Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

KinoMania.Ru - все о кино, актерах, фильмах и многом другом.


Гарри Поттер и орден Феникса: трейлер
21.11.2006 Alter-Ego


** ссылки открываются в новом окне
- Гарри Поттер и орден Феникса /Harry Potter and the Order of the Phoenix/
А вот и он - долгожданный тизер-трейлер нового "Поттера" - короткий, насыщенный, поддразнивающий фанатов, которым теперь предстоит ждать театрального ролика.


Здесь >> вы также можете посмотреть ролик со съемок фильма.


Пингвины сделали Бонда
20.11.2006 Alter-Ego


Нешуточное противостояние между поющими пингвинами («Делай ноги») и новым Бондом («Казино Рояль»), развернувшееся в американском бокс-офисе в прошедшие выходные закончилось (по предварительным расчетам) победой первых.

«Happy Feet», выпущенные в 3 804 кинотеатрах (3 434 у Бонда) собрали в общей сложности около 42.3 млн. долл., в то время как ноль-седьмой принес своим создателям на 1.7 млн. долл. меньше.

Лидер прошлой недели – «Борат» опустился на третью позицию и приплюсовал еще 14.3 млн. долл. к своей кассе, которая на момент составляет уже более 90 млн.

Джексон не снимет Хоббита?
20.11.2006 Alter-Ego


Питер Джексон посредством фан-сайта TheOneRing.Net поведал общественности прискорбные новости – компания New Line Cinema, не простившая режиссеру иск, который тот подал в их адрес (о якобы недополученных гонорарах), не видит возможности продолжать совместную работу над «Хоббитом» и планирует начать поиск нового постановщика.

Напомним, что New Line Cinema обладает правами на экранизацию «Хоббита» и еще одного приквела к «Властелину Колец», который расскажет о событиях, произошедших в промежутке между "Хоббитом" и "ВК". Изначально никто кроме Питера Джексона и не рассматривался в качестве режиссера проекта, однако финансовые разногласия, возникшие между ним и студией, привели к разрыву отношений.

Стью против Броснана
17.11.2006 Станислав Никулин


Пирс Броснан возвращается в мир шпионажа, но на этот раз в комедии «Шпион против Стью» (Spy vs. Stu), продюсированием которой займётся его же компания Irish Dream.

Сценарий Кита Митчелла и Элли Дворин повествует о молодом человеке Стью, решившем отдохнуть с любимой девушкой на экзотическом острове. Их идиллию нарушает секретный агент (конечно же, Броснан), скучающий в промежутке между очередным спасением планеты. Оценив по достоинству возлюбленную парня, он решает развлечь себя её соблазнением. Единственное, что остаётся в этой ситуации Стью – вступить в неравный бой с профессионалом за сердце своей ненаглядной.





Рецензия: Казино Рояль / Casino Royale

Страна: Великобритания
Год: 2006
Режиссер: Мартин Кемпбелл
В ролях:
Мэдс Миккелен, Катерина Мурино, Джеффри Райт, Саймон Абкарян
Сценарий: Нил Первис, Роберт Уэйд, Пол Хаггис
Жанр: S
Бюджет: 150
Мировая премьера: 17 ноября 2006
Премьера в России: 16 ноября 2006
Офиц. сайт: http://casinoroyalemovie.com/
IMDb: http://www.imdb.com/title/tt0381061/
Рецензия:

«Казино Рояль» – не первая экранизация романа Яна Флеминга. В 1967 году в пику набирающему обороты сериалу от MGM, Columbia Pictures выпустила цветастый актёрский капустник об агенте 007. Кого там только не было, и Бельмондо, и Орсон Уэллс, и Питер Селлерс, и даже Вуди Аллен, но к классической бондиане всё это не имело никакого отношения. Уладив все правовые вопросы (Columbia – кинопрокат, MGM – видео- и телевидение), студии решили не придумывать ничего нового, а воспользоваться проверенным материалом.

После того, как стало ясно, что в 21-м фильме о Джеймсе Бонде зритель не увидит полюбившегося Пирса Броснана, волна общего скептицизма росла не по дням, а по часам. Выбор продюсеров в пользу Даниэла Крейга расколол фанатов бондианы на две непримиримые части. Пессимисты призывали бойкотировать премьеру, оптимисты предлагали этой премьеры дождаться, и только потом выносить свой вердикт. Дождались-таки.

Джеймс Бонд идёт на повышение, превращаясь из агента 7 в агента 007. Два нуля – не просто математическая забава начальства, а свидетельство полученного права на убийство во время выполнения секретных миссий. Бонд без раздумий берётся за дело, мимоходом взрывая целые посольства. Несмотря на вызванную таким рвением газетную шумиху, МИ-6 поручает Джеймсу новое задание – отправиться на турнир по покеру в Черногорию, где ему предстоит обыграть банкира Ле Шифра, спонсирующего террористические организации по всему миру. Взнос в 10 миллионов долларов за агента внесёт британское казначейство. Следить за тратами Бонда поручено очаровательной Веспер Линд. Внушительный призовой фонд богатеи разыграют за зелёным сукном казино «Рояль».

Первые полчаса (ураганная погоня в лучших традициях жанра) не просто вызывают опасения, а фактически убивают надежду. Обычная песня на всем известный лад. Бонд крушит, убивает, совершает головокружительные трюки с минимальными (ранка на скуле, взлохмаченная причёска) для себя потерями. Но ближе к середине «Казино Рояль» начинает походить на заправский шпионский триллер, где все враги известны, а что с ними делать неизвестно. Бонд здесь не рыцарь без страха и упрёка, укладывающий в постель одну красотку за другой, а вполне себе рефлексирующий субъект. Есть у него своя правда жизни, и он её отстаивает.

Есть что-то символичное в том, что за штурвалом 21-й части оказался режиссёр «Золотого глаза» Мартин Кэмпбелл. Фильм 1995-го (это там, где Бонд разносит на танке половину Санкт-Петербурга) стал дебютным для Броснана, сейчас – для Крейга. Разница между ними (фильмами и исполнителями) огромна, видна не вооружённым глазом. Броснан – классический Бонд: элегантен, умён, ироничен; Крейг – Бонд XXI века: брутален, хитёр, бескомпромиссен. Естественно, дело не в актёрах как таковых, а в явной трансформации самого образа агента. Последние картины с Бондом-Броснаном стремительно скатывались в сказку для взрослых, там был лоск, но не было смысла и правдоподобности. Бонд-Крейг – на редкость реалистичен.

По факту, перед нами новый Джеймс Бонд. С лицом Даниэла Крейга. Сравнения тут ни к чему. Он другой, из другого теста. И именно это, пожалуй, и является главной заслугой создателей. То, что такой агент 007 имеет право на существование они доказали на все сто процентов. Когда кинобрэнду уже за сорок – это явный успех.

(c) Никулин. Станислав Никулин.




Box-office :: Лидеры проката в США за уикэнд 17.11.2006 - 19.11.2006 /Box Office/

NN
прош.
нед.
Название фильма
недель в прокате
кол-во экранов
сборы
бюджет
фильма
за уикэнд
всего
1
0
1 3,804
42,320,000$
42,320,000$
$ 100 млн.
2
0
1 3,434
40,600,000$
40,600,000$
$ 150 млн.
3
1
3 2,611
14,350,000$
90,504,000$
4
2
3 3,359
8,218,000$
51,620,000$
5
3
3 3,307
6,812,000$
48,803,000$
6
4
2 2,270
6,600,000$
22,900,000$
$ 30 млн.
7
6
4 1,251
2,902,000$
12,013,000$
8
5
4 1,942
2,800,000$
74,852,000$
9
7
7 1,611
2,605,000$
113,861,000$
$ 90 млн.
10
0

0
$
$
лидеры прошлого уик-энда >>


© KinoMania.Ru



В избранное