Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "ВИДЕОлогия" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
KinoMania.Ru - все о кино, актерах, фильмах и многом другом.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новости
кино от www.kinomania.ru
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегодня в номере: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- новости
кино от Kino-Govno.Com |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости сайта www.kinomania.ru : | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости Голливуда от Kino-Govno.Com | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В поисках
идеи
Очень
таинственное кино Беда Стражински
Юрий
"Kassad" Лущинский,
Михаил
Судаков |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бессонница /Insomnia/ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На Аляске установились белые ночи, когда в один тихий городок из энергичного Лос-Анджелеса прибывают двое детективов - многоопытный Уилл Дормер и его напарник Хэп Экхарт. Вместе с местной представительницей закона, молодой энтузиасткой Элли Барр, они призваны раскрыть убийство 17-летней школьницы, всколыхнувшее всю округу. Элли во всём равняется на Дормера, изучила его прошлые дела, и даже не подозревает, что сейчас он с Хэпом поглощён мыслями о том, как бы "отмазаться" от отдела внутренних расследований, копающего их прошлое. Круглые сутки за окном светло, заснуть никак не удаётся. Особенно после инцидента с засадой на подозреваемого у домика на реке. Он был почти в ловушке, но ускользнул через неизвестный лаз в полу. В погоне по сырой низине, окутанной молочным туманом, Дормер по ошибке застреливает Хэпа, и вынужденно обставляет трагическую случайность, как убийство, совершённое убегавшим преступником. Мучимый совестью и бессонницей, он берёт след, и выходит на писателя детективных романов Уолтера Финча, живущего неподалёку. Дормер понимает, что нашёл убийцу, но ведь Финч имеет против него весомый козырь... С ШИРОКО
ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ Помните взгляд слепого полковника Ала Пачино в "Запахе женщины"? Тут он точно такой же, ибо бессонница мотает из стороны в сторону, пленяя его разум игрой галлюцинаций. На этой благодатной почве и разворачивается Кристофер Нолан, сделавший память "кубиком Рубика" в своём шедевре "Помни". Будто на белоснежном холсте сизым карандашом режиссёр рисует портрет раздираемой души ловца многоликого зла, чьи профессиональные принципы вылитые близнецы Глеба Жеглова. Нолан в своём film blanc (т.е. "дневном" film noir) захвачен сражением Дормера с самим собой несопоставимо больше, нежели с убийцей, отчего серьёзно пострадала детективная начинка картины, сведённая к анализу тривиальных подсказок. Хорхе Луис Борхес говорил, что преступления должны раскрываться благодаря способности мыслить, а не из-за доносов предателей или промахов злодеев. Но Робин Уильямс выставлен простаком, каких мало. Если сначала он пудрит мозги тем, что якобы задушил малолетку, одаренную шедрыми подарками, в минутном срыве, то что сподвигло его разнести собственную версию бойней на двустволках? Даже не попустительство Нолана, согласующееся с идеями Фробениуса, а писательский эксперимент. Вообще к остросюжетным новеллистам стоит присмотреться повнимательнее. Наверняка некоторые из них черпают вдохновение, теоретизируя наяву. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новинки Проката США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Превью:
Постепенно вызревает план действий. Группа смельчаков отправится в глубь Земли в необычном, похожем на червяка аппарате, который ученые назовут «Вергилием». Расчеты показывают, что серия направленных ядерных взрывов снова заставит ядро Земли вращаться. Пилотировать «Вергилия» и осуществлять взрывы будут военные пилоты НАСА под присмотром ученых. За штурвалом «Вергилия» оказываются майор Ребекка Чайлдс (Хилари Суэнк) и полковник Роберт Айверсон (Брюс Гринвуд). Помогает им лучший в мире хакер по прозвищу Крыса (Ди Джей Куоллс). А руководить операцией назначают начальника НАСА (Элфри Вудард). Такова ситуация к концу первого акта. А дальше начинается то, ради чего и создавался фильм: умопомрачительные спецэффекты, захватывающие ситуации, героические поступки и прочие дежурные атрибуты боевиков. Разумеется, кое-кто из попавших на борт «Вергилия» принесет с собой мрачные тайны, которые раскроются в самые напряженные моменты; разумеется, не обойдется без жертв; разумеется, начальству из НАСА тоже придется подключиться к «оперативной работе» и вылететь на самолете в горячую точку; разумеется, между профессором и хорошенькой дамой-майором возникнут отношения...
И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..."
о фильме "Ядро Земли": Наконец в 2001 году к проекту был привлечен Джон Роджерс - профессиональный сценарист, имеющий при этом университетское образование в области физики. Он кардинально переработал завязку, смягчил кое-какие несуразности, затушевал самые откровенные глупости. Роджерс с ходу отверг идею насчет загрязнения как причины катастрофы и предложил теорию «цикличного затухания вращательного процесса». По его версии, через каждое энное количество лет Земля перестает вращаться, и на нее обрушиваются катастрофы. Идеи
Роджерса были встречены со скептицизмом, однако ему удалось нашпиговать
новый вариант сценария достаточным количеством длинных умных слов,
чтобы убедить чиновников в правильности выбранного пути. «В конце
концов это просто крупномасштабный боевик, - говорил Роджерс накануне
запуска проекта. - Мы стараемся не слишком откровенно игнорировать
законы физики, мы даже используем детали кое-каких новейших теорий
и технологий. Чего еще можно ждать от фильма, цель которого -
развлечь и порадовать глаза?» К
осени стало ясно, что на спецэффекты уйдет больше времени и денег,
чем планировалось. В сентябре состоялся первый тест-просмотр.
На нем демонстрировалась версия, в которой большая часть сцен
со спецэффектами была не закончена. Тем не менее реакция зрителей
была чрезвычайно благоприятной, и Paramount решил вложить в фильм
дополнительные средства (сумма держится в секрете) и перенести
дату премьеры на более поздний срок. В конце сентября 2001 года на смену Хаймсу пришел Джон Эмиел - режиссер, работавший ранее практически во всех жанрах, кроме фантастики и фильмов-катастроф. И с этого момента «Ядро Земли» стало одним из самых непредсказуемых проектов сезона. В прошлом Эмиел доказал, что умеет и держать зрителя в напряжении («Западня», «Имитатор»), и смешить («Тетушка Хулия»/Tune In Tomorrow), и даже растрогать («Соммерсби»). Но пригодится ли ему все это на съемочной площадке фильма-катастрофы - этот вопрос оставался открытым.
Превью:
И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..."
о фильме "База":
Превью:
И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..."
о фильме "Глава государства":
Информация
предоставлена сайтом www.cinema.vrn.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лидеры проката в США за уикэнд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоги уик-энда можно расценить, как своеобразный социологический опрос на тему: "За кого бы вы проголосовали на выборах президента, состоись они в эти выходные?". За уличного парня, извергающего красноречивые тирады без суфлёров, по имени Крис Рок. В "Главе государства" этот 37-летний афроамериканский комик дебютировал в качестве режиссёра, и по всей видимости $13.5 миллионов с 2151-го экрана (что меньше, чем у остальных премьерных спринтеров чарта) говорят не только о том, что острые преувеличения его социальной сатиры особенно близки в нынешнее время, но и о том, что было бы неплохо простым смертным иметь возможность хотя бы в кино сменить своего национального лидера на человечка, более приближённого к земле. Плюс ко всему герой Рока Мэйс Гиллиам выступает от имени Демократической партии США, а как раз сейчас настал её звёздный час в оппонировании "ястребам"-республиканцам. И что ещё интересно, по сюжету Гиллиам добивается неожиданного успеха у публики при выступлении в Чикаго, городе и без того обласканном шоу-бизнесом, где "Глава государства" на следующей неделе будет иметь отдельный успех. Что касается цифр сбора со старта, то это второй результат для полнометражных ролей Криса Рока после романтической комедии братьев Уэйц "Обратно на Землю" ($20 млн.). Шире всех прокатывается "Ядро Земли" - оно и оправдано, ведь бюджет фильма-катастрофы Джона Эмиела равен $85 млн. Притом, что в фильме не задействованы кассовые суперзвёзды, это следует понимать, как большую ставку на визуальные спецэффекты (их львиную долю верстала компания Composite Image Systems), но $12 млн. за первые три дня - эдакая отмашка красным флагом, мол в потенциальных блокбастерах по-прежнему ценится сочетание раскрученных имён с достижениями компьютерной анимации. В недавнем прошлом только "Столкновение с бездной" на метеоритную тему могло похвастаться успешным наличием драматических актёров и глобальным действием - при бюджете в $75 млн. фильм снял в первый уик-энд $41.1 млн. и в итоге успокоился на отметке $180.5 мнл. О подобном могут уже не мечтать на студии Paramount (кстати, именно она в копродукции с DreamWorks и выпустила ленту Мими Ледер) - второй блин вышел комом. Хотя идея перенести традиционный театр катастроф из космоса вглубь планеты, что превращает "Ядро Земли" в редкого представителя жанра геологического боевика, совсем неплоха (додумался до неё сценарист Купер Лэйн). Разумеется, экранизировать мотивы "Путешествия к центру Земли" Жюля Верна планировали многие воротилы Голливуда. Например, люди с Fox продвигали странноватый проект "Внутренняя Земля" о сотрудниках фармацевтической корпорации, снаряжающих экспедицию к центру планеты в поисках источника вечной молодости. Пол ноздри уступил картине Джона Эмиела экшн с Джоном Траволтой и Сэмюелем Л. Джексоном "База" - по среднему доходу с копии он проиграл "Ядру Земли" всего пару сотен долларов. Тем не менее, иллюзий его продюсерам также питать не приходиться. Мало того, что тремя неделями раньше в десятке объявился "лесной" триллер Уильяма Фридкина "Загнанный", в некоторых аспектах схожий с фильмом Джона МакТирнана (например, второплановую роль помощницы главного положительного героя в обеих постановках исполняет Конни Нильсен), так ещё психологическая канва не так проста, как хотелось бы тинейджерам, основным его зрителям. Рассказывая о военном тиране-инструкторе Уэсте, пропавшем в джунглях Панамы после урагана, режиссёр закручивает события при помощи ретроспекций, восстанавливающих произошедшие события по противоречивым показаниям курсантов. Критики посчитали, что авторы зашли слишком далеко в своих стараниях запутать сюжет, лишив его хоть какой-то очевидности. При этом естественно, что "База" далеко не "Расёмон" Акиры Куросавы, откуда ход с ретроспекцией и слизан. $11.5 млн. в премьеру - это третий результат для МакТирнана, если исходить от самого провального ("Роллерболл" - $9 млн.), и почти ровно такой же, как у его знаменитого "Хищника" в 1987-ом году (только вот бюджет и цены совсем не те). Что касается Джона Траволты, испытывающего в последние годы трудности с былым статусом неприкасаемой знаменитости, то для него показатель "Форта Клэйтона" лишь очередная горькая пилюля, т.к. он хуже, чем у "Скрытой угрозы" ($14 млн.) и "Пароля: Рыба-меч" ($18.1 млн.), и идентичен самому оглушительному кассовому поражению с "Полем битвы - Земля" ($11.5 млн.). Всего представители горячей десятки положили на свой счёт $81.878 млн., что на 24% хуже показателя этого же уик-энда год назад. Тогда в прокат вышли "Комната страха" Дэвида Финчера (1-е место), "Новичок" с Деннисом Куэйдом (3), молодёжная фантастическая комедия "Остановившие время" (5) и "чёрная" комедия с Робином Уильямсом "Убить Смучи" (7).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущий рассылки и автор сайта www.kinomania.ru: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Влад
Момджян a.k.a. Alter-Ego alter-ego@mtu-net.ru http://www.kinomania.ru |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||