Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

KinoMania.Ru - все о кино, актерах, фильмах и многом другом.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости кино от www.kinomania.ru

 

Сегодня в номере:


- новинки проката США
- лидеры проката в США (TOP 10)
- новости сайта www.kinomania.ru

Новости сайта www.kinomania.ru :
Сиквелы:
 

Убить Билла. Часть 2:
- кадры
- превью

 
Рецензии

Другое кино:
- "Джерри" /Gerry/
США, 2002
Реж: Гас Ван Сент

Новые ролики:
НОВИНКИ: Агент Коди Бэнкс 2 /Agent Cody Banks 2/




Комментарии:
Продолжение приключений юного суперагента
Форматы:
                 [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Хэллбой /Hellboy/




Комментарии:
Очередная экранизация комиксов
Форматы:
                 [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Предвестники бури /Thunderbirds/




Комментарии:
Фильм, основанный на телесериале о супергероях
Форматы:
                 [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Крутящий Момент / Torque/




Комментарии:
 
Крутая история про байкеров, сделанная в стиле "Форсажа"
Форматы:
                [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Любовь По Правилам... и Без
/Something's Gotta Give/




Комментарии:
 
Романтическая комедия с Джеком Николсоном
Форматы:
                [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Блуберри / Blueberry/




Комментарии:
 
Не очень информативный ролик к новому вестерну
Форматы:
                [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Страсть /The Passion of the Crist/




Комментарии:
Последние 12 часов жизни Христа глазами режиссера Мела Гибсона.
Форматы:
                 [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Идальго /Hidalgo/




Комментарии:
 
Приключения "Арагорна"-Вигго-Мортенсена в роли американского ковбоя... Новый ролик.
Форматы:
                [подробнее >> ]

 

 

 

 

 

Убить Билла. Часть 1 /Kill Bill, Volume 1/

США, 2003

Режиссер:
 Квентин Тарантино

В ролях:
 Ума Турман,  Дэвид Кэрредайн,  Люси Лю,  Дэрил Ханна,
 Вивика Фокс,  Майкл Мэдсен,  Майкл Паркс,  Сонни Чиба,  и др

Сценарий:  Квентин Тарантино

 

 

Уже в титрах, предшествующих картине, зрителям напоминают - "Убить Билла" - четвёртый фильм Квентина Тарантино. Смело. После триумфа "Криминального чтива" минуло почти десять лет. Большинство зрителей ищут ответы в матрице, а не в остроумных диалогах и смелых ракурсах. Тем не менее, продюсеры знали на что шли, вставляя порядковый номер фильма некогда (существует мнение, что и поныне) культового режиссёра.

На одной пресс-конференции Тарантино спросили, о чём, собственно, фильм. Он честно ответил - да ни о чём! И правда, в отличие от замысловатых поворотов сюжета предыдущих фильмов режиссёра, приключения Невесты мстящей бывшему боссу и его сподручным не блещет оригинальностью. Все просто, как дважды два - босс мафии, Билл, учинил кровавое побоище на свадьбе девушки, входившей в его команду. Несмотря на жестокое избиение и пущенную в лоб пулю, она остаётся в живых, пролежав четыре года в коме. Очнувшись, она начинает действовать - мотивация очевидна. В первой части будут повержены лишь два врага. Во второй, зрителей ожидает развязка и долгожданная встреча Невесты с Биллом.

Трудно снимать фильмы, когда твой дебют признаётся многообещающим, а второй фильм (по которому, как правило, и выносится вердикт о последующей судьбе режиссёра) производит фурор. Творческую судьбу Орсона Уэллса американцы знают на зубок. Сняв гениального "Гражданина Кейна" ему так и не удалось превратить заслуженный успех этой картины в правило. На веки вечные имя этого режиссёра связанно с триумфальным дебютом, так и оставшимся приятным исключением. Не приходиться сомневаться, Тарантино заслужил своё место под солнцем. Но, подняв ставки максимально высоко, он до конца своих дней обеспечил себя сравнениями своих новых работ с эталоном, "Криминальным чтивом". Именно по этой причине в 1997 году элегантная "Джеки Браун" была прохладно принята, как публикой, так и критиками. Войти в одну реку дважды с разницей в три года не удавалось ещё никому. Спустя шесть лет режиссёр выпускает свою новую работу. По фабуле, "Убить Билла" немногим отличается от своих предшественников, по форме, режиссёр ступает на неизведанную территорию под названием "asian movie". Используя доселе столь любимый режиссёром азиатский кинематограф в качестве вторсырья, в новой картине Тарантино отдаётся ему полностью. В волю поиздевавшись над культурными парадигмами Запада, он переключает своё внимание на Восток. Помните, чьи фильмы так любил смотреть герой Кристиана Слейтера в "Настоящей любви"? Правильно, это живое воплощение самурая зовут Сони Шиба. В "Убить Билла" ему отведено великолепное камео мастера по изготовлению мечей. Не стоит и говорить, что мечи эти самурайские. Так, киноманские мечты становятся явью.

Здесь, как и в предыдущих картинах режиссёра, всё понарошку, не всерьёз. Ирония, фирменный знак Тарантино, приобретает в "Убить Билла" кровавый оттенок. Следуя традициям самурайского кино, режиссёр в, казалось бы, банальной драке на мечах видит незаконченное произведение искусства. И если уж вынул оружие из ножен, остановить тебя может только смерть. Бесконечная по восприятию сцена битвы Невесты с армией головорезов в токийском ресторанчике выглядит квинтэссенцией всего проекта. Сделать красиво, чтобы отлетающие в стороны головы, руки и ноги не вызывали шок, а доставляли визуальное наслаждение - вот главная задача автора. Без умолку цитируя, зачастую самого себя, Тарантино, тем не менее, снял экшн. Экшн, который хочется смотреть хотя бы потому, что под личиной ходульного боевичка здесь скрывается ироничная, пост-тарантиновская картина.

Одним из главных изъянов голливудской продукции является ни с чем несоизмеримый пафос. Совсем не важно о чём идёт речь. Будь то война вампиров с оборотнями или нападение японской эскадрильи на североамериканский флот. Везде и всюду, как бы невзначай зрителям вдалбливается простая, но ёмкая мысль - США, филиал рая на Земле. Посему, приходится идти на огромное количество ухищрений, дабы сея сентенция проникала в мозги законопослушных зрителей, как можно незаметней, но глубже. Единственным пострадавшим в данной ситуации является кинематограф. Тарантино работает от обратного. Он готов признать, что большинство американцев приличные неврастеники, наркоманы и извращенцы. Главная заслуга режиссёра состоит в той форме, в кою он облекает эту мысль.

Быть "культовым" режиссёром - нелёгкая ноша. О каком творческом росте может идти речь, когда зрители требуют от тебя новых вариаций уже заштампованных кинооткрытий. Делать нечего, нужно снимать свой четвёртый фильм, приготовив n-ное количество фиг в кармане, которых хватит на всех. Ведь это просто кино.

(с) Станислав Никулин

--------------------------------------------------------

Она была боевиком в элитном отряде наемных убийц, где проходила под именем "Черной Мамбы"… Но "коллеги" жестоко расправились с ней на ее свадьбе, убив не только всех участников церемонии, но и даже не родившегося ребенка Мамбы. Они убили девять человек, но нужно было убить десять. Черная Мамба по воле провидения осталась жива. Выйдя из комы через 4 года, она вспомнила все и решила расквитаться. Небеса содрогнутся от жестокости ее мести, реки окрасятся кровью, а враги будут кричать, когда ее руки вырвут их злобные сердца!

Это уже четвертый фильм Квентина Тарантино. Это еще только четвертый фильм Квентина Тарантино. С момента съемок "Джеки Браун" прошло шесть лет. А с момента триумфа "Криминального Чтива" - десять. Тем не менее, сняв всего три фильма, Квентин Тарантино стал не только одним из самых любимых режиссеров продвинутых зрителей и высоколобых критиков, но и самым влиятельным режиссером 90-х годов. Термин "тарантиноид" или "тарантиновщина" до сих пор пишут в качестве краткой аннотации к очень многим фильмам на криминальную тематику.

Но, несмотря на большое количество эксплуататоров тематики фильмов Квентина, работы его последователей не идут ни в какое сравнение с фильмами режиссера. Для работ Тарантино характерны две очень важные детали: первое - циничное насилие и второе - хлесткие, жизненные диалоги.

Манера показа насилия в "Бешенных псах" и "Криминальном чтиве" весьма характерная - Квентин наблюдает за своими персонажами, как лаборант за крысами в ходе эксперимента, никак не комментируя его, а просто констатируя реакции. "Убить Билла" в плане насилия далеко оставляет позади почти любой фильм. Первый кадр фильма - заляпанное кровью лицо Умы Турман. Голос Билла: "Ты думаешь - я садист?". Это только начало, кровь - это то, что вы будете видеть на экране даже чаще лица Умы Турман. Она везде - она льет фонтанами из отрубленных голов и конечностей на протяжении всего фильма. К финалу боя в ресторане кровью залит весь пол, на котором корчатся тела раненых. Однако при этом фильм не вызывает отторжения, это не ужасно, а весело, он не шокирует в отличии от арт-хаусных боевиков из Европы или Азии, где уровень жестокости над зрителем уже начинает утомлять. Впрочем, вышесказанное не означает, что "Убить Билла" можно смотреть детям.

С диалогами дела обстоят несколько хуже - ничего подобного рассуждениям о том, почему песня Мадонны называется "Как девственница" из "Бешенных псов" в исполнении самого Квентина Тарантино или о том, значит или не значит массаж ног жены босса между Винсентом и Джулсом из "Криминального чтива" вы не услышите.

Зато никуда не делись замечательные персонажи - в меру комичные, в меру крутые и стильные, и не в меру жестокие - эти очаровательные отморозки-маргиналы по-прежнему дьявольски притягательны. Ума Турман, Люси Лиу, Сони Чиба, Дэвид Кэррадайн (в роли Билла, пока не видимый, но слышимый), Майкл Мэдсен, Дэрил Ханна - одно появление этих актеров вносит колорит и динамику в фильм. Круче всех выступила молодая японская актриса Чаки Корияма ("Королевская битва") в роли психопатки Го Го, личного телохранителя О-Рен Ишии, девочки, одетой в школьную форму и дерущейся цепью с фрезой на конце.

Способ повествования так же остался характерным для любого приличного "тарантиноида" - действие в фильме разделено на несколько глав с названиями и главы мешаются при монтаже в произвольном порядке - так зрителю интересней наблюдать за фильмом. Но появилось и что-то новенькое. Одна из глав, история О-Рен Ишии (Люси Лиу), нарисована японскими аниматорами студии Production I.G., подаривших нам помимо всего прочего главный анимэ-киберпанк "Призрак в доспехах". Подобное мы уже видели у Тома Тыквера в хите "Беги Лола, беги", но у Тарантино такой подход обретает двойную силу - месть О-Рен за убитых родителей, будучи совершенно отдельной историей, рассказанной другими средствами, является картиной в картине, заставляющей зрителя на время забыть об основном повествовании, резко сменив его темп.
Ритм фильма восхищает - хоть в фильме нет сцены равной твисту Мии Уоллес и Винсента Веги в клубе "Jack Rabbit's Slims", все равно герои фильма под руководством режиссера-рассказчика отплясывают прямо-таки дьявольский ритм танца смерти. С самого первого кадра вы не оторветесь от экрана буквально загипнотизированные происходящим. Рассказывая простую, я бы даже сказал вопиющую в своей традиционности историю о мести, Тарантино не отвлекается на детали и объяснения.

Если спросить, а что же собственно за фильм снял Кевентин Тарантино на этот раз, то я бы сказал, что "Убить Билла" это своеобразное посвящение азиатскому кино 60-70 годов. Не случайно в фильме играют Сони Чиба ("Сони Чиба это лучший постановщик боевых сцен" - цитата из "Настоящий любви", первого экранизированного сценария Тарантино), и Дэвид Кэррадайн, игравший в сериале "Кунг-фу" в начале 70-х годов. Бои ставил Юэн Во Пинг, ранее сделавший поединки в "Матрице". Однако более разных стилей показа драки не придумаешь - никаких надоевших эффектов замедления и полетов, этими игрушками серьезные люди уже не играют. Только резкие, жесткие движения, подчеркнутые звуки ударов и чавкание меча, входящего в человеческую плоть.

Безусловно, "Убить Билла" - редкая творческая удача одного из самых любимых режиссеров, фильм, который отличается от предыдущих работ Тарантино, но при этом весьма близок к ним. Квентин не погряз в самоповторах, как это случилось, к примеру, с Гаем Ричи. "Убить Билла" лишний раз продемонстрировал правило, что настоящий талант - это надолго.

© Павел Украинцев

Новинки Проката США

Последний Самурай / The Last Samurai/

США, 2003

Режиссер:
 Эдвард Цвик

В ролях:
 Том Круз, Уильям Аттертон,  Кен Ватанабе,  Чад Линдберг,  Масато Харада,
 Билли Конноли  и др

Сценарий:  Джон Логан

Превью:
Япония. Конец XIX века. Капитан Нейтон Альгрен, американский военный офицер, нанят Императором Японии для обучения армии страны восходящего солнца современному искусству ведения боевых действий. Император пытается искоренить древний класс имперских воинов-самураев, готовясь к более прозападной политике правительства, поддерживающего внешнюю торговлю. Тем временем, в результате столкновений с самураями, Альгрен оказывается в центре противостояния двух миров и цивилизаций, где единственная возможность выстоять –- это руководствоваться собственным понятием чести.

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Последний самурай":
- Съемки картины начались 10-го октября 2002 года в Японии, затем передвинулись в Нью-Плимут (Новая Зеландия). Закончились съемки 9-го мая 2003 года. Бюджет картины составил порядка 100 миллионов $.
- Картина не имеет никакого отношения к роману Хелен ДеВитт "Последний самурай", опубликованный в 2000 году.

- Том Круз едва не погиб на съемках фильма - его партнер едва остановил самурайский меч в одном-двух сантиметрах от его шеи. Как сообщает The Sun, инцидент произошел во время съемок фильма Последний самурай. Круз снимался в сцене битвы на мечах со своим партнером Хироюки Санада. Он находился на закадровой "механической лошади". Когда Санада взмахнул мечом над Крузом, автомат должен был опустить актёра вниз. Однако внезапно машина отказала и не вывела Круза из зоны поражения меча в момент удара по шее актёра. "Я замахнулся мечом, чтобы обезглавить Тома, но автомат не сработал. Я остановил лезвие всего в дюйме от его шеи", — рассказал Санада.


Милочка /Honey/

США, 2003

Режиссер:
 Билли Вудраф

В ролях:
Джессика Алба,  Лил Ромео,  Мекхи Пфайфер,  Дэвид Москоу,
 Энтони Шервуд,  и др

Сценарий:  Алонзо Браун,  Ким Ватсон

 

Превью:
Этот фильм - история Хани (Альба), талантливой и сексуальной танцовщицы, которая делает карьеру хореографа видеоклипов. Но стремительному взлету девушки начинает мешать ее наставник, поставивший ее перед выбором: стать его любовницей или навсегда забыть о карьере в шоу-бизнесе. В конце концов, девушка решает осуществить свою давнюю мечту и открыть собственную танцевальную студию для местной молодежи.

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Милочка":
- Съемки картины начались 9-го сентября 2002 года в Торонто, а закончились в конце ноября того же года.
- Картина является дебютом Билли Вудруффа в игровом кино. До этого он занимался постановкой видеоклипов.


Информация предоставлена сайтом www.cinema.vrn.ru
Отдельное спасибо Максиму Якушеву - автору этого сайта.

Лидеры проката в США за уикэнд
Лидеры проката в США за уикэнд 5-7.12.03 /Box Office/   
NN
Прошл.
неделя
Название фильма
недель
в
прокате
Кол-во
экранов
сборы
Бюджет
фильма
за уикенд
общие
1
New 1 2,908 $24,271,354 $24,271,354 $140 млн.
2
New Милочка
/Honey/
1 1,942 $12,856,040 $12,856,040 $18 млн.
3
2
Дом с Приколами
/The Haunted Mansion/
2 3,122 $9,394,797 $45,974,409 $90 млн.
4
3
Эльф
/Elf/
5 3,119 $8,026,797 $139,527,719 $32 млн.
5
1 Кот в Шляпе
/The Cat In The Hat/
3 3,409 $7,141,855 $85,297,270 $109 млн.
6
5 2 2,091 $7,014,010 $27,138,311 $18 млн.
7
4
Готика
/Gothika/
3 2,205 $5,250,356 $49,545,578 $40 млн.
8
7 Пропавшая
/The Missing/
2 2,756 $4,034,563 $21,805,272 ---
9
6 Хозяин Морей:
На Краю Земли

/Master & Commander: The Far Side of the World/
4 2,344 $3,722,008 $72,555,668 $150 млн.
10
9 Реальная Любовь
/Love Actually/
5 1,672 $3,561,360 $48,743,275 ----

Результаты этого уик-энда за последнее время глубже всего можно прочувствовать, поскольку по степени своей эффективности они чрезвычайно низки. В России, как всегда, всё гораздо серьёзнее, ведь в минувшее воскресенье в Государственной Думе мы начисто потеряли представительство правых сил, и получили то, что заслужили - консервативно-националистическое большинство. Пессимизм в нашем случае роднит российские политические выборы и американские кинематографические. За океаном сразу 4 фильма из золотой десятки снизились в темпах сборов примерно на 60%, а 2 картины ("Кот в шляпе" и "Хозяин морей") на 70%! Даже провальная "Матрица: Революция" не была столь радикальной в своём лавировании в бездну. Хотя конкретно в эти выходные она не могла не отличиться, потеряв 72% и с трудом набрав за 5 недель $135.7 млн. Никакой мистики в повальном ухудшении кассового здоровья участников чарта нет. Уик-энд, следующий за пятисуточным празднеством Дня Благодарения, всегда был таким ленивым и подавленным. Достаточно сказать, что лучшим достижением по открытию считались $18.7 млн. боевика "В тылу врага" с Оуэном Уилсоном и Джином Хэкманом.

"Последний самурай" Эдварда Цвика стал новым держателем сего рекорда, хотя хвастаться этим, наверное, не стоит. $24.3 млн. на первый взгляд выглядят невесело для гиганта со $140-миллионным бюджетом. Но Дэн Феллман, президент национальной дистрибьюции студии Warner Bros. не унывает. Он даже заявил, что этот результат "превышает все наши желания". Среди объективных причин явно низкого заработка ненастная погода по всей северной части восточного побережья США. Из-за снежных буранов были даже отменены рейсы в аэропортах Вашингтона и Новой Англии. Если бы не эти обстоятельства, "Последнему самураю" светили миллионов 30 по оценке аналитиков. Тем не менее 27% от общего числа зрителей отдали предпочтение Тому Крузу в одеяниях японского самурая с характером ветерана американской Гражданской войны. На 55% аудиторию приключенческой драмы с впечатляющей операторской постановкой Джона Толла, обладателя двух премий "Оскар" за "Легенды осени" и "Храброе сердце", плюс приза Берлинского МКФ за "Тонкую красную линию", составили лица младше 30-ти лет. 58% из них были мужчины. Среди премьер рейтинга R показатели "Последнего самурая" третьи для декабря.

Занимательно было бы проследить кассовую статистику Тома Круза в призме его нового фильма, сопродюсером которого является. Получается, что для актёра он самый дорогой, но денежки за уик-энд при этом очень и очень средние. Они сравнимы с показателями "Фирмы" 10-летней давности ($25.4 млн. / $158.3 млн. всего) и "Ванильного неба" ($25 млн. / $100.6 млн. всего), оставляя позади разве что "Джерри Магуайра" с его $17 млн. (однако в целом он набрал $153.6 млн.) и "Широко закрытые глаза" с $21.7 млн. (всего $56 млн., хотя тут цифры неуместны). Две серии "Невыполнимой миссии" и "Особое мнение" - вот эти ленты высоко летят, далеко глядят. Похоже, пора задуматься о подобного рода портфолио и Джессике Альбе, ещё вчера телевизионной звезде сериала Джеймса Кэмерона "Ангел тьмы", а уже сегодня актрисе успешной романтической драмы для тинейджеров "Лапочка" от экс-клипмейкера Билли Вудраффа. При бюджете в $18 млн. и недовольстве критиков она соблазнила $12.8 млн. всего в 1942-х кинозалах. На экране исполнители преимущественно до 21-ти года, и соответственно перед экранами собралась аудитория на 75% моложе этого возраста, состоящая на 74% из девушек. При этом 36% из них составили латиноамериканцы, 18% афроамериканцы и 6% азиаты. Вот как дотошны студийные представители. Было от чего - студия Universal во второй раз в своей истории перешагнула планку доходов в $1 млрд.

В банке проката десяти хороших, плохих, злых, накопилось $85.270 млн. Это на 39% ниже, чем в предыдущий уик-энд, но на 25% лучше, чем в этот уик-энд год назад. Тогда на третьей неделе боевик про Джеймса Бонда "Умри, но не сейчас" вернул себе пьедестал ($12.8 млн.). Со второй строчки открылась комедия "Анализируй то!" с Робертом Де Ниро и Билли Кристалом ($11 млн.), и с четвёртой драматический экшн "Империя" с Джоном Легуизамо ($6.3 млн.)

 

Павел КОРТУНОВ
Материал сайта "Интересное Кино"

 

Ведущий рассылки и автор сайта www.kinomania.ru:
Влад Момджян   a.k.a.   Alter-Ego
alter-ego@mtu-net.ru
http://www.kinomania.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное