Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "ВИДЕОлогия" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
KinoMania.Ru - все о кино, актерах, фильмах и многом другом.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новости
кино от www.kinomania.ru
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегодня в номере: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости сайта www.kinomania.ru : | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лидеры проката в США за уикэнд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осенней революции в прокате Северной Америки не случилось, хотя повод был предложен монументальный - финал фантастической трилогии Энди и Ларри Вачовски "Матрица". Но уже по динамике сборов первых пяти дней было ясно, что вместо экваториальных джунглей философии-религии-киберпанка авторы решили отделаться всего лишь красиво подстриженным английским газоном спецэффектов. На что наработали, то и получили - если "Перезагрузка" за 4 премьерных дня взяла $134.3 млн., то "Революция" $83.8 млн. за 5 дней при бюджете в $150 млн. Однако есть студии Warner Bros. и чем гордиться. Впервые создан прецедент, когда фильм выпускается в одно и то же время сразу в 96-ти странах мира примерно на 10000 экранах! 5-го ноября в Лос-Анджелесе в 6:00 утра, в Москве в 17:00 вечера, а в Токио в 23:00 ночи, наглотавшаяся красных таблеток публика штурмовала билетные кассы и оставила в них $118.6 млн. Лучше всего Нео, Тринити и Морфеуса встретили британцы ($14.8 млн.) и французы ($11.2 млн.). В России эта великолепная троица установила внутренний рекорд ($4.8 млн.). Если приплюсовать все эти деньги к североамериканским, то выйдет $202.4 млн. - ровно столько "Матрица: Революция" реквизировала за пятидневку по всей планете. Это позволило Вероники Кван-Рубинек, президенту международной дистрибьюции Warner Bros. признаться, что "студия чрезвычайно довольна открытием, и своим маркетинговым ходом с одновременным стартом фильма. Это придало больше интереса к нашему детищу". Предыдущий рекорд по всемирному представлению фильма в один и тот же уик-энд принадлежал "Властелину колец: Двум башням" ($188 млн. с 29-ти стран, включая США) кинокомпании New Line Cinema (она входит в медиа-конгломерат AOL Time Warner, как и студия Warner Bros.). Но фэнтези Питера Джексона было тогда далеко до нереального размаха нереальной "Матрицы 3". К примеру, 5-го числа её умудрились показать даже в Китае! И там доход от неё был на 20% выше, чем от "Перезагрузки" при меньшем количестве напечатанных копий. Тенденцию к увеличению сборов от одного только приёма с премьерой в большинстве стран мира в один и тот же час отмечает и его разработчица Сью Кролл, президент международного маркетинга Warner Bros. Сейчас, когда совокупная отдача от двух первых частей "Матрицы" составляет около $1.2 миллиардов (не считая видеорелизов и продаж компьютерных игрушек), можно особо не напрягаться по душу смазанного финала трилогии и показательно резкого падения "Революции" во второй уик-энд - сразу на 66%! В этом году эдакого обвала не припомнить. $114.3 млн. против $209.5 млн. в мае у первого сиквела непревзойдённого оригинала 1999-го года. Остальной же мир за две недели отдал $310 млн. Братья Вачовски имели шанс стать модным современным воплощением царя Давида, построившего на холме Сион (в его честь назван подземный город людей в картине) Иерусалим. И там в храме они могли бы соорудить свой ковчег заветов (за ним шла охота в первом "Индиане Джонсе"), и править жизнью на земле, как Боги. Сейчас, разбежались. В виду варварского упущения подобного шанса даже приятно позлорадствовать над тем, как во второй уик-энд "Матрицу: Революцию" обошла стартовавшая с ней на прошлой неделе невинная рождественская сказка "Эльф" - ещё при премьере она окупила свой $32-миллионный бюджет, а теперь потеряв каких-то 15% красуется уже суммой в $70.3 млн. Главную роль парня, воспитанного на северном полюсе помощниками Санта-Клауса (своего рода "зимнего Маугли") исполнил Уилл Феррелл - в нынешнем году он уже успел отличиться в февральской комедии DreamWorks "Старая закалка" (при вложениях в $24 млн. она остановилась на $74.6 млн.). А вообще нашему глазу Феррелл знаком по роли Мустафы в первом и втором "Остине Пауэрсе", и тройной роли в "Образцовом самце". Глава национальной дистрибьюции New Line Дэвид Такерман заявил, что "мы имеем кино для людей от 8-ми до 80-ти. Это прекрасный фильм для всей семьи, с актёром, которого очень любят зрители". Надо добавить и критики. Они выставили ленте в среднем 3.5 балла из 4-х, найдя в ней редкое сочетание мифа о Рождестве в фантазёрском детском понимании и циничном взрослом. Кстати, "Эльфу" можно польстить за отличный маркетинг не в меньшей степени, чем "Матрице: Революции" - поскольку праздничную комедию New Line выпустила в самом начале рождественского сезона, став первым фильмом на тему Нового года, и соответственно снявшего первые сливки с настроений масс. В прошлом году по этой же схеме сработала студия Walt Disney Pictures, 1-го ноября запустив в прокат сиквел "Санта-Клауса" с Тимом Алленом (он положил в свой мешок для подарков $139.2 млн. при ассигнациях в $60 млн.). Кстати, сценарий "Эльфа" написал дебютант Дэвид Бирнбаум. Через две недели мы увидим ещё одну фантазию, вышедшую из-под его незамутнённого пера - "Особняк с приведениями", где Эдди Мёрфи будет пугаться сразу 999-ти призраков. Морские приключения настоящих мужчин при героических испытаниях войной и драматических изворотах судьбы - вот та незыблемая константа, что во все времена пользовалась почтением у читателей. Кинокомпания Fox экранизировала один из 20-ти романов британского писателя Патрика О'Брайана под общим названием "Хозяин морей". Весь цикл на Западе невероятно популярен, но у нас в стране совсем малоизвестен. Будем надеяться фильм мэтра Питера Уира ("Общество мёртвых поэтов", "Шоу Трумана") обратит пристальное на него внимание, ведь О'Брайан в подробных нюансах отобразил на страницах своих книг великий британский флот XIX века, т.е. эпоху непобедимого адмирала Нельсона. В книжном обозрении самой влиятельной американской газеты The New York Times историк и публицист Ричард Сноу изумительно написал: "романы про капитана Джека Обри и судового врача Стивена Мэчурина напоминают нам о важнейшем уроке истории. Времена меняются, но люди остаются прежними. Тревоги и безрассудства, победы и поражения мужчин и женщин, живших до нас, на самом деле - географические карты нашей собственной жизни". Военно-приключенческую драму с Расселом Кроу и Полом Беттани (оба играли в "Играх разума"), по словам президента домашней дистрибьюции Fox Брюса Снайдера в интервью Hollywood Reporter, сначала хотели выставить летом 6-го июня против "Двойного форсажа". Но вовремя перенесли её на 5 месяцев, дабы возникла более лучшая "комбинация коммерческого успеха и академических наград". Таким образом очевидно, что "Хозяин морей: на краю земли" - главная ставка Fox на грядущий "оскаровский" бой. Начальные $25.1 млн. Снайдер назвал "потрясающими", поскольку он ожидал открытия ниже $20 млн. "Для взрослого кино это удивительные цифры. Мы вовсе не разочарованы тем, что уступили первенство "Эльфу", ведь его аудитория слишком общая", сказал Снайдер. Что правда, то правда. А вот у "Хозяина морей" 48% публики составили женщины, безусловно польстившиеся на Рассела Кроу. Всецело же на 83% зрители фильма были старше 25-ти лет, и будущее его пока кажется светлым. К тому же, по средней заполняемости залов он всё-таки обошёл "Эльфа". Снималась эпопея преимущественно в мексиканском филиале Fox в Байе, том самом, где специально была воздвигнута студия для производства "Титаника". Сложных водных эпизодов у Питера Уира также довольно много, и потому оправданным кажется бюджет в $150 млн. и присутствие волшебников компьютерных пикселов из компании Джорджа Лукаса Industrial Light & Magic. Именно они создали один из самых впечатляющих моментов с мощнейшим штормом у мыса Доброй Надежды, когда фрегат "Сюрприз" капитана Обри преследует атаковавший его вражеский французский "Ашерон". Для него спецы ILM не поскупились на изобретение визуальных и физических эффектов, но к ним они добавили съёмки настоящего шторма - впервые для художественного фильма. Кстати, на роль фрегата "Сюрприз" авторы рассматривали несколько военных парусников. Ими были "Победа", та самая, которой командовал Нельсон при Трафальгарской битве. "Усилие" - копии знаменитого корабля капитана Кука. Но "Сюрпризом" выпала доля стать американскому трёхмачтовому учёбному паруснику "Роза" - копии корабля ВМФ Британии XIX века. Историческая правда - вот та цель, которой хотели добиться все участники проекта киноадаптации "Хозяина морей". 28-го ноября на экранах России мы оценим результат. Во Франции есть такой термин "антремэ". Если вы ужинаете в ресторане, так будут называть лёгкие блюда, подаваемые между основными. Так вот, "Луни Тьюнз: снова в деле" и "Тупак: воскрешение" - именно такие вот антремэ в сегодняшнем чарте. $9.3 млн. анимационно-игровой комедии с кроликом Багсом Банни и Бренданом Фрейзером разочаровали исполнительного и коммерческого менеджера Warner Bros. Джеффа Голдстина. Но всё же он "польщён сильными опросами зрителей по выходу из кинозалов и положительными обзорами в прессе". Голдстин верит и надеется, что к предстоящему Дню Благодарения "Весёлые мелодии" (Looney Tunes) не сбавят оборотов в бокс-оффисе. Но ведь впереди "Кот в шляпе" с участием Майка Майерса! И хорошие показатели "диснеевского" традиционного сказания "Братец медвежонок" ($63 млн. за 3 недели в широком прокате) заставляют со снисходительной улыбкой смотреть на оптимизм господина Голдстина. Очередной после "Космического джэма" полнометражный аттракцион с героями "Луни Тьюнз" в живом мире поставил Джо Данте ("Гремлины", "Солдатики") по сценарию Ларри Дойла (мультсериалы "Симпсоны" и "Бивис и Баттхед"). Вроде бы, при таком тандеме можно было ожидать более солидных сборов, однако что-то пошло не так. Видимо, не стоило Warner Bros. выпускать сей мульт в виде корпоративной поддержки проката своей "Матрицы: Революции". Это известная и давно практикуемая стратегия, при которой студия выпускает блокбастер одного жанра, а на второй уик-энд страхует его от прямых конкурентов, запуская в прокат менее затратный фильм другого жанра. А вот студии Paramount не нужно изобретать велосипед в случае с документальным фильмом от MTV Films "Тупак: воскрешение" ($4.6 млн.), коему присвоили рейтинг R. Его посмотрели на 55% темнокожие зрители, а 71% от общего числа были моложе 25-ти лет. На экране мы увидим первый санкционированный родственниками Тупака Шакура фильм о его жизни, и сам рэппер оцифрованным голосом прочтёт свои поэтичные речитативы. $116.705 - заработок горячей десятки в минувший уик-энд. Это на 17% хуже показателя прошлого уик-энда, и на 26.5% ниже данных этого уик-энд год назад, когда объявились "Гарри Поттер и тайная комната" ($88.4 млн. на пьедестале) и боевик со Стивеном Сигалом "Ни жив, ни мёртв" ($7.8 млн. на 5-ом месте). Павел
КОРТУНОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новинки Проката США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Превью:
Вместе с кораблём Джека Обри зрители совершают долгое и трудное путешествие - от берегов Бразилии до бурных вод у мыса Горн и далее на юг, сквозь лёд и снег, на самый край света - к далёким Галапагосским островам.
И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..."
о фильме "Хозяин морей: На краю Земли": Проект был реализован десять лет спустя. Его главные герои впервые появились в книге О'Брайана "Хозяин морей" (Master and Commander), но основная сюжетная линия взята из романа "На краю земли" (The Far Side of the World), десятой книги двадцатитомной саги об Обри и Мэтьюрине. Питеру Уиру показалось, что этот роман обладает более чёткой и кинематографичной структурой. (Герои преследуют атаковавшего их врага, но как далеко их уводит погоня, и какую цену им приходится платить?). Использовав основную сюжетную линию романа "На краю земли", Уир смог почти полностью сосредоточить действие своего фильма на море, что позволило, по его мнению, проникнуть в дух и атмосферу романов О'Брайана. Используя новейшую технику и одновременно бережно подходя к историческим деталям, создатели фильма переносят зрителя в далёкие времена (а не в некий фантастический мир, как сейчас часто случается) и заставляют пережить приключения двухсотлетней давности на борту корабля флота Нельсона. Разбитая в щепки палуба во время атаки на корабль, жара и штиль экватора, жестокий шторм у мыса Горн - впервые море так близко придвинулось к зрительному залу. Но весь этот впечатляющий спектакль не заслоняет героев и их переживания, что выгодно отличает Патрика О'Брайана и Питера Уира от других создателей книг и фильмов, бороздивших те же воды. Путеводным камнем для Питера Уира стала двадцатитомная сага Патрика О'Брайана об Обри и Мэтьюрине - труд всей жизни писателя. Ни в чём не отступив от своего первоначального намерения, режиссёр точно передал атмосферу мира, созданного О'Брайаном, и его героев и поднял повествование на беспрецедентный уровень исторического реализма. "Проза Патрика О'Брайана удивительна, - говорит Уир. - Он - перворазрядный писатель, и это накладывало на нас большие обязательства. При любой экранизации приходится заменять прозу образами. Перед нами стояла трудная задача - зрительные образы должны были соответствовать высокому уровню языка О'Брайана". Начав писать сценарий, Уир и Колли сделали выписки из книг О'Брайана, собрав их по рубрикам: "Дивизионы", "Команда", "Диалоги Джека и Стивена" и т.д. Эти сведения были, в свою очередь, скопированы и переплетены в книги, став справочниками для актёров и членов съёмочной группы. "Работая над сценарием, я окружил себя предметами того времени - шпагами, пряжками ремней, картами, - надеясь привлечь к себе музу, - вспоминает Уир. - Музыка мне тоже помогала, пока я блуждал в темноте, пытаясь найти путь в прошлое". По
словам автора сценария Джона Колли, развернув действие своего
фильма на корабле, Уир ещё раз продемонстрировал своё умение создавать
живущие своей жизнью замкнутые миры: "Питер блестяще показал
это в "Свидетеле" и "Шоу Трумэна". В "Хозяине
морей" настал черёд плавучего универсума".
Превью:
И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..."
о фильме "Луни Тьюнз: снова в деле":
Информация
предоставлена сайтом www.cinema.vrn.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущий рассылки и автор сайта www.kinomania.ru: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Влад
Момджян a.k.a. Alter-Ego alter-ego@mtu-net.ru http://www.kinomania.ru |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||