Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

KinoMania.Ru - все о кино, актерах, фильмах и многом другом.


Новости кино

Боснийская осень в стиле Крюгер
30.09.2006 Виктория Шахназарова


Находясь на кинофестивале в Сан-Себастьяне, где актриса вместе с режиссером Агнешкой Холланд представляет драму «Copying Beethoven», Дайан Крюгер поделилась планами на будущее.

В ближайшее время актриса присоединится к Ричарду Гиру и Терансу Ховарду, чтобы сыграть в фильме Ричарда Шепарда «Spring Break in Bosnia». Дистрибьюцией картины займется The Weinstein Co. Нам расскажут историю о трех отчаянных журналистах, которые пытаются распутать и предать гласности всю криминальную составляющую сербско-боснийской войны. Крюгер прибудет в Хорватию уже в октябре, чтобы исполнить роль боснийской девушки Марианны.

Одновременно с этим проектом она планирует совместить съемки в комедии Дэниса Арканда «L'Age des tenebres», где сыграет кинозвезду, в которую влюбляется главный герой.


Мэнголд ищет таланты
30.09.2006 Виктория Шахназарова


Режиссер таких фильмов, как «Прерванная жизнь» и «Переступить черту», Джеймс Мэнголд продолжает подбирать актерский состав для римейка вестерна 1957 года «3:10 to Yama».

Вместе с Расселом Кроу и Кристианом Бэйлом в картине сыграют Питер Фонда, Гретхен Мол, Даллас Робертс, Бен Фостер и Ванесса Шоу. Сюжет закручивается вокруг непростых взаимоотношений шерифа и арестованного преступника, которые осложнятся еще больше, когда друзья головореза устроят засаду для его освобождения. Съемки стартуют 23 октября в Мехико, а дистрибьюцией займется Lionsgate.


Британский семейный альянс
30.09.2006 Виктория Шахназарова


Этой весной на съемочной площадке фильма «Наши лучшие времена» (The Best Time of Our Lives) Киру Найтли будут окружать сплошь родные лица: проект возглавит режиссер Джон Мэйбери, у которого она уже снималась в «Пиджаке», а сценарий напишет Шэрман Макдональд, успешный британский драматург и, по совместительству, мама актрисы.

Сюжет основан на реальной истории взаимоотношений уэльского поэта Дилана Томаса с женой Кэйтлин, подругой детства Верой Филипс (Найтли) и ее последним супругом Уильямом Килликом.


Чёрно-синий Бартковяк
02.10.2006 Станислав Никулин


Режиссёр Анджей Бартковяк («DOOM», «Ромео должен умереть») ведёт переговоры о съёмках триллера «Чёрный и синий» (Black and Blue) по сценарию Джимми Каммингса и Брэда Сонна.

В центре сюжета – история бостонского детектива, втягивающегося в криминальную войну между боссом ирландской группировки и молодыми головорезами, после того, как узнаёт, что к этим событиям причастны члены его семьи. Права на постановку принадлежат независимой студии Emmett/Furla Films.


Рыцарь дорог
02.10.2006 Alter-Ego


Совершенно неожиданно в сети "всплыл" постер ремейка "Рыцаря дорог" - многострадального проекта Дэвида Хассельхофа (на фото слева; постер оригинала - справа).Обои прилагаются.



Биография: Брайан Де Пальма

Дата рождения: 1940-09-11
Место рождения: г. Ньюарк, Нью-Джерси, США
Доп. информация:
Биография:

Брайан Де Пальма родился в небольшом городке Ньюарк в семье хирурга. В детстве Брайан сильно увлекается физикой и астрономией, решив посвятить свою жизнь изучению этих дисциплин. В 17 лет он получает приз за доклад о «применении кибернетики в решении дифференциальных уравнений».

По окончании квакерской школы (Friend's Central School) Брайан поступает на физический факультет Колумбийского университета, где продолжает изыскания в области астрофизики. Жизнь студента Де Пальмы меняется после просмотра «Головокружения» Хичкока и «Гражданина Кейна» Уэллса. Картины производят столь сильное впечатление на юношу, что Брайан решает уйти с факультета, посвятив всё свободное время театру и кино.

В 1960 году Де Пальма снимает свою первую короткометражку на 16 мм. В течение восьми лет режиссёр пробует, экспериментирует, ищет собственный авторский почерк. Первым настоящим успехом Де Пальмы становится картина «Поздравления», комедийная история о трёх приятелях, обсуждающих многие проблемы американского общества второй половины 60-х годов. Фильм участвовал в конкурсной программе Берлинского кинофестиваля, получив в итоге Серебряного медведя. Одну из главных ролей в «Поздравлениях» исполнил дебютант Роберт Де Ниро. Сотрудничество режиссёра и актёра продолжится в последующих лентах – «Свадебная вечеринка» и «Привет, мамаша!».

Кроме этого, Де Пальма пробует свои силы в жанре документального кино. В 1966 году режиссёр делает фильм «Чувствительный глаз», посвящённый нашумевшей выставке в Музее Современного искусства в Нью-Йорке, а в 1970-м на экраны выходит «Дионис», снятый на одном из хэппенингов «детей цветов».

В начале 70-х Де Пальма обращается к жанру триллера, отдавая дань уважения одному из своих учителей в кино – Альфреду Хичкоку. В этом смысле показательна картина «Сёстры», где без труда читаются цитаты из «Окна во двор». Журналистка Грейс становится свидетелем убийства молодого человека в доме напротив, в квартире, где живут сёстры Даниэль и Доминик. Женщина решает провести собственное расследование, которое, конечно же, будет грозить ей смертельной опасностью.

В 1976 году для студии MGM Де Пальма снимает фильм ужасов «Кэрри», ставший первой экранизацией на тот момент ещё начинающего писателя Стивена Кинга. Картина имеет кассовый успех, критики отмечают изобретательность режиссёра в постановке action-сцен. Молодые актёры Сисси Спейсек, Джон Траволта, Нэнси Аллен (первая жена Де Пальмы) получают путёвку в жизнь, обретая статус новых кумиров своего поколения. В последующие семь лет режиссёр продолжит разрабатывать хичкоковские темы и мотивы. Влияние «короля саспенса» чувствуется и в «Ярости», и «Бритве», и своеобразном парафразе антониониевского «Фотоувеличения» - «Проколе».

В 1983 году Де Пальма ступает на новую для себя территорию, имя которой гангстерская сага. Его версия классической ленты Говарда Хоукса «Лицо со шрамом» вызвала неоднозначную реакцию критики и зрителей, лишь по прошествию лет заняв своё законное место в ряду лучших образчиков жанра. Сценарий Оливера Стоуна повествует о кубинском беженце Тони Монтане, прошедшим кровавый путь от мелкого бандита до короля кокаиновой империи Майами. Картина была номинирована на три премии «Золотой Глобус» в номинациях «Лучший актёр», «Лучший актёр второго плана» и «Лучшая музыка», а сам Де Пальма, как это не парадоксально, едва не получил антиприз «Золотая малина».

Подобная участь ожидала и следующий фильм режиссёра – «Подставное тело». На первый взгляд может показаться, что Де Пальма решил вернуться к собственным кинематографическим истокам, рассказывая зрителю очередную «страшную» историю. Сюжетная фабула ленты до неприличия схожа с детективными перипетиями де пальмовских «Сестёр». Актёр-неудачник наблюдает за окнами квартиры, в которой живёт стриптизёрша. Далее – всё по классическим канонам: убийство, расследование, неожиданные результаты. Многие приняли это за чистую монету, обвинив режиссёра в очевидных самоповторах, не заметив явную пародийность всего происходящего. Де Пальма не топчется на месте, а скорее пытается отблагодарить любимый жанр, напичкав свой «прощальный» фильм многочисленными цитатами и аллюзиями на боготворимого Хичкока и… самого себя.

В 1986 году на экраны выходит комедия «Мошенники», рассказывающая о двух мелких гангстерах Гарри и Мо, спустивших деньги большого босса на ипподроме. Недолго думая, тот отдал приказ убрать обоих, причём Гарри должен был ликвидировать Мо, а Мо – Гарри. Как и в «Подставном теле» Де Пальма продолжает благополучно высмеивать ходульные сюжеты жанра. Несмотря на яркие актёрские работы Денни Де Вито и Харви Кейтеля картина была встречена достаточно прохладно.

Как оказалось, это было затишье перед бурей. В 1987 году Брайан Де Пальма снимает один из лучших ретро-боевиков 80-х. «Неприкасаемые» - история борьбы полиции со знаменитым гангстером времен Великой Депрессии Аль Капоне (Роберт Де Ниро отказался от нескольких выгоднейших предложений, ради возможности вновь поработать с Де Пальмой, примерив на себе образ легендарного мафиози). На картину обрушился град номинаций и премий (в том числе «Оскар» Шону Коннери за исполнение роли второго плана) вкупе с внушительными кассовыми сборами ( млн. при -миллионом бюджете). В «Неприкасаемых» Де Пальме удалось нащупать золотую середину между творческим самовыражением и зрительским успехом.

В 1989 году режиссёр обращается к болезненной для американского общества теме вьетнамской войны. Рискованный и мужественный шаг, учитывая признанные шедевры Чимино, Копполы, Стоуна, Кубрика, опередившие появление «Списка погибших». Естественно, Де Пальма понимал всю сложность поставленной перед собой задачи, пытаясь сказать ещё несказанное, показать негласно табуированное. При такой постановке вопроса стоит признать, что он успешно справился с задуманным. Многие ветераны выражали своё крайнее недовольство содержанием ленты, в центре сюжета которой - история похищения, изнасилования и убийства американскими солдатами вьетнамской девушки из мирной деревни. Фильм был демонстративно проигнорирован, фактически провалившись в североамериканском прокате.

После двух явных неудач – «Костёр тщеславия» и «Воскрешение Каина» - Де Пальма в третий раз обращается к жанру гангстерского кино. В 1993 году на экраны выходит «Путь Карлито». Актёрская работа Пачино, да и сам факт этого выбора, делает очевидной перекличку его героя, Карло Бриганте, с судьбой Тони Монтаны, с той лишь разницей, что первый, по выходу из тюрьмы пытался завязать с тёмным прошлым, а второй, шёл к вершине криминального олимпа невзирая ни на что.

В 1996 году Де Пальма снимает киноадаптацию популярного шпионского телесериала «Миссия Невыполнима». Приключения агента Итана Ханта, в исполнении Тома Круза, пришлись публике по душе. Картина вошла в тройку кассовых хитов года (0 млн.). Для режиссёра «Миссия» стала очередным вызовом, ему впервые пришлось работать с заведомо коммерческим материалом, где итоговые цифры сборов значили куда больше кинематографических решений или удачных операторских находок. Де Пальма с достоинством выдержал испытание.

Два года спустя режиссёр выпускает на экраны триллер «Глаза змеи». Расследование убийства министра обороны США во время боксёрского боя не произвело впечатление как на публику, так и критиков. Массу ядовитых отзывов получила и следующая картина Де Пальмы – «Миссия на Марс», глубокую вторичность которой не смогли оттенить ни впечатляющие спецэффекты, ни участие Тима Роббинса и Гари Синиза.

В 2001 году режиссёр сделал небольшую передышку, отправившись в Европу, где год спустя снял «Роковую женщину», в очередной раз, обратившись к наследию Альфреда Хичкока. Попытка оказалось не по возрасту озорной и смелой. Де Пальма сосредотачивается на форме, умело перемешивая сюжетные линии, не запутаться в которых под силу лишь подготовленному зрителю.

После четырёхлетнего молчания режиссёр экранизирует роман Джеймса Эллроя «Чёрный георгин» (переведённый отечественными дистрибьюторами как «Чёрная орхидея»). Де Пальма вновь использует хорошо знакомые мотивы film noir. 1940-е годы. Полицейские Дуэйт Блайкерт и Ли Бланчард, вечные соперники и лучшие друзья, ведут расследование таинственных убийств. В поимке маньяка им может помочь подружка последнего – Кей, но девушка не спешит открывать все карты. Есть секреты, которыми она не готова поделиться даже с возлюбленным.

В настоящий момент Де Пальма работает над проектом «Toyer», а на 2008 год намечены съёмки своеобразного приквела «Неприкасаемых» - «Восхождение Капоне».

(с) Станислав Никулин





Рецензия: Черная Орхидея / Black Dahlia, The

Страна: Германия
Год: 2006
Режиссер:
В ролях:
Миа Киршнер
Сценарий:
Жанр: S
Бюджет: 50
Мировая премьера: 15 сентября 2006
Премьера в России: 28 сентября 2006
Офиц. сайт: http://www.theblackdahliamovie.net/
IMDb: http://www.imdb.com/title/tt0387877/
Рецензия:

США. Конец 1940-х. Общественность Лос-Анджелеса взбудоражена кровавым убийством старлетки Элизабет Шорт. Преступление настолько ужасно, что полиция была вынуждена наложить запрет на публикацию фотографий жертвы. Расследование этого громкого дела поручено детективам Дуайту Блайкерту и Ли Бланчарду, совсем недавно выяснявшим отношения на боксёрском ринге. Несмотря на очевидный антагонизм, эта парочка уважаема коллегами и начальством. Блайкерт знакомится с Маделин Линскотт, светской львицей, дочкой богатого папы. Она неплохо знала жертву, а значит, может дать свидетельские показания. Кое-что известно и Кей Лэйк, девушке Бланчарда, который с нескрываемым рвением пытается выйти на след убийцы. Дознания, проверки, облавы всё больше напоминают сведение счётов, где в качестве кредитора значится совесть каждого из героев.

Брайан Де Пальма по праву носит титул одного из самых насмотренных режиссёров современности. В первую очередь, он зритель, киноман, ценитель, и только потом автор фильмов, к некоторым из которых без ложного пафоса применим термин modern classic. Каждая работа Де Пальмы пронизана множеством цитат, скрытых аллюзий, и прочих постмодернистских ужимок. Естественно, не смог избежать этой сладкой участи и новый фильм режиссёра. «Чёрная орхидея» – это не попытка возродить былую славу film noir, а всего лишь игра по правилам этого жанра. По сравнению с тяжеловесной, «профессорской», но правдивой экранизацией Кертиса Хэнсона «Секреты Лос-Анджелеса», «Орхидея» выглядит легковесным розыгрышем. Де Пальма сосредоточился на стилистике, позабыв о содержании. Костюмы, предметы, мебель, машины здесь намного «правдивее» мотивировок главных героев.

Математическая точность сюжетных линий (куда без этого в детективе?) ближе к концу начинает давать явный сбой. Повествование превращается в бормотание запутавшегося в показаниях преступника. Сценарист и режиссёр изо всех сил пытаются свести всё к единому знаменателю, акцентировать пресловутое «итого», но попытка расставить все точки над i в максимально сжатые сроки приводит не к зрительскому катарсису, а банальной констатации. Почему «Х» убил «Y» и подставил «Z» нам понятно, непонятно как все эти объяснения соотносятся с тем, что мы видели на экране в предыдущие полтора часа. Внутренняя логика картины трещит по швам, уступая место талантливой стилизации.

Несмотря на внушительный послужной список, Брайан Де Пальма нечасто брался за экранизации литературных произведений. Почему? Остаётся только гадать. Скорее всего, просто не сложилось. Тем интригующе звучала новость о постановке бестселлера Джеймса Эллроя «Чёрный георгин». Сравнить ощущения до просмотра и после порой бывает не просто полезно, но и необходимо. В данном случае стоит признать, что предвкушение сулило куда больше, нежели на деле смог предложить режиссёр-ветеран.



(с) Станислав Никулин


В избранное