Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Технологии Бизнеса

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Новости "Планеты КИС" (КОРПОРАТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ)
http://www.RussianEnterpriseSolutions.com
Выпуск 66 от 25/07/00

+ + +

Убедительная просьба не присылать большие пресс-релизы и объемные ответы на
ЛОТЕРИНУ, просто приаттаченные к письму! Если это ворд-файл с картинками или
что-то похожее, предварительно запакуйте все это хозяйство ZIP-архиватором.
Письма объемом более 100 Кб без предварительного согласования приниматься не
будут (будут удаляться на почтовом сервере автоматически).

+ + +

В сегодняшнем выпуске:
- Продолжается ЛОТЕРИНА Елены Монаховой!
- Успехи совместного предприятия SAP и Intel
- В жару нельзя не сказать о пиве. Комбинат "Очаково" заботится о своем
техническом совершенстве
- В Перми автоматизируется "ФГУП машзавод им. Дзержинского"
- Компания Robertson & Blums выпустила новую версию модуля по расчету
зарплаты RB Payroll
- В начале июля подписано партнерское соглашение между компаниями ЛАНИТ и
"Сокап"
- Применение COM-технологий в современных КИС

+ + +

Продолжается сезонная ЛОТЕРИНА Елены Монаховой!

ТУР 1. ИТ-директор должен красиво отдыхать!

Сроки проведения : с 20 июля по 20 августа

К участию приглашаются ИТ-директора (руководители ИТ-отделов) предприятий,
работающих в СНГ (численностью от 300 сотрудников).

Итоги первого тура будут подведены к 1 сентября.


ПРИЗЫ

1-й приз - недельный отдых на Мальте в сентябре!
БЕСПЛАТНО!

Путевка включает:
- авиабилет Москва-Мальта-Москва;
- трансфер из/до аэропорта;
- проживание в гостинице категории **** ;
- завтрак;
- виза;
- страховка.

2-ой приз - многофункциональный фотоаппарат Olympus NJU2CG для
качественного отображения лучших эпизодов отдыха.

Для участия в ЛОТЕРИНЕ заполните и вышлите на адрес kis@pcweek.ru
Анкету:

1. Фамилия
2. Имя
3. Отчество
4. Ваша должность
5. Ваш возраст
- от 20 до 30;
- от 31 до 40;
- от 41 до 50;
- более 50
6. Телефон (включая код города)
7. E-mail
8. Полное название организации, в которой Вы работаете
9. Отрасль
10. Число сотрудников
11. Оборот Вашего предприятия в 1999 г.
12. Как часто меняется номенклатура Вашей продукции?
- раз в полгода;
- раз в год;
- реже чем раз в три года;
- иное (что именно)
13. Ваша организация имеет :
- разветвленную структуру (много удаленных офисов)
- только головной офис
14. Адрес Web-сайта Вашей организации (если есть)
15. Имеете ли Вы опыт работы с какими-либо из представленных на российском
рынке КИС? (Уточните, с какими именно)
16. Стоит ли перед Вашей организацией проблема выбора тиражируемой КИС:
- в 2000 году?
- в 2001 году?
иное (что именно)
17. Если у Вас уже установлена какая-либо тиражируемая КИС, то какое число
рабочих мест ею охвачено?

Подробности и вопросы Тура 1 - на странице
http://www.RussianEnterpriseSolutions.com/news/lot1.html

+ + +

Вкратце
Pandesic LLC - совместное предриятие SAP и Intel, выпустило в июле
обновленную версию системы электронной коммерции Pandesic Commerce Platform
4.2, которая поддерживает множественные валюты, национальные языки, методы
оплаты и структуры налогов. Pandesic сегодня насчитывает около 100 клиентов,
включая Adidas и знаменитую бейсбольную команду San Francisco Giants.

+ + +

Комбинат  Очаково  заботится о своем техническом совершенстве

Летом на пиво-безалкагольном комбинате "Очаково" начаты работы, связанные
с
поэтапным внедрением системы SyteLine. которые проводятся совместно с фирмой
 Сокап .


ЗАО "Очаково ЛТД"   одно из крупнейших предприятий пиво-безалкогольной
отрасли России, выпускающее пиво, слабоалкогольные и безалкогольные напитки,
квас и др. продукцию. Все это поставляется в 60 регионов России. Для
увеличения мощности завода в 1996 г. на комбинате началась реконструкция
пивоваренного производства, предусматривающая, в частности, внедрение
передовых АСУ ТП. К концу 1998 г. старое пивоваренное производство было
полностью модернизировано, на заводе появилось технологическое и розливное
оборудование лучших фирм Европы: "Huppmann", "Holvrieka", "Schenk",
"Krones", "Sipa", "Simonazzi" и др.

По мере развития этого процесса руководство комбината стало проявлять
интерес и к интегрированным системам управления предприятием, таким как SAP
R/3, Baan, SyteLine и др. В 1999 г. комбинат приступил к выбору
соответствующей ИСУП, для чего приказом Президента "Очаково" была создана
специальная рабочая группа. Были изучены возможности различных систем, опыт
их внедрения и эксплуатации на аналогичных предприятиях на территории РФ,
ценовая политика поставщиков, а также устойчивость и перспективы развития
вендора и его представителя в России.

Весной 2000 г. была утверждена стратегия развития информационных технологий
на комбинате, а в конце мая Совет директоров принял решение о выборе системы
SyteLine компании Symix, которую на территории РФ представляет фирма
 Сокап .

Проект состоит из нескольких этапов:

1 этап (до конца июля). "Подготовительные работы", когда  Сокап  проводит
обследование предприятия, а предприятие выполняет подготовительные работы.
Создаe:тся группа внедрения, координационный комитет, организовывается
компьютерный класс, производится инсталляция системы.

2 этап (до середины августа). "Обучение группы проекта".

3 этап (август-сентябрь). "Пилот". Создается упрощенная базовая модель
работы предприятия и производится тестирование этой модели. Параллельно с
этим проходит этап "Процедура", в ходе которого группа внедрения описывает
все бизнес-процессы завода.

4 этап (октябрь). "Подготовка к запуску". Обучение конечных пользователей,
создание рабочей базы данных, ввод параметров, тестирование, изменение
бизнесс-процессов предприятия или возможная модификация ПО. Ввод системы в
промышленную эксплуатацию планируется в ноябре   декабре 2000 г.

+ + +

Компания "ИВС" подписала договор на создание КИС для "ФГУП машзавод
им. Дзержинского" (г. Пермь)

27 июня 2000 года компанией "ИВС" и "ФГУП машзавод им. Дзержинского"
был
подписан двухсторонний договор на создание корпоративной информационной
системы.

Подписанный договор рассчитан на 1.5-годичное взаимодействие и
подразумевает целый ряд проектов:
- создание информационной инфраструктуры предприятия
- создание системы параллельного инжиниринга изделий (от конструкторской
разработки до инструментального обеспечения)
- модернизация корпоративной системы управления предприятием

Для выполнения проектов в рамках договора, компания "ИВС" планирует:
- использование технологии структурированных кабельных систем
- использование технологии WORKFLOW (маршрутизации деловых процессов и
контроля исполнительской деятельности), PDM-системы (системы управления
составом изделия) и системы управления документами (СУД) при построении
системы параллельного инжиниринга
- предоставление курсов проектирования информационных систем по современным
методологиям и языкам моделирования   UML (унифицированный язык
моделирования), OMT (техника объектного моделирования)

+ + +

Посчитать зарплату теперь легче легкого. Лишь бы ее платили...

Компания Robertson & Blums выпустила новую версию модуля по расчету
зарплаты RB Payroll с расширенной функциональностью. Теперь с помощью этого
ПП стало возможно вести табельный учет рабочего времени, задавать гибкий
набор характеристик при расчете заработной платы, вводить дополнительные
параметры, отражающие особенности выполняемых работ при начислении зарплаты
(скользящий график, переход с одного рабочего места на другое, выработка,
качество произведенной продукции, реальная загрузка персонала и др.)

Новые возможности продукта RB Payroll особенно актуальны для предприятий со
сложным циклом производства. Новый модуль, фактически, выходит за рамки
простой регистрации рабочего времени, предлагая некоторые функции учета
производственных затрат.

Функциональность, заложенная в табельный учет модуля RB Payroll, позволяет
формировать различные аналитические отчеты об отработанном времени с
разбивкой по подразделениям, бригадам, профессиям, а также формировать
статистические отчеты о движении персонала, рассчитывать среднесписочную и
списочную численность и др.

Модуль RB Payroll полностью интегрирован с модулем учета кадров RB Human
Recources, что дает возможность учитывать персональные данные сотрудников в
алгоритмах расчета заработной платы и автоматически производить изменения в
оплате труда.

RB Payroll -- собственная разработка фирмы Robertson & Blums. Этот ПП
внедрен более чем в 120 местных и зарубежных компаниях, работающих в СНГ и
странах Балтии.

+ + +

Альянс на почве финансовой надстройки

В начале июля подписано партнерское соглашение между компаниями ЛАНИТ и
 Сокап , предполагающее совместное продвижение на рынок системы финансового
анализа и бюджетирования Hyperion Pillar корпорации Hyperion Solutions
(США).


Hyperion Pillar у это развитое программное средство, достаточно часто
используемое за рубежом в качестве дополнения к ERP-системам. Неудивителен
поэтому альянс двух названных компаний, первая из которых является помимо
всего прочего эксклюзивным партнером компании Hyperion Solutions Corporation
в России и странах СНГ, а вторая у поставщиком ERP-системы SyteLine
американской компании Symix Systems.

Данное соглашение является стратегически важным для обеих компаний.
Совместными усилиями они будут продвигать на рынке комплексные разработки,
которые позволят решать проблемы бизнеса за счет оптимального сочетания
передовых информационных технологий. В настоящее время ведется активная
работа по продвижению комплексного решения, включающего ERP-систему SyteLine
и систему Hyperion Pillar, для клиентов, уже использующих систему SyteLine.

+ + +

Компонентный подход в действии
Николай Соколов

Немного истории

Залогом успешного развития современной информационной системы предприятия
является способность ее составляющих к интеграции. Любые приложения,
эксплуатируемые в сети корпорации, должны  уметь  использовать
функциональность и данные других приложений, причем на взаимной основе. Было
бы идеально, если бы доступ к функциональности и данным поддерживался не
только на одном компьютере, но и в масштабах всей сети предприятия и даже
Internet. Исходя из этих требований и возникла концепция распределенных
объектов, принципиально изменившая подходы к проектированию информационных
систем.

Сегодня лидерами в данной области являются два технологических стандарта у
Component Object Model (COM) корпорации Microsoft и Common Object Request
Brocker Architecture (CORBA), автором которого является Object Management
Group. При этом если спецификация CORBA призвана обеспечить совместимость
приложений (компонентов) на разных платформах, то COM у это стандарт,
ориентированный Microsoft исключительно на собственные технологии. Его
прообразом была технология OLE (Object Linking and Embedding),
предназначенная для создания составных документов путем интеграции офисных
приложений Microsoft и определяющая протокол их взаимодействия. Следующим
шагом развития OLE стала технология ActiveX, породившая огромный рынок
прикладных компонентов. Например, на сайте www.componentsource.com можно
найти свыше 1500 компонентов различной степени сложности у от простых
элементов графического интерфейса до сложных решений в области анализа
данных или электронной коммерции. Распределенные COM-объекты (Distributed
COM) вышли на уровень межкомпьютерной интеграции.

Каждый стандарт имеет своих приверженцев из числа разработчиков
корпоративных систем, причем компании, стремящиеся к универсальности своих
программ, тяготеют к CORBA, а ярые сторонники технологий Microsoft у
соответственно к COM. Однако, по мнению экспертов, их противопоставление
непродуктивно, и ИT-организации должны использовать обе технологии. С точки
зрения практического опыта использования технологий интеграции интересен
пример датской компании Damgaard (www.damgaard.com) у разработчика
финансово-управленческих систем. Она предлагает два продукта у
многоплатформную финансово-управленческую систему Concorde (Windows NT/2000
и различные диалекты UNIX у IBM AIX, HP-UX, Sun Solaris, SCO, UnixWare,
TRU64 и Linux) и ERP-систему нового поколения Axapta, ориентированную
исключительно на платформу Microsoft. Соответственно и проблемы интеграции с
внешним миром в Axapta решаются с помощью технологий COM/DCOM.

Пример из жизни: интеграция Axapta с внешними приложениями Используя
COM-технологию, Axapta может взаимодействовать с внешними объектами двояко:
посредством вызовов других COM-объектов из прикладного кода или путем
встраивания в формы готовых элементов ActiveX (визуальное программирование).

Как правило, 90% работы с объектами ActiveX сводится к визуальному
программированию: на форму  бросается  требуемый объект и подстраиваются его
свойства. Например, в форму Axapta может быть внедрен объект, имитирующий
работу электронной таблицы MS Excel. С его помощью можно легко
запрограммировать расчеты в таблице, а также (методом cut-and-paste)
импортировать данные из других приложений.

Еще один пример применения COM-технологий в Axapta у Axapta Web Deployment
Client (AWDC у элемент ActiveX). Он служит для дистанционной установки
клиентских приложений Axapta через Internet. Все параметры сеанса работы
удаленного пользователя (база данных, язык интерфейса и др.)  зашиты  в
свойствах объекта и настраиваются администратором в централизованном
порядке. Для установки  клиента  удаленному пользователю достаточно открыть
нужную страничку в Internet и щелкнуть по кнопке у все остальное
автоматически выполнит AWDC.


Технология AWDC легла в основу демонстрационного сайта Axapta
(www.axaptademo.com), на котором все желающие могут поработать с этой
системой в реальном времени, правда, в демонстрационном режиме: данные
нельзя вводить и редактировать, а средства разработки отключены.

Интеграция внешних приложений с Axapta

Основу интеграции составляет специально разработанный COM-объект (Axapta
COM Connector), выполняющий функции шлюза к бизнес-логике системы у классам
Axapta. Таким образом, пользователи могут легко применять функциональность
Axapta в своих собственных или в популярных офисных приложениях у MS Excel,
MS Word у например, для построения сложных отчетов, требующих данные из
разных источников. При этом возможности интеграции не ограничены: любое
приложение, поддерживающее стандарт COM/DCOM, может быть интегрировано с
Axapta.

И наконец, с Axapta легко работать из Web-приложений. Интерфейс с Internet
обеспечивает Axapta Internet Connector (AIC), созданный на базе Axapta COM
Connector. Посредством AIC можно  стучаться  к Axapta из Web-страниц в
формате ASP. Поддерживая работу с пятью основными объектами MS Transaction
Server (request, response, server, applicationObject и sessionObject), AIC
позволяет генерировать Web-странички изнутри Axapta на коде X++. На этих
принципах построен модуль дистанционного обслуживания клиентов в Axapta у
готовое решение для создания Internet-магазинов.

Вместо эпилога

Таким образом, применение компонентного подхода как средства интеграции
приложений, обеспечивает поставщикам подобных продуктов ряд конкурентных
преимуществ. Во-первых, потребители получают открытую систему, расширять
которую можно не только изнутри, но и снаружи у за счет подключения к
системе готовых компонент собственного производства или от сторонних
поставщиков. Во-вторых, относительно легко реализуется n-уровневая модель
архитектуры клиент-сервер. И, наконец, приложения, построенные на основе
COM-компонент, становятся многократно используемыми у их бизнес-логика может
быть активизирована извне.

+ + +
http://www.RussianEnterpriseSolutions.com/help.html
Введение в концепции MRP, MRP2, ERP.

+ + +
Ведущий рассылки: Сергей Бобровский
Bobrovsky@RussianEnterpriseSolutions.com

Полные тексты статей, Форумы и другие материалы -- на сайте
http://www.RussianEnterpriseSolutions.com
= = =


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное