Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #617


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 617

21 апреля 2021 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Новый Nissan X-Trail пошел по следам Rogue

BMW M3 и M4 дождались полного привода

Lexus ES сменил технику и интерьер

Mercedes представил кроссовер EQB

Rolls-Royce Cullinan заковали в броню

Great Wall выкатил фастбек в стиле Porsche

Toyota bZ4X: предвестник нового кроссовера

Следующая Audi A6 дебютировала в виде концепта

Hyundai полностью рассекретила пикап Santa Cruz

Mercedes выкатил свой самый крутой электрокар

Seat Arona стал "более внедорожным"

Jeep оценил в рублях особый Wrangler

Honda показала новый серийный седан Civic

MINI John Cooper Works: рестайлинг и цена для России

Audi представила сразу два Q4 e-tron

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Новый Nissan X-Trail пошел по следам Rogue

Популярный кроссовер Nissan X-Trail стал на поколение старше. Nissan X-Trail 2021. Фото Nissan

Новинка вышла на подиум автосалона в Шанхае. Это версия для местного рынка, однако ее последователи изменятся в том же русле. Тем более, что сам X-Trail унаследовал большинство решений от американского "братишки" Rogue, который сменил генерацию еще в середине 2020 года. Это, например, внешний дизайн с "двухэтажной" головной оптикой.

Платформа CMF-C/D сохранена, но прошла модернизацию. Габариты выросли несущественно. Длина достигла 4,68 метра - плюс четыре сантиметра к параметрам "предка", а колесная база и вовсе не изменилась. Между осями у кроссовера - те же 2,7 метра. При этом крыша стала чуть выше, увеличен и угол открывания задних дверей.

Салон - полностью новый. Доминантой в нем стал прямоугольный "телевизор" мультимедиа с 12,3-дюймовой диагональю. Он растет из консоли как планшет. Под ним - дефлекторы обдува, блок климата и новый джойстик КПП, который больше не имеет прямой механической связи с самой коробкой. Перед водителем - виртуальная приборка, а в топе еще и 10,8-дюймовый проекционный дисплей.

Бортовой круиз ProPilot "прокачал" способности до автопилота второго уровня. Он держит скорость, полосу и дистанцию до попутки, а кроме того может совершать "старт-стопы" в пробках. На борту Nissan заявлена беспроводная зарядка для гаджетов, полный комплект "теплых" кресел, причем, а у галерки появится еще и отдельная зона климат-контроля.

Силовая гамма X-Trail отличается от Rogue. В Китае она приютила новую бензиновую "трешку" 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия. Технология заимствована у старшей "четверки" 2.0 VC-T, которая ставится на кроссоверы Infiniti. С потерей одного цилиндра уменьшена мощность. Если двухлитровый мотор выдает до 272 сил, то у его младшего брата - 204 "лошадки". Коробка передач - вариатор. Привод передний или полный.

В Европе X-Trail получит гибридную установку e-Power с электромотором на передней оси и бензиновым ДВС, который играет роль генератора для зарядки батарей. Скорее всего, ее снимут с нового Qashqai, где тандем выдает 190 лошадиных сил. До ЕС новый кроссовер доберется в середине 2022 года, а затем случится и российский релиз. Зато китайцы увидят новинку уже в нынешнем году. Версия для Поднебесной станет на поток на заводе Dongfeng Nissan.

BMW M3 и M4 дождались полного привода

Заряженный седан BMW M3 и купе M4 впервые получили все ведущие колеса. BMW M3 и M4 xDrive. Фото BMW

Полноприводная трансмиссия досталась новым поколениям M3 и M4, которые дебютировали прошлой осенью. Стартовые версии имели только задние ведущие колеса. Ну а теперь - впервые в истории этих моделей - стали доступны и варианты xDrive.

Полный привод в виде опции можно заказать для топовых модификаций Competition. Обе они носят под капотом бензиновый 3.0 би-турбо, выдающий 510 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Агрегат трудится в паре с АКП о восьми диапазонах.

Под xDrive инженерам пришлось доработать систему смазки, ведь нагрузка на мотор возросла. Сама же трансмиссия снята со старшего седана BMW M5, которому она положена по умолчанию. Передние колеса здесь подключаются многодисковой муфтой.

Львиная доля крутящего момента отдана задней оси, передняя задействуется по мере необходимости. Кроме того, передок вообще можно отключить ради эффектного управляемого заноса. Вместе с ним "усыпляется" и система стабилизации. Неопытным дрифтерам на помощь придет электронный ассистент M Drift Analyzer.

Если стоит задача пройти трассу без заносов, включаются другие помощники. Это M Traction Control, распределяющий тягу по осям, и электронный задний M-дифференциал. С динамикой у новинок все в порядке. Первую сотню и седан, и купе покоряют за 3,5 секунды, отыграв четыре десятых у заднеприводных собратьев. Скоростной максимум за доплату передвигается с 250 до 290 километров в час (пакет M Driver’s).

На рынок M3 и M4 с приводом xDrive выйдут в середине грядущего лета. Первыми их увидят покупатели на европейском рынке, но релиз в России тоже будет. Полноприводные "эмки" должны добраться до нас в полном составе. Сейчас российским покупателям доступна только 510-сильная двухдверка M4 Competition с задними ведущими колесами. За нее просят от 7 миллионов 390 тысяч рублей.



Фото BMW M3 2020
Фото BMW M3 2020
Фото BMW M4 2020
Фото BMW M4 2020


Lexus ES сменил технику и интерьер

Компания Lexus представила рестайлинговый седан ES в рамках моторшоу в Шанхае. Lexus ES 2021. Фото Lexus

Работая над внешностью модели, дизайнеры ограничились ретушью. Решетка радиатора в стандарте сменила фактуру, а в версиях F Sport вообще не изменилась. Слегка переделаны очертания оптики. Фары также получили систему BladeScan AHS, которая формирует световой поток подвижными зеркальными пластинами, меняющими угол и частоту вращения. Технология известна, например, по Lexus RX.

Интерьер изменился больше. Главной обновкой стала мультимедиа, которая получила сенсорный экран. В топе его диагональ составляет те же 12,3 дюйма, но сам дисплей расположился ближе к водителю, из-за чего пришлось переделать центральную консоль. Дефлекторы обдува перебрались чуть ниже. Блок климат-контроля сохранился, равно как и тачскрин на центральном тоннеле.

Подвеска ES модернизирована ради более "спортивного" поведения на виражах. Заменены амортизаторы, а на корме появились более жесткие распорки. За доплату предложен новый пакет Dynamic Handling с адаптивными механизмами ходовой и парой дополнительных ездовых режимов - Sport+ и Custom. Правда, данная опция доступна только с модификациях F Sport.

Силовую гамму открывает новый бензиновый атмосферник 2.0, снятый с соплатфоменной Toyota Camry. Его отдача сохранена на уровне "предка", это 150 лошадиных сил. Зато крутящий момент вырос со 192 до 206 Нм. Мотор сработался с вариатором Direct Shift, где первая передача работает "в режиме" МКП для более уверенного старта. Коробка пришла на смену старой АКП-6.

Более мощные агрегаты - те же. На разных рынках это бензиновые 2.5 и 3.5 с отдачей от 200 до 306 лошадиных сил, плюс 218-сильный гибрид ES 300h на основе бензинового 2.5. Последнему положен вариатор, остальные трудятся в паре с автоматической коробкой о восьми скоростях. Базовый привод передний, но есть и полноприводные модификации. Продажи обновленного Lexus стартуют осенью. В России ES тоже продается, но тиражи невелики.



Mercedes представил кроссовер EQB

Электрическая семейка Mercedes-Benz пополнилась новой моделью. Mercedes-Benz  EQB. Фото Mercedes-Benz

Автомобиль под названием EQB можно назвать электрической версией кроссовера GLB. Их объединяет общая платформа MFA2, да и внешне родственники имеют немало общих черт. В профиль их легко перепутать. Но с передка электрокар Mercedes опознается безошибочно - по оригинальной оптике и заглушке на месте радиаторной решетки.

Есть отличия и на корме, которая утратила угловатые детали. Между фонарями пролегла светодиодная перемычка, а ниша номерного знака перебралась с двери на бампер. Более пухлые бамперы нарастили общую длину машины на 5 сантиметров - до 4,68 метра. Улучшилась и аэродинамика - коэффициент Cd составил 0,28 против 0,33 у GLB.

В интерьере отличий еще меньше - они сведены к оформлению цифровой приборки и мультимедиа. Оба экрана слиты в единый блок. Однако с точки зрения посадки EQB выше - пол пришлось поднять, чтобы вместить под салон тяговую батарею. Уменьшился и багажник - с 570 до 495 литров, которые превращаются в 1,7 тысячи при сложенном заднем диване.

Среди опций на европейском рынке заявлен третий ряд кресел, куда влезет пара пассажиров ростом до 165 сантиметров. Интересно, что в Китае EQB будет семиместным по умолчанию. На второй ряд можно поставить салазки, чтобы получить возможность продольных настроек. За доплату производители также предложат крутую музыку, адаптивную ходовую и расширенный набор электронных ассистентов.

В силовой гамме рассекречена топовая установка, которая сочетает два мотора, расставленных по разным осям. Агрегаты сообща выдают 292 лошадиные силы. Такая версия называется EQB 350 4Matic. Она проедет до 420 километров на одной зарядке, причем, заправляться можно как от терминала, так и от бытовых розеток. В планах - менее мощные 190-сильные версии с одним мотором.

Версии электрокара для Китая будут локализованы здесь же, на совместном предприятии Beijing Benz. Тянуть с постановкой на конвейер китайцы не намерены, это случится уже нынешней весной. Европейцам же придется подождать как минимум до второго полугодия, когда EQB начнут собирать в Венгрии. Отсюда же будут организованы поставки в США. О релизе в России пока не сообщается.

Rolls-Royce Cullinan заковали в броню

Кроссовер Rolls-Royce Cullinan вышел в версии, которая не боится пуль и гранат. Rolls-Royce Cullinan Inkas Armored. Фото Inkas Armored

Доработку модели произвело ателье Inkas Armored из Канады. Специалисты монтировали броню так, что на первый взгляд Cullinan ничем не отличается от своих серийных собратьев. Лишь при более пристальном рассмотрении можно заметить утолщенные стекла, нестандартные шины и дополнительные элементы защиты под "брюхом".

В ателье уверяют, что броня Rolls-Royce выдержит прямые выстрелы из автомата пулями калибра 7.62 и разрывы ручных гранат - даже сразу двух под днищем. Поскольку масса машины серьезно возросла, в стандарт входят усиленные тормоза и подвеска. Автоматическая система пожаротушения и аварийная система связи - опции.

Кроме того, за доплату часть стальной брони Inkas заменит более легкими и прочными листами из композитных материалов. Однако двигатель во всех случаях останется заводским. Это бензиновый 6.75 V12 би-турбо, который выдает 571 лошадиную силу и 850 Нм крутящего момента. В трансмиссии - АКП о восьми скоростях и полный привод.

Как изменится динамика из-за брони, не уточняется, но возросшая масса наверняка замедлит Cullinan. Увы, не раскрыт и точный ценник. Эту информацию Inkas Armored предоставляет только по запросам - тем более, прайс сильно меняется в зависимости от опций. По предварительным данным, в среднем за такой кроссовер попросят порядка миллиона долларов.



Фото Rolls-Royce Cullinan
Фото Rolls-Royce Cullinan


Great Wall выкатил фастбек в стиле Porsche

Необычный концепт приготовила компания Great Wall к автосалону в Шанхае. Ora Conceptcat. Фото Great Wall

Новинка дебютирует под брендом Ora. Эту марку Great Wall создала в 2018 году под семейство электрокаров. Название Conceptcat намекает на "концептуальный" статус авто. Его дизайн - набор цитат из немецкой классики. Автомобиль смотрится как гибрид VW Beetle и Porsche Panamera.

По типу кузова новинку можно отнести к четырехдверным фастбэкам. Выглядит она достаточно миниатюрно, но это обман зрения. Только колесная база Conceptcat достигает 2,8 метра, а длина кузова приближается к пяти. Приметы концепта - камеры вместо зеркал заднего вида.

Салон вмещает четверых седоков. Дизайн торпедо сделан "под ретро", с тремя колодцами приборов, хотя "на дне" каждого из них смонтирован цифровой дисплей. Над центральной консолью закреплен 12,3-дюймовый экран мультимедиа. Под ним - небольшая сенсорная консоль климат-контроля. Над седоками простирается панорамная крыша.

Техническая часть не рассекречена. Производители сообщили лишь о двух электромоторах, разнесенных по разным осям. Они разгоняют авто с места до сотни примерно за 3,5 секунды. Главный вопрос - пойдет ли все это в серийное производство. Ответ на него Great Wall может дать уже в ходе живой премьеры на автосалоне в Шанхае.

Toyota bZ4X: предвестник нового кроссовера

На подиум открывшегося сегодня Шанхайского автосалона вышел концепт Toyota bZ4X. Toyota bZ4X. Фото Toyota

Кроссовер с габаритами RAV4 открывает дорогу первому полноценному электрокару марки. В его основе лежит шасси e-TNGA. Оно дает широкие возможности для компоновки силовых агрегатов - впереди, на корме или на обеих осях. Кроме того, рулевое здесь не имеет механической связи с колесами. Управление идет посредством электроприводов.

Каждая литера в сложном названии имеет свой смысл. Сочетанием bZ компания намерена обозначать электрокары. Буква Х означает "кроссовер", а цифра укажет на положение модели в будущей "табели о рангах". Дизайн у автомобиля вполне серийный, хотя на конвейер его планируется поставить не ранее 2022 года.

В салоне "концептуальных" решений чуть больше. Это, например, штурвал вместо баранки, созданный так, чтобы его обод не закрывал виртуальную приборку, которая вынесена поверх торпедо. Центральная консоль более привычна глазу. Здесь стоит прямоугольный экран мультимедиа и шайба управления трансмиссией.

Выпускать новинку Toyota намерена в Японии и Китае, но ее география продаж окажется куда шире. Кстати, свой вариант электрокара bZ4X появится и у Subaru, которая тоже принимала участие в разработке концепта. Будут и другие модели "на батарейках". В планах Toyota - релиз семи новинок из семейства bZ в ближайшие пять лет. Помимо Subaru, проект поддержат компании Daihatsu и Suzuki.



Следующая Audi A6 дебютировала в виде концепта

Компания Audi выкатила прототип, который даст жизнь новой генерации A6 и новому электрокару. Audi A6 e-tron. Фото Audi

Автомобиль оказался полностью электрическим, о чем говорит приставка e-tron. Его основой стала "тележка" Premium Platform Electric, разработанная совместно с Porsche. Причем, ведущую роль в создании PPE играет именно Audi. Под ее крылом будут выпущены два из трех семейств электрокаров на этом шасси.

Кузов новинки сами производители называют не седаном, а спортбэком - акцентируя внимание на динамичном силуэте с покатой крышей и куцым хвостом багажника. Длина сравнима с современными A6. От носа до хвоста здесь почти пять метров при почти трехметровой колесной базе. Но к ширине прибавлено порядка десяти сантиметров - до 1,89 метра.

Матричные головные фары A6 e-tron умеют рисовать подсказки на дороге, как у нового Mercedes EQS. Они же выведут данные о запасе хода батареи на стену паркинга или гаража. Кстати, по паспорту, последней хватит на 700 километров в цикле WLTP. Заряжаться можно от розетки, но лучше - от терминала мощностью 270 кВт. В этом случае батарея получит 80-процентный заряд за полчаса.

Движущей силой A6 e-tron стала пара электромоторов. Их общая отдача достигает 476 "лошадок", а максимальный крутящий момент - 800 Нм. Этого хватает, чтобы покорить первую сотню менее, чем за четыре секунды. Впрочем, у серийной Audi будут и менее экстремальные версии. Электрокар станет на поток в 2022 году. Будут и новые бензиновые А6, причем, они примерят похожий дизайн, но платформа у них окажется иной.



Hyundai полностью рассекретила пикап Santa Cruz

Грузовичок Hyundai Santa Cruz официально дебютировал в серийной версии. Hyundai Santa Cruz. Фото Hyundai

Автомобиль создан по мотивам одноименного концепта, который дебютировал в 2015 году. С тех пор утекло много воды, поэтому дизайн Santa Cruz приведен к современному стилю Hyundai. А еще компания изменила его "маркетинг" - теперь это не полноценный пикап, а практичный "грузовой кроссовер" класса Sport Adventure Vehicle.

Собственно, сам класс SAV тоже был придуман маркетологами компании. Основным рынком Santa Cruz считаются США, а там рынок наводнен пикапами и новичку было бы сложно пробиться в уже занятые ниши. Поэтому Hyundai постарается расположиться под рамными грузовичками уровня Ford Ranger и Chevrolet Colorado.

Пикап базируется на платформе кроссовера Tucson. Это означает несущий кузов и поперечное расположение двигателя. Кабина - только двухрядная, с четырьмя дверями, хотя концепт имел "полуторную", с задними полудверцами. При этом габариты авто гораздо больше, чем у донора. Его длина составляет 4,97 метра - почти на полметра больше "Туссана"!

Рабочей лошадкой, подобно рамным пикапам, Santa Cruz не бывать. У него "кроссоверная" подвеска с задней многорычажкой, а длина грузовой платформы едва превышает 1,3 метра. Сюда удобно грузить "бытовой" багаж для путешествий. Предусмотрена и ниша для мелочевки - отдельный герметичный ящик в заднем свесе.

Внешний дизайн частично снят с Tucson, еще больше общих черт родственники имеют в салоне. Перед водителем стоит цифровая приборка на 10,25 дюйма, а в центральную консоль встроен дисплей мультимедиа с такой же диагональю. Ниже - тот же сенсорный блок климата. Зато на центральном тоннеле вместо кнопочного пульта КПП у пикапа стоит рычаг.

С оснащением все в порядке. В топе передние сиденья имеют не только подогрев, но и вентиляцию. Есть камеры кругового обзора, адаптивный круиз с функцией автоматического торможения, бесключевой доступ и дистанционный запуск двигателя. Салон можно обшить искусственной кожей. Полный привод HTRAC с муфтой подключения задней оси входит в стандарт.

Силовую гамму открывает бензиновый атмосферник 2.5 GDI мощностью 193 лошадиные силы. Он работает в паре с АКП о восьми скоростях. Более мощная альтернатива - агрегат 2.5 T-GDI, тоже бензиновый, но уже с наддувом и 280 "конями". Ему в пару подобран преселективный робот с восемью диапазонами. Выпуск Santa Cruz организован на заводе Hyundai в штате Алабама. Продажи в США стартуют летом, ну а выйдет ли пикап за пределы Северной Америки, покажет время.

Mercedes выкатил свой самый крутой электрокар

Электрическую линейку Mercedes-Benz официально возглавила модель EQS. Mercedes-Benz  EQS. Фото Mercedes-Benz

Среди электрокаров марки новинка играет ту же роль, что седан S-Class среди обычных легковых Mercedes. Впрочем, компания избегает прямых аналогий. У EQS свой дизайн и даже свой тип кузова - это лифтбек, где крышка багажника поднимается с задним стеклом. А еще в его основе лежит отдельная платформа Modular Electric Architecture с батареей, встроенной в силовой "скелет".

Кузов EQS имеет длину 5,21 метра, что сравнимо со стандартным S-Class. Но это единственный вариант, удлиненных версий, как у седана, электрокар пока не получит. Форма кузова дает лучшую аэродинамику среди серийных Mercedes. Коэффициент сопротивления Cd составляет всего 0,2. Этого удалось досигнуть также за счет гладкого днища и особых колесных дисков.

Диодная оптика - стандарт, но за доплату здесь появятся крутые фары Digital Light, рисующие на дороге световые подсказки для водителя. Изображения создаются за счет особого механизма из 1,3 миллиона маленьких зеркальных кристаллов. Боковое остекление не имеет рамок в дверях. Сами двери за доплату предложено оснастить электрическим приводом.

Базовый интерьер похож на S-Class. Зато в виде опции предложена передняя панель MBUX Hyperscreen, которая займет все торпедо от водительской до пассажирской двери, приютив три больших экрана. Самый большой отдан мультимедиа - 17,7 дюйма по диагонали. Перед пассажиром стоит отдельный 12,3-дюймовый дисплей. Оба имеют классную картинку, благодаря органическим светодиодам OLED.

В экраны встроены актуаторы, для тактильной обратной связи. После нажатия виртуальные кнопки вибрируют или щелкают. Панель накрыта единым стеклянным блоком, площадь которого составляет почти 2,5 тысячи квадратных сантиметров. Форма отливалась при температуре 650 градусов. Даже в местах изгибов панели изображение под стеклом практически не искажается.

Самые нужные опции собраны в отдельной графе вверху экрана. Кроме того, "оперативную" информацию выведет проекционный дисплей. Система самообучается - она постепенно разместит в "верхнем слое" меню те кнопки, которые водитель нажимает чаще всего. Техническое обеспечение - восемь процессоров и 24 ГБ оперативной памяти.

Как и положено флагману, салон EQS окружит седоков заботой и комфортом. Все сиденья можно оборудовать подогревом, массажем и вентиляцией. Меломанам адресована крутая акустика Burmester с полутора десятками динамиков и усилком на 710 Вт. За доплату отдельная мультимедиа с 11,6-дюймовыми экранами появится у задних пассажиров.

Прокачаны и функции автопилота. Машина самостоятельно передвигается в пределах полосы, умеет перестраиваться и совершать "старт-стопы" в пробках. Кроме того, она сама найдет и займет место на парковке. Плавную поступь обеспечивает пневматическая подвеска, входящая в стандарт. Задняя ось подруливает на 4,5 градуса, улучшая управляемость и сокращая диаметр разворота на малых скоростях.

Улучшать функционал EQS позволит и после покупки. К примеру, за доплату можно будет "научить" задние колеса поворачивать на угол до 10 градусов. Мультимедиа будет получать обновления онлайн, по мере их выхода. При этом Mercedes обещает бесплатный тестовый период. Если обновления не понравятся пользователю, он сможет от них отказаться.

Роль базовой версии в силовой гамме получил EQS 450+ с одним 333-сильным двигателем на задней оси и батареей, рассчитанной на 530 километров в цикле WLTP. Более дорогой EQS 580 4Matic носит уже пару двигателей - по одному на передней и задней оси. Их общая отдача составляет 523 "лошадки", из-за чего паспортный запас хода батареи снижен до 500 километров.

Обе версии развивают максимальные 210 километров в час. Но полноприводная динамичнее - первая сотня ей покоряется за 4,3 секунды против 6,2. Впрочем, будут модификации и покруче, поскольку на лифтбек свои планы имеет придворное ателье AMG. Заряженная версия выдаст более 760 "коней". На рынок новинки выйдут осенью - после старта производства в немецком Зиндельфингене. До конца года появится EQS и в России.

Seat Arona стал "более внедорожным"

Популярный кроссовер Seat обновился и получил модификацию Xperience. Seat Arona. Фото Seat

Модернизация настигла Arona на четвертом году выпуска. Середину жизненного цикла авто встречает "на коне" - в прошлом году его тираж превысил 80 тысяч экземпляров, что неплохо для перенасыщенного сегмента SUV в Европе. Возможно, поэтому внешних перемен оказалось так мало.

От "дореформенной" версии новинка отличается иными бамперами и колесными дисками. Название Arona на корме отныне указано "прописью" - как и у других Seat. Головная оптика перешла на диоды уже в стандарте. В набор комплектаций добавлена "внедорожная" Xperience - с улучшенным обвесом и защитой агрегатов.

Интерьер обещает больше мягкого пластика и ярких акцентов. Прямоугольные дефлекторы обдува у дверей заменены на круглые. В число опций вошла контурная подсветка и цифровая приборка. Дисплей мультимедиа перебрался вверх и теперь растет из панели в виде планшета. В топе он увеличился до 9,2 дюйма, а сама система научилась понимать голосовые команды.

Электронные "няньки" собраны в комплекс Travel Assist. Они держат полосу, дистанцию и скорость, тормозят перед помехами, распознают дорожные знаки. Кроме того у Arona появился автоматический парк-пилот. Что касается силовой гаммы, здесь изменений нет. Ее открывает бензиновая 95-сильная "турботрешка" 1.0 TSI, которая сочетается с МКП о пяти скоростях.

Более мощная версия того же мотора выдает 110 "коней" и дает выбор между МКП-6 и роботизированной коробкой DSG-7. Сохранена и связка агрегата с газовой установкой, она выдает 90 сил. Топовые версии носят 150-сильную "турбочетверку" 1.5 TSI и коробку DSG-7. Но полного привода по-прежнему нет и здесь, а есть только передний.

Старт продаж обновленного Arona намечен на лето. Одновременно на рынок выйдет соплатформенный хэтчбек Seat Ibiza, который тоже прошел модернизацию, но получил гораздо меньше обновок. В частности, его внешность осталась нетронутой, а в числе ассистентов так и не появился полноценный парк-пилот.

Jeep оценил в рублях особый Wrangler

Внедорожник Jeep Wrangler предложен россиянам в версии 80th Anniversary. Jeep Wrangler. Фото Jeep

Релиз приурочен к 80-летию марки Jeep. Юбилейная версия наряжена в особый декор с контрастным обрамлением фар, акцентами на кузове и 18-дюймовыми литыми дисками в колере Granite Crystal. Внедорожник также имеет жесткий верх и шильдики 80th Anniversary с профилем легендарного "Виллиса" - прародителя Wrangler.

Такие же таблички украшают и салон. Кроме того, интерьер отделан черной кожей с констрастной строчкой, а под ноги седокам положены такого же цвета коврики. Среди оснащения - мультимедиа Uconnec 8.4 NAV с сервисами Apple CarPlay и Android Auto, а также "музыкой" Alpine с девятью динамиками, сабом и усилителем на 552 Вт.

Хорош и набор систем безопасности, куда входят сенсоры для контрлоля слепых зон "по кругу" и камера заднего вида. Функция Enter 'N Go позволяет запускать двигатель без ключа. Приятный бонус - подключение к программе Jeep Wave с двумя плановыми бесплатными ТО и технической поддержкой на дорогах, включая эвакуацию к дилеру.

Под капотом "юбилейного" Jeep стоит штатная "турбочетверка" 2.0, которая выдает 272 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Мотор по умолчанию оснащен системой Start/Stop. За переключение передач отвечает АКП о восьми скоростях. Привод - полный. Цена стартует от 5 миллионов 365 тысяч рублей, что примерно на полтора миллиона дороже базовой версии Wrangler. Старт продаж намечен на май, но заявки уже принимаются.

Honda показала новый серийный седан Civic

Четырехдверка Honda Civic вот-вот официально "разменяет" одиннадцатое поколение.  Honda Civic. Фото  Honda

Виртуальная премьера новинки состоялась еще в ноябре. Но то был лишь предсерийный прототип. Сейчас Honda опубликовала первое изображение серийного Civic, а заодно раскрыла дату его полноценной премьеры - она назначена на 28 апреля.

Внешность седана практически полностью снята с прототипа. Отличия читаются разве что в передней части. В нишах по бокам бампера возникли противотуманки. Кромка капота слегка "притупилась", что, скорее всего, связано с безопасностью пешеходов.

Если сравнивать с десятым поколением, дизайн Honda стал более сдержанным. Капот сгладился, выпрямились подоконные линии. Зеркала отныне растут не из стоек, а из дверей. Головные фары уменьшились, а нижняя решетка, напротив заняв почти всю площадь бампера.

Показанный на скетчах интерьер лаконичен. При этом бортовое оснащение обещает быть круче - приборка перейдет "на цифру", а мультимедиа нарастит экран до 9 дюймов. Кстати, дисплей уже не встроен в центральную консоль, а растет сверху в виде планшета. Селектор коробки передач перебрался чуть ближе к водителю.

Техника все еще остается "за кадром". Известно лишь, что Civic останется на старой платформе. Старт производству будет дан в ближайшие месяцы. Седаны станут на поток в Канаде, а Северная Америка останется их приоритетным рынком. Что касается хэтчбеков, их выпуск перенесут из Великобритании в США, поскольку Honda в Европе полностью переходит на импорт.



MINI John Cooper Works: рестайлинг и цена для России

Компания MINI представила заряженный хэтчбек John Cooper Works после модернизации. MINI John Cooper Works. Фото MINI

Хот-хэтч обновлен по следам обычных MINI, которые пережили апгрейд минувшей зимой. Однако набор доработок у него свой. Решетки радиатора теперь заключены в единый блок, здесь же стоят и новые секции воздухозаборников.

Задние фонари получили фактуру в виде британского флага Union Jack - это современная "фишка" всех автомобилей марки. Под бампером стоит новый диффузор. Наконец, для колес предусмотрены свежие комплекты литых дисков размером R17 или R18.

В салоне обновлена баранка и селектор передач, а на торпедо устроились иные дефлекторы обдува. Круглая центральная консоль сохранена. Экран мультимедиа остался при тех же 8,8 дюймах, но сама система получила более современную "прошивку". Кроме того, расширен ассортимент отделки кресел и дверных карт.

Подвеска получила новые адаптивные амортизаторы, которые обещают лучше подстраиваться под особенности дороги. Увы, такая ходовая осталась опцией. В стандартной комплектации стоят обычные пассивные механизмы. Сохранен и двигатель - бензиновая 231-сильная "турбочетверка" 2.0.

Как и предшественник, John Cooper Works разгоняется с нуля до сотни за 6,3 секунды - в версии с МКП о шести передачах, и за 6,1 секунды, если здесь стоит восьмискоростной "автомат". Заказы на новинку уже принимаются. В России за нее просят от 2 миллионов 750 тысяч рублей. Если оставить заявку сейчас, есть шанс получить машину в мае-июне.

Audi представила сразу два Q4 e-tron

Электрический кроссовер Audi Q4 e-tron дебютировал в серийном виде. Audi Q4 e-tron. Фото Audi

Это первая модель Audi на платформе MEB, которую концерн Volkswagen разработал специально для электрокаров. Тележка принесла марке немало новшеств. Например, Q4 e-tron примерил базовый задний привод, чего ранее не было на массовых моделях с четырьмя кольцами. Хватает на борту и других инноваций.

Дизайн кроссовера выполнен в стиле прототипов e-tron Concept, которые компания представляла ранее. При этом Q4 дебютировал сразу в двух типах кузова - обычный SUV и кросс-купе Sportback с покатой крышей и более динамичным силуэтом. Оба по габаритам вписываются в нишу между Q3 и Q5. В них почти 4,6 метра от носа до хвоста.

Полный набор светодиодной оптики входит уже в стандарт. Матричные фары - опция. Помимо дальнобойного света они порадуют разными вариантами конфигурации, которые меняются с бортового компьютера. На колесах - диски от 19 до 21 дюйма. В подвеске - передние стойки McPherson и многорычажка на корме. За доплату доступны адаптивные амортизаторы.

Салон не спроектирован с нуля, но ряд необычных для Audi решений есть. Торпедо с угловатыми очертаниями "нарезано" на несколько секций. Центральная консоль развернута к водителю и разбита на два этажа с "парящим" блоком климат-контроля и пультом КПП. Под ним устроилась ниша для беспроводной зарядки смартфонов.

В стандарт входит виртуальная 10,25-дюймовая приборка с тремя вариантами по конфигурации приборов. Экран мультимедиа сенсорный, с диагональю от 10,1 до 11,6 дюйма. Система "будится" окликом "Hey, Audi" и понимает сотни голосовых команд. Проекционный дисплей рисует подсказки на стекле так, будто они "встроены" в реальный пейзаж.

Баранка получила сенсорные кнопки - еще одно инновационное решение для Audi. Комплекс эйрбэгов дополнен подушкой между передними сиденьями, которая страхует седоков от столкновения друг с другом при ДТП. Задний ряд - чуть выше переднего. Спинка дивана здесь делится на три части. Сложив их, можно увеличить объем багажника с 520 до 1490 литров. Правда, у Sportback получится чуть меньше - 1460.

Силовую гамму открывает версия с одним мотором на задней оси. Он выдает 170 лошадиных сил и 310 Нм тяги, покоряя первую сотню за 9 секунд. Скоростной максимум ограничен 160 километрами в час. Запас хода на одной зарядке - 340 километров.

Далее идет модификация с 204-сильным мотором, но доступен он только с "обычным" кузовом. Здесь стоит батарея с увеличенной емкостью, которой по паспорту хватает на 520 километров. Машина делает первую сотню за 8,4 секунды, но скоростной максимум - тот же, что и в "базе".

В полноприводных Q4 e-tron quattro электромоторы "разбросаны" по разным осям, хотя приоритет отдан заднему, а передний подключается лишь по мере надобности. Общая отдача составляет 299 "лошадок", тяга - 460 Нм. Такой кроссовер рвет с нуля до сотни за 6,2 секунды, а его "дальнобойность" составляет почти 500 километров на одной зарядке.

На европейский рынок Audi Q4 e-tron выйдут летом. Их производство организуется в Германии, на предприятии в Цвиккау, где уже стоят на конвейере представители семейства Volkswagen ID. Есть и цены. На родине за обычный кроссовер попросят от 42 тысяч евро. Версия в кузове Sportback обойдется почти в 44 тысячи. О релизе в России пока не сообщается.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Новый облик, старые ценности

Kia Sorento 2.5 MPI Новый облик, старые ценности (Тест-драйв Kia Sorento)

Если бы автомобилям присваивали звания, как артистам, Kia Sorento стал бы в России если не народным, то точно - заслуженным. Его второе поколение так долго продавалось "на бис", что ушло в отставку одновременно с третьим. Четвертый Sorento только начинает карьеру. Но есть уверенность, что своих предшественников он не посрамит. читать тест-драйв Kia Sorento 2.5 MPI

Источник: CarExpert.ru 15.03.2021

Старый знакомый

Lexus GX 460 Старый знакомый (Тест-драйв Lexus GX)

Поклонники Lexus GX давно для себя решили, что старый друг лучше новых двух. Внедорожник стоит на конвейере двенадцать лет и за это время не сильно изменился. Но спрос на него есть - и будет. Кажется, это уже не машина, а клуб по интересам. Тот, кто в этот клуб не входит, вряд ли поймет - за что вообще отдавать такие деньги? читать тест-драйв Lexus GX 460

Источник: CarExpert.ru 25.03.2021

На пути к совершеннолетию

Toyota Land Cruiser Prado 2.8D На пути к совершеннолетию (Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado)

В наше быстротечное время автомобили редко живут на конвейере дольше 7 – 8 лет, однако бывают исключения. Toyota Land Cruiser Prado в этом году уже исполнилось 12 лет, и сдавать позиции он не собирается. В конце прошлого года внедорожник в очередной раз обновили, самые существенные изменения у дизельной версии, которую мы взяли на тест. читать тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 2.8D

Источник: CarExpert.ru 05.04.2021

В ногу со временем

Kia Mohave В ногу со временем (Тест-драйв Kia Mohave)

В настоящее время настоящих бойцов – рамных внедорожников с честным полным приводом осталось совсем немного, среди них – Kia Mohave, который в прошлом году существенно обновили. На первый взгляд кажется, что перед нами совершенно новый автомобиль, но это – результат глубокого рестайлинга конструкции, дебют которой состоялся в далеком 2008 году. читать тест-драйв Kia Mohave

Источник: CarExpert.ru 10.04.2021

«Кабы не было зимы...»

Chery Tiggo 7 Pro «Кабы не было зимы...» (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro)

В прошлом году компания Chery значительно обновила модельный ряд, на смену “семерке” пришел новый кроссовер по имени Tiggo 7 Pro. Это не рестайлинг, а полностью новая модель. Будет ли он успешнее своего предшественника? Чтобы ответить на данный вопрос мы взяли на тест Chery Tiggo 7 Pro в максимальной комплектации Prestige. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro

Источник: CarExpert.ru 25.02.2021

Игра на чужом поле

Cadillac XT5 Игра на чужом поле (Тест-драйв Cadillac XT5)

Cadillac – один из немногих американских брендов, который до сих пор присутствует на европейском рынке. Новые экологические требования заставляют подстраиваться под местные правила игры, вот и обновленный кроссовер Cadillac XT5, как и большинство европейских одноклассников, получил 4-цилиндровый 2-литровый мотор, у которого еще к тому же при движении без нагрузки два цилиндра могут отключаться. Недавно Cadillac XT5 с таким двигателем стал доступен и в России, что ж, устроим ему настоящую проверку, тем более что все условия для этого есть, накануне в столице выпало рекордное за последние десятилетия количество снега, что привело к транспортному коллапсу. На тест нам достался автомобиль в максимальной комплектации Sport с пакетом опций Platinum. читать тест-драйв Cadillac XT5

Источник: CarExpert.ru 05.03.2021

Нелинейный «Икс»

Kia Rio X Нелинейный «Икс» (Тест-драйв Kia Rio X)

В ходе обновления кросс-хэтчбек Kia Rio X утратил в имени приставку Line – невелика потеря, гораздо важнее узнать, что покупатели получили нового в качестве компенсации? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест Kia Rio X в максимальной комплектации Premium, у которой инновации наиболее заметны. А заодно и выясним – является ли данная версия оптимальной для данного автомобиля. читать тест-драйв Kia Rio X

Источник: CarExpert.ru 02.02.2021

Cекрет популярности

Lexus RX 300 AWD Cекрет популярности (Тест-драйв Lexus RX)

Пандемия, политические кризисы, падающие рынки? Кажется, Lexus RX не в курсе этих новостей. Пока спрос на новые автомобили уходил вниз, он умудрился побить очередной рекорд продаж и сохранил статус бестселлера марки в России. Более половины тиража Lexus за прошлый год "сделал" именно RX. читать тест-драйв Lexus RX 300 AWD

Источник: CarExpert.ru 10.02.2021

Новая звезда мегаполисов

Mazda CX-30 Новая звезда мегаполисов (Тест-драйв Mazda CX-30)

Кажется, уже в самом названии нового кроссовера CX-30 Мazda обозначила средний возраст его целевой аудитории. Это молодые и активные жители мегаполисов, которым пока не нужен вместительный семейный автомобиль. Я немного старше целевой аудитории, но, забегая вперед, скажу, что новый японский паркетник мне очень понравился. читать тест-драйв Mazda CX-30

Источник: CarExpert.ru 15.02.2021

Китайский семьянин

Chery Tiggo 8 Китайский семьянин (Тест-драйв Chery Tiggo 8)

Сегодня у нас на тесте флагманский кроссовер компании Chery – Tiggo 8. Тест на этот раз немного необычный, как правило, в пресс-парке машины с минимальным пробегом, но у данного экземпляра на одометре уже 22 000 км, учитывая то, что журналисты, мягко говоря, не отличаются бережливым отношением к технике, то километраж можно смело умножать на три. То есть фактически мы тестируем подержанный автомобиль, что ж тем интереснее проверить его состояние, а заодно и попробуем выяснить, в чем заключается секрет успеха марки Chery в России, ведь, несмотря на все эпидемии, экономический кризис, продажи у данной компании по итогам десяти месяцев 2020 года выросли на 60%. читать тест-драйв Chery Tiggo 8

Источник: CarExpert.ru 10.01.2021

Ценное дополнение

Hyundai Santa Fe 3.5 Ценное дополнение (Тест-драйв Hyundai Santa Fe)

На российском рынке модификация Hyundai Santa Fe с 6-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 249 л.с. появилась почти на год позднее 4-цилиндровых версий. Сможет ли более мощный двигатель изменить характер машины? Чтобы это выяснить мы взяли на тест автомобиль с таким мотором в максимальной комплектации High-Tech с пакетом опций Exclusive. читать тест-драйв Hyundai Santa Fe 3.5

Источник: CarExpert.ru 15.01.2021

Прицел на премиум

Cheryexeed TXL Прицел на премиум (Тест-драйв Chery Exeed TXL)

Говорим Cheryexeed - держим в уме материнскую марку Chery, известную в России семейкой "паркетников" Tiggo. Свою нишу "тигреши" держат цепко. Очевидно, это и вдохновило китайцев на покорение новых вершин. В октябре 2020 года они представили у нас собственный "премиальный" суббренд, первенцем которого оказался кроссовер TXL. читать тест-драйв Cheryexeed TXL

Источник: CarExpert.ru 20.01.2021

В погоне за эмоциями

Toyota Camry V6 В погоне за эмоциями (Тест-драйв Toyota Camry)

Седан Toyota Camry всегда умел угождать возрастной аудитории и чиновникам, которые по статусу не доросли до служебных машин премиум-класса. А что? Всё при нем: надежность, комфорт, безопасность, солидная внешность. Ну а в нынешнем поколении производители добавили в этот набор еще и немного эмоций. читать тест-драйв Toyota Camry V6

Источник: CarExpert.ru 05.12.2020

Обновленный бестселлер

Hyundai Creta 2.0 Обновленный бестселлер (Тест-драйв Hyundai Creta)

Сегодня у нас на тесте обновленный Hyundai Creta, причем непростой, а в специальной комплектации “БИ-2”. Машины в данной версии доступны всего в двух исполнениях, с передними ведущими колесами или с полным приводом, силовой агрегат – безальтернативный 2-литровый мотор в сочетании с 6-ступенчатым автоматом. У нас версия с четырьмя ведущими колесами. читать тест-драйв Hyundai Creta 2.0

Источник: CarExpert.ru 10.12.2020

Антивирусный рецепт

Toyota RAV4 2.0 Антивирусный рецепт (Тест-драйв Toyota RAV4)

Новый Toyota RAV4 дебютировал практически одновременно с COVID-19 и столь же быстро стал распространяться по всему миру. В России объем продаж нового поколения RAV4 на четверть выше, чем у предшественника, он обошел лидеров рынка Volkswagen Tiguan и Kia Sportage, при этом отрыв от соперников с каждым днем увеличивается, несмотря на то, что “японец” существенно дороже. Более того, по итогам первых девяти месяцев 2020 года Toyota RAV4 стал единственным автомобилем на нашем рынке из топ-25, спрос на который существенно вырос. В условиях кризиса – отличный результат! Неужели и правда у Toyota получился шедевр? Чтобы это выяснить мы взяли на тест RAV4, причем не самый дорогой и мощный, а тот, который выбирает большинство покупателей – с 2-литровым двигателем. читать тест-драйв Toyota RAV4 2.0

Источник: CarExpert.ru 15.12.2020

Практичный европеец

Opel Grandland X Практичный европеец (Тест-драйв Opel Grandland X)

Сев за руль нового кроссовера Grandland X, обратил внимание, как много на наших дорогах автомобилей Opel: хэчбеки и универсалы Astra, кроссоверы Mokka и Antara очень часто встречаются на московских улицах, несмотря на то, что компания официально ушла с нашего рынка еще в 2015 году. Теперь у почитателей немецкой марки появилась возможность обновить своих стальных коней, не изменяя любимому бренду. читать тест-драйв Opel Grandland X

Источник: CarExpert.ru 20.12.2020

Рецепт старый – ингредиенты новые

Toyota Fortuner Рецепт старый – ингредиенты новые (Тест-драйв Toyota Fortuner)

Если вам нужен честный внедорожник, на котором можно не только красоваться перед публикой, но и уверенно передвигаться по бездорожью, то рецепт для его постройки прост – берем раму от полноприводного пикапа, ставим на нее кузов универсал, и для большего комфорта устанавливаем пружины вместо рессор. Именно по такой схеме создан Toyota Fortuner, который у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Toyota Fortuner

Источник: CarExpert.ru 20.11.2020

За двумя зайцами

Lexus UX 250h За двумя зайцами (Тест-драйв Lexus UX)

Дар предвидения - классная штука, особенно в большом бизнесе. Компания Toyota еще в прошлом веке угадала минимум два современных тренда: популярность класса SUV и развитие гибридных технологий. Маленький, но дерзкий кроссовер Lexus UX 250h гонится сразу за двумя этими "зайцами". читать тест-драйв Lexus UX 250h

Источник: CarExpert.ru 26.11.2020

На острие традиций

Mazda CX-5 2.5 На острие традиций (Тест-драйв Mazda CX-5)

Как мастер, шлифующий традиционный японский меч катана, компания Mazda не перестает совершенствовать свои автомобили. У популярного среднеразмерного кроссовера Mazda CX-5 в прошлом году появилась новая максимальная комплектация Executive, а осенью этого года автомобили получили ряд дополнительных изменений. читать тест-драйв Mazda CX-5 2.5

Источник: CarExpert.ru 05.11.2020

Спортивный викинг

Volvo S60 T5 Спортивный викинг (Тест-драйв Volvo S60)

Компания Volvo обычно не спешит со сменой модельного ряда, но при этом каждая новинка наголову превосходит свою предшественницу как по техническим характеристикам, так и по оснащению, однако и цена при этом становится существенно выше. Но поклонники шведской марки уже поняли – появилась та или иная модель с индексом 90 – вскоре жди шестидесятую, которая чуть проще и меньше, но и при этом – доступнее. Так было с кроссоверами, универсалами, теперь на очереди седан читать тест-драйв Volvo S60 T5

Источник: CarExpert.ru 11.11.2020

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

BMW M5 CS (2021...)

Chevrolet Bolt 2021 (2021...)

Chevrolet Bolt EUV (2021...)

Citroen C3 Aircross 2021 (2021...)

DS 4 (2021...)

Hyundai Ioniq 5 (2021...)

Hyundai Staria (2021...)

Jeep Grand Cherokee L (2021...)

Lada Largus (2021...)

Lada Largus Cross (2021...)

Lada Largus Fourgon (2021...)

Lada Niva Travel (2021...)

Mercedes C-Class 2021 (2021...)

Mercedes C-Class Estate 2021 (2021...)

Mercedes EQA (2021...)

АвтоОбои для рабочего стола
Honda Accord [1680x1050]
Honda Accord
Honda CR-V [1680x1050]
Honda CR-V
Bugatti Chiron [1680x1050]
Bugatti Chiron
Volvo V60 [1680x1050]
Volvo V60

Фото Volvo. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное