Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #618


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 618

21 мая 2021 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Lada Granta "привязали" к смартфону

Jaguar оценил в рублях самый крутой E-Pace

В России вернут пошлины на ввоз электрокаров

Opel дал вторую жизнь модели из 70-х

Ford выкатил самый динамичный F-150

Новый кроссовер Haval оценен в рублях

Привет из ХХ века: французы могут возродить Renault 4

Особые Mazda вышли на российский рынок

MINI добрались до России после рестайлинга

Nissan обновила и оценила российские Qashqai и X-Trail

Флагманский седан Kia готовят к рестайлингу

Обновленная базовая Lada Granta дождалась ценника

Geely Emgrand сменил поколение

Mitsubishi выпустила самые последние Pajero

Для Lada предложили цифровую приборку

Обновленный BMW X3 рассекретили досрочно

Ford приготовил замену для Mondeo

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Lada Granta "привязали" к смартфону

Семейство Granta первым из серийных Lada получило телематическую систему. Lada Granta. Фото

Комплекс Lada Connect был представлен пять лет назад, но в полноценное серийное производство его решено запустить только сейчас - после всех доработок. Стартовой моделью выбрана Granta. Такие машины вот-вот появятся у дилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и Пермском крае.

Новинка разработана инженерами "АвтоВАЗа" совместно с компанией "Лаборатория умного вождения". Она дает возможность управлять бортовыми системами со смартфонов на Android и iOS. В отличие от аналогов, применяемых другими автобрендами, Lada Connect не "привязана" к мультимедиа, поскольку у "Гранты" ее нет.

Связь смартфона и бортового компьютера идет только через приложение, которое нужно скачать на гаджет. Пользователь "на удаленке" может запускать мотор для прогрева, отпирать или запирать дверные замки, включать фары и подавать звуковой сигнал. Система также отчитывается о геолокации, зарядке аккумулятора, запасе топлива и так далее.

Если случилось ДТП, Lada Connect сыграет роль "черного ящика". С ее помощью можно будет восстановить некоторые обстоятельства аварии - например, скорость и положение машины перед столкновением. Эти данные пригодятся не только ГИБДД, но и страховой компании. Пересылать их система способна онлайн.

Установить Lada Connect можно на любую комплектацию Granta в виде опции, за что производители попросят 12 тысяч рублей. В стоимость входит абонентская плата за три года обслуживания. Чуть позже новинка появится на других машинах марки. Запустить ее на "Гранта" решено, поскольку модель является бестселлером "АвтоВАЗа". Только за январь-апрель продано более 44,2 тысячи штук.

Jaguar оценил в рублях самый крутой E-Pace

Кроссовер Jaguar E-Pace анонсирован в новой топовой комплектации R-Dynamic Black. Jaguar E-Pace. Фото Jaguar

Исполнение будет доступно на автомобилях, начиная со следующего модельного года. Заказы уже принимаются. Цены на R-Dynamic Black стартовали от 4 миллионов 572 тысяч рублей. Кроссовер отличается нарядным декором и 19-дюймовыми колесными дисками Satin Grey, сквозь которые видны красные тормозные суппорты.

Корпуса наружных зеркал, передний бампер, окантовки решеток и боковых окон автомобиля выполнены в цвете Gloss Black. Стекла задних дверей тонированы. Слегка "притушена" и эмблема Jaguar. В стандарт входит панорамная крыша. Все это особенно эффектно смотрится на фоне основного, белого кузовного колера Ostuni White.

Бортовое оснащение соответствует богатой комплектации R-Dynamic S, на основе которой и выпущен "черненый" E-Pace. В силовой гамме заявлены двигатели 2.0. Это турбодизель мощностью 199 "лошадок" и бензиновый 249-сильный агрегат. В обоих случаях полный привод входит в стандарт, а передачи переключает АКП о девяти скоростях.

Напомним, прошлой осенью кроссовер прошел рестайлинг. Дизайнеры изменили головную оптику, изобразив здесь двойные диодные "крючки" ходовых огней. Сами фары в топе получили адаптивную систему Pixel LED. В салоне появилась новая мультимедиа Pivi Pro 7 с сенсорным 11,4-дюймовым экраном и обновляемой онлайн "прошивкой".

В России вернут пошлины на ввоз электрокаров

Таможенные льготы для электромобилей планируется отменить со следующего года. Tesla Model S. Фото Tesla

Такое решение подготовила Евразийская экономическая комиссия. Оно касается не только России, но и других стран ЕАЭС. Согласно документу, с 2022 года при ввозе электрокаров снова придется снова придется платить "растаможку". Ставка пошлины составит 15 процентов от стоимости автомобиля.

Напомним, сейчас при ввозе легковых "электричек" пошлину платить не нужно. Эта мера была введена, чтобы подогреть интерес покупателей к экологичному транспорту. Рынок машин "на батарейках" действительно вырос. Хотя в абсолютных цифрах продажи невелики. В прошлом году россияне приобрели 687 новых электрокаров - почти вдвое больше, чем годом ранее.

Тем не менее, в Ассоциации европейского бизнеса считают нулевую пошлину одним из главных стимулов к развитию электрического сегмента и просят продлить льготы до 2024 года. Ведь чем больше будет электрокаров на дорогах, тем большим окажется запрос на инфраструктуру. Пока же сеть зарядных станций в России развита очень слабо, особенно на периферии.

Opel дал вторую жизнь модели из 70-х

Двухдверка Opel Manta возродилась в виде "электрички" GSe ElektroMOD. Opel Manta GSe ElektroMOD. Фото Opel

Новинка выпущена в статусе шоу-кара. Это реверанс в сторону модели, которая стояла на потоке полвека назад. Покупатели могли выбирать между купе и хэтчбеком. Кстати, именно их дизайн Opel положил в основу современной дизайн-концепции Vizor. Модель Manta производилась до 1988 года, а через некоторое время ее заменила Calibra.

Современный GSe ElektroMOD носит классический кузов, однако впереди, на месте радиаторной решетки, стоит глянцевая черная панель-заглушка со светодиодной оптикой. Под этот колер подобран и капот, а также корпуса наружных зеркал и окантовка бокового остекления. На колеса повешены 17-дюймовые диски.

В интерьере - трехспицевая баранка "под ретро", спортивные кресла и рычаг КПП с круглым набалдашником. При этом торпедо уже современное. Здесь нет аналоговых кнопок, а все органы управления зашиты в экран мультимедиа, который слит в единый блок с виртуальной панелью. Салон отделан замшей и обильно украшен яркими акцентами.

На роль силового агрегата подобран электрический мотор, который выдает 147 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента. При этом коробка передач - классическая механическая, с четырьмя скоростями и сцеплением. На одной зарядке машина проедет до 200 километров. К сожалению, в серийное производство она не пойдет.



Ford выкатил самый динамичный F-150

Популярный пикап Ford F-150 представлен в модификации Lightning. Ford  F-150  Lightning. Фото Ford

Название новинки переводится как "молния", причем, трактовать его можно по-разному. Во-первых, F-150 Lightning оказался самым быстрым в семействе. Во-вторых, он электрический. Это первый грузовичок F-Series, не имеющий ДВС. Он объединяет пару электромоторов на разных осях, что делает его полноприводным уже в стандарте.

Покупатели могут выбирать между двумя версиями. Мощность базовой Standard Range составляет 432 лошадиные силы, а тяга - 1051 Нм. На одной зарядке она пройдет до 370 километров, правда при полной загрузке пробег наверняка уменьшится. Грузоподъемность составляет 907 килограммов, а еще пикап способен тянуть 3,5 тонный прицеп.

Версия Extended Range имеет более емкую батарею и запас хода до 480 километров. На борт позволено брать чуть более 800 килограммов груза, зато масса прицепа увеличена до 4,5 тонны. Если же нужна динамика, то топовый F-150 Lightning без груза и прицепа покорит первую сотню за 4,5 секунды. Это лучший результат в семействе F-Series.

Заряжать батарею разрешено от домашней сети, правда, это займет до 19 часов. Лучше воспользоваться терминалом с постоянным током и мощностью 150 кВт. В этом случае "заправка" на 80 процентов займет около 45 минут. Предусмотрен и обратный процесс. Заряженный пикап сам может служить источником энергии для дома - в случае аварии на электросетях.

При разработке "электрички" инженеры сохранили стандартную платформу F-150. Но без доработок, конечно, не обошлось. Рама стала прочнее, особенно усилена ее часть в месте "хранения" батареи. Задний неразрезной мост уступил место независимой подвеске. Под капотом разместился дополнительный багажник объемом около 400 литров. Кстати, кабина - только двухрядная.

В салоне F-150 Lightning дебютировала продвинутая мультимедиа Sync 4A. Она имеет вертикальный экран с диагональю 15,5 дюйма, которого хватает, чтобы управлять почти всеми бортовыми опциями. Система доступна за доплату. В этом случае на торпедо почти не останется аналоговых кнопок. Устройство понимает голосовые команды, а еще оно способно обновлять ПО онлайн.

Продажи "электрички" Ford начнутся весной 2022 года. Цены уже есть. В США за модель попросят от 40 тысяч долларов. Предварительные заказы уже принимаются, депозит составляет всего 100 долларов. Выпуск организуется на заводе Rouge Electric Vehicle Center близ Детройта. Ближайшими конкурентами модели станут Tesla Cybertruck и GMC Hummer, которые тоже готовятся к старту на рынке США.

Новый кроссовер Haval оценен в рублях

Преемник компакта Haval H2 выходит на российский рынок, чтобы стать самой доступной моделью марки. Haval Jolion. Фото Haval

Речь идет о кроссовере Jolion, который дебютировал в Поднебесной почти полгода назад под названием Chulian. Версия для России стала на конвейер Haval в Тульской области. Правда, для этого пришлось убрать отсюда еще одну модель - рамный внедорожник H5.

Новый "паркетник" первым среди российских Haval примерил современную платформу L.E.M.O.N, куда постепенно переезжает весь внедорожный модельный ряд марки. Шасси позволяет усилить кузовные "скелеты" за счет широкого применения высокопрочных сплавов.

По габаритам Jolion сравним с моделями вроде Nissan Qashqai. От носа до хвоста в нем 4,47 метра, из которых 2,7 метра отдано колесной базе. Базовый привод - передний, но есть и версии 4х4 с электрогидравлической муфтой Haldex пятого поколения на задней оси.

Силовой агрегат - бензиновая "турбочетверка" 1.5. Его характеристики зависят от типа привода. В версиях с передними ведущими колесами мотор выдает 143 лошадиные силы. За переключение передач отвечают МКП с шестью скоростями или семидиапазонный преселективный "робот", а сзади стоит полузависимая подвеска.

Полноприводные варианты носят 150-сильную версию этого же двигателя, а МКП для них уже не предлагается. Задняя подвеска здесь заменена на многорычажку. Двигатель в обоих случаях разрешено "кормить" бензином АИ-92. Заявленная динамика - 9,8 секунды при разгоне с нуля до первой сотни.

Стартовая версия Comfort - это только передний привод, климат-контроль, "теплые" передние кресла, бесключевой доступ, круиз, датчики света и дождя. Пассивную безопасность обеспечивают два эйрбэга. На центральной консоли стоит мультимедиа с 10-дюймовым экраном. При этом баранка регулируется только по высоте. Цена вопроса - 1 миллион 189 тысяч рублей.

Вторая комплектация Elite дает выбор по коробке передач и типу привода, а значит - по отдаче мотора. На борту появится камера заднего вида, задние парктроники, обогрев руля и задних кресел. Колесные диски вырастут со стандартных 17 до 18 дюймов, а оптика станет светодиодной. За все это просят от 1 миллиона 289 тысяч рублей.

Третья, топовая версия Premium позволяет выбирать двигатель и тип привода, но доступна только с "роботом". Салон здесь обит кожзамом, климат поделен на две зоны, а перед водителем стоят виртуальная 7-дюймовая приборка и проекционный дисплей. Экран мультимедиа вырастет до 12 дюймов, появится также система кругового обзора. Цена стартует от 1 миллиона 559 тысяч.

Продажи Haval уже стартовали, правда, на данный момент доступны только переднеприводные версии. Исполнения со всеми ведущими колесами придется подождать до второго полугодия, поскольку они еще проходят одобрение. С точки зрения цены ближайшим конкурентом Jolion стал менее габаритный Hyundai Creta, за который просят от 1 миллиона 127 тысяч рублей.

Привет из ХХ века: французы могут возродить Renault 4

Компания Renault оформила патент на новую бюджетную пятидверку. Renault 4. Фото с сайта LAutomobile Magazine

Информация о новинке на днях попала в Сеть из европейского патентного бюро, а вместе с ней - и изображения автомобиля. Как сообщает французский L'Automobile Magazine, модель продолжит историю сити-кара Renault 4, стоявшего на конвейере с 1961 по 1994 год. И не исключено, она будет электрической.

Впрочем, техника официально пока не раскрыта. Зато о внешности судить уже можно. Новинка унаследует черты оригинальной "четверки", включая немного неуклюжий кузов с высокой крышей и плоским капотом. Очевидно, автомобиль спроектирован так, чтобы дать максимум пространства седокам при небольших габаритах.

Повышенный клиренс и защитный обвес намекает на то, что это будет кросс-хэтч. Ну а в серию его могут пустить под названием Renault 4Ever, благо патент на него тоже получен. Не исключены и другие типы кузова. Ведь оригинальная "четверка" выпускалась в виде хэтча, фургона и даже "открывашки" Plein Air без дверей и крыши.

Интересно, что в семействе были и полноприводные версии, которые с 1963 года выпускало дочернее предприятие Sinpar. Специалисты переоснащали уже готовые автомобили или предлагали отдельные наборы для самостоятельной переделки. Будет ли версия 4х4 у возрожденной модели, неясно, ведь даже примерные сроки релиза Renault не раскрывает.

Особые Mazda вышли на российский рынок

Три модели Mazda оценены в специальных комплектациях Century Edition. Фото Mazda

Серия посвящена 100-летнему юбилею, который компания отметила в прошлом году. Версии Century Edition положены трем моделям - седану Mazda6, а также кроссоверам CX-5 и CX-9. Во всех случаях в основу "вековых" исполнений легли топовые комплектации Executive с белым колером кузова Snowflake White Pearl.

На колесных ступицах машин размещена современная эмблема Mazda, вписанная в кольцо с двумя горизонтальными выступами по центру. Это отсылка к первому логотипу, который придумал Юджиро Мацуда - основатель компании Toyo Cork Kogyo Co, положившей начало "Mазде". Такой же рисунок нанесен на ключ-брелок.

Особое убранство получили и интерьеры "юбилейных" автомобилей. Торпедо, дверные карты и центральный тоннель выдержаны в черно-белых тонах. Кресла обиты дорогой кожей Nappa в красном цвете Burgundy Red. Тот же колер имеют напольные коврики, что в сочетании символизирует японский флаг.

За седан Mazda6 Century Edition со 194-сильным мотором 2.5 производители попросили от 2 миллионов 629 тысяч рублей. Кроссовер CX-5 обойдется от 2 миллионов 920 тысяч со 150-сильным 2.0 или от 3 миллионов 35 тысяч рублей со 194-сильным 2.5. Наконец, флагманский СХ-9 в "вековой" серии предложен за 3 миллиона 888 тысяч. Под его капотом стоит 2.5 Skyactiv-G, выдающий 231 "лошадку".

MINI добрались до России после рестайлинга

Обновленная семейка MINI дождалась рублевых ценников. MINI Cooper. Фото MINI

Трех- и пятидверки прошли модернизацию еще в январе. Однако до России они добрались позже, чем рестайлинговый хот-хэтч John Cooper Works, дебютировавший весной. Все модели MINI сохранили узнаваемую внешность, хотя многие детали изменились.

Головная оптика уже в стандарте перешла на светодиоды. Внутри появились противотуманные секции, поскольку отдельных фонарей на переднем бампере больше нет. Кроме того, дизайнеры освежили радиаторную решетку, а для колес подобрали новые комплекты дисков.

В салоне заменены дефлекторы обдува, баранка и селектор КПП. Улучшена графика TFT-дисплея и экрана мультимедиа, хотя размер последнего остался в пределах 8,8 дюйма. В виде опции предложена адаптивная подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов - ранее такое полагалось только семейству John Cooper Works.

Цены на трехдверки MINI стартовали от 2 миллионов 200 тысяч рублей. Базовая версия Essential - это круиз-контроль, двухзонный климат, обогрев ветрового стекла и датчик дождя, а также мультимедиа. За доплату "теплой" станет и баранка, улучшится подсветка салона, а для кузова теперь можно заказать и двухцветное исполнение.

За пятидверные хэтчбеки производители попросили от 2 миллионов 260 тысяч. Как и в случае с трехдверкой, для этих MINI предусмотрены широкие возможности по персонализации. Топовые версии имеют спортивный обвес "под John Cooper Works", премиальную акустику Harman Kardon, беспроводную зарядку для смартфонов и прочее.

Силовая гамма, как и прежде, базируется на бензиновых моторах с тремя и четырьмя цилиндрами. Диапазон мощности - от 136 до 231 лошадиной силы. Топовый движок положен горячей версии JCW, которая вышла на наш рынок в апреле и к настоящему моменту подорожала на 100 тысяч рублей. За нее придется отдать уже от 2 миллионов 850 тысяч.

Nissan обновила и оценила российские Qashqai и X-Trail

Соплатформенные кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail нового модельного года вышли в продажу. Nissan Qashqai и X-Trail. Фото Nissan

Силовая гамма X-Trail потеряла дизель 1.6 dCi мощностью 130 лошадиных сил. Его сняли с продажи из-за невысокого спроса. Теперь в арсенале авто только бензиновые агрегаты - как и у Qashqai. Обе модели носят 144-сильный 2.0. Кроме того, у X-Trail имеется 171-сильный движок 2.5, а у "Кашкая" - 1.2T с отдачей 116 лошадиных сил.

Среди приобретений - новая опция ProPilot, которая несколько лет назад появилась на европейских и американских Nissan. Это круиз-контроль, способный держать скорость, дистанцию до попуток, а кроме того - вести машину по центру своей полосы. Правда, водителю придется держать руки на баранке.

Производители уверяют, что система во время тестов прошла по российским дорогам 30 тысяч километров. Она должна читать разметку даже в слякоть и снег. В комплекте с ней идет автоматический парк-пилот и система распознавания усталости водителя. Но доступно все это только в самых дорогих исполнениях LE+ и LE Top.

Так, Qashqai с системой ProPilot обойдется от 2 миллионов 153 тысяч рублей. Такие машины идут только с мотором 2.0 и вариатором, но выбор по типу привода есть - передний или полный.

За X-Trail с "автопилотом" просят от 2 миллионов 463 тысяч рублей. Его предлагают с моторами 2.0 и 2.5, однако в части трансмиссии - только вариатор и полный привод.

Еще одной обновкой стала система телематики Connect Services. С ее помощью можно управлять бортовыми системами "на удаленке" - со смартфона. Например, запускать мотор для прогрева, проверять запас топлива, вызывать экстренную помощь и отслеживать местоположение авто. Система работает со штатной мультимедиа Nissan Connect.

У Qashqai новинка доступна с комплектации SE Top за 2 миллиона 8 тысяч рублей, у X-Trail - от версии SE+ за 2 миллиона 185 тысяч. А вот исполнений с головным устройством от "Яндекс" и 8-дюймовым экраном у кроссоверов больше нет. Машины 2021 года уже вышли в продажу. Поставки идут с питерского предприятия Nissan.

Фото Nissan Qashqai
Фото Nissan Qashqai
Фото Nissan X-Trail
Фото Nissan X-Trail


Флагманский седан Kia готовят к рестайлингу

В Сети появились первые фотографии четырехдверки Kia K900 после обновления. Kia K900. Фото Kia

Изображения раскрывают дизайн седана для родного, корейского рынка, где он известен как Kia K9. Впрочем, экспортные варианты изменятся в том же духе. Головные фары заузятся, а внутри зажгутся новые диоды, чем-то напоминающие "молоты Тора" у Volvo. Решетка радиатора станет шире и получит иную фактуру.

Вслед за другими моделями К900 получил "рестайлинговый" логотип Kia на капоте и крышке багажника. На колесах стоят 19-дюймовые диски с обновленным дизайном. Фонари на корме объединила модная диодная перемычка на всю ширину багажника, из-за которой ниша для номерного знака переместилась на бампер.

Фотографии салона и данные о технике появятся чуть позже. Премьеру новинки корейцы намерены провести в ближайшие несколько недель, после чего она выйдет в продажу. В том числе - в России, где за дореформенный К900 просят от 4 миллионов 165 тысяч рублей. Правда, продажи идут слабо. За прошлый год тираж едва превысил 140 штук.

Впрочем, и на мировом рынке модель не может похвастать успехами. Ее основным "местом силы" является родина, где ежегодно реализуется до 7 тысяч штук. А вот попытка покорить США оказалась неудачной. За год покупателей нашли всего 305 экземпляров, поэтому местный офис Kia решил остановить продажи седана.

Обновленная базовая Lada Granta дождалась ценника

Волжский автозавод объявил прайс на семейство Lada Granta с модернизированным "начальным" движком. Lada Granta. Фото

Цена после апгрейда осталась прежней - 520 тысяч рублей без учета скидок. Эти деньги "АвтоВАЗ" просит за базовый седан Granta. В семейство также входят лифтбек, хэтч и универсал. Обновленный базовый двигатель 1.6 доступен со всеми типами кузова. После апгрейда он "прокачал" мощность с 87 до 90 сил, а крутящий момент - со 140 до 143 Нм.

Подробности о модернизации сообщались ранее. Если коротко, вазовские инженеры обновили шатунно-поршневую группу, коленвал и ГРМ. Перекроена головка блока цилиндров. Применены новые маслосъемные колпачки и толкатели клапанов, что исключает потребность регулировки зазоров в клапанном механизме до пробега в 90 тысяч километров.

В общей сложности двигатель Lada Granta получил 48 новых деталей. Разработчики уверяют, что благодаря апгрейду, ресурс агрегата увеличился на четверть - до 200 тысяч километров. Улучшилась и динамика - на разгон с нуля до сотни авто тратит на 0,2-0,4 секунды меньше, чем прежде. Средний расход бензина АИ-92 по паспорту заявлен на 7,5 литрах на 100 километров.

Geely Emgrand сменил поколение

В Китае представлена новая генерация знакомого россиянам седана Geely Emgrand. Geely Emgrand. Фото Geely

Сменив поколение, модель серьезно изменилась внешне. Передок с новой оптикой и решеткой радиатора с фактурой в виде "китового уса" стал выглядеть более солидно. Кузов визуально вытянулся, но в цифрах прибавка почти незаметна. Длина Emgrand выросла в пределах сантиметра - до 4,64 метра, а колесная база осталась при 2,65 метрах.

Фонари на корме Geely выросли в размерах. Не забыта и современная дизайнерская фишка - диодная перемычка на всю ширину крышки багажника. Задние стойки стали тоньше, так что на дверях нашлось место дополнительному окошечку. Плавные обводы кузова обещают неплохую аэродинамику с коэффициентом сопротивления 0,27.

Лаконичный интерьер лишился многих аналоговых кнопок - эти опции ушли в виртуальное меню. Экран мультимедиа с топе вырос до 10,25 дюйма. Перед водителем прописалась виртуальная панель диагональю 12,3 дюйма. Доля жесткого пластика в отделке сведена до 15 процентов, так что салон Geely обещает стать приятнее на ощупь.

Набор комплектаций не раскрыт, но в общем списке оснащения заявлены камеры кругового обзора, электрический "ручник", бесключевой доступ и прочие нужные функции. Двигатель достался седану еще от первого поколения - это атмосферный 1.5, мощность которого выросла со 109 до 114 "лошадок". В части трансмиссии можно выбирать между МКП и вариатором.

Релиз нового Emgrand в Китае запланирован на лето. А вот вернется ли седан в Россию, пока неясно. Он продавался с 2012 года и покинул нас прошлым летом из-за падающего спроса. Седан везли к нам из Беларуси, но продажи были небольшими. За неполные четыре года перед отставкой тираж едва перевалил за 2,1 тысячи штук.

Mitsubishi выпустила самые последние Pajero

Стало известно, куда поедет финальная партия внедорожника Mitsubishi Pajero. Mitsubishi Pajero Final Edition. Фото Mitsubishi

Версия Final Edition из 800 экземпляров предназначена для рынка Австралии. Производители уверяют, что это и есть самые последние Pajero. Прощаться с моделью Mitsubishi начала еще в 2018 году, когда вышли "финальные" партии трехдверных версий для Японии и Германии. Осенью 2019 года внедорожник покинул Россию.

В начале нынешней весны выпуск авто на конвейере Pajero Manufacturing в японской префектуре Гифу был прекращен. Из последних машин и сформирована австралийская партия Final Edition. Местные покупатели получат выбор из нескольких комплектаций со 192-сильным турбодизелем 3.2, полным приводом и АКП о пяти скоростях.

Каждая машина имеет особый декор, хотя объем доработок невелик - черный дефлектор на капоте, шильдики с названием спецсерии, а также "именные" коврики в салоне и багажнике. Небольшим бонусом станет кожаный чехол для сервисной книжки и руководства по эксплуатации. Дилеры уже принимают заказы.

Отставка внедорожника означает и закрытие завода Pajero Manufacturing, где его производили с 1982 года. За это время автомобиль сменил четыре поколения, хотя два последних не сильно отличались друг от друга. По сути, Mitsubishi выпускала одну и ту же машину с конца 90-х годов прошлого века.

Рамный вездеход уже давно морально устарел, хотя свой покупатель у него был и в последнее десятилетие, когда японцы штамповали по 50 тысяч экземпляров в год. Впрочем, достичь рекорда 1992 года (175 тысяч машин) Pajero уже не удалось. Он уходит в историю без прямого наследника, а его доброе имя если и возродится, то уже для кроссовера - возможно, на гибридной или электрической тяге.

Фото Mitsubishi Pajero
Фото Mitsubishi Pajero


Для Lada предложили цифровую приборку

Питерские умельцы разработали новый гаджет для Lada Vesta и XRay.  Фото

Речь идет о цифровой панели от фирмы CMGAISD. Она "вживляется" на серийные автомобили под козырек стандартной приборки. Водитель может настраивать ее вид по своему вкусу. Главная фишка - вариант "под ретро", когда панель нарисует классические приборы от "Жигулей" советского времени.

Атмосферу старых ВАЗ передает горизонтальная шкала спидометра, датчики температуры воды, а также "лампочки" уровней горючего и масла. При этом на приборку можно выводить и современные данные с подсказками бортового компьютера, средним расходом топлива, настройками круиз-контроля и так далее.

Информация выводится на дисплей с разрешением 1920х720. Для загрузки системы требуется менее 30 секунд с момента разблокировки центрального замка. Менять "рисунок" приборки можно с подрулевого переключателя. Правда, обойдется гаджет недешево - для Lada придется отдать около 45 тысяч с ПО и установкой. Кроме машин ВАЗ, есть возможность поставить панель на Renault Duster и Nissan Terrano.

Обновленный BMW X3 рассекретили досрочно

Фотографии кроссовера BMW X3 без камуфляжа стали достоянием публики. BMW X3. Фото BMW

Изображения "утекли" из базы китайского сертификационного бюро. На фото попали локализованные версии X3, которые выпускаются в Поднебесной на совместном предприятии BMW Brilliance. Впрочем, зарубежные "икс-третьи" получат такой же дизайн, поэтому внешность рестайлингового кроссовера можно считать раскрытой.

Отличий от старого SUV немного. Перемычка между фирменнными "ноздрями" радиаторной решетки почти исчезла. Головные фары чуть заузились и заострили внешние углы. Изменена и форма воздухозаборников на бампере. Тонировка линз оптики, черные глянцевые окантовки и акценты на кузове - приметы набора M Sport.

Форма фонарей на корме сохранена, хотя внутри зажглись новые светодиоды. Бампер визуально стал более массивным, а на выхлопных патрубках появились иные накладки, которые также войдут в "спортивный пакет". Фотографий интерьера пока нет, но, по предварительным данным, там ждать серьезных обновок не стоит.

Премьера рестайлингового BMW намечена на июнь. Силовая гамма раскрыта пока только для Китая, где кроссовер получит бензиновые "турбочетверки" 2.0 с отдачей 204 или 280 лошадиных сил. Цены наверняка подрастут. В России за "дореформенный" X3 просят от 4 миллионов 170 тысяч рублей. За эту сумму доступен бензиновый полноприводный вариант xDrive20i мощностью 184 лошадиные силы.

Ford приготовил замену для Mondeo

Место седана Ford Mondeo в модельном ряду займет кросс-купе Evos. Ford Evos. Фото Ford

Предсерийный вариант модели (на фото) дебютировал в апреле на автосалоне в Шанхае. Ну а сейчас стали известны технические подробности. Так, по габаритам новинка превзойдет Mondeo. Ее длина составит 4,92 метра - плюс 5 сантиметров к длине предшественника. Из них 2,95 метра достанется колесной базе - плюс 10 сантиметров.

Основой Evos станет хорошо растянутая платформа от семейства Focus, что намекает на базовый передний привод и независимую заднюю подвеску. Максимальный размер колесных дисков составит R19, хотя прототип носил 20-дюймовые. Силовая гамма частично раскрыта для Китая. Сюда войдет 238-сильный бензиновый 2.0 Ecoboost.

Главной фишкой интерьера Ford станет единая цифровая панель для мультмедиа и приборки, снятая с прототипа. Она объединит два экрана с диагоналями 12,3 и 27 дюймов, а ее общая ширина достигнет 1,1 метра! Производители обещают отличную картинку стандарта 4K. Система будет обновлять "прошивку" онлайн и распознавать голосовые команды.

Судя по всему, Поднебесная станет одним из первых рынков Evos. Релиз состоится до конца 2021 года, после того, как производство кросс-купе стартует на СП Changan Ford. Позже модель увидят и на других рынках. Тем временем, Mondeo постепенно "сдает дела". Его американский близнец Fusion снят с конвейера. Европейский седан уйдет в отставку в 2022 году, а китайский - уже в нынешнем.



НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

В ногу со временем

Kia Mohave В ногу со временем (Тест-драйв Kia Mohave)

В наше время настоящих бойцов – рамных внедорожников с честным полным приводом осталось совсем немного, среди них – Kia Mohave, который в прошлом году существенно обновили. На первый взгляд кажется, что перед нами совершенно новый автомобиль, но это – результат глубокого рестайлинга конструкции, дебют которой состоялся в далеком 2008 году. читать тест-драйв Kia Mohave

Источник: CarExpert.ru 10.04.2021

Ладья викинга

Volvo XC90 Cross Country T5 Ладья викинга (Тест-драйв Volvo V90 Cross Country)

Еще в эпоху раннего средневековья викинги совершали на своих ладьях – вместительных и долговечных - дальние путешествия по морям и океанам. Сейчас другие времена, иные нравы, но современные потомки викингов сохранили способность создавать надежные транспортные средства и при этом комфортные и безопасные, такие как обновленный полноприводный универсал – Volvo V90 Cross Country, который у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Volvo XC90 Cross Country T5

Источник: CarExpert.ru 15.04.2021

Оцифрованная Optimaльность

Kia K5 Оцифрованная Optimaльность (Тест-драйв Kia K5)

Всем была хороша Kia Optima, она неоднократно побеждала в сравнительных тестах и пользовалась неплохим спросом у покупателей, но вот беда, как бы дизайнеры и конструкторы не старались, она уступала по продажам Toyota Camry. И тогда маркетологи решились на отчаянный шаг – давайте вообще уберем имя и оставим в названии только одну букву и цифру, по аналогии с тем, как обозначают подводные лодки или шифруют тайных агентов. Вдруг, поможет?! Но это шутка, на практике Kia K5 совершенно новый автомобиль, созданный с чистого листа. Насколько далеко он ушел от предшественника? Чтобы это выяснить мы взяли Kia K5 на тест, причем не простой, а в максимальной комплектации GT Line+. читать тест-драйв Kia K5

Источник: CarExpert.ru 25.04.2021

Дорогое удовольствие

Toyota Fortuner 2.8 GD Дорогое удовольствие (Тест-драйв Toyota Fortuner)

Рамный вездеход Toyota Fortuner хоть и выпускается в Таиланде, но в российских широтах чувствует себя вполне комфортно. После рестайлинга он привез новые "плюшки", среди которых - модернизированный дизель 2.8 GD. Интересно? Еще как. Ведь большую часть тиража в России ранее делали именно версии на "тяжелом топливе". читать тест-драйв Toyota Fortuner 2.8 GD

Источник: CarExpert.ru 05.05.2021

Американский формат

Cadillac XT6 Американский формат (Тест-драйв Cadillac XT6)

За последние годы Cadillac вывел на рынок целое семейство новых кроссоверов, которые успешно продаются не только в Северной Америке, но и в Европе. Модель XT6 занимает среди них флагманское положение. Видимо, чтобы подчеркнуть высокий статус, в Россию такие автомобили поставляются только в двух богатых комплектациях. Сегодня у нас на тесте витрина сегодняшнего американского автопрома – Cadillac XT6 Premium Luxury с пакетом опций Platinum. читать тест-драйв Cadillac XT6

Источник: CarExpert.ru 10.05.2021

Новый облик, старые ценности

Kia Sorento 2.5 MPI Новый облик, старые ценности (Тест-драйв Kia Sorento)

Если бы автомобилям присваивали звания, как артистам, Kia Sorento стал бы в России если не народным, то точно - заслуженным. Его второе поколение так долго продавалось "на бис", что ушло в отставку одновременно с третьим. Четвертый Sorento только начинает карьеру. Но есть уверенность, что своих предшественников он не посрамит. читать тест-драйв Kia Sorento 2.5 MPI

Источник: CarExpert.ru 15.03.2021

Старый знакомый

Lexus GX 460 Старый знакомый (Тест-драйв Lexus GX)

Поклонники Lexus GX давно для себя решили, что старый друг лучше новых двух. Внедорожник стоит на конвейере двенадцать лет и за это время не сильно изменился. Но спрос на него есть - и будет. Кажется, это уже не машина, а клуб по интересам. Тот, кто в этот клуб не входит, вряд ли поймет - за что вообще отдавать такие деньги? читать тест-драйв Lexus GX 460

Источник: CarExpert.ru 25.03.2021

На пути к совершеннолетию

Toyota Land Cruiser Prado 2.8D На пути к совершеннолетию (Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado)

В наше быстротечное время автомобили редко живут на конвейере дольше 7 – 8 лет, однако бывают исключения. Toyota Land Cruiser Prado в этом году уже исполнилось 12 лет, и сдавать позиции он не собирается. В конце прошлого года внедорожник в очередной раз обновили, самые существенные изменения у дизельной версии, которую мы взяли на тест. читать тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 2.8D

Источник: CarExpert.ru 05.04.2021

«Кабы не было зимы...»

Chery Tiggo 7 Pro «Кабы не было зимы...» (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro)

В прошлом году компания Chery значительно обновила модельный ряд, на смену “семерке” пришел новый кроссовер по имени Tiggo 7 Pro. Это не рестайлинг, а полностью новая модель. Будет ли он успешнее своего предшественника? Чтобы ответить на данный вопрос мы взяли на тест Chery Tiggo 7 Pro в максимальной комплектации Prestige. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro

Источник: CarExpert.ru 25.02.2021

Игра на чужом поле

Cadillac XT5 Игра на чужом поле (Тест-драйв Cadillac XT5)

Cadillac – один из немногих американских брендов, который до сих пор присутствует на европейском рынке. Новые экологические требования заставляют подстраиваться под местные правила игры, вот и обновленный кроссовер Cadillac XT5, как и большинство европейских одноклассников, получил 4-цилиндровый 2-литровый мотор, у которого еще к тому же при движении без нагрузки два цилиндра могут отключаться. Недавно Cadillac XT5 с таким двигателем стал доступен и в России, что ж, устроим ему настоящую проверку, тем более что все условия для этого есть, накануне в столице выпало рекордное за последние десятилетия количество снега, что привело к транспортному коллапсу. На тест нам достался автомобиль в максимальной комплектации Sport с пакетом опций Platinum. читать тест-драйв Cadillac XT5

Источник: CarExpert.ru 05.03.2021

Нелинейный «Икс»

Kia Rio X Нелинейный «Икс» (Тест-драйв Kia Rio X)

В ходе обновления кросс-хэтчбек Kia Rio X утратил в имени приставку Line – невелика потеря, гораздо важнее узнать, что покупатели получили нового в качестве компенсации? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест Kia Rio X в максимальной комплектации Premium, у которой инновации наиболее заметны. А заодно и выясним – является ли данная версия оптимальной для данного автомобиля. читать тест-драйв Kia Rio X

Источник: CarExpert.ru 02.02.2021

Cекрет популярности

Lexus RX 300 AWD Cекрет популярности (Тест-драйв Lexus RX)

Пандемия, политические кризисы, падающие рынки? Кажется, Lexus RX не в курсе этих новостей. Пока спрос на новые автомобили уходил вниз, он умудрился побить очередной рекорд продаж и сохранил статус бестселлера марки в России. Более половины тиража Lexus за прошлый год "сделал" именно RX. читать тест-драйв Lexus RX 300 AWD

Источник: CarExpert.ru 10.02.2021

Новая звезда мегаполисов

Mazda CX-30 Новая звезда мегаполисов (Тест-драйв Mazda CX-30)

Кажется, уже в самом названии нового кроссовера CX-30 Мazda обозначила средний возраст его целевой аудитории. Это молодые и активные жители мегаполисов, которым пока не нужен вместительный семейный автомобиль. Я немного старше целевой аудитории, но, забегая вперед, скажу, что новый японский паркетник мне очень понравился. читать тест-драйв Mazda CX-30

Источник: CarExpert.ru 15.02.2021

Китайский семьянин

Chery Tiggo 8 Китайский семьянин (Тест-драйв Chery Tiggo 8)

Сегодня у нас на тесте флагманский кроссовер компании Chery – Tiggo 8. Тест на этот раз немного необычный, как правило, в пресс-парке машины с минимальным пробегом, но у данного экземпляра на одометре уже 22 000 км, учитывая то, что журналисты, мягко говоря, не отличаются бережливым отношением к технике, то километраж можно смело умножать на три. То есть фактически мы тестируем подержанный автомобиль, что ж тем интереснее проверить его состояние, а заодно и попробуем выяснить, в чем заключается секрет успеха марки Chery в России, ведь, несмотря на все эпидемии, экономический кризис, продажи у данной компании по итогам десяти месяцев 2020 года выросли на 60%. читать тест-драйв Chery Tiggo 8

Источник: CarExpert.ru 10.01.2021

Ценное дополнение

Hyundai Santa Fe 3.5 Ценное дополнение (Тест-драйв Hyundai Santa Fe)

На российском рынке модификация Hyundai Santa Fe с 6-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 249 л.с. появилась почти на год позднее 4-цилиндровых версий. Сможет ли более мощный двигатель изменить характер машины? Чтобы это выяснить мы взяли на тест автомобиль с таким мотором в максимальной комплектации High-Tech с пакетом опций Exclusive. читать тест-драйв Hyundai Santa Fe 3.5

Источник: CarExpert.ru 15.01.2021

Прицел на премиум

Cheryexeed TXL Прицел на премиум (Тест-драйв Chery Exeed TXL)

Говорим Cheryexeed - держим в уме материнскую марку Chery, известную в России семейкой "паркетников" Tiggo. Свою нишу "тигреши" держат цепко. Очевидно, это и вдохновило китайцев на покорение новых вершин. В октябре 2020 года они представили у нас собственный "премиальный" суббренд, первенцем которого оказался кроссовер TXL. читать тест-драйв Cheryexeed TXL

Источник: CarExpert.ru 20.01.2021

Антивирусный рецепт

Toyota RAV4 2.0 Антивирусный рецепт (Тест-драйв Toyota RAV4)

Новый Toyota RAV4 дебютировал практически одновременно с COVID-19 и столь же быстро стал распространяться по всему миру. В России объем продаж нового поколения RAV4 на четверть выше, чем у предшественника, он обошел лидеров рынка Volkswagen Tiguan и Kia Sportage, при этом отрыв от соперников с каждым днем увеличивается, несмотря на то, что “японец” существенно дороже. Более того, по итогам первых девяти месяцев 2020 года Toyota RAV4 стал единственным автомобилем на нашем рынке из топ-25, спрос на который существенно вырос. В условиях кризиса – отличный результат! Неужели и правда у Toyota получился шедевр? Чтобы это выяснить мы взяли на тест RAV4, причем не самый дорогой и мощный, а тот, который выбирает большинство покупателей – с 2-литровым двигателем. читать тест-драйв Toyota RAV4 2.0

Источник: CarExpert.ru 15.12.2020

Практичный европеец

Opel Grandland X Практичный европеец (Тест-драйв Opel Grandland X)

Сев за руль нового кроссовера Grandland X, обратил внимание, как много на наших дорогах автомобилей Opel: хэчбеки и универсалы Astra, кроссоверы Mokka и Antara очень часто встречаются на московских улицах, несмотря на то, что компания официально ушла с нашего рынка еще в 2015 году. Теперь у почитателей немецкой марки появилась возможность обновить своих стальных коней, не изменяя любимому бренду. читать тест-драйв Opel Grandland X

Источник: CarExpert.ru 20.12.2020

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Cadillac Lyriq (2022...)

Audi E-tron GT (2021...)

Audi Q4 (2021...)

Audi Q4 Sportback (2021...)

Bentley Continental GT Speed (2021...)

BMW M5 CS (2021...)

Chevrolet Bolt 2021 (2021...)

Chevrolet Bolt EUV (2021...)

Citroen C3 Aircross 2021 (2021...)

Citroen C5 X (2021...)

DS 4 (2021...)

Haval Jolion (2021...)

Honda Civic Sedan 2021 (2021...)

Hyundai Ioniq 5 (2021...)

Hyundai Santa Cruz (2021...)

АвтоОбои для рабочего стола
Nissan GT-R Track Edition [1680x1050]
Nissan GT-R Track Edition
BMW X5 M & X6 M [1680x1050]
BMW X5 M & X6 M
Lamborghini Aventador LP750-4 SV [1680x1050]
Lamborghini Aventador LP750-4 SV
Lamborghini Aventador LP750-4 SV [1680x1050]
Lamborghini Aventador LP750-4 SV

Фото Lamborghini. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное