Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

KinoMania.Ru - все о кино, актерах, фильмах и многом другом.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости кино от www.kinomania.ru

 

Новости сайта www.kinomania.ru :

Добавлено досье:

 

Рецензии

Классика мирового кинематографа:
- "Третий человек " /The Third Man/
Великобритания, 1949 год
Реж.: Кэрол Рид

 

НОВИНКИ: Очень страшное кино 3 /Scary Movie 3/




Комментарии:
 
Какие уж тут комменатрии... Продукт всем известен...
Форматы:
                [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Властелин колец: Возвращение короля
/Lord of the Rings: The Return of the King/




Комментарии:
 
Пока не совсем официальный ролик, но вполне содержательный ролик
Форматы:
                [подробнее >> ]
НОВИНКИ: В расход /The Rundown/




Комментарии:
Забойный ролик к комедийному боевику с участием "Скалы" Джонсона ("Царь Скорпион") и Шона Уильяма Скотта-"Стифлера".
Форматы:
                 [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Лихорадка /Cabin Fever/




Комментарии:
Очередной молодежный ужастик. На этот раз людей будет уничтожать смертельный вирус...
Форматы:
                 [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Командир-хозяин: На краю Земли
/Master and Commander: The Far Side of the World/




Комментарии:
Приключенческий фильм с Расселом Кроу в главной роли, поставленный по новеле-бестселлеру Патрика О'Брайана
Форматы:
                 [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Сайфер /Cypher/




Комментарии:
Очередной боевик
Форматы:
                 [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Оптом - дешевле /Cheaper by the Dozen/




Комментарии:
 
Комедия. Герой Стива Мартинна, футбольный тренер, получает предложение поработать в другом городе и теперь ему предстоит начать новую жизнь, вместе со своей женой и 12 (!!!) детьми, постоянно подкидывающими ему проблемы.
Форматы:
                [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Все, что угодно /Anything Else/




Комментарии:
 
Романтическая комедия от Вуди Аллена с участием любителя американских пирогов Джейсона Биггса и Кристиной Риччи
Форматы:
                [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Пропавшая /The Missing/




Комментарии:
Драма с Томми Ли Джонсом и Кейт Бланшетт
Форматы:
                [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Битва при Шейкер Хейтс /The Battle of Shaker Heights/




Комментарии:
 
Несмотря на название и "военный" скриншот, фильм представляет свобой молодежную комедию из жизни современных подростков.
Форматы:
                [подробнее >> ]

 

 

 

 

Форсаж 2 /2 Fast 2 Furious/

Режиссер:
 Джон Синглтон

В ролях:

 Пол Уокер,
 Роман Пирс,
 Коул Хаусер,
 Ева Мендес,
 Джеймс Ремар
 и др

 

 

 

После событий первой части фильма, полицейский Брайан О'Коннор (Пол Уокер) был с треском уволен из рядов блюстителей закона и осел в Майами, зарабатывая на уличных гонках. Но бывшее начальство его не забыло и попросило выполнить простую работенку - прикинувшись классным водилой проникнуть к местному наркобарону Картеру Вероне и сдать его полиции во время получения крупной суммы денег, да еще разнюхать, не переметнулась ли на сторону врага агент Моника Фуэнтес, внедренная более года назад. А чтобы О'Коннору легче было принять положительное решение о сотрудничестве с полицией, его взяли теплым на нелегальных уличных гонках и пообещали вспомнить о его старых грехах, вроде отпущенного в первой части фильма Вина Дизеля. Кроме того, О'Коннор настоял на том, что бы вместе с ним внедрили его старого друга Романа Пирса, только что выпущенного из тюрьмы. Найм на работу прошел без сучка и задоринки, но когда выяснилось, что вместо обещанного вознаграждения их ожидает пуля, единственным способом выйти сухим из воды осталась только помощь друзей гонщиков…

Сюжет оригинального "Форсажа" хоть и был целиком и полностью слеплен с фабулы фильма "На гребне волны", он все-таки был блестящим примером того, как можно снять залихватский и напряженный боевик даже на вторичном материале. Вторая серия позиционировалась как "2cool", то есть "еще круче" или "слишком круто". Но чуда не произошло: "Двойной форсаж" сильно уступает оригиналу. Сюжет первого фильма работал, как изумительно отлаженный мотор супер-кара, да к тому же был завернут в замечательную обертку нелегальных уличных гонок, ревущих машин и крутых героев.

Во второй части обертка осталась - опасные гонки, мощные тачки, экзотические красотки. Конфетки уже нет - съели еще в первой части. Сделать прямое продолжение "Форсажа" с теми же героями однозначно не получилось бы (к тому же сам Дизель отказался от съемок в сиквеле) , поэтому историю пришлось скроить на скорую руку, и вместо лысого и накаченного Дизеля взять не менее лысого и накаченного парня со звучной кличкой Тайрез. Вместо Роба Коэна режиссером назначили Джона Синглтона, снявшего несколькими годами ранее "Детектив Шафт" и в начале 90-х фильм о трудной жизни в негритянском гетто "Boys N the hood", блестяще высмеянный в "Не грози Южному Централу, попивая сок у себя в квартале". Говоря об актерах, также нельзя не упомянуть о том, что потенциал одного из самых стильных персонажей фильма, безбашенной автофанатки с экзотической внешностью и кличкой Суши (в оригинале, кстати, ее звали Suki - аплодисменты переводчикам, лишивших нас последней радости), так и остался нераскрытым-девчка продефилировала в сумасшедших нарядах на фоне розовой Хонды и сгинула до конца фильма...

Побочным эффектом сырого сценария можно считать также полное отсутствие мотивации и здравого смысла в действиях персонажей. Например, кто разрешит привлечь бывшего копа для работы в секретной операции? Чего ради наркобарону захотелось везти деньги из города в аэропорт столь экзотическим способом? На чем хотела поймать его полиция, если сам шеф О'Коннора прямо заявляет, что никаких улик против Вероны нет вообще? Разве они появятся, если много и долго гонять на крутой тачке, пугая старушек?

С другой стороны нам не впервой закрывать глаза на дыры в сюжете, если на экране показывают что-то захватывающее. Да, есть, как говорится, "пара моментов", вроде попавшей под колеса тягача и смятой в лепешку машины или гонки по городу в самом начале фильма, но, в общем-то, и все. "Двойной форсаж" умудрился растерять весь шарм и романтику первой серии, которой он явно проигрывает. Этот фильм показывает, что главное - вовремя остановиться, и далеко не всякий хороший фильм обязательно должен превращаться в сериал.

© Павел Украинцев

Новинки Проката США

Американский Пирог 3: Американская Свадьба
/American Wedding/

Режиссер:
 Джесс Дилан

В ролях:

 Джейсон Биггс,  
 Элисон Ханиган,
 Тим Ален,
 Шон Уильям Скотт,
 Фред Уиллард

 

Превью:
Школа далеко позади, дети повзрослели и теперь готовы принести еще одну жертву: Джим (Биггз) и Мишелль (Хэннигэн) женятся! Стифлер (Скотт) планирует быть "подружкой невесты", и, что более важно, быть организатором мальчишника с участием стриптизерш. Финч (Томас) все еще увлекается различнымы ритуалами, но в этот раз он уже не гоняется за мамой Стифлера, а охотится за младшей сестрой Мишелль, Кэденс (Джоунс), являющейся очень сексуальной красоткой.

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Американский пирог 3: Американская свадьба":
- Съемки картины начались 11-го января 2003 года в Лос-Анджелесе, а закончились в конце марта того же года.
- Первые две части картины собрали в североамериканском более 100 млн. $ каждая.
- По опросам, проведенным на Yahoo, на тему "кого бы вы хотели больше всего увидеть в третьей части, не считая Джима, Мишелль и папы Джима", результаты распределились так:

27% Шеннон Элизабет (Надя)
16% Эдди Кэй Томас (Финч)
12% Крис Кляйн (Оз)
11% Тара Рейд (Викки)
8% Дженнифер Кулидж (Мама Стифлера)
6% Эли Мэритал (Брат Стифлера)
4% Томас Ян Николас (Кевин)
4% Мина Сувари (Хизер)
3% Наташа Лайонн (Джессика)
3% Крис Оуэн (Шерман).

Джильи /Gigli/

США, 2003

Режиссер:
 Мартин Брест

В ролях:
 Бен Аффлек,  Дженнифер Лопез,  Кристофер Уолкен,  Джастин Барта,  Ленни Бенито
 и др

Сценарий:  Мартин Брест

 

 

Превью:
Картина рассказывает историю Джильи (Аффлек), наемного убийцы из Лос-Анджелесе, вечно ищущего больших приключений. Его самое последнее задание - похищение брата окружного прокурора (Барта). Успешно запрятав его в захудалой квартире, Джильи объединяется с женщиной (Лопез), которая, как он предполагает, поможет ему в этом деле... или наоборот добавит неприятностей?

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Джильи":
- Съемки картины начались в Лос-Анджелесе 10-го декабря 2001 года. 29 марта 2002 года съемки закончились.
- Первоначально картина называлась "Джильи", затем название было заменено на более народное "Жестокая любовь", но в итоге руководство Sony решило оставить оригинальное название.
- Холли Берри выбыла из проекта из-за участия в "Людях Икс 2".
- Гонорар Дженнифер Лопез за этот фильм составил 12 млн. $.
- Дата премьеры картины изменялась несколько раз из-за плохих тест-просмотров и последующих пересъемок отдельных сцен.

 

Информация предоставлена сайтом www.cinema.vrn.ru
Отдельное спасибо Максиму Якушеву - автору этого сайта.

Лидеры проката в США за уикэнд
Лидеры проката в США за уикэнд 1-3.08.03 /Box Office/   
NN
Прошл.
неделя
Название фильма
недель
в
прокате
Кол-во
экранов
сборы
Бюджет
фильма
за уикенд
общие
1
New 1 3,172 $33,369,440 $33,369,440 $55 млн.
2
1 Дети шпионов 3: игра окончена
/Spy Kids 3: Game over/
2 3,364 $19,500,260 $68,505,515 $38 млн.
3
2 4 3,390 $18,844,044 $209,531,292 $140 млн.
4
5
Фаворит
/Seabiscuit/
2 2,421 $17,636,985 $49,223,245 $87 млн.
5
3 3 3,022 $12,734,526 $111,346,063 $130 млн.
6
4
Лара Крофт 2: Колыбель Жизни
/Lara Croft: Tomb Raider: The Cradle of Life /
2 3,222 $11,339,464 $42,599,015 $95 млн.
7
8 10 1,777 $3,860,462 $320,020,760 $94 млн.
8
New 1 2,215 $3,753,518 $3,753,518 $54 млн.
9
6 Лига Выдающихся Джентельменов
/The League of Extraordinary Gentlemen/
4 2,007 $3,266,798 $58,955,959 $35 млн.
10
7
Терминатор 3: Восстание Машин
/Terminator 3: Rise of the Machines/
5 1,910 $2,985,446 $142,853,468 $170 млн.

Сексуально одержимый Джим Левинштейн, уже дважды сыгранный Джейсоном Биггзом в молодёжном кулинарном хите для тех, кто недавно окончил школу, женится! Нет, не на американском пироге, как можно было бы ехидно подумать, а на своей девушке Мишель (Эллисон Хэнниган). Подобное обстоятельство в самый разгар каникул довело тинейджеров до внушительного возбуждения, на алтарь которого они вознесли $33.3 миллиона. При дегустации первой выпечки в 1999-ом году результат был гораздо скромнее ($18 млн.), но зато итоговой выручкой можно было похвастать ($101.7 млн.), к тому же держа в уме, что стоило соблазнительное блюдо всего-то $11 млн. Разумеется, зрители попросили повторить заказ, на что повара студии Universal откликнулись с нескрываемой радостью. В 2001-ом потратив $30 млн. на приготовление, они в дебютный уик-энд вернули $45.1 млн. и смогли остановиться лишь при сумме в $145 млн. При таком раскладе можно и под венец. Свадьба влетела родителям главных героев уже в $55 млн., однако уже ясно - новобрачным по силам так полюбившаяся им $100-миллионная планка. А крёстным отцом всего киносериала является молодой сценарист Адам Херц, написавший сюжет "Американского пирога" в перерыве между нудной работёнкой в Лос-Анджелесе, куда он приехал в 1996-ом году, получив диплом Университета Мичигана. Херц ностальгировал по фильмам 80-х годов, на которых коротал вечера, учась в школе. Как вы знаете, проект имел необыкновенный успех и теперь речь идёт уже о том, чтобы Адам под крылом Universal основал собственную производственную компанию. По планам она должна стать приютом для начинающих и неоткрытых талантов, создавая уникальную атмосферу для лучшей координации их творческих навыков.

"Я видел намного худшее кино", - на выдохе сказал Том Шерак, партнёр в Revolution Studios, которая сняла криминальную драму "Джильи" для студии Sony. Другой, более известный шеф Revolution Джо Рот в интервью Wall Street Journal вообще расклеился, пожаловавшись, что после провала "Джильи" ($3.7 млн. при бюджете в $54 млн.) вынужден терпеть колкости от друзей-киномагнатов, когда они собираются вместе для игры в покер. Даже 89-летний отец Рота разнёс сына в пух и прах за эту неудачу (имеет право, ведь по сути, она первая в карьере Рота, бывшего председателя Disney). Когда он впервые посмотрел рабочий материал ленты Мартина Бреста, человека, за плечами которого "Запах женщины" с Аль Пачино и "Знакомьтесь, Джо Блэк", то почувствовал, что "готов убить самого себя". После этого прошли закрытые тест-просмотры, зрителям которых не понравился пессимистический финал. Брест сначала наотрез отказывался пойти на уступки, но согласившись на изменение концовки и представив уже новый вариант, он никак не ожидал, что и с ним от его картины будут вести носом. Тогда прошёл слух (его распространила газета New York Post в середине апреля), что Брест чуть было не подрался с Ротом, накричав на того, что "люди возненавидели привычный голливудский финал и виновны в этом вы". Перепалка донеслась до находившихся неподалёку исполнителей ведущих ролей Бена Аффлека и Дженнифер Лопез, которым и пришлось разнимать этот петушиный бой. Естественно, что на следующий день по официальным каналам поступили опровержения стычки, но при этом было подтверждено, что разногласия имеют место. И критики, и зрители дружно похоронили "Джильи" в прокате, а Бен и Джей-Ло уже отснялись в новом совместном фильме, романтической комедии Кевина Смита "Девушка из Джерси" (старт 13-го февраля 2004-го года).

Оба новичка проката, получается, любители церемониалов - у одних свадьба, у других похороны. Но у "Джильи" ведь совсем недавно были предшественники. 13-го октября в прошлом году не менее горячие влюблённые Гай Ричи и Мадонна представили своих "Унесённых". Так вот при премьере они вообще взяли $354 тысячи и всего $0.6 млн! Правда показы проходили лишь в рамках ограниченного проката, а себестоимость фильма была около $10 млн. (кстати, дистрибьюировала его тоже Sony). Всё говорит о том, что лучше любые страстные, а значит затмевающие разум отношения оставлять за порогом студийных павильонов, хотя история кино насчитывает некоторое количество успешных творческих тандемов мужей и жён. А ещё бывает союз воображения, без вести пропавшего в видеоиграх, и взрослого постмодерна, готового стрелять на поражение от заката, до рассвета. Вот Роберт Родригез является отъявленным носителем неоднозначных одарённых идей, и трилогия "Дети шпионов" - одна из них. Заключительная серия, на второй неделе имеющая $68.5 млн., уже стала самым кассовым фильмом, снятым в стерекопической системе. Предыдущее лучшее достижение датируется аж 1983-им годом, когда $46 млн. хищно съели "Челюсти 3" с Деннисом Куэйдом. Забавно, что годом раньше опять-таки 3-я часть "Пятницы, 13" стала на тот момент лучшей стерео-лентой c результатом $36.7 млн. Похвалить следует и студию Disney, поскольку она преодолела миллиардный барьер с начала года. Виновниками торжества стали пиксаровская анимация "В поисках Немо" ($320 млн.) и мистико-романтические "Пираты Карибского моря" ($209.5 млн.) чартового головореза Джерри Брукхаймера. Оба обладают самым низким процентом по снижению темпов сборов - 12% и 18.6% соответственно (для 10-ой и 4-ой недели проката это фантастический результат!) и приличными отзывами в прессе.

В банк золотая десятка отправила $127.290 млн. Это на 11% хуже, чем в предыдущий уик-энд, и на 7.5% ниже, чем в этот уик-энд год назад, когда М. Найт Шьямалан открыл тайну "Знаков", отставив на второй план "Мастера маскировки" с Даной Карви (3-е место) и "Мартина Лоуренса живьём" (4).

Павел КОРТУНОВ

Материал сайта "Интересное Кино"

 

 

Ведущий рассылки и автор сайта www.kinomania.ru:
Влад Момджян   a.k.a.   Alter-Ego
alter-ego@mtu-net.ru
http://www.kinomania.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное