Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

KinoMania.Ru - все о кино, актерах, фильмах и многом другом.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости кино от www.kinomania.ru

 

Сегодня в номере:

- новости кино от Kino-Govno.Com
- рецензия на фильм "Бессоница" от Павла Кортунова
- новинки проката США от Максима Якушева
- лидеры проката в США (TOP 10) с комментариями Павла Кортунова
- новости сайта www.kinomania.ru

Новости сайта www.kinomania.ru :

Добавлены обои:
Добавлены фото:
Сиквелы

 

Добавлены Превью:
Новости Голливуда от Kino-Govno.Com

В поисках идеи
В свободное время от опровержения слухов о том, что Бритни Спирс ни под каким видом не появится в "Крепком орешке-4", продюсер Арнольд Рифкин и Брюс Уиллис ищут сценариста, чтобы воплотить проект в жизнь. "Мы сделаем это, — говорят они. — Мы уже встречались с около 30 сценаристами и надумали такое: после третьего фильма пройдет девять лет, главгерой уже не в системе (читай — больше не полицейский), и как всегда оказывается в ненужном месте в ненужное время". Похоже, предсъемочный период займет очень много времени (с такими-то задумками). Радует то, что Уиллис больше не вопит аки капризное дитя: "Не хочу, не буду сниматься в тупом экшен муви, я же драматический актер, блн".

В "Кинг Конг" без мыла
Старушка Кейт Уинслет готова сыграть главную роль в фильме "Кинг Конг". Режиссер Питер Джексон медленно выпадает в осадок, он только-только объявил о своем желании заняться постановкой этого флика, а она уже, блн, готова. Нам очень понятно желание госпожи Уинслет поучаствовать в таком масштабном проекте, но редакция КГ предполагает, что ее шансы попасть в этот фильм равны нулю. Гигантская обезьяна может оказаться поразборчивее Лео Ди, и не запасть на гмм… формы Кейт.


Битва полов
Режиссер Майкл Лемэнн, на совести которого смертный грех в виде фильма "40 дней, 40 ночей", снова готов порадовать зрителей романтической комедией. Картина будет назывться Your Word Against Mine ("Твое слово против моего") и повествовать о взаимоотношениях в суровом мире игроков в Скрэббл (по-нашенски "Эрудит"), когда непобедимый чемпион встречает равного соперника противоположного пола.

Очень таинственное кино
Наша, скажем так, не самая любимая актриска Мена Сувари ("Американский пирог", "Красота по-американски") снимется в мрачной драме Living and Breathing, название которой мы даже как-то стесняемся перевести на русский (в голову лезет разве что "Живая и американская"). Фильм повествует о таинственном молодом человеке, который появляется в крохотном американском (тьфу ты!) городишке и сотворяет в нем что-то еще более таинственное, чем он сам. Каким-то образом к этим событиям (вы вообще понимаете, о чем речь?) оказывается причастен местный шериф (его играет Том Уилкинсон), переживший в прошлом какую-то психическую травму. Съемки этого вусмерть таинственного и загадочного, нафиг, фильма начнутся в июне, а в числе прочих актеров значится наша обожаемая Лиза "Фиби" Кудроу.

Беда Стражински
Режиссер Марк Стивен Джонсон, выпестовавший несуразность по имени "Сорвиголова", кидает алчные взгляды на очередной комикс. На этот раз под угрозу экранизации попала графическая новелла "Полуночная нация" (Midnight Nation), автор — Майкл Стражински (сюрприз! сюрприз!). Сюжет комикса вполне незамысловат: в сумрачном, пограничном мире, находящемся между добром и злом, между царством живых и мертвецов, некто Дэвид ищет свою душу, а помогает ему в этом подружка по имени Лаура. Если душа не возвратится к своему владельцу — с ним случится нечто невообразимо страшное. Слава всевышнему, что Джонсону приглянулась именно эта вселенная Стражински, в не "Вавилон-5", например. Любимая космоопера в руках такого обормота — подумать страшно. Кто-нибудь, запретите уже Джонсону заниматься режиссированием!

Юрий "Kassad" Лущинский, Михаил Судаков
(с) Kino-Govno.Com - Вся Правда о Голливуде

Бессонница /Insomnia/

Бессонница /Insomnia/

США, 2002

Режиссер:
 Кристофер Нолан

В ролях:
 Аль Пачино,  Робин Уильямс,  Хилари Свонк,  Маура Тьерни,  Мартин Донован,
 Никки Кэт,  Пол Дули,  Джонатан Джексон,  Крис Готье
 и др

Сценарий:  Николай Фробениус,  Эрик Скьолдбьерг

 

На Аляске установились белые ночи, когда в один тихий городок из энергичного Лос-Анджелеса прибывают двое детективов - многоопытный Уилл Дормер и его напарник Хэп Экхарт. Вместе с местной представительницей закона, молодой энтузиасткой Элли Барр, они призваны раскрыть убийство 17-летней школьницы, всколыхнувшее всю округу. Элли во всём равняется на Дормера, изучила его прошлые дела, и даже не подозревает, что сейчас он с Хэпом поглощён мыслями о том, как бы "отмазаться" от отдела внутренних расследований, копающего их прошлое. Круглые сутки за окном светло, заснуть никак не удаётся. Особенно после инцидента с засадой на подозреваемого у домика на реке. Он был почти в ловушке, но ускользнул через неизвестный лаз в полу. В погоне по сырой низине, окутанной молочным туманом, Дормер по ошибке застреливает Хэпа, и вынужденно обставляет трагическую случайность, как убийство, совершённое убегавшим преступником. Мучимый совестью и бессонницей, он берёт след, и выходит на писателя детективных романов Уолтера Финча, живущего неподалёку. Дормер понимает, что нашёл убийцу, но ведь Финч имеет против него весомый козырь...

С ШИРОКО ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ
Когда на ограниченной территории одного фильма встречаются три актёра-лауреата "Оскара", наворачиваются мурашки опасений - не пойдёт ли их конкуренция во вред делу? С "Бессонницей" можно быть покойным. Ал Пачино не сопротивляется пробе Робина Уильямса в роли маньяка, а Хилари Суонк кажется восхищённой девушкой, оказавшейся на сеансе одновременной игры двух больших знаменитостей. Они повторяют вендетту из норвежского триллера Эрика Скьолдбьярга 1997-го года, в основу которого лёг сценарий мрачного писателя из Осло Николая Фробениуса. В призме суровой драмы предложенные обстоятельства имеют некоторую ценность. Выбитый из колеи нашествием стервятников из отдела внутренних расследований, и согласием сотрудничать с ними собственного напарника, всегда идущий до конца Дормер поставлен в условия выбора - сохранить незапятнанность прошлого, но сейчас отпустить на свободу преступника, либо сдать его, и быть съеденным ни за что ни про что. Кажется, сама судьба диктует ему формулу действия. Напарник мёртв, улики подменены, козлом отпущения стал бойфренд задушенной школьницы. Утомлённый солнцем, не сомкнувший глаз за все шесть ночей, что находится на Аляске, большой полицейский напоминает идеалистам, вроде начитавшейся учебников Элли, что жизнью правят обстоятельства, а не писаные вилами по воде законы.

Помните взгляд слепого полковника Ала Пачино в "Запахе женщины"? Тут он точно такой же, ибо бессонница мотает из стороны в сторону, пленяя его разум игрой галлюцинаций. На этой благодатной почве и разворачивается Кристофер Нолан, сделавший память "кубиком Рубика" в своём шедевре "Помни". Будто на белоснежном холсте сизым карандашом режиссёр рисует портрет раздираемой души ловца многоликого зла, чьи профессиональные принципы вылитые близнецы Глеба Жеглова. Нолан в своём film blanc (т.е. "дневном" film noir) захвачен сражением Дормера с самим собой несопоставимо больше, нежели с убийцей, отчего серьёзно пострадала детективная начинка картины, сведённая к анализу тривиальных подсказок. Хорхе Луис Борхес говорил, что преступления должны раскрываться благодаря способности мыслить, а не из-за доносов предателей или промахов злодеев. Но Робин Уильямс выставлен простаком, каких мало. Если сначала он пудрит мозги тем, что якобы задушил малолетку, одаренную шедрыми подарками, в минутном срыве, то что сподвигло его разнести собственную версию бойней на двустволках? Даже не попустительство Нолана, согласующееся с идеями Фробениуса, а писательский эксперимент. Вообще к остросюжетным новеллистам стоит присмотреться повнимательнее. Наверняка некоторые из них черпают вдохновение, теоретизируя наяву.

Павел КОРТУНОВ

Новинки Проката США

Ядро Земли /The Core /

США, 2003

Режиссер:
 Джон Амьел

В ролях:
 Аарон Экхарт,  Хилари Суонк,  Стенли Туччи,  Делрой Линдо,  Ричард Дженкинс,  Алфре Вударт,  и др

Сценарий:  Тоби Эммерих

 

Превью:
...Катаклизмы, регулярно сотрясающие Землю, случаются все чаще и становятся все сильнее. Правительство США проводит секретное расследование причин этой непонятной серии катастроф. Расследование возглавляют ученый-геолог из Чикагского университета Джош Кейес (Аарон Экхарт) и его коллега Серж Левек (Чеки Карио). Они приходят к выводу, что ядро Земли перестало вращаться; из-за этого электромагнитное поле Земли разряжается, что приводит к катастрофическим последствиям. Кейес привлекает к работе еще одного коллегу - доктора Конрада Зимски (Стэнли Туччи), славящегося надменным поведением и необычными идеями в области геологии. В глубине души Кейес надеется, что Зимски опровергнет его теорию, но раз в кои-то веки патологический упрямец Зимски с ним соглашается! Ученые сообщают результаты своих исследований правительству и военным, которые согласны предоставить в их распоряжение любые ресурсы, для того чтобы спасти мир. Зимски знакомит Кейеса со своим приятелем - сумасшедшим теоретиком-экспериментатором доктором Эдвардом Брэзлтоном (Делрой Линдо). Доктор Брэзлтон живет отшельником в соляной пустыне штата Юта, где никто не мешает ему создавать уникальную лазерную установку, способную бурить породы любой степени твердости.

Постепенно вызревает план действий. Группа смельчаков отправится в глубь Земли в необычном, похожем на червяка аппарате, который ученые назовут «Вергилием». Расчеты показывают, что серия направленных ядерных взрывов снова заставит ядро Земли вращаться. Пилотировать «Вергилия» и осуществлять взрывы будут военные пилоты НАСА под присмотром ученых. За штурвалом «Вергилия» оказываются майор Ребекка Чайлдс (Хилари Суэнк) и полковник Роберт Айверсон (Брюс Гринвуд). Помогает им лучший в мире хакер по прозвищу Крыса (Ди Джей Куоллс). А руководить операцией назначают начальника НАСА (Элфри Вудард).

Такова ситуация к концу первого акта. А дальше начинается то, ради чего и создавался фильм: умопомрачительные спецэффекты, захватывающие ситуации, героические поступки и прочие дежурные атрибуты боевиков. Разумеется, кое-кто из попавших на борт «Вергилия» принесет с собой мрачные тайны, которые раскроются в самые напряженные моменты; разумеется, не обойдется без жертв; разумеется, начальству из НАСА тоже придется подключиться к «оперативной работе» и вылететь на самолете в горячую точку; разумеется, между профессором и хорошенькой дамой-майором возникнут отношения...

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Ядро Земли":
- Сценарий переписывался девять раз. На разных стадиях проекта в Variety появлялись чрезвычайно забавные сообщения о том, что «изъян в магнитном поле Земли приведет планету к коллапсу», «исчезновение магнитного поля развеивает земную атмосферу», «перепады температур в различных частях ядра грозят катастрофическими последствиями» и прочие перлы. Paramount попыталась привлечь к работе специалистов-геологов, однако никто из них не захотел рисковать своим добрым именем и подписываться под столь бредовыми геологическими теориями.

Наконец в 2001 году к проекту был привлечен Джон Роджерс - профессиональный сценарист, имеющий при этом университетское образование в области физики. Он кардинально переработал завязку, смягчил кое-какие несуразности, затушевал самые откровенные глупости. Роджерс с ходу отверг идею насчет загрязнения как причины катастрофы и предложил теорию «цикличного затухания вращательного процесса». По его версии, через каждое энное количество лет Земля перестает вращаться, и на нее обрушиваются катастрофы.

Идеи Роджерса были встречены со скептицизмом, однако ему удалось нашпиговать новый вариант сценария достаточным количеством длинных умных слов, чтобы убедить чиновников в правильности выбранного пути. «В конце концов это просто крупномасштабный боевик, - говорил Роджерс накануне запуска проекта. - Мы стараемся не слишком откровенно игнорировать законы физики, мы даже используем детали кое-каких новейших теорий и технологий. Чего еще можно ждать от фильма, цель которого - развлечь и порадовать глаза?»
- 5 апреля представители компании Paramount официально объявили, что премьера «Ядра Земли» состоится 1 ноября 2002 года. Началась работа над спецэффектами. Все лето специалисты из компании Composite Image Systems (они делали спецэффекты к «Последнему герою боевика») трудились над подземными ландшафтами, эффектным уничтожением знаменитого моста «Золотые ворота» в Сан-Франциско и направленными взрывами в кипящей магме.

К осени стало ясно, что на спецэффекты уйдет больше времени и денег, чем планировалось. В сентябре состоялся первый тест-просмотр. На нем демонстрировалась версия, в которой большая часть сцен со спецэффектами была не закончена. Тем не менее реакция зрителей была чрезвычайно благоприятной, и Paramount решил вложить в фильм дополнительные средства (сумма держится в секрете) и перенести дату премьеры на более поздний срок.
- Вначале режиссером был приглашен ас красиво-развлекательной фантастики Питер Хаймс («Козерог-один», «Чужая земля», «2010»). Он охотно согласился, поставив условием, что сам будет снимать фильм в качестве оператора. Хаймс больше года готовил проект к запуску, но в сентябре 2001 года неожиданно его покинул. Поговаривали, что одной из причин стало нежелание студии видеть в одном лице режиссера и оператора; ходили слухи, что Хаймс настаивал на дальнейшей переработке сценария; на киноманских сайтах высказывались предположения, что Хаймса не устраивал слишком скромный бюджет - «всего» 60 миллионов долларов...

В конце сентября 2001 года на смену Хаймсу пришел Джон Эмиел - режиссер, работавший ранее практически во всех жанрах, кроме фантастики и фильмов-катастроф. И с этого момента «Ядро Земли» стало одним из самых непредсказуемых проектов сезона. В прошлом Эмиел доказал, что умеет и держать зрителя в напряжении («Западня», «Имитатор»), и смешить («Тетушка Хулия»/Tune In Tomorrow), и даже растрогать («Соммерсби»). Но пригодится ли ему все это на съемочной площадке фильма-катастрофы - этот вопрос оставался открытым.

База /Basic/

США, 2003

Режиссер:
 Джон МакТирнан

В ролях:
 Джон Траволта,  Конни Нильсен,  Сэмюэль Л. Джексон,
 Тимоти Дали,  Джованни Рибизи,  Тайе Диггс  и др

Сценарий:  Джеймс Вандербилт

 

Превью:
Последним заданием секретного агента правительства (Джон Траволта) стало расследование причин таинственного исчезновения инструктора американской армии (Сэмюэл Л. Джексон) и нескольких его лучших боевиков в процессе проведения их тренировок. Но в ходе этого неординарного задания агент сталкивается все с большими и большими трудностями...

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "База":
- Съемки картины начались 26 ноября 2001 года в окрестностях Флориды и Панамы. 9 апреля 2002 года съемки картины были завершены.
- Рабочее название картины было "Форт Клейтон".
- Первоначально на главные роли в фильме рассматривались кандидатуры Бенисио Дель Торо и Кэтрин Кинер, а на место режиссера Ли Тамахори.

 

Глава государства /Head of State/

США, 2003

Режиссер:
 Крис Рок

В ролях:
 Крис Рок,  Берни Мак,  Дилан Бейкер,  Ник Шерси,
 Линн Уитфилд,  Робин Гивенс,  Тамала Джонс,  Кейт Девид,
 Трейси Морган  и др

 

Превью:
Мейс Гильям - политик-неудачник, который не устраивает даже собственных коллег по партии. Однако после смерти лидера этой политгруппы, Гильяма выводят из тени в качестве кандидата на пост президента США. Но кто же поддержит будущего главу государства как ни его ближайшие друзья: Митч Гильям, простоватый старший брат Мейса, собирающийся стать ни больше ни меньше как вице-президентом; Ким - экс-подружка, которая в свое время его бросила, но сейчас перспектива стать первой леди несколько поменяла ее взгляды на жизнь; Мартин Геллер, организатор предвыборной кампании Мейса; Лайза Кларк, женщина, бесконечно преданная Гильяму; и Дебра Ласситер, не верящая в успешный исход всей этой затеи, но, тем не менее, помогающая Мейсу в качестве советника.

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Глава государства":
- Съемки картины начались 26-го июля 2002 года в Балтиморе и Вашингтоне, а закончились к концу сентября того же года.
- Эта картина является дебютом Криса Рока в режиссуре..

 

Информация предоставлена сайтом www.cinema.vrn.ru
Отдельное спасибо Максиму Якушеву - автору этого сайта.

Лидеры проката в США за уикэнд
Лидеры проката в США за уикэнд 28-30.03.2003 /Box Office/   
NN
Прошл.
неделя
Название фильма
недель
в
прокате
Кол-во
экранов
сборы
Бюджет
фильма
за уикенд
общие
1
New 3 2,151 $13,503,484 $13,503,484 --------
2
1 Дом Вверх Дном
/Bringing Down The House/
1 2,910 $12,481,803 $100,068,024 --------
3
New 2 3,017 $12,053,131 $12,053,131 $85 млн.
4
New
База
/Basic/
1 2,876 $11,511,960 $11,511,960 --------
5
6
Чикаго
/Чикаго/
2 2,701 $7,210,721 $144,652,474 --------
6
2 13 2,945 $6,638,459 $25,641,912 $40 млн.
7
3 1 2,786 $6,419,524 $35,166,724 $20 млн.
8
7 3 2,084 $4,931,308 $12,730,591 --------
9
5 Загнанный
/The Hunted/
5 2,244 $3,616,241 $29,222,759 $23 млн.
10
4
Вид Сверху Лучше
/View From The Top/
1 2,508 $3,516,872 $12,250,828 --------

 

Итоги уик-энда можно расценить, как своеобразный социологический опрос на тему: "За кого бы вы проголосовали на выборах президента, состоись они в эти выходные?". За уличного парня, извергающего красноречивые тирады без суфлёров, по имени Крис Рок. В "Главе государства" этот 37-летний афроамериканский комик дебютировал в качестве режиссёра, и по всей видимости $13.5 миллионов с 2151-го экрана (что меньше, чем у остальных премьерных спринтеров чарта) говорят не только о том, что острые преувеличения его социальной сатиры особенно близки в нынешнее время, но и о том, что было бы неплохо простым смертным иметь возможность хотя бы в кино сменить своего национального лидера на человечка, более приближённого к земле. Плюс ко всему герой Рока Мэйс Гиллиам выступает от имени Демократической партии США, а как раз сейчас настал её звёздный час в оппонировании "ястребам"-республиканцам. И что ещё интересно, по сюжету Гиллиам добивается неожиданного успеха у публики при выступлении в Чикаго, городе и без того обласканном шоу-бизнесом, где "Глава государства" на следующей неделе будет иметь отдельный успех. Что касается цифр сбора со старта, то это второй результат для полнометражных ролей Криса Рока после романтической комедии братьев Уэйц "Обратно на Землю" ($20 млн.).

Шире всех прокатывается "Ядро Земли" - оно и оправдано, ведь бюджет фильма-катастрофы Джона Эмиела равен $85 млн. Притом, что в фильме не задействованы кассовые суперзвёзды, это следует понимать, как большую ставку на визуальные спецэффекты (их львиную долю верстала компания Composite Image Systems), но $12 млн. за первые три дня - эдакая отмашка красным флагом, мол в потенциальных блокбастерах по-прежнему ценится сочетание раскрученных имён с достижениями компьютерной анимации. В недавнем прошлом только "Столкновение с бездной" на метеоритную тему могло похвастаться успешным наличием драматических актёров и глобальным действием - при бюджете в $75 млн. фильм снял в первый уик-энд $41.1 млн. и в итоге успокоился на отметке $180.5 мнл. О подобном могут уже не мечтать на студии Paramount (кстати, именно она в копродукции с DreamWorks и выпустила ленту Мими Ледер) - второй блин вышел комом. Хотя идея перенести традиционный театр катастроф из космоса вглубь планеты, что превращает "Ядро Земли" в редкого представителя жанра геологического боевика, совсем неплоха (додумался до неё сценарист Купер Лэйн). Разумеется, экранизировать мотивы "Путешествия к центру Земли" Жюля Верна планировали многие воротилы Голливуда. Например, люди с Fox продвигали странноватый проект "Внутренняя Земля" о сотрудниках фармацевтической корпорации, снаряжающих экспедицию к центру планеты в поисках источника вечной молодости.

Пол ноздри уступил картине Джона Эмиела экшн с Джоном Траволтой и Сэмюелем Л. Джексоном "База" - по среднему доходу с копии он проиграл "Ядру Земли" всего пару сотен долларов. Тем не менее, иллюзий его продюсерам также питать не приходиться. Мало того, что тремя неделями раньше в десятке объявился "лесной" триллер Уильяма Фридкина "Загнанный", в некоторых аспектах схожий с фильмом Джона МакТирнана (например, второплановую роль помощницы главного положительного героя в обеих постановках исполняет Конни Нильсен), так ещё психологическая канва не так проста, как хотелось бы тинейджерам, основным его зрителям. Рассказывая о военном тиране-инструкторе Уэсте, пропавшем в джунглях Панамы после урагана, режиссёр закручивает события при помощи ретроспекций, восстанавливающих произошедшие события по противоречивым показаниям курсантов. Критики посчитали, что авторы зашли слишком далеко в своих стараниях запутать сюжет, лишив его хоть какой-то очевидности. При этом естественно, что "База" далеко не "Расёмон" Акиры Куросавы, откуда ход с ретроспекцией и слизан. $11.5 млн. в премьеру - это третий результат для МакТирнана, если исходить от самого провального ("Роллерболл" - $9 млн.), и почти ровно такой же, как у его знаменитого "Хищника" в 1987-ом году (только вот бюджет и цены совсем не те). Что касается Джона Траволты, испытывающего в последние годы трудности с былым статусом неприкасаемой знаменитости, то для него показатель "Форта Клэйтона" лишь очередная горькая пилюля, т.к. он хуже, чем у "Скрытой угрозы" ($14 млн.) и "Пароля: Рыба-меч" ($18.1 млн.), и идентичен самому оглушительному кассовому поражению с "Полем битвы - Земля" ($11.5 млн.).

Всего представители горячей десятки положили на свой счёт $81.878 млн., что на 24% хуже показателя этого же уик-энда год назад. Тогда в прокат вышли "Комната страха" Дэвида Финчера (1-е место), "Новичок" с Деннисом Куэйдом (3), молодёжная фантастическая комедия "Остановившие время" (5) и "чёрная" комедия с Робином Уильямсом "Убить Смучи" (7).

Павел КОРТУНОВ

 

 

Ведущий рассылки и автор сайта www.kinomania.ru:
Влад Момджян   a.k.a.   Alter-Ego
alter-ego@mtu-net.ru
http://www.kinomania.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное