Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации . Выпуск 8


Служба Рассылок Городского Кота
Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 8
25 сентября 2000


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация об важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
ОБЗОРЫ - обзоры рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ИЗ МОЕГО ОПЫТА - ваши мнения, замечания об автомобилях ВАЗ и опыте их эксплуатации. Раздел будет построен на основе ваших писем.
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ


АвтоВАЗ развивает дилерскую сеть в Югославии

На территории Югославии начала действовать дилерская сеть российского автопроизводителя. Развитие сети стало закономерным этапом после возобновления поставок в страну тольяттинских автомобилей. Наиболее популярными моделями в Югославии являются "четвертая", "десятая" и "одиннадцатая" модели.

Порт.Ру


"Лучше меньше, да лучше" = 4,2 л на 100 км

Подведены итоги экологического ралли журналистов "АВТОВАЗ-2000" финишировавшего 21 сентября поздно вечером.

Результаты:

1 команда журнала "Клаксон" (Клочков С.К., Кокорев В.А.) г. Москва 4,5 л/100 км.
2 "За рулем" г. Москва 4,7 л/100 км.
3 - "Авторевю" г. Москва 4,8 л/100 км
4 "Биржа и авто" г.Нижний Новгород 4,8 л/100 км.
5 Команда АВТОВАЗа (Насретдинов Р.Ф., Веригин Е.Ю.) г.Тольятти - 4,8 л/100 км.
6 "КП-Автоликбез" (Гейко Ю.В.) г. Москва - 4,9 л/100 км.
7 "Автомир" г. Москва 5,0 л/100 км.
8 "7 верст" г. Тольятти - 5,3 л/100 км.
9 "Автодром" г. Москва - 5,5 л/100 км.
10 "Автомобили" г. Москва 5,7 л/100 км.

Лучший результат "вне зачета" показала команда НТЦ АВТОВАЗа (Агафонов А.В., Потапов В.В.) расход топлива 4,2 л на 100 км. Надо заметить, что перед стартом автомобиль прошел специальную подготовку.

Ай ВАЗовский


"Нива" - пикап открывает Африку

2000 пикапов на базе серийной "Нивы" поставит в Джибути (государство на северо-востоке Африки) тольяттинская фирма ВАЗинтерсервис. На АВТОВАЗе, отдавая должное конструкторской и маркетинговой службам фирмы, расценивают ее африканский прорыв и как собственный успех, ведь автомобиль, приобретя новые потребительские качества, не перестал быть в основе своей старой доброй "Нивой".

По просьбе заказчика "Нива - пикап" грузоподъемностью 700 кг будет оснащена французским двигателем "Пежо", кондиционером и магнитолой. Контракт рассчитан на три года. Первая "Нива" - пикап уже ушла к берегам Индийского океана на сертификационные испытания.

Один из крупных поставщиков комплектующих для АВТОВАЗа, АО "ВАЗинтерсервис" известно и своим мини-заводом по производству пикапов и фургонов на базе вазовских малолитражек. Их модельный ряд постоянно обновляется.

В нынешнем уже отправили по 40-50 машин в Болгарию, Сирию и страны Прибалтики. В основном это ВИС-2345 (пикап на основе "пятерки", кузов с пластиковым верхом). Были представлены на международной выставке в Дамаске, подписали контракт с Алжиром

На вопрос, как удалось заключить контракт с Джибути (эту маленькую страну мало кто знает), Василий Александрович отвечает: "Я ведь 10 лет во внешнеторговой фирме "Автолада" на АВТОВАЗе проработал. Отличная школа!" И действительно, много вчерашних вазовцев трудятся в ВАЗинтерсервисе, что еще больше делает его филиалом автогиганта.

270 автомобилей специального назначения собирают ежемесячно в ВАЗинтерсервисе. Расширяется география зарубежных поставок. Сотрудники фирмы считают, что Джибути далеко не предел, да и вообще Земля круглая.

Владимир БУНАС,
Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"


ОБЗОРЫ


...

В Тольятти сегодня аттестовано 80 дилеров. Всего со своей стороны подписали дилерское соглашение 400 фирм (пока не утверждены Кучаем В.Н., вице-президентом по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей АО "АВТОВАЗ").

В октябре планируется завершить комплекс работ по сокращению количества дилеров АО "АВТОВАЗ". В Тольятти останется 40 дилеров, остальные перейдут в категорию "субдилеров". Сколько официальных дилеров останется по регионам знают пока только в департаменте маркетинга Видимо, не меньше, чем количество УРП (управлений региональных поставок) на сегодняшний день.

Как повлияет уменьшение количества дилеров на ценовую политику АО "АВТОВАЗ" - поживем-увидим. А пока средние розничные цены на "классику" самые низкие - в Тольятти (ВАЗ 21053 70,7 тыс.руб) , а самые высокие в регионе, относящемуся к Иркутскому УРП (ВАЗ 21053 90,0 тыс.руб.).

Автомобиль из "десятого" семейства по-прежнему дешевле всего приобрести на дальнем Востоке ВАЗ 21102 140,3 тыс.руб. Видимо, японские "иномарки" перекрывают потребности в "переднеприводных" Для сравнения та же "сто вторая" в Саратовской области продается по 173,0 тыс.руб

Коротко о ценах по нашим данным:

Номинация Модель Предложений ЦенаMin ЦенаMax
Самая "дешевая" ВАЗ 2106 268 69.0 79.9
Просто "классика" ВАЗ 21093 328 73.0 87.0
Удобно и "недорого" ВАЗ 21102 310 141.7 190.9
Чуть подороже ВАЗ 21103 103 155.0 195.9
Ну, очень дорого ВАЗ 21106 5 154.2 385.0
Просто "Нива" ВАЗ 21213 65 92.5 276.0

Перечень предложений смотрите на странице ЦЕНЫ сайта LadaOnLine.Ru, которая обновляется ежедневно к 14.00.


На днях - очередное повышение цен

В дилерской среде ВАЗа снова появилась информация о готовящемся повышении цен на продукцию АВТОВАЗа с начала следующей недели. Какое по счету увеличение цен в этом году сказать уже сложно, последний раз цены подросли 5 сентября. Так что вроде за этот месяц повышение никто не ожидал. Но видимо руководству завода понравилось. На этот раз наибольшей корректировке в стороу увеличения должны подвергнуться цены на Нивы, а также инжекторные восьмерки и девятки. Более подробно на эту тему - в понедельник на нашем сайте.

АйВАЗовский


Свежая информация дилерам "на клюшку"

Сообщаем цены на базовые модели автомобилей ВАЗ для заключения договоров, действующие с 18 сентября 2000 года.

Модель Отпускная цена
(руб.)
2104 81770
2105 72228
2106 78000
2107 79037
2108 112431
2109 112131
21099 132181
2110 147152
2111 159417
2112 155450
2115 143760
2121 91866



О МОДЕЛЯХ


Новая модель ВАЗа руль сзади

На августовской выставке в Москве некоторым "допущенным за кулисы" посчастливилось узреть "особенности национального автовождения".

Технические характеристики этой модели (предполагаемые):
Расход топлива 0 л.
Мощность двигателя 6 человеко-сил.

Ай ВАЗовский


News Hunter - автомобиль для охоты?

Среди большого многообразия семейства "Нивы" существуют модели специализированного предназначения. Таковой является News Hunter - "охотник за новостями" - автомобиль, предназначенный для прессы... и не только.

Недавнее маркетинговое исследование показало, что конструкция этого автомобиля неплохо подходит для любителей "особенностей национальной охоты". Длиннобазный пятидверный полноприводный автомобиль ВАЗ-2131 унаследовал от "обычной" Нивы отменные "вездеходные" качества.

Увеличенные габариты и удлиненная база позволяют разместить множество "поклажи" для нюансов "национальной охоты". А большой сдвижной люк с электроприводом и жесткая платформа на крыше дает возможность вскинуть "ружбайку" в нужный момент.

Разработкой этой машины занималась группа вазовских специалистов во главе с известным дизайнером Олегом Шапкиным, в копилке которого множество различных разработок, о которых мы еще расскажем.

Ай ВАЗовский


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Вопрос: Итак, имеем стуки в передней подвеске 21102, от рождения. Стучит даже при легком нажатии на крыло, справа сильнее, слева слабее, на штоке аммортизатора слегка чувствуется, слегка отдается в руль при проезде ям. Жесткость аммортизаторов в норме (проверялись на стенде), развал-схождение сделан, передок не раскачивается, машину никуда не тащит. Стук не зависит от угла поворота руля, со временем вроде бы не прогрессирует. Стойки тянули - затянуты. Мое предположение - болтаются штоки аммортизаторов. Попробовал съездить на гарантию - инженер по гарантии минут 10 ловил все окрестные ямы и поребрики, после чего заявил: "глухой стук допускается заводом-изготовителем, появится звонкий стук - приезжайте".
Вопрос:
1. Является ли стук аммортизаторных стоек основанием для их замены по гарантии
2. Является ли скрип заднего левого аммортизатора основанием для его замены
3. Реально ли убрать этот стук вообще или не мучиться и сразу ставить Koni?

Ответ: Аммортизаторы Скопинского завода имеют большой процент брака. Требуйте письменно замены аммортизаторов по гарантии. В случае отказа - сообщите нам ФИО инженера по гарантии, дату, место обращения.

Зам.главного инженера
дирекции по техническому обслуживанию автомобилей АО "АВТОВАЗ"
Целиков Ю.К.

Если у вас есть вопрос можете задать его прямо сейчас.


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
╘ 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное