Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

KinoMania.Ru - все о кино, актерах, фильмах и многом другом.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости кино от www.kinomania.ru

 

Сегодня в номере:


- новинки проката США
- лидеры проката в США (TOP 10)
- новости сайта www.kinomania.ru

Новости сайта www.kinomania.ru :

Добавлены обои:
Добавлены фото:

 

 

ВОЗОБНОВЛЕНИЕ РУБРИКИ: Комментарии к бокс-оффису

Вопрос: "Как называется корова, которая не даёт молока"? Правильно: "жадина-говядина". А как называется корова, дающая столько молока, сколько за всю жизнь не выпить? Тоже правильно: "чарт кинопроката Северной Америки". Ибо картина той баталии, что развернулась за четырёхдневный праздничный уик-энд Дня Поминовения (аналог родного Дня Победы) поистине внушает оптимизм за светлое будущее обозревателей бокс-оффиса - на наш век подсчётов голливудских денежек хватит с избытком. "Шрек 2" студии DreamWorks на второй неделе смог не только удержать лидерство, но и установить ещё парочку великих рекордов - лучший показатель второго уик-энда с $72.2 млн. за три дня (до этого его носителем был, естественно, "Человек-паук" с $71.4 млн.), и лучшие сборы в День Поминовения ($95.6 млн.). Между прочим, поставив последний рекорд, зелёный амбал с нежным сердцем ребёнка, низверг предыдущего чемпиона списка - "Затерянный мир: Парк Юрского периода 2" Стивена Спилберга, а ведь именно он является родителем DreamWorks. Ирония судьбы.

Нет, "Шрек 2" на этом не остановился. Мало того, что он сдал по сравнению с премьерным уик-эндом всего-то 11.5% (или 33% за три дня), так дистрибьюторы подкинули в ротацию ещё 60 копий, что в итоге приподняло "шрековский" же рекорд по количеству демонстрируемых экранов до 4223-х! Таким образом, за 13 дней анимация Эндрю Адамсона и Келли Эсбёри приобрела $260.3 млн., уже обогнав диснеевско-пиксаровскую "Корпорацию монстров ($255.9 млн.) и почти догнав собственную оригинальную серию ($267.7 млн.). Впереди остался лишь самый кассовый мультфильм за всю историю "В поисках Немо" ($339.7 млн.), но ему, похоже, пора собирать вещички. Кстати, и "Шрек", и красивейшая океанская сказка из жизни храброй рыбки-клоуна Марлина, являются обладателями премий "Оскар" за лучший полнометражный мультфильм. Теперь сиквелу "Шрека" (как и его исходник, участвовавший в официальной программе Канн) сам Бог велел не только войти в число номинантов за 2004-й год, но и стать лауреатом.

Хотя осенью у нас ожидается неслабое компьютерно-анимационное сражение между DreamWorks и Disney / Pixar: в октябре мы полюбуемся на "Подводную братву" (именно под таким названием в России пойдёт "Shark Tale", в режиссуре которой принимала участие Викки Дженсон, до этого прославившаяся как раз-таки "Шреком"), а уже в ноябре на "Суперсемейку" (в оригинале "The Incredibles" Брэда Бёрта, десять лет назад ставившего эпизоды мультсериала "Симпсоны"). И кто знает, чем всё это закончится. Хотя кое-кто может уже сейчас не волноваться. Например, авторы фильма-катастрофы "Послезавтра" - им на "оскаровскую" церемонию светит попасть, разве что, в номинации за спецэффекты. И хотя новый блокбастер Роланда Эммериха и завоевал $85.8 млн. ($68.7 млн. за три дня), показав тем самым второй результат за текущий май (т.е. обойдя "Ван Хельсинга" и "Трою"), на вершину главной десятки ему взойти не удалось. И таким образом "Послезавтра" оказалось на пике списка успешных фильмов, никогда не занимавших первого места бокс-оффиса - ниже него расположились "Лило и Стич" (старт $35.3 млн., общие сборы $145.8 млн.), которые оказались в уик-энд 21-23 июня 2002-го года под давлением "Особого мнения" вездесущего Стивена Спилберга.

Комедийная драма Гарри Маршалла "Модная мамочка" с Кейт Хадсон ($14.2 млн. на четвёртой строчке) и рыхловатая комедия "Аэроплан" ($7 млн. на пятой строчке) выглядят, конечно же, бледной тенью на фоне битвы гигантов. Шутка ли, "Шрек 2" и "Послезавтра" вместе завоевали 70% от всей кассы десятки. А составила она фантастические $236.846 млн. Это на 32% лучше, чем в предыдущий уик-энд (или на 13%, исходя из трёх дней), и на 30% (или 10% за 3 дня) выше данных этого уик-энда год назад. Именно тогда начались "Поиски Немо" (1 место и $70.2 млн.), произошло "Ограбление по-итальянски" (3 место с $19.4 млн.) и молодёжь совершила "Поворот не туда" ($5.2 млн. на 6 месте).

Павел КОРТУНОВ
Материал сайта "Интересное Кино"

Лидеры проката в США за последний уик-энд

 

Лидеры проката в США за уикэнд 04.06-06.06.04 /Box Office/   
NN
Прошл.
неделя
Название фильма
недель
в
прокате
Кол-во
экранов
сборы
Бюджет
фильма
за уикенд
общие
1
1
Гарри Поттер и Узник Азкабана
/Harry Potter and the Prisoner of Azkaban/
1 3,855 $93,687,367 $93,687,367 $130 млн.
2
- Шрэк 2
/Shrek 2/
3 4,131 $37,961,716 $314,523,202 $50 млн.
3
2
Послезавтра
/The Day After Tomorrow/
2 3,444 $27,869,665 $128,478,844 $125 млн.
4
- 2 2,721 $6,550,342 $24,064,716 ----
5
- Троя
/Troy/
4 2,750 $5,977,491 $119,290,098 $200 млн.
6
4 6 1,817 $2,927,211 $78,157,529 $17 млн.
7
3 2 1,566 $2,755,007 $10,986,076 $16 млн.
8
5 Ван Хельсинг
/Van Helsing /
5 2,059 $2,439,860 $114,601,155 $160 млн.
9
7 В Огне
/Man on Fire/
7 683 $1,047,993 $75,377,549 $70 млн.
10
10 Super Size Me 5 205 $842,684 $6,208,445 ----

Заседание продолжается, господа присяжные заседатели. Прелести летнего сезона в прокате Северной Америки, кажется, постепенно движутся к своему апогею. На третьей неделе "Шрек 2" может похвастать очередным блестящим достижением - он быстрее всех добрался до планки в $300 млн. (за 18 дней), тем самым лишив героического статуса "Человека-паука" с его 22-мя днями. Однако, паутиной комиксового персонажа в исполнении Тоби Магуайра остаётся опутан список лучших показателей за третий уик-энд демонстрации ($45 млн.), тогда как сиквел "Шрека" с $37.9 млн. был вынужден довольствоваться вице-чемпионским титулом (на третьей позиции рыдательский "Титаник" ($33.3 млн.)). Его совокупные $314.5 млн., как вы понимаете, позволяют сделать дальновидный и столь ожидаемый вывод: пред нашими светлыми очами родился самый кассовый мультфильм за всю историю, ведь уже через неделю будет бит абсолютный рекорд "В поисках Немо" ($339.7 млн.), и в дуэли студий Pixar и DreamWorks пояс победителя в честном состязании из долгих изматывающих раундов достанется последней.

Естественно, центральным событием уик-энда стала премьера третьей серии экранизации книг Джоан Роулинг для читателей от девяти до девяноста (помните этот рекламный слоган?) - "Гарри Поттер и узник Азкабана". Ясно, что чистой случайностью является то совпадение, что в России тем же временем отмечали день рождения Александра Сергеевича Пушкина. Мгновенно хочется вспомнить бессмертные "сказочные" строки из "Руслана и Людмилы" - про Лукоморье, про дуб зелёный, про учёного кота, Русалку на ветвях и бродячих леших. Однако, это совсем из другой оперы и мы возвращаемся к колдовским чарам Гарри, Рона и Гермионы, цифровым дементорам и злодейскому старине Гэри Олдману. Оказалось, что перемена сезона с осеннего на летний, мало того, что не проблема для сборов, но и преимущество. $93.7 млн. приподняли третью серию волшебных приключений школьников Хогвартса на чародейскую высоту, по сравнению с двумя первыми частями Криса Коламбуса - оригинал в 2001-ом году взял $90.3 млн., а сиквел в 2002-ом $88.3 млн.

К этим бабулькам мы приплюсуем ещё $114 млн. из 24-х зарубежных стран, включая Великобританию, где "Узник Азкабана" вышел 31-го мая. Как заявил в интервью агентству Reuters продюсер Дэвид Хейман: "Наша основная аудитория расширяется, ведь мы завоёвываем новых зрителей, при этом сохраняя верный подростковый контингент". В свою очередь уважаемый аналитик с Уолл-стрит Майкл Гэллант, сотрудничающий с конторой CIBC World Markets, предполагает, что итоговые заработки "Гарри Поттера 3" из-за конкурентоспособного летнего сезона-2004 не смогут сравняться с $969 млн. "Философского камня", но имеют шансы обставить $875 млн. "Тайной комнаты". Здесь мы должны приходить к пониманию того, что франчайз студии Warner Bros. поддержан мощнейшим маркетингом (его бюджет $50 млн.) и, собственно, главенствующей книжной линией, на которую подсел, без преувеличения, весь мир - и, конечно, некогда самая читающая страна, где "Гарри Поттер 3" дебютировал в числе упомянутых 24-х иностранных прокатов. Остаётся добавить, что семейное кино Альфонсо Куарона зафиксировалось в качестве рекордсмена по лучшему старту в июне за всю историю, далеко убежав от предшествующего "Громилы Халка" ($62.1 млн.).

Итого в копилке обнаружилось $182.026 млн. Это на 23% хуже, чем в предыдущий 4-дневный праздничный уик-энд Дня Поминовения (или на 1%, исходя из 3-х дней), но на 15% выше данных этого уик-энда год назад, когда по жарким дорогам Майами засвистел "Форсаж 2" ($50.5 млн. на первой строчке).

Павел КОРТУНОВ
Материал сайта "Интересное Кино"

Троя /Troy/

Троя /Troy/

США, 2004

Режиссер:
 Волфганг Петерсон

В ролях:
 Бред Питт,  Эрик Бана,  Орландо Блум,  Шон Бин,
 Роуз Бирн,  Диана Крюгер,  Брайн Кокс,  Брендан Глисон,
 Питер О'Тул  и др

Сценарий:  Дэвид Бениофф

 

Со времен "Унесенных ветром" изменилось, по большому счёту, не так уж много. Экшн по-прежнему привлекает толпы зрителей в кинотеатры, актеры глянцево-красивы, всем известные события не лишают сюжет увлекательности, а желание посмотреть фильм возникает задолго до окончания съёмок. Разве что теперь кино раскрашивают не вручную, а на компьютере, люди убивают друг друга реалистичней и бюджет становится день ото дня всё более нескромным. Не в этом суть. Мужчины всё так же дерутся из-за славы и денег, как и раньше, ради любви и чести; среди них есть как герои на все 100%, так и отъявленные мерзавцы, и простые парни, умирающие непонятно для чего. Верные жены неустанно оплакивают мужей, а в это время другие красавицы убегают от супруга с молодым любовником. Люди почти не меняются, поэтому фильмы-блокбастеры, те, что для всех и понятны любому, вряд ли сильно удивят или шокируют, но никогда не оставят неприятного осадка. Если вообще что-нибудь после себя оставят.

"Троя" Вольфганга Петерсена - как раз классический пример зрелищного фильма по мотивам исторических событий, то, что называется "искусством ради искусства" (оно бывает разным). Созданная по всем канонам Голливуда, "Троя", конечно, производит впечатление. Запоминаются отдельные кадры и приятные мелочи, вроде маленьких украшений в мужских волосах, или Ахиллеса (Бред Питт), трогательно собирающего ракушки вместе с матушкой - Фетидой (Джули Кристи)...

"Троя" - красота простых вещей, которые не надо объяснять: неоднозначность характера Ахиллеса - скорее, избыток режиссерского таланта и желание сделать персонажей хоть чуточку трёхмерными. Актеры говорят лишь потому, что кино уже не модно снимать немым, хотя, если честно, речи их настолько отшлифованы потоками голливудсих love story, что лучше было бы смотреть только на поступки, нежели выслушивать монологи, не вызывающие ничего, кроме циничной улыбки. Впрочем, это не french new wave, а hollywood movie - жанр позволяет не заморачиваться с особыми интеллектуальными изощрениями, чтобы не перегрузить экран чем-нибудь ещё, кроме действительно классных картинок. В то же время таких сногсшибательных цветовых решений, как в "Куклах" Китано, тоже нет, но это, опять же разные вещи; Восток - дело тонкое, а Запад - масштабное.

Несмотря на солидный хронометраж, скучать практически не приходится: фильм плавно идет от завязки к развязке через несколько ярких кульминаций (сражений). Но конец явно скомкан. Знаменитого Троянского коня, которого ждешь с нетерпением на протяжении всего фильма, показывают по-быстрому, уже построенным и не таким уж впечатляющим, как предполагалось; город в спешке поджигают, и всё геройство Ахиллеса сводится к суетливому беганью по горящей "Трое" в поисках Брисеиды (Роз Бирн), удивительным образом запавшей в душу самовлюблённого воина. Но это, пожалуй, единственный серьёзный упрек.

Создается впечатление, что главное действующее лицо, центр всей "Трои" - именно Ахиллес. С него фильм начинается (одного воина ждут два огромных войска) и им же заканчивается (позорно подстреленный слабаком Парисом в пятку (кто бы сомневался), он, после традиционного прощального монолога, наконец, отправляется в долгое путешествие по Стиксу). Кажется, Питту не пришлось придумывать что-то новенькое, т.к. типаж чертовски привлекательного героя-фаталиста со знаком минус ему известен довольно давно. После "Fight Club" никого уже не удивить накачанными мышцами, а умение побеждать, хамить большим "шишкам", отчаянно драться, играть по своим правилам и ставить только на себя хорошо знакомо по тому же "Большому кушу".

К сожалению, несмотря на достойнейшую игру актеров, огромный бюджет, хорошо подобранную массовку, отличную операторскую работу и заслуги костюмера, "Троя" - просто очередной красивый фильм с конвейера "Warner Bros.", снятый по мотивам всем известного древнего события - Троянской войны - и мифа об Ахиллесе, но не больше. Ни дотошной исторической точности, ни деталей гомеровского эпоса, ни сказок о знаменитых Богах. Всё это осталось за кадром, получилась "Troy -light", и честно говоря, фильм от этого пострадал не сильно. Зрелищное кино, которое сложно забыть сразу лишь потому, что слишком много сил и денег в него вложено. Исторических откровений на тему Троянской войны не ищите. И не надо кичиться тем, что кого-то в студенческую пору заставили запомнить пару главных героев из "Илиады", это не повод упрекать создателей картины (они, между прочим, открыто признаются в "доработке" гомеровской поэмы) в многочисленных неточностях: "Троя" - не исторический фильм и, тем более, не документальный, а пеплум. Могу поспорить, что сними Вольфганг Петерсен "Орестею" Эсхила, мало кто начал бы сопоставлять оригинал и то, что в итоге получилось.

Естественно, "Трою" захочется сравнить с "Одиссеей" Кончаловского: Петерсен отнюдь не первопроходец в троянской войне. "Троя" проиграет в плане выписанных до мелочей характеров и сказочно-мифического контекста, но, возможно, выиграет за счёт зрелищности сражений. Не стоит забывать, что Андрей Сергеевич снял сериал, а продюсером "Одиссеи" был не кто-нибудь, Фрэнсис Форд Коппола. Разные весовые категории, знаете ли. Хотя, какое это имеет значение. Главное, чтобы зрителям нравилось. Пора, наконец, расслабиться и получить удовольствие от того, что видишь на экране, забыв о существовании компьютера, настряпавшего многочисленное греческое войско и несметное множество кораблей, перестав обращать внимание на жующих поп-корн, пьющих Колу и снова улыбающихся соседей.

(с) Катерина Бычкова

 

Троя /Troy/


ММКФ-2004

ОБРАТНЫЙ ОТСЧЁТ
8 июня состоялась пресс-конференция, посвящённая XXVI Московскому Международному Кино Фестивалю. В этом году, как не странно, снова юбилей - 45 лет с начала основания. Помимо объявления состава Жюри и конкурсной программы, дирекция киносмотра подробно остановилась на нововведениях и изменениях, внесенных в регламент фестиваля за прошедший год. Главным новшеством, безусловно, станет конкурс дебютов "Перспективы". В нём участвуют первые и вторые фильмы молодых режиссёров. На конкурс возложены задачи по поиску дискуссионных, перспективных направлений современного кино. Жюри "Перспектив" возглавит режиссёр Алексей Учитель, куда также войдут польский продюсер Стефан Лаудин и румынская актриса Диана Думбрава.

В то время как новые проекты только начнут завоёвывать внимание зрителей и критики, традиционный в рамках Московского Кинофестиваля "Медиа Форум" отпразднует свой первый пятилетний юбилей. Тема этого года - "ART reality show/Перекодировка". Программа продемонстрирует все возможные технологии интерактивного искусства, а также эстетические и этические позиции "заложника", которыми, по мнению организаторов Форума, мы все сегодня и являемся.

Как всегда, богата на выбор внеконкурсная программа фестиваля. В рамках "Гала-премьер" можно будет увидеть последние хиты Берлинского и Каннского киносмотров. Единственным огорчением на этом празднике жизни станет отсутствие "9/11 по Фаренгейту" Майкла Мура и "2046" Вонга Кар-Вая. И в первом и во втором случае, причиной тому - работа над монтажом картины. Мур в экстренном порядке переделывает финал (интересно, с чего это?), Кар-Вай дорабатывает сырой материал прямо с колёс представленный в Каннах. В "Российской программе" будут представлены новые тенденции и направления в отечественном кинопроцессе. Помимо художественных работ, а в прошедшем году ярких фильмов было не мало, пройдёт демонстрация новинок документального и анимационного кино. В общей сложности, за время фестиваля "Российская программа" покажет более ста фильмов.

Также пройдут ретроспективы фильмов Алекса ван Вармердама, Александра Клюге и Робера Лепажа. Вармердам - голландский актёр, режиссёр, дизайнер, писатель. Его картины удостаивались наград ведущих европейских кинофестивалей. Клюге - один из авторов легендарного Оберхаузенского манифеста (1962) ставшего отправной точкой для "нового немецкого кино". Его учениками были Вендерс и Райтц, Фассбиндер не скрывал своего восхищения и уважения перед мастером, посвятив ему одну из своих картин. Как режиссёр, Александр Клюге был удостоен главных наград Венецианского Кинофестиваля. Канадский режиссёр, актёр, сценарист, драматург Лепаж успешно работает как в театре, так и в кино. Не без иронии он раз за разом создаёт свой киномир, в котором нет места привычным догматам и стереотипам. Алекс ван Вармердам и Александр Клюге лично представят свои картины. Ретроспективу фильмов Робера Лепажа посетит Анн-Мари Кадьё - одна из постоянных актрис режиссёра.

Откроется фестиваль второй главой "Убить Билла". Картину представят Квентин Тарантино и Дэвид Кэррадайн. Помнится, несколько лет назад анонсированный приезд культового режиссёра так и не состоялся, в этом году, по всей видимости, Тарантино решил загладить вину. Также ожидается приезд Эмира Кустурицы (он получит приз за вклад в киноискусство), Мерил Стрип (приз имени К.С. Станиславского "Верю!" вновь, после Николсона и Кейтеля, отправиться в США), Изабель Аджани, Руперта Эверетта и многих других. Как отметил генеральный директор фестиваля Ренат Давлетьяров, впервые за новейшую историю ММКФ желание гостей превысили возможности организаторов. Остаётся надеяться, что это начинание превратиться в устойчивую тенденцию и посещение московского киносмотра станет обычным делом для звёзд мирового уровня.

По словам Кирилла Разлогова одной из главных идей XXVI ММКФ станет "кино в контексте других видов искусств и их взаимодействие". Задача более чем благородная, посмотрим насколько качественно и результативно, она будет реализована на практике.

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА ММКФ - 2004

- "Ангулимала" Таиланд
   Реж. Сутапе Туннирут

- "ООО Португалия" Португалия
   Реж. Руи Гуэрра

- "Лето Ольги" Германия
   Реж. Нина Гроссе

- "Бунт свиней" Эстония
   Реж. Рене Рейнумяги, Яак Кильми

- "Сначала поцелуй меня" Италия
   Реж. Амброджио Ло Гуидиче

- "Национальная бомба" Азербайджан - Россия
   Реж. Вагиф Мустафаев

- "Иная лояльность" США - Канада - Великобритания
   Реж. Марек Каневска

- "Богиня милосердия"
Китай
   Реж. Анн Хуэй

- "Кожа земли"
Испания
   Реж. Мануэль Фернандес

- "Биография Бена" Израиль
   Реж. Дан Волман

- "Разговоры с мамой" Аргентина - Испания
   Реж. Сантьяго Карлос Овес

- "Время жатвы" Россия
   Реж. Марина Разбежкина

- "Тяжело и безнадёжно" Греция
   Реж. Антонис Пападопулос

- "Детали" Швеция
   Реж. Кристиан Петри

- "Так мила" Южная Корея
   Реж. Ким Су-хён

- "Свои" Россия
   Реж. Дмитрий Месхиев

- "Папа" Россия
   Реж. Владимир Машков


ЖЮРИ ММКФ - 2004

- Алан Паркер
   председатель жюри, режиссёр (Великобритания)
- Ежи Штур
   актёр, режиссёр (Польша)
- Борис Акунин
   писатель (Россия)
- Армен Медведев
   киновед, продюсер (Россия)
- Барбара Зукова
   актриса (Германия)
- Юмбер Бальсан
   продюсер (Франция)

(с) Станислав Никулин

 

Требуется ваша помощь


ДЕНЬ ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Слухи и домыслы относительно судьбы Музея Кино ходили давно. Слишком многих власть имущих не устраивает ситуация, когда речь идёт, в первую очередь, о культурной значимости и просвещении, и только потом о коммерческой выгоде и желании заработать. Ситуация неуклонно приближалась к уже привычной формулировке "конфликт хозяйствующих субъектов". Как известно, помещения Музея Кино находятся в здании Киноцентра на Красной Пресне, по соседству (что уже само по себе странно) с развлекательным комплексом "Арлекино". Вопрос о новом здании поднимался не раз, но Союз Кинематографистов РФ, имеющий 32% акций МАО "Киноцентр", гарантировал, как минимум, юридическую неприкосновенность уникальной коллекции картин собранных за 15 лет существования Музея.

Ситуация стала критической после того, как руководство СК решило продать свою долю и новые хозяева незамедлительно поставили вопрос об освобождении занимаемых помещений. По сути дела, Музей Кино может прекратить свою работу уже этим летом. В таком положении, на мой взгляд, глупо сотрясать воздух по поводу решения СК. Любые разоблачения и контраргументы, к сожалению, не смогут разрешить ситуацию в позитивном русле. Намного важнее найти выход, устраивающий обе стороны. Первостепенная задача - достучаться до организаций, в силах которых реально повлиять на сложившееся положение дел. И единственное оружие здесь - общественное мнение. 2 июня был запущен сайт в поддержку Музея Кино, начался сбор подписей, готовится митинг.

Ошибочно полагать, что данный конфликт лишь частный случай, касающийся конкретных лиц и конкретных организаций. Для многих Музей Кино стал важной частью жизни и мировоззрения. Нас могут лишить возможности выбора, альтернативы в условиях засилья "усреднённого мышления" изо дня в день обрушивающегося на зрителя с экранов телевизоров и мультиплексов. Культурное значение Музея очевидно, и его закрытие приведёт к ещё большому обесцениванию, и без того пошатнувшегося, статуса кинематографа, как искусства. Очереди на фильмы Алена Рене, Жана-Люка Годара, Андрея Тарковского и других выдающихся режиссёров - яркое свидетельство желания людей знакомится с шедеврами мирового кино. Сейчас же Музей Кино может, в буквальном смысле, оказаться на улице, имея в своих кинохранилищах раритетные экспонаты, которые не подлежат перевозке. Но сей факт, похоже, волнует новых хозяев в самую последнюю очередь.

Все происходящие события, так или иначе, свидетельствуют о настроениях и взглядах людей, по долгу службы обязанных заниматься отечественной культурой. Вот уж где культурная революция! Впрочем, не всё будет зависеть только от бюрократов и чиновников. Мнение людей, для которых создавался и осуществлял свою работу Музей Кино стоит куда больше официальных распоряжений и бумаг. Важно, чтобы это мнение было услышано.



Сайт в поддержку Музея Кино -
http://help.museikino.ru/upholdmk.asp

 

(с) Станислав Никулин

Ведущий рассылки и автор сайта www.kinomania.ru:
Влад Момджян   a.k.a.   Alter-Ego
alter-ego@mtu-net.ru
http://www.kinomania.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное