Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

KinoMania.Ru - все о кино, актерах, фильмах и многом другом.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости кино от www.kinomania.ru

 

Сегодня в номере:


- новинки проката США
- лидеры проката в США (TOP 10) с комментариями
- новости сайта www.kinomania.ru

Новости сайта www.kinomania.ru :

Добавлено досье:
 

Кейт Бэкинсейл
("Другой Мир", "Перл Харбор", "Интуиция")

- биография
- фильмография
- фото
- кадры
- обои
- награды

 
Рецензии

Другое кино:
- "Наездница Китов" /Whale Rider/
Новая Зеландия-Германия, 2002
Реж: Ники Каро

Новые ролики:

НОВИНКИ: Гарри Поттер и узник Азкабана
/Harry Potter and the Prisoner of Azkaban/




Комментарии:
Первый ролик к третьему Поттеру, выходящему на экраны следующим летом
Форматы:
                 [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Троя /Troy/




Комментарии:
 
Эпос, основанный на "Илиаде" Гомера. В роли Ахилла - Брэд Питт.
Форматы:
                [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Послезавтра /Day After Tomorrow/




Комментарии:
От режиссера "Дня Независимости" - фильм катастрофа, разрушение городов, страшные потопы, ураганы и прочие стихийные бедствия ждут нас в мае 2004.
Форматы:
                 [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Гаванские Ночи: Грязные Танцы 2
/Havana Nights: Dirty Dancing 2/




Комментарии:
Еще один ролик к псевдо "сиквелу" Грязных Танцев.
Форматы:
                 [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Полярный Экспресс /Polar Express/




Комментарии:
 
Художественный фильм, полностью построенный на 3D-анимации (как "Финальная Фантазия"), экранизация популярной сказки...
Форматы:
                [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Оптом - дешевле /Cheaper by the Dozen/




Комментарии:
 
Второй трейлер к семейной комедии со Стивом Мартином в главной роли.
Форматы:
                [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Дом На Пастбище /Home On The Range/




Комментарии:
Забавный мульт от студии Дисней. Классическая 2D анимация, но выглядит весьма привлекательно.
Форматы:
                 [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Час Расплаты /Paycheck/




Комментарии:
 
Еще один ролик к интригующему фантастическому боевику по роману Филлипа К.Дика ("Особое Мнение", "Бегущий по Лезвию")
Форматы:
                [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Законы Влечения / Laws of Attraction/




Комментарии:
Романтическая комедия с Пирсом Броснаном и Джулианной Мур
Форматы:
                 [подробнее >> ]

 

 

 

 

 

Лидеры проката в США за уикэнд
Лидеры проката в США за уикэнд 14-16.11.03 /Box Office/   
NN
Прошл.
неделя
Название фильма
недель
в
прокате
Кол-во
экранов
сборы
Бюджет
фильма
за уикенд
общие
1
2
Эльф /Elf/
1
3,381 $26,325,613 $70,354,526 $32 млн.
2
New Хозяин Морей:
На Краю Земли

/Master & Commander: The Far Side of the World/
1
3,101 $25,105,990 $25,105,990 $150 млн.
3
1
Матрица: Революция
/The Matrix Revolutions/
3
3,502 $16,415,384 $114,268,949 $150 млн.
4
3
3
3,030 $12,056,067 $63,057,769 ----
5
New Луни Тьюнз: Cнова в Деле
/Looney Tunes: Back in Action/
3
2,903 $9,317,371 $9,317,371 $80 млн.
6
6
1
1,177 $8,698,030 $18,861,700 ----
7
4
5
2,960 $6,105,246 $102,339,254 $45 млн.
8
5 Радио
/Radio/
4
2,416 $4,808,366 $43,516,338 $35 млн.
9
New Тупак: Воскрешение
Tupac: Resurrection
4
801 $4,632,847 $4,632,847 $9.5 млн.
10
8 Таинственная Река
/Mystic River/
6
1,550 $3,244,465 $45,568,765 $25 млн.

Осенней революции в прокате Северной Америки не случилось, хотя повод был предложен монументальный - финал фантастической трилогии Энди и Ларри Вачовски "Матрица". Но уже по динамике сборов первых пяти дней было ясно, что вместо экваториальных джунглей философии-религии-киберпанка авторы решили отделаться всего лишь красиво подстриженным английским газоном спецэффектов. На что наработали, то и получили - если "Перезагрузка" за 4 премьерных дня взяла $134.3 млн., то "Революция" $83.8 млн. за 5 дней при бюджете в $150 млн. Однако есть студии Warner Bros. и чем гордиться. Впервые создан прецедент, когда фильм выпускается в одно и то же время сразу в 96-ти странах мира примерно на 10000 экранах! 5-го ноября в Лос-Анджелесе в 6:00 утра, в Москве в 17:00 вечера, а в Токио в 23:00 ночи, наглотавшаяся красных таблеток публика штурмовала билетные кассы и оставила в них $118.6 млн. Лучше всего Нео, Тринити и Морфеуса встретили британцы ($14.8 млн.) и французы ($11.2 млн.). В России эта великолепная троица установила внутренний рекорд ($4.8 млн.). Если приплюсовать все эти деньги к североамериканским, то выйдет $202.4 млн. - ровно столько "Матрица: Революция" реквизировала за пятидневку по всей планете. Это позволило Вероники Кван-Рубинек, президенту международной дистрибьюции Warner Bros. признаться, что "студия чрезвычайно довольна открытием, и своим маркетинговым ходом с одновременным стартом фильма. Это придало больше интереса к нашему детищу".

Предыдущий рекорд по всемирному представлению фильма в один и тот же уик-энд принадлежал "Властелину колец: Двум башням" ($188 млн. с 29-ти стран, включая США) кинокомпании New Line Cinema (она входит в медиа-конгломерат AOL Time Warner, как и студия Warner Bros.). Но фэнтези Питера Джексона было тогда далеко до нереального размаха нереальной "Матрицы 3". К примеру, 5-го числа её умудрились показать даже в Китае! И там доход от неё был на 20% выше, чем от "Перезагрузки" при меньшем количестве напечатанных копий. Тенденцию к увеличению сборов от одного только приёма с премьерой в большинстве стран мира в один и тот же час отмечает и его разработчица Сью Кролл, президент международного маркетинга Warner Bros. Сейчас, когда совокупная отдача от двух первых частей "Матрицы" составляет около $1.2 миллиардов (не считая видеорелизов и продаж компьютерных игрушек), можно особо не напрягаться по душу смазанного финала трилогии и показательно резкого падения "Революции" во второй уик-энд - сразу на 66%! В этом году эдакого обвала не припомнить. $114.3 млн. против $209.5 млн. в мае у первого сиквела непревзойдённого оригинала 1999-го года. Остальной же мир за две недели отдал $310 млн. Братья Вачовски имели шанс стать модным современным воплощением царя Давида, построившего на холме Сион (в его честь назван подземный город людей в картине) Иерусалим. И там в храме они могли бы соорудить свой ковчег заветов (за ним шла охота в первом "Индиане Джонсе"), и править жизнью на земле, как Боги. Сейчас, разбежались.

В виду варварского упущения подобного шанса даже приятно позлорадствовать над тем, как во второй уик-энд "Матрицу: Революцию" обошла стартовавшая с ней на прошлой неделе невинная рождественская сказка "Эльф" - ещё при премьере она окупила свой $32-миллионный бюджет, а теперь потеряв каких-то 15% красуется уже суммой в $70.3 млн. Главную роль парня, воспитанного на северном полюсе помощниками Санта-Клауса (своего рода "зимнего Маугли") исполнил Уилл Феррелл - в нынешнем году он уже успел отличиться в февральской комедии DreamWorks "Старая закалка" (при вложениях в $24 млн. она остановилась на $74.6 млн.). А вообще нашему глазу Феррелл знаком по роли Мустафы в первом и втором "Остине Пауэрсе", и тройной роли в "Образцовом самце". Глава национальной дистрибьюции New Line Дэвид Такерман заявил, что "мы имеем кино для людей от 8-ми до 80-ти. Это прекрасный фильм для всей семьи, с актёром, которого очень любят зрители". Надо добавить и критики. Они выставили ленте в среднем 3.5 балла из 4-х, найдя в ней редкое сочетание мифа о Рождестве в фантазёрском детском понимании и циничном взрослом. Кстати, "Эльфу" можно польстить за отличный маркетинг не в меньшей степени, чем "Матрице: Революции" - поскольку праздничную комедию New Line выпустила в самом начале рождественского сезона, став первым фильмом на тему Нового года, и соответственно снявшего первые сливки с настроений масс. В прошлом году по этой же схеме сработала студия Walt Disney Pictures, 1-го ноября запустив в прокат сиквел "Санта-Клауса" с Тимом Алленом (он положил в свой мешок для подарков $139.2 млн. при ассигнациях в $60 млн.). Кстати, сценарий "Эльфа" написал дебютант Дэвид Бирнбаум. Через две недели мы увидим ещё одну фантазию, вышедшую из-под его незамутнённого пера - "Особняк с приведениями", где Эдди Мёрфи будет пугаться сразу 999-ти призраков.

Морские приключения настоящих мужчин при героических испытаниях войной и драматических изворотах судьбы - вот та незыблемая константа, что во все времена пользовалась почтением у читателей. Кинокомпания Fox экранизировала один из 20-ти романов британского писателя Патрика О'Брайана под общим названием "Хозяин морей". Весь цикл на Западе невероятно популярен, но у нас в стране совсем малоизвестен. Будем надеяться фильм мэтра Питера Уира ("Общество мёртвых поэтов", "Шоу Трумана") обратит пристальное на него внимание, ведь О'Брайан в подробных нюансах отобразил на страницах своих книг великий британский флот XIX века, т.е. эпоху непобедимого адмирала Нельсона. В книжном обозрении самой влиятельной американской газеты The New York Times историк и публицист Ричард Сноу изумительно написал: "романы про капитана Джека Обри и судового врача Стивена Мэчурина напоминают нам о важнейшем уроке истории. Времена меняются, но люди остаются прежними. Тревоги и безрассудства, победы и поражения мужчин и женщин, живших до нас, на самом деле - географические карты нашей собственной жизни". Военно-приключенческую драму с Расселом Кроу и Полом Беттани (оба играли в "Играх разума"), по словам президента домашней дистрибьюции Fox Брюса Снайдера в интервью Hollywood Reporter, сначала хотели выставить летом 6-го июня против "Двойного форсажа". Но вовремя перенесли её на 5 месяцев, дабы возникла более лучшая "комбинация коммерческого успеха и академических наград". Таким образом очевидно, что "Хозяин морей: на краю земли" - главная ставка Fox на грядущий "оскаровский" бой.

Начальные $25.1 млн. Снайдер назвал "потрясающими", поскольку он ожидал открытия ниже $20 млн. "Для взрослого кино это удивительные цифры. Мы вовсе не разочарованы тем, что уступили первенство "Эльфу", ведь его аудитория слишком общая", сказал Снайдер. Что правда, то правда. А вот у "Хозяина морей" 48% публики составили женщины, безусловно польстившиеся на Рассела Кроу. Всецело же на 83% зрители фильма были старше 25-ти лет, и будущее его пока кажется светлым. К тому же, по средней заполняемости залов он всё-таки обошёл "Эльфа". Снималась эпопея преимущественно в мексиканском филиале Fox в Байе, том самом, где специально была воздвигнута студия для производства "Титаника". Сложных водных эпизодов у Питера Уира также довольно много, и потому оправданным кажется бюджет в $150 млн. и присутствие волшебников компьютерных пикселов из компании Джорджа Лукаса Industrial Light & Magic. Именно они создали один из самых впечатляющих моментов с мощнейшим штормом у мыса Доброй Надежды, когда фрегат "Сюрприз" капитана Обри преследует атаковавший его вражеский французский "Ашерон". Для него спецы ILM не поскупились на изобретение визуальных и физических эффектов, но к ним они добавили съёмки настоящего шторма - впервые для художественного фильма. Кстати, на роль фрегата "Сюрприз" авторы рассматривали несколько военных парусников. Ими были "Победа", та самая, которой командовал Нельсон при Трафальгарской битве. "Усилие" - копии знаменитого корабля капитана Кука. Но "Сюрпризом" выпала доля стать американскому трёхмачтовому учёбному паруснику "Роза" - копии корабля ВМФ Британии XIX века. Историческая правда - вот та цель, которой хотели добиться все участники проекта киноадаптации "Хозяина морей". 28-го ноября на экранах России мы оценим результат.

Во Франции есть такой термин "антремэ". Если вы ужинаете в ресторане, так будут называть лёгкие блюда, подаваемые между основными. Так вот, "Луни Тьюнз: снова в деле" и "Тупак: воскрешение" - именно такие вот антремэ в сегодняшнем чарте. $9.3 млн. анимационно-игровой комедии с кроликом Багсом Банни и Бренданом Фрейзером разочаровали исполнительного и коммерческого менеджера Warner Bros. Джеффа Голдстина. Но всё же он "польщён сильными опросами зрителей по выходу из кинозалов и положительными обзорами в прессе". Голдстин верит и надеется, что к предстоящему Дню Благодарения "Весёлые мелодии" (Looney Tunes) не сбавят оборотов в бокс-оффисе. Но ведь впереди "Кот в шляпе" с участием Майка Майерса! И хорошие показатели "диснеевского" традиционного сказания "Братец медвежонок" ($63 млн. за 3 недели в широком прокате) заставляют со снисходительной улыбкой смотреть на оптимизм господина Голдстина. Очередной после "Космического джэма" полнометражный аттракцион с героями "Луни Тьюнз" в живом мире поставил Джо Данте ("Гремлины", "Солдатики") по сценарию Ларри Дойла (мультсериалы "Симпсоны" и "Бивис и Баттхед"). Вроде бы, при таком тандеме можно было ожидать более солидных сборов, однако что-то пошло не так. Видимо, не стоило Warner Bros. выпускать сей мульт в виде корпоративной поддержки проката своей "Матрицы: Революции". Это известная и давно практикуемая стратегия, при которой студия выпускает блокбастер одного жанра, а на второй уик-энд страхует его от прямых конкурентов, запуская в прокат менее затратный фильм другого жанра. А вот студии Paramount не нужно изобретать велосипед в случае с документальным фильмом от MTV Films "Тупак: воскрешение" ($4.6 млн.), коему присвоили рейтинг R. Его посмотрели на 55% темнокожие зрители, а 71% от общего числа были моложе 25-ти лет. На экране мы увидим первый санкционированный родственниками Тупака Шакура фильм о его жизни, и сам рэппер оцифрованным голосом прочтёт свои поэтичные речитативы.

$116.705 - заработок горячей десятки в минувший уик-энд. Это на 17% хуже показателя прошлого уик-энда, и на 26.5% ниже данных этого уик-энд год назад, когда объявились "Гарри Поттер и тайная комната" ($88.4 млн. на пьедестале) и боевик со Стивеном Сигалом "Ни жив, ни мёртв" ($7.8 млн. на 5-ом месте).

Павел КОРТУНОВ
Материал сайта "Интересное Кино"

 

Новинки Проката США

Хозяин Морей: На Краю Земли
/Master and Commander: The Far Side of the World /

США, 2003

Режиссер:
 Питер Уир

В ролях:
 Рассел Кроу,  Пол Беттани,  Джеймс Д'Арси,  Эдвард Вудэлл,
 Крис Ларкин,  Макс Пиркис,  Джек Ренделл,  и др

Сценарий:  Патрик О'Брайн,  Питер Уир

 

 

Превью:
Действие фильма, снятого по культовым романам Патрика О'Брайана, разворачивается во время наполеоновских войн. Кроу играет капитана британского военного флота Джека Обри по прозвищу Счастливчик, а Пол Беттани - его друга, корабельного врача Стивена Мэтьюрина. Их корабль "Сюрприз" неожиданно атакуют превосходящие силы противника. Несмотря на сильные повреждения и людские потери, Обри решает преследовать врага и начинает беспрецедентный переход через два океана. На кон поставлена репутация Счастливчика Джека, его жизнь и жизнь его команды.

Вместе с кораблём Джека Обри зрители совершают долгое и трудное путешествие - от берегов Бразилии до бурных вод у мыса Горн и далее на юг, сквозь лёд и снег, на самый край света - к далёким Галапагосским островам.

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Хозяин морей: На краю Земли":
- Съемки картины начались 3-го июня 2002 года, а закончились в середине октября того же года. Бюджет картины составил 135 миллионов $.
- Рабочим названием картины было "The Far Side of the World".
- Первоначально на роль Джека Обри планировался Хит Леджер.
- Начало этому проекту было положено в 1992 году, когда две живые легенды - голливудский продюсер Сэмюэл Голдвин-младший и писатель Патрик О'Брайан - приступили к предварительным переговорам об экранизации романов об Обри и Мэтьюрине. Голдвин первым заметил кинематографический потенциал произведений О'Брайана и постарался убедить писателя, долгие годы не имевшего контактов с миром кино, что большой экран сослужит капитану Джеку Обри и доктору Стивену Мэтьюрину хорошую службу.

Проект был реализован десять лет спустя. Его главные герои впервые появились в книге О'Брайана "Хозяин морей" (Master and Commander), но основная сюжетная линия взята из романа "На краю земли" (The Far Side of the World), десятой книги двадцатитомной саги об Обри и Мэтьюрине. Питеру Уиру показалось, что этот роман обладает более чёткой и кинематографичной структурой. (Герои преследуют атаковавшего их врага, но как далеко их уводит погоня, и какую цену им приходится платить?).

Использовав основную сюжетную линию романа "На краю земли", Уир смог почти полностью сосредоточить действие своего фильма на море, что позволило, по его мнению, проникнуть в дух и атмосферу романов О'Брайана. Используя новейшую технику и одновременно бережно подходя к историческим деталям, создатели фильма переносят зрителя в далёкие времена (а не в некий фантастический мир, как сейчас часто случается) и заставляют пережить приключения двухсотлетней давности на борту корабля флота Нельсона. Разбитая в щепки палуба во время атаки на корабль, жара и штиль экватора, жестокий шторм у мыса Горн - впервые море так близко придвинулось к зрительному залу.

Но весь этот впечатляющий спектакль не заслоняет героев и их переживания, что выгодно отличает Патрика О'Брайана и Питера Уира от других создателей книг и фильмов, бороздивших те же воды.

Путеводным камнем для Питера Уира стала двадцатитомная сага Патрика О'Брайана об Обри и Мэтьюрине - труд всей жизни писателя. Ни в чём не отступив от своего первоначального намерения, режиссёр точно передал атмосферу мира, созданного О'Брайаном, и его героев и поднял повествование на беспрецедентный уровень исторического реализма.

"Проза Патрика О'Брайана удивительна, - говорит Уир. - Он - перворазрядный писатель, и это накладывало на нас большие обязательства. При любой экранизации приходится заменять прозу образами. Перед нами стояла трудная задача - зрительные образы должны были соответствовать высокому уровню языка О'Брайана".

Начав писать сценарий, Уир и Колли сделали выписки из книг О'Брайана, собрав их по рубрикам: "Дивизионы", "Команда", "Диалоги Джека и Стивена" и т.д. Эти сведения были, в свою очередь, скопированы и переплетены в книги, став справочниками для актёров и членов съёмочной группы.

"Работая над сценарием, я окружил себя предметами того времени - шпагами, пряжками ремней, картами, - надеясь привлечь к себе музу, - вспоминает Уир. - Музыка мне тоже помогала, пока я блуждал в темноте, пытаясь найти путь в прошлое".

По словам автора сценария Джона Колли, развернув действие своего фильма на корабле, Уир ещё раз продемонстрировал своё умение создавать живущие своей жизнью замкнутые миры: "Питер блестяще показал это в "Свидетеле" и "Шоу Трумэна". В "Хозяине морей" настал черёд плавучего универсума".

- Кроу был рад возможности ещё раз сыграть вместе с Полом Беттани - воображаемым соседом его героя в фильме "Игры разума". Этот опыт совместной работы очень помог им сыграть дружбу их героев в "Хозяине морей". Кроу рассказывает: "Мы с полуслова понимали друг друга в "Играх разума", и я был уверен, что мы быстро и эффективно войдём в динамику взаимоотношений между Джеком и Стивеном. Я был очень рад тому, что Питер остановил свой выбор на Поле. Есть вещи, которые понятны только нам двоим. С другим актёром нам пришлось бы прерывать многие сцены и пускаться в объяснения. А с Полом мы могли сразу достичь той глубины, которой при другом раскладе удалось бы только коснуться, да и то после многократных повторений".

Луни Тьюнз: Снова в Деле /Looney Tunes: Back in Action/

США, 2003

Режиссер:
 Джо Данте

В ролях:
 Брендан Фрейзер,  Джина Элфман,  Тимоти Далтон,  Хитер Локлир,
 и др

Сценарий:  Ларри Дойл

 

Превью:
В мире "Веселых мелодий", где мультипликационные герои живут своей собственной жизнью, произошли кое-какие изменения: Утенок Даффи решил бросить свою работу в Голливуде, из-за того, что вся слава и известность уходит от него к Кролику Багсу Банни. Даффи знакомится с недавно уволенным со студии каскадером, который мечтает найти таинственный "Голубой алмаз", некогда потерянный его отцом. Итак, парочка отправляется в веселое путешествие: сначала из Голливуда в Лас-Вегас, а потом из Америки в Африку, к тому же за ними по пятам следуют неутомимый Багс Банни и продюсер из Голливуда, которые искренне хотят вернуть обидевшегося утенка обратно на студию.

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Луни Тьюнз: снова в деле":
- Съемки игровой части картины начались 29-го июля 2002 года в Лас Вегасе. Мультипликационная часть снималась в Шермановых Дубах в Калифорнии. 26 ноября 2002 года съемки закончились.

- В фильме задействованы персонажи, созданные на Warner Bros в 1930, 1940-ых годах. Все началось в 1937 году с Порки Порка, затем в 1938 году последовал Даффи Дак, за ним Багс Банни и Элмер Фудд в 1940-ом. Производство мультфильмов продолжалось вплоть до 1970 года, когда создание однотипных мультфильмов показалось студии убыточным делом.


Информация предоставлена сайтом www.cinema.vrn.ru
Отдельное спасибо Максиму Якушеву - автору этого сайта.

Ведущий рассылки и автор сайта www.kinomania.ru:
Влад Момджян   a.k.a.   Alter-Ego
alter-ego@mtu-net.ru
http://www.kinomania.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное