два уик-энда подряд чемпионом становились фильмы, произведённые одним тем же человеком. Нетрудно догадаться, что зовут его Стивен Спилберг. Как и исторический эдвенчер с Джонни Деппом, "Плохие парни 2" стоили далеко за $100 млн. (точнее $130 млн.), но если сказать, что постановщиком его был Майкл Бэй, с оригинальной ленты начавший свою карьеру в большом кино, то факт сей покажется обыденным. Ведь предыдущие его эпические фрески "Армагеддон" и "Перл-Харбор" отличались именно гигантоманией и визуальным шиком, для чего у студии Disney пришлось попросить $140 млн. и $153 млн. соответственно. Старт продолжения экшна 8-летней давности - второй для него, после $75.1 млн. военной драмы с Беном Аффлеком. Если за окном июльский зной, то в кинотеатре должен идти фильм с Уиллом Смитом - это уже истина со стажем, поскольку у исполнителя роли полицейского из Майами Майка Лоури премьера "Плохих парней" оказалась пятой среди фильмов с его участием, вышедших в июле и занявших первую строчку в горячей десятке. Если же обратиться к Мартину Лоуренсу, то его завоевания гораздо скромнее. По сути, единственным хитом после первых "Плохих парней" у него была комедия 2000-го года "Дом большой мамочки" ($117.6 млн.). Последовавшие за ней 3 фильма с Лоуренсом на постере ("Что могло быть хуже?", "Чёрный рыцарь" и "Национальная безопасность") не выходили даже за рамки $35-миллионной отметки на финише проката. В другом рейтинге, среди лент категории R, труд Бэя и Брукхаймера задержался только на 4-ой позиции, уступив по открытию "Матрице: перезагрузке" ($91.8 млн.), "Ганнибалу" ($58 млн.) и "8-ой мили" ($51.2 млн.). Впрочем, уже через неделю он преодолеет итоговые накопления первоисточника в $65.8 млн. и вполне свободно может расчитывать на его удвоение. Кстати, одну из сцен действия снимали на мысе Флоридского государственного парка Ки Бискэйн в то же самое время, как на противоположной его стороне Джон Синглтон занимался "Двойным форсажем". "Пираты Карибского моря" даже на второй неделе ротации смогли установить пусть условное, но всё-таки достижение - темпы их сборов снизились всего на 27%. В этом сезоне это самый лучший результат для кино, побывавшего на первой ступени. Интересно, что вместе с "Плохими парнями 2" фильм Гора Вербински заработал 80.5 млн., т.е. 58% от всей театральной кассы! В то же самое время "Лига выдающихся джентльменов", вышедшая вместе с "Пиратами Карибского моря", потеряла сразу 56% и если эта тенденция продолжит напоминать несущийся под откос снежный ком, то перспективу преодоления $100-миллионной отметки затянет грозовыми облаками. Далее идут новички. С пятого номера начала американскую кассовую карьеру британская комедия с Роуэном Аткинсоном "Агент Джонни Инглиш", пользующаяся внушительной популярностью по всему свету и уже имеющая в активе $117 млн. при бюджете в $35 млн. Выпущенная компанией Working Title Films и дистрибьюируемая в США Universal, она привлекла 53% родителей с детьми и 25% аудитории моложе 13-ти лет. Между прочим, мы имеем уникальный расклад - сразу два британских фильма в таблице (включая "28 дней спустя")! И совсем безлико объявилась молодёжная романтическая комедия "Как быть?" ($5.8 млн.) с певицей, ви-джеем MTV и начинающей актрисой Мэнди Мур. Хотя почти столько же на неё и было потрачено. В целом десять участников чарта обрели $134.733 млн. Это на 2% лучше, чем в прошлый уик-энд, и на 34% выше показателя этого уик-энда год назад, когда лишь со 2-ой отметки удалось стартовать "Стюарту Литтлу 2", с 4-ой драме Кэтрин Биглоу "К-19: Оставляющая вдов" и с 7-ой комедии "Атака пауков" с Дэвидом Аркеттом. Материал сайта "Интересное Кино"
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущий рассылки и автор сайта www.kinomania.ru: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Влад
Момджян a.k.a. Alter-Ego alter-ego@mtu-net.ru http://www.kinomania.ru |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||