Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

KinoMania.Ru - все о кино, актерах, фильмах и многом другом.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости кино от www.kinomania.ru

 

Сегодня в номере:


- новинки проката США
- 2-й фестиваль немецкого кино в Москве
- лидеры проката в США (TOP 10)
- новости сайта www.kinomania.ru

Новости сайта www.kinomania.ru :

Добавлено досье:
 

Ума Турман
("Криминальное Чтиво", "Убить Билла")

- биография
- фильмография
- фото
- кадры
- обои
- награды

 
Рецензии

Другое кино:
- "Малышка Лили" /La petite Lili/
Франция, 2003 Реж: Клод Миллер

 

 

 

 

 

 

2-й фестиваль немецкого кино в Москве
2-й фестиваль немецкого кино в Москве
 

С 10 по 14 декабря в Центральном Доме Литераторов проходил 2-й фестиваль немецкого кино. Организаторами киносмотра выступили Союз экспортёров немецких фильмов и компания "Кино без границ", при поддержке Министерства культуры РФ и Посольства ФРГ в Москве. На суд зрителей были представлены 11 полнометражных картин и программа короткометражных фильмов. На открытие был показан 18-минутный фильм Неле Леаны Фольмар "Мои родители". Комедийная история о семейной паре прожившей в браке более 25 лет, вынужденной, ради дочери и её жениха, изображать семейное благополучие и обожание друг другом.

11 декабря зрители увидели "Немного свободы" режиссёра Юкселя Явуза и "Дальний свет" Ханс-Кристиана Шмида. Обе картины авторы представляли лично. "Немного свободы" - участник официальной программы "Двухнедельник режиссёров" Каннского фестиваля 2003 года. Фильм рассказывает о судьбе молодого курда Барана и его друга, африканца Чернора, живущих в Гамбурге нелегально. Чернор торгует наркотиками, чтобы собрать денег на осуществление своей мечты - поездки в Австралию. Баран работает в кафе. Ситуация обостряется при появлении курда Селима. В своё время по его наводке были убиты родители Барана. Юксель Явуз родился в Турции и знает проблемы эмигрантов не понаслышке. Свой фильм он снимал в районе Сан-Паули, неподалёку от которого живёт сам. Его картина, одна из первых попыток художественного осмысления политических и этнических проблем Курдистана и Турции. В "Дальнем свете" события разворачиваются вокруг немецко-польской границы, проходящей по реке Одер. Это место, где беженцы из Украины пытаются любыми способами проникнуть в Германию, возлагаю свои надежды на помощь поляков. Место, где бизнесмен изо всех сил пытается спасти своё дело, не замечая любящего человека рядом. Место, где подросток, занимающийся контрабандой сигарет, бросает вызов отцу и брату, желая освободить любимую девушку из исправительного заведения. Место, где переводчица рискует жизнью и свободой, чтобы помочь беженцу-нелегалу. "Это уникальное место, - говорит режиссёр, - здесь есть красивая природа, но нет купающихся и лодок. Вы сразу можете сказать, что это пограничная река. В самом пересечении границы есть нечто страшное".

12 декабря демонстрировались "Летающий класс" Томи Виганда, "Хиранкль" дебютанта Ханса Штайнбихлера и "Бернское чудо" Зёнке Вортманна. "Летающий класс" - единственный, из всех представленных на фестивале, семейный фильм, повествующий об учениках Лейпцигской школы Святого Фомы. Милая картина, рассчитанная на аудиторию "от 7 до 70". "Хиранкль" повествует о встрече родственников и друзей на шестидесятилетии главы семейства. Лене Турнер, дочери именинника, нужно восстановить свои отношения с матерью. Неожиданным гостем становится Гёц Хильдебранд, школьный друг её родителей, которого они не видели 30 лет. Праздничное событие, послужившее предлогом для встречи, обернётся чередой неприятных откровений и выяснения отношений. Штайнбихлер не избежал влияния датского "Торжества" и классической "Осенней сонаты" Ингмара Бергмана. Но это, пожалуй, единственный изъян крепкого и профессионального дебюта с удачной операторской и монтажной работами. История, спорт, драма - всё это главные составляющие фильма Зёнке Вортманна "Бернское чудо". Именно так немцы называют то, что случилось на чемпионате мира по футболу 1954 года, когда сборная ФРГ, впервые после войны, допущенная к соревнованиям, увезла из Швейцарии золотые медали. На фоне этого исторического матча перед зрителями проходит судьба Рихарда, бывшего военнопленного, пытающегося приспособиться к мирной жизни. Он никак не может адаптироваться и своей суровостью отталкивает от себя членов семьи.

Субботние показы (13 декабря) открыла программа короткометражных фильмов "Next Generation 2003". Каждый фильм представлял собой законченное художественное произведение, невзирая на хронометраж. Молодые режиссёры, ещё раз подтвердили простую истину - всё начинается с малого. Особый зрительский интерес вызвал участник Венецианского кинофестиваля 2003, фильм Маргарет фон Тротты - "Розенштрассе". Картина повествует о мужестве арийских женщин, чьи мужья-евреи были заключены под стражу на улице Розенштрассе в Берлине. "Я не снимаю фильмы ради истории как таковой. - говорит режиссёр, - Мне всегда нужно найти и выявить в прошлом то, интересует и волнует нас как людей, живущих в настоящем". Новая картина фон Тротты выдерживает сравнение с обласканным "Пианистом", а по части драматургии, зачастую и превосходит его. Очередной фестивальный день завершили "Глупцы" Тома Шрайбера. Режиссёр создал мир, полный метафор, аллюзий, скрытых цитат и интригующего сюжета. Главный герой, Роман, впервые в жизни оказывается на Кёльнском карнавале. На ближайшие 48 часов город словно сходит с ума. Фильм выполнен в ярко сюрреалистичном стиле. Нечто среднее, между ранними работами тандема Жене - Каро и визуальным творчеством братьев Квай. Вновь, перед нами дебютная картина и вновь, несомненная режиссёрская удача.

В заключительный день фестиваля (14 декабря) были показаны четыре художественных фильма. Первый из них, "Метрополис" Фрица Ланга, стал настоящим событием всего киносмотра. Это, пожалуй, самый известный немецкий фильм периода немого кино. По сей день, эскизы к "Метрополису" используются ведущими дизайнерами и художниками мира. Стоивший неимоверных, для тех времён, денег (30млн. долларов) фильм не вызвал интереса у зрителей. Чтобы хоть как-то спасти прокатную судьбу картины, руководство студии УФА внесло массу изменений, сильно исказивших первоначальный замысел авторов. Благодаря продолжительной реставрационной работе, в которой приняли участие ведущие специалисты, архивариусы, историки кино, а также Парижская синематека, Нью-Йорский музей современного искусства, Лондонский национальный киноархив, Госфильмофонд РФ, удалось частично восстановить оригинальную последовательность сцен. Цифровая обработка изображения позволила обеспечить визуальное восприятие фильма на уровне премьерного показа 1927 года. Картину представлял лично господин Кристиан Дорш, генеральный директор Союза экспортёров немецких фильмов. Реставрированная версия демонстрировалась под оригинальную музыку Готфрида Хуппертца в исполнении замечательных музыкантов: Алёши Циммерман (пианино), Сабрины Циммерман (скрипка), Маркуса Штайнера (ударные, перкуссия). Следующим шёл, единственный документальный фильм фестиваля ""Беллария" - пока мы живы!" режиссёра Дугласа Вольспергера. В одном из переулков Вены находится маленький незаметный кинотеатр "Беллария", который изо дня в день посещают пожилые люди, готовые за несколько шиллингов перенестись в свою юность, и на время забыть о насущных проблемах. Главные герои: люди, которым давно за шестьдесят, но которые по прежнему ощущают аромат жизни. Картина была победителем и номинантом многочисленных европейских кинофестивалей. Неудивительно, ведь режиссёру удалось на мгновение приподнять завесу тайны, имя которой - человеческая память. Фильм "Надежда умирает последней" повествует о молодой женщине из провинции, мечтой, которой была работа в одном из полицейских участков Гамбурга. Не ответив взаимностью на ухаживания шефа, она становится жертвой клеветы и унижений. Выстраивая свою картину в традиционном стиле, режиссёр Марк Ротемунд, готовит финальный сюрприз, прямо вербализующий известное изречение, вынесенное в название картины. Закрывал фестиваль фильм Яна Шютте "Супертекс". Жизненные зарисовки - так можно обозначить центральную фабулу картины. В центре событий - отношения отца и сына, Симона и Макса Бреслауэров. 33-летний Макс отказывается от наследства в виде текстильной империи "Супертекс", но после смерти отца, приступает к обязанностям президента фирмы.

За пять фестивальных дней мы увидели целый ряд талантливых, интересных и запоминающихся киноработ из Германии. Фестивальный успех немецких кинематографистов выглядит теперь, отнюдь не случайным. Где есть хорошая почва, будут и плоды. Почти на всех сеансах кинозал был заполнен, как минимум, на 80 процентов. Фестиваль нашёл своего зрителя, а это, пожалуй, главный итог всего мероприятия. Всё это, позволяет надеяться, что продолжение следует…

(c) Станислав Никулин

 


"Немного Свободы"

 


"Дальний Свет"

 


"Хиранкль"

 


"Бернское Чудо"

 


"Розенштрассе"


"Глупцы"

 


"Метрополис"

 


"Беллария..."

 

 


"Надежда Умирает Последней"

 

 

 

Новинки Проката США

Любовь По Правилам... и Без /Something's Gotta Give/

США, 2003

Режиссер:
 Нэнси Майерс

В ролях:
 Джек Никольсон,  Дайан Китон,  Киану Ривз,  Аманда Пит,  Фрэнсис МакДорманд,  и др

Сценарий:  Нэнси Майерс

Превью:
Гарри Санборн - истинный плэйбой, даже несмотря на уже весьма зрелый возраст. Во время одного из романтичных уикендов с его последним безумным увлечением, Мариной, проходящем в домике на пляже, принадлежащем матери девушки, Гарри ощущает невыносимые боли в груди. Заботу о нем берет на себя мама Марины, Эрика Барри - разведенная привлекательная женщина, да к тому же весьма известный в Нью-Йорке драматург. В процессе выздоровления грудные боли Гарри перерастают в сладкие сердечные муки, связанные, как не странно не с дочкой, а с мамой. Однако, некоторые старые замашки заправского плэйбоя дают о себе знать. Колеблясь, Гарри начинает терять драгоценное время, и когда, опомнившись, он бросается вдогонку за любовью всей своей жизни, он начинает понимать, что путь влюбленного к счастью очень тернист.

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Любовь по правилам... и без":
- Съемки картины начались 5-го февраля 2003 года в окрестностях Лос-Анджелеса, Нью-Йорка и Парижа. Съемки закончились в июле.
- Продолжительное время картина не имела названия (Untitled Nancy Meyers Project). Название "Something's Gotta Give" было взято из песни 1954 года, написанной Джонни Мерсером для Фреда Остера и Сэмми Джеймса мл.
- На момент выхода картины это уже четвертая работа Дайан Китон в фильмах по сценарию Нэнси Майерс. До этого она снялась в двух частях "Отца невесты" и "Детской комнате".


Застрял В Тебе /Stuck on You/

США, 2003

Режиссер:
 Питер Фаррелли,  Бобби Фаррелли

В ролях:
 Мэтт Деймон,  Грег Киннир,  Ева Мендес,  Сеймур Кассель,  Теренс Хайнс,
 Джеки Флинн,  и др

Сценарий:  Питер Фаррелли,  Бобби Фаррелли

 

Превью:
Боб и Уолт Тенор -– не просто братья. Они -– сиамские близнецы, которым везет во всем: от бонусных гамбургеров до чудесных трюков на льду. Они – сросшиеся, а потому всегда неразлучны и никогда не бросят друг друга в беде. Все идет своим чередом, пока Уолт не решает, что пора бы осуществиться его давней мечте – стать звездой Голливуда. Он убеждает своего брата рискнуть вместе с ним, и "странная парочка" отправляется в Калифорнию в поисках счастья...

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Застрял в тебе":
- Съемки картины начались 10-го февраля 2003 года. Проект находился в развитии с 1993 года, и как ожидалось, начнется сниматься в 1999 после того как братья Фаррелли закончат Фаррелли "Кое-что о Мэри". Закончились съемки 8-го ноября 2003 года.

Любовь Ничего Не Стоит /Love Don't Cost a Thing/

США, 2003

Режиссер:
 Трой Бейер

В ролях:
 Ник Кэннон,  Джордан Берг,  Джеки Бенуа,  Ал Томпсон,  Мелисса Шуман,
 и др

Сценарий:  Майкл Свердлик,  Трой Бейер

 

Превью:
Элвин Джонсон оказывается в положении изгоя, учась в элитной школе для так называемой "золотой молодежи", он не может ни с кем подружиться. Его старые друзья - обычные ребята с улицы, не имеющие и половины того, что имеют его соученики. Но вскоре случается нечто, что дает Элвину шанс сблизиться с мажорами. Признанная королева элитной тусовки, Пэрис Морган, разбивает автомобиль своей матери и обращается за помощью к нашему герою. Джонсон помогает ей уладить и юридические и материальные проблемы. За это Пэрис соглашается сказать всей тусовке, что он ее парень. Достигнув того, к чему он раньше так стремился, Элвис начинается сомневаться: нужны ли ему фальшивые любовь и дружба?

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Любовь ничего не стоит":
- Съемки картины начались 9-го октября 2002 в Лос-Анджелесе, а закончились к концу ноября того же года.
- Картина является ремейком подростковой комедии 1987 года "Не покупай мне любовь" (Can't Buy Me Love) с Патриком Демпси и Сетом Грином в главных ролях. Различие картин в том, что римейк афро-американизирован.
- Первоначально картина должна была называться "Buy Me Love" или "If You Were My Girl".

Информация предоставлена сайтом www.cinema.vrn.ru
Отдельное спасибо Максиму Якушеву - автору этого сайта.

Лидеры проката в США за уикэнд
Лидеры проката в США за уикэнд 12-14.12.03 /Box Office/   
NN
Прошл.
неделя
Название фильма
недель
в
прокате
Кол-во
экранов
сборы
Бюджет
фильма
за уикенд
общие
1
New 1 2,677 $16,064,723 $16,064,723 -----
2
1 Последний Самурай
/The Last Samurai/
2 2,908 $14,087,074 $46,874,330 $140 млн.
3
New 1 3,003 $9,411,055 $9,411,055 $55 млн.
4
New 1 1,844 $6,315,311 $6,315,311 ------
5
3 Дом с Приколами
/The Haunted Mansion/
3 3,001 $6,139,023 $53,749,464 $90 млн.
6
4
Эльф
/Elf/
6 2,876 $6,017,341 $147,507,398 $32 млн.
7
6 3 2,540 $6,012,550 $35,715,007 $18 млн.
8
2 Милочка
/Honey/
2 1,972 $4,860,975 $19,776,370 $18 млн.
9
5 Кот в Шляпе
/The Cat In The Hat/
4 2,955 $4,860,975 $90,728,185 $109 млн.
10
7 Готика
/Gothika/
4 1,806 $4,166,590 $53,933,915 $40 млн.

Трон чарта уже во второй раз в этом году заняла комедия с Джеком Николсоном. Весной было легкомысленное "Управление гневом", теперь же более драматургическое "За всё надо платить" (в прокате РФ - "Любовь По Правилам... и Без") от Нэнси Майерс. И так уж получается, что обе центральные роли исполняют актёры-любимчики Американской киноакадемии. У Николсона 9 номинаций и 3 "Оскара", у Дайаны Китон 2 номинации и 1 "Оскар". На втором плане их поддерживают симпатичные фавориты молодой публики Аманда Питт с её широченной улыбкой и глазами в кучку, а также Киану Ривз, для которого роль врача-ловеласа стала первой после окончания изматывающих австралийских съёмок во второй и третьей частях "Матрицы". Причём, сами понимаете, участие в качестве ведомого, а не ведущего актёра для Ривза исключение из правил, сделанное из почтения к создателям фильма и Николсону с Китон. До этого он лишь в 2000-ом году подряд позволил себе появиться на втором плане, и оба раза в отрицательных ролях - в триллере "Наблюдатель" и мистической драме "Дар".

Джефф Блэйк, президент отделов всемирного маркетинга и дистрибьюции, а также вице-президент всей кинокомпании Sony, заявил: "Открытие нашего фильма оправдывает наши ожидания и вместе с тем удивляет нас". Действительно, Sony планировала дебют в районе $14 млн., а получила все $16 млн. Вполне удовлетворительный результат фильма для взрослой аудитории. Лишь одну треть составили зрители младше 30-ти. В этом кроется и определённая добродетель для кассовой судьбы, ибо не тинейджерский контингент обеспечивает ленте планомерную посещаемость в течении долгих недель. Тот же Блэйк уверяет, что романтическая драма Нэнси Майерс, за плечами которой обалденный хит с Мелом Гибсоном "Чего хотят женщины" (при открытии в $33.6 млн. всего он взял $182.8 млн!) является хорошо написанным развлечением для праздничной декады, являющимся совершенной альтернативой засилью детских и семейных фильмов, а также мрачным триллерам рейтинга R. Кстати говоря, за счёт этой альтернативы Sony установила новый рекорд американского проката - картина стала девятой у студии, стартовавшей с первой позиции. До этого трижды по восемь раз удавалось начинать с верхушки айсберга студии Warner Bros.

Свежие приколы братьев Питера и Бобби Фаррелли как-то не задели публику - всего $9.4 млн. при бюджете в $55 млн. Если не брать во внимание первые шаги братьев ("Тупой и ещё тупее" и "Заводилу"), то это самый худший их старт (правда, ещё хуже появился анимационный "Осмозис Джонс" - $5.2 млн. и всего $13.6 млн.). После суперуспеха "Все без ума от Мэри", открывшейся очень скромно, но в итоге добравшейся до $176.5 млн., завоевание Фаррелли всё скудели и скудели. Сначала "Я, снова я и Ирэн" с их талисманом Джимом Кэрри дебютировали с $24.2 млн., остановившись на отметке $90.5 млн. "Любовь зла" ещё более замедлила их стильный "тормозной юмор" - $22.5 млн. и всего $70.8 млн. Теперь вот такие американские пироги. Как ни странно, президент домашней дистрибьюции Fox Брюс Снайдер не вешает нос и не кладёт зубы на полку. Он сказал следующее: "Это было вполне приличное начало для предрождественого сезона. На следующей неделе наша аудитория выйдет на школьные каникулы и тогда мы надеемся на улучшение результатов". А вот кому надеяться не на что, так это Warner Bros. с их афроамериканским молодёжным ремейком романтической комедии "Любовь нельзя купить" Стива Раша - $6.3 млн., четвёртая позиция и повальная критика в прессе.

В преддверии царственного дебюта "Властелина колец: Возвращения короля", десять присяжных заседателей бокс-оффиса заработали $75.797 млн. Это на 11% хуже, чем в предыдущий уик-энд, и на 13% ниже данных этого уик-энда год назад. Тогда с самым успешным для себя результатом стартовала романтическая комедия с Дженнифер Лопез "Горничная" ($18.7 млн.), вслед за ней прицепился "Звёздный путь: Возмездие" ($18.5 млн.), тогда как афроамериканский "Барабанщик" настучал на $12.6 млн. на третьей позиции, а "Цыпочка" с Робом Шнайдером наклевала $7.4 млн. на пятой.

Павел КОРТУНОВ
Материал сайта "Интересное Кино"

 

Ведущий рассылки и автор сайта www.kinomania.ru:
Влад Момджян   a.k.a.   Alter-Ego
alter-ego@mtu-net.ru
http://www.kinomania.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное