Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

KinoMania.Ru - все о кино, актерах, фильмах и многом другом.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости кино от www.kinomania.ru

 

Сегодня в номере:

- рецензия Павла Кортунова на фильм "Поймай Меня, Если Сможешь"
- рецензия Сергея Алексеева на фильм "Баллистика"
- Берлинский кинофестиваль - обзор Павла Кортунова
- новинки проката США
- лидеры проката в США (TOP 10)
- новости сайта www.kinomania.ru

Новости сайта www.kinomania.ru :

Добавлены обои:
Добавлены Превью:
- Сорвиголова     /Daredevil/
- Книга Джунглей 2     /The Jungle Book 2/
ТРЕЙЛЕРЫ:
НОВИНКИ: Новый ролик к "Людям Икс 2"




Комментарии:
Длинный ролик, еще больше мутантов, экшна и спецэффектов
Форматы:
    [подробнее >> ]
НОВИНКИ: "Клуб выдающихся джентельменов"
/ The League of Extraordinary Gentlemen/




Комментарии:
 
Ролик сюрприз. По названию никогда бы не догадался, что нас ожидает новый комиксоподобный фильм, полный экшна, футуристичных супергероев и прочей атрибутики современного блокбастера.
Рекомендую!
Форматы:
                 [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Тот Самый Халк / The Hulk/




Комментарии:
И снова экранизация комиксов... Нашему зрителю практически незнакомых.
Один из самых ожидаемых фильмов в Штатах.
Форматы:
                [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Управление Злостью /Anger Management/




Комментарии:
Новая комедия с Адамом Сэндлером и Джеком Никольсоном. Ролик так себе, но ознакомитсья можно...
Форматы:
      [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Аниматрица
/Animatrix:The Second Renaissance — Part 1/




Комментарии:
В сети появилась первая часть первого фильма из серии анимационных матриц. Это не ролик - это целые 10 минут от самого фильма!!! В них рассказывается о том, как зарождалась вражда между людьми и машинами...
Форматы:
                 [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Аниматрица /Animatrix: Osiris/




Комментарии:
Небольшой эпизод из аниматрицы. 3d графика превосходит "Последнюю фантазию" на порядок - уверен, нас ждет грандиозное зрелище.
Форматы:
                 [подробнее >> ]
Баллистика: Экс против Сивер /Ballistic: Ecks vs. Sever/

Баллистика: Экс против Сивер /Ballistic: Ecks vs. Sever/

США-Германия, 2002

Режиссер: Вич Каосайананда

В ролях: Антонио Бандерас, Люси Лю, Грегг Генри, Рей Парк,
Талиса Сото, Мигель Сандовал, Терри Чен, Роджер Кросс, Стив Бакик и др

Сценарий: Алан МакЭлрой

Странное название у фильма. “Баллистика”. Чего баллистика? Что баллистика? Кого баллистика? “Экс против Сивер” . Ладно, что имена у суперагентов такие, что даже домашним животным не дашь, но почему против? Большую часть фильма они вместе! Да и фильм тоже странный. Без начала и без конца (точнее конец есть, да кому он такой нужен!). Словно создатели, в надежде на хорошие кассовые сборы, заранее запланировали, что снимут еще несколько приквелов и еще больше сиквелов. Надеюсь, что их ожидания не оправдаются. Снял кино абсолютно неизвестный режиссер из Таиланда Вич Каосаянанда. У себя на родине он известен тем, что снял самое дорогое кино Таиланда, чем, наверное, подорвал бюджет страны на многие годы вперед. И вот с таким творческим запасом этот человек оказался в Голливуде. Просто американская мечта – босоногий мальчик орудующий чужими миллионами. Всего таланта режиссера хватило на жалкое подражание Джону Ву. Правильно, ведь это модно, эффектно и очень прибыльно. Однако …

Вроде и взрывы большие, стреляют много и мимо, дерутся как положено – и стоя, и сидя, и лежа, и , конечно, в прыжках. И сюжет полная фигня. Ну , точно, Джон Ву! Но нет, что-то не так. Может, актеры подвели?! Конечно, Антонио Бандераса трудно представить в роли алкаша, шесть лет оплакивающего смерть жены с бутылкой в руках. Зато роль суперагента и супергероя для него не нова. Люси Лиу, дама приятная во всех отношениях, вообще не вылезает из боевиков. Поэтому смотрелась в фильме просто великолепно (особенно когда палила из пулемета. Тра-та-та-та-та!). В роли злодея был Грег Хенри, давно уже не вылезающий из этого амплуа, правда в откровенно слабых и дешевых фильмах.

Получается, что все сделано как надо, а фильм не получился! Может, виноват сценарист – Алан МакЭлрой. На его счету - “Спаун” от 1997 года. Точно – это он, редиска! Опять взял какой-то комикс и думал, что сделает из него новых “Люди Х” или “Человек-Паук”. Да уж, сценарий и правда, подкачал. Босс каких-то очередных спецслужб США Роберт Гант (Грег Хенри) украл секретное и уникальное оружие в Берлине, а чтобы провести его через границу спрятал в своем собственном (!!!) сыне. А сына взяли и похитили в Америке. И сделала это одна китаянка (Люси Лиу). Куча суперагентов и мордоворотов спасовали против маленькой и хрупкой женщины. Чтобы найти ее, ЦРУ (оно то здесь причем?) не находит ничего лучшего, как вспомнить о своем экс-агенте (Антонио Бандерас). А тот давно уже решил умереть от цейроза печени. Однако мастерство не пропьешь и Экс быстро выходит на Сивер. Выходит и понимает, что они оба по одну сторону баррикад. У Сивер убили семью, чтобы сделать из нее солдата, а у Экса – жену. И сделал это все один человек – Роберт Гант. А тут и жена нашлась и ребенок Ганта оказался сыном Экса. В общем “все смешалось в доме Обломова”. А потом взрывы, стрельба, состязания на швейцарских складных ножах. И вот уже враг повержен и хэппи энд торжествует. Тьфу и еще раз тьфу.

Обычный второсортный и бездарный боевичек, который и вышел-то в прокат только из-за громких имен актеров. Зачем это нужно было им, я не знаю, а вот с Вичом Каосаянанда все понятно – решил въехать в Голливуд на чужой славе. Да вот въехал ли?

© Сергей Алексеев
/serga@ucapital.ru/,
www.AllRate.ru

Поймай меня, если сможешь

Поймай меня, если сможешь /Catch Me if You Can /

США, 2002

Режиссер: Стивен Спилберг

В ролях: Леонардо ДиКаприо, Том Хэнкс, Кристофер Уолкен, Мартин Шин,
Натали Байе, Эми Адамс, Джеймс Бролин и др

Сценарий: Френк Эбенгейлом, Стен Реддинг

Зря широкоплечий задира толкнул в школьном коридоре новичка Фрэнка Эбэгнейла-младшего. Воспользовавшись отсутствием учителя, он выдал себя за подменного преподавателя французского, и в течение многих недель терзал класс, в котором числился тот несчастный. Родители Фрэнка, особенно его папа, пожурили шустрого сына, отметив в нём неадекватную возрасту сообразительность. Но после того как главу семейства постигла очередная финансовая неудача, и его жена завела роман на стороне, Фрэнк не в силах морально выдержать конфликт любимых предков, со всех ног убегает из дома. Предоставленный самому себе в большом Нью-Йорке, он мыкается от банка к банку, пытаясь обналичить чек с израсходованного счёта, но никто не доверяет 16-летнему пареньку. Увидев в витрине красивую форму пилота, человеку в которой завидовали буквально все вокруг, в голову Фрэнка приходит первая ловкая идея. И он, выудив под видом интервьюера у одного из начальников авиакомпании Pan American внутрикорпоративные детали, как служебное лицо бесплатно летает из города в город, фабрикуя фальшивые чеки - теперь их у него принимают не глядя. Жизнь бурлит, но при посещении вывихнувшего лодыжку приятеля, Фрэнк знакомится с начинающей медсестрой Брендой, и её доверчивость становится поводом для смены профессии. Теперь Фрэнк врач с дипломом Гарварда. Отношения с Брендой заходят в стадию прошения руки и сердца, когда выясняется, что её отец - респектабельный юрист Нового Орлеана. Выхода нет, и чтобы получить согласие на брак с его неумехой дочерью, Фрэнк сдаёт экзамен на право заниматься адвокатурой. Эбэгнейл-младший мог бы продолжать бесконечно, если бы на его след не вышел специалист отдела ФБР по мошенничеству Карл Хэнретти. Одинокий и мрачный, он испытывает к Фрэнку определённую симпатию за его цели и методы, к тому же тот регулярно названивает ему в Сочельник по знакомству перекинуться парой слов...

КОРОТКИЕ РУКАВА - ДЛИННЫЕ РУКИ
Всё произошло в период с 1964-го по 1969-й год земного календаря, и с 16-ти до 21-го года жизни Фрэнка Эбэгнейла-младшего, после опубликования в начале 80-х автобиографии ставшего национальным героем Америки. Да, изобретательный по меркам своей эпохи жулик стал любимцем публики, охотно посещавшей его лекции как добропорядочного инсайдера, побывавшего в другом измерении. Новый, но уже реалистичный плут, приобрёл светлый романтический ореол подобно экранным Бучу Кэссиди и Сандэнсу Киду. Пускай, ещё молоко не обсохло на его губах, но ринуться в увлекательную игру по наивным взрослым правилам ему доставляло удовольствие. Достигнув нужных для дела профессиональных знаний получалось, что он не претворялся тем, кого из себя воображает, а был им. Своего рода, "актёр метода", он снискал бы славу, подайся в лицедеи. Но каждому своё, и спустя треть века после выхода из тюрьмы, Фрэнка потянуло к истокам - уже в личине Леонардо ДиКаприо.

Едва завязав с историческими разборками в "Бандах Нью-Йорка", Лео смягчился, переселившись в абсолютно новый для себя характер. Модельная внешность, вечно затмевающая драматический поиск, дополнила способность ваять образы, внутренний мир которых вызывает формулируемые симпатии. Сыграв 16-летнего Фрэнка в возрасте 28-ми лет, что всего на два года старше того, что настоящий Эбэгнейл себе приписывал, ДиКаприо убедителен едва ли не больше, чем 37-летний Олег Меньшиков в роли юнкера Толстого в "Сибирском цирюльнике". Его персонаж обналичивает миллионы и миллионы долларов на красивую жизнь, не забывая при этом об отце, все начинания которого оканчиваются банкротством. Он стремится воссоединить родителей, купить им большой дом и кадиллак, жениться, и тем самым вернуться в обычную жизнь. Но в подростковом видении ситуации Фрэнк один, и совсем другой в зарабатывании на народном менталитете. Не великий, а просто доверительный комбинатор навлекает на себя проклятья Карла Хэнретти, спеца ФБР по таким вот умникам.

Кто мог бы пригласить Тома Хэнкса на первую в карьере высокого полёта роль второго плана, кроме его дружка Стивена Спилберга? То-то и оно. Может, желая показать марку, Хэнкс в фильме живой как никогда. То же самое относится и к Кристоферу Уокену, вернувшемуся в кино класса "А", за что немедленно удостоился номинации на "Оскар". Кстати, оба актёра уже бывали в 60-х киногодах - "Аполлон 13" и "Взрыв из прошлого" соответственно. И оба отечески привязаны к Фрэнку, по большому счёту аферисту бескорыстному (ни разу он не персонализировал адресат чека), доброму и потерявшемуся на пути. Спилберг несомненно обнаружил в нём частицу самого себя, тем самым продолжив развивать авторскую проблематику. В тот год, когда Эбэгнейл делал первые неопытные шаги авантюриста, разошлись родители 18-летнего Спилберга. Фрэнк примерял форму авиапилота, а Стивен под видом туриста прогуливался по студии Universal. Наткнувшись на босса отдела монтажа Чака Сильверса, он разговорился, показал пару любительских съёмок, и всё на этом могло бы закончиться. Но, как рассказывал сам Спилберг, на следующее утро он взял у отца костюм, выпросил кейс, и в таком виде пришёл как на работу. И номер прокатил.

Как видим, неурядицы в семье, попытки самореализоваться любым путём, и раннее взросление в середине 60-х роднят биографию Эбэгнейла со Спилбергом. И режиссёр необыкновенно влюбчиво стилизует картину под близкие себе времена. Начиная с титров, выдержанных в модном тогда мультипликационном стиле, и музыкальной темы Джона Уильямса (номинация на "Оскар") а-ля Генри Манчини в "Розовой пантере" и "Шараде", до ностальгических афоризмов и повального увлечения комиксами. Когда Хэнретти сидит в забегаловке над своими разгадками, длинновязый официант подсказывает решение из свежего номера "Флэша Гордона". А особый кайф, конечно же, камео Джеймса Бонда в "Голдфингере". Всё это предопределило выделение по сравнению с драмой, детективом и приключением - комедии. Если учесть, что у Спилберга она всегда занимает довольно скромную долю сюжета, то это чуть ли не фиеста, причём все её всплески достигают цели. Поэтому и Хэнкс не Хэнкс, а собирательная пародия на инспектора Клузо и тьму его последователей. Ловкость рук, и никакого мошенничества.

(с) Павел КОРТУНОВ

 

СВЯЩЕННЫЕ МЕДВЕДИ
Итоги 53-го МКФ в Берлине - русские в объятьях, янки гоу хоум!

Во дворце на площади Потсдамерплац прошёл 53-й Берлинский международный кинофестиваль, нам запомнившийся тем, что организаторы умудрились не включить в основной конкурс ни одной отечественной картины, но при этом открыть "Год культуры России в Германии". А всем остальным - жёсткой критикой американской делегации в адрес своего же воинственного президента, и в кои-то веки, неожиданным выбором победителя. Благо, международное жюри возглавлял независимый канадский режиссёр Атом Эгоян. Также в состав присяжных заседателей вошли: президент кинофорума "Сандэнс" Джеффри Гилмор. Две актрисы - местная Мартина Гедек и Анна Гальена из Италии. Французский продюсер Юбер Бальсан. И два постановщика - Абдеррахман Сиссако из Мали и Кэтрин Бигелоу собственной персоной.

Начнём с первого. Своего рода, знаменуя начало года русской культуры, немецкую столицу по дороге во Францию посетил Владимир Путин, а по делу - нашим достались места лишь в программе "Панорама". В её рамках прошёл новый фильм Бахтияра Худойназарова "Шик", дебют Фёдора Попова "Кавказская рулетка" и несколько короткометражек выпускников ВГИК'а. Тем не менее, директор фестиваля Дитер Косслик проявил к российским кинематографистам знаки внимания. Александр Сокуров, из-за болезни не приехавший лично, был награждён Премией мира за искусное использование кино для глубокого анализа проблем и реалий общества. По мнению жюри, в ленте "Русский ковчег" автор раскрывает неподражаемое видение современной России, и достоверно рассказывает об истории своей родины. К этой награде, присуждаемой режиссёрам из Центральной и Восточной Европы, в своих трудах отвечающим традициям Анджея Вайды, прилагается и денежная премия в 10 000 евро.

Приз за лучший документальный фильм получила картина "Русский автобус", снятая нашей эмигранткой Ириной Рёрих. В её работе запечатлены рассказы пассажиров рейсового автобуса Берлин-Москва о себе и своей жизни. Сама Рёрих балетная танцовщица, безуспешно пытавшаяся посредством труппы "Синяя птица" возродить традиции родного балета в Германии. Наконец, в комедии Вольфганга Беккера о ГДР до и после объединения с ФРГ "Гуд бай, Ленин", названной лучшим европейским фильмом, сыграла Чулпан Хаматова. Впервые же мы приехали на Берлинале только в 1974-ом из-за политических проблем. Лауреатами одного из трёх престижнейших кинофорумов мира в разные годы становились Лариса Шепитько ("Восхождение"), Глеб Панфилов ("Тема"), Марлен Хуциев ("Бесконечность"), Вадим Абдрашитов ("Пьеса для пассажира", Слуга") и Кира Муратова ("Астенический синдром").

Подведение итогов форума, в котором прошло свыше трёх сотен фильмов из 46-ти стран, пришлось на акцию протеста против войны в Ираке - в Берлине она была признана самой массовой со времён первой "Бури в пустыне". Весомую лепту в протест своей речью внёс Дастин Хоффман, выступивший на гала-вечере "Кинематограф - за мир", устроенном в Большом концертном зале на площади Жандарменмаркт, который посетило примерно 600 гостей, представляющих культурную, политическую и деловую элиту. И вот представьте себе картинку: после первой же фразы Хоффмана публика, среди которой находились актёры Джордж Клуни и Роджер Мур, встала и разразилась раскатистыми аплодисментами, сопровождаемыми криками "браво". Столь едкой критика публичного американца в адрес американского же правительства, пожалуй, ещё никогда не была. Двукратный лауреат премии "Оскар" ("Крамер против Крамера", "Человек дождя") сказал: "Я не против Америки, но я против находящегося сейчас у власти правительства США. Почему это вдруг Саддам Хуссейн стал олицетворением зла, хотя 15 лет назад Соединённые Штаты помогали ему в войне против Ирана? Задумывается ли правительство США над тем, к чему приведёт эта война, когда только в первые её минуты тысячи бомб упадут на головы мирных жителей - матерей, отцов и детей? Мы должны сделать против этой войны все, что можем!". Кстати, сбор добровольных пожертвований для проекта ЮНИСЕФ "Дети в регионах войны" на гала-вечере составил 250 000 евро.

Но Америка совсем не была изгоем нынешнего Берлинале. Отнюдь - смотр открылся шумной премьерой мюзикла "Чикаго", а Гран-при жюри, и награды за мужское и женское исполнение достались представителям Голливуда. Сэм Рокуэлл получил "Серебряного медведя" за роль в режиссёрском дебюте Джорджа Клуни "Признания опасного человека". Он сыграл реальное лицо - известнейшего в 70-е годы шоумена Чака Бэрриса, открывшего в своих мемуарах поразительную тайну, мол работа на ТВ лишь прикрытие, а на самом деле он крутой спецагент ЦРУ. Интересно, что сценарий этой занятной ленты написал Чарли Кауфман, автор удостоенной второй по значимости премии жюри "Адаптации" - в ней Николас Кейдж изображает как самого Кауфмана, так и его слабоумного брата, тоже райтера, пытающихся в невыносимых муках закончить заказанный сценарий по книге писательницы, которую играет Мерил Стрип. Дополнительный шик "Адаптации" добавляет режиссура Спайка Джонца. Что касается трио актрис Стрип-Кидман-Мур, то решение наградить их консолидированно можно назвать единственно верным, ведь в драме "Часы" нет ведущей партии, и многие критики сходятся на том, что Николь Кидман выделяется на фоне своих напарниц лишь непривычным по сравнению с прежними ролями обликом.

И вот первый сюрприз. Премия за лучшую режиссуру досталась французскому мастеру Патрису Шеро, чей "Интим" 3 года назад взял в Берлине сразу трёх "Медведей". В этот раз он представил тонкую ленту "Его брат". По мнению Шеро, своим решением жюри укрепило статус Берлинского Международного, как отборщика вдумчивого и эмоционального кино, позволяющего выжить не развлекательному направлению искусства. Победа эта была омрачена смертью за несколько часов до демонстрации "Его брата" 61-летнего президента организации Unifrance (она продвигает кино Франции за рубежом), а также главу французской Киноакадемии, продюсера Даниеля Тоскана Дю Плантье. Как говорят медики, смерть наступила в результате сердечного приступа. Накануне 12-го февраля, когда Дю Плантье не стало, он присутствовал на показе фильма Клода Шаброля "Цветок зла", после чего отправился на приём в его честь в посольство. Хоть немного скрасило чувства французов присуждение Анук Эме, блиставшей у Лелуша, Феллини, Бертолуччи и Олтмана, "Золотого медведя" за всю карьеру.

Вторым сюрпризом стал главный приз. С самого начала на драме британца Майкла Уинтерботтома "В этом мире" поставили крест. Она была включена в конкурсную программу буквально в последний момент, и её стиль - полудокументальный, и тема - миграция афганских беженцев, не располагали к себе сторонников художественного поиска. Однако, именно она получила "Золотого медведя" за лучший фильм, а заодно и премию экуменистического жюри. В остальном имеет смысл отметить лишь тот факт, что Берлинале, пожалуй, единственный из фестивалей, где существует награда за музыкальное оформление. Её звоевали Мажоли, Серж Фиори и Мамаду Диабат за "Госпожу Тачку". Автор китайской картины "Герой", участвующей, кстати, в гонке за иноязычного "Оскара", Чжан Имоу заслужил премию за открытия в области кино. И напоследок - полуофициальный приз "Тедди" от жюри гомосексуальной ориентации, присудили немецкому гению Фридриху Вильгельму Мурнау ("Носферату", "Восход солнца") по следам его ретроспективы. Она была приурочена к 115-летию классика, покинувшего бренный мир в возрасте всего 43-х лет после автокатастрофы.


"ЗОЛОТОЙ МЕДВЕДЬ" ЗА ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ:

"В этом мире" (In This World), реж.: Майкл Уинтерботтом

ГРАН-ПРИ ЖЮРИ - "СЕРЕБРЯНЫЙ МЕДВЕДЬ":

"Адаптация" (Adaptation), реж.: Спайк Джонц

ЛУЧШИЙ РЕЖИССЁР:

Патрис Шеро - "Его брат" (Son frere)

ЛУЧШИЙ АНСАБМЛЬ АКТРИС:

Мерил Стрип, Николь Кидман, Джулианна Мур - "Часы" (The Hours)

ЛУЧШИЙ АКТЁР:

Сэм Рокуэлл - "Признания опасного человека" (Confessions of a Dangerous Mind)

ЛУЧШАЯ МУЗЫКА:

Мажоли, Серж Фиори, Мамаду Диабат - "Госпожа Тачка" (Madame Brouette)

"СЕРЕБРЯНЫЙ МЕДВЕДЬ" ЗА ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВКЛАД:

Ли Ян, сценарист и режиссёр фильма "Слепой луч" (Mang jing)

"ГОЛУБОЙ АНГЕЛ" ЗА ЛУЧШИЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ ФИЛЬМ:

"Гуд бай, Ленин" (Good Bye, Lenin), реж.: Вольфганг Бекер

ПРЕМИЯ ИМЕНИ АЛЬФРЕДА БАУЭРА ЗА ОТКРЫТИЯ В ОБЛАСТИ КИНО:

Чжан Имоу - "Герой" (Ying xiong)


Павел КОРТУНОВ

Новинки Проката США

Сорвиголова /Daredevil/

США, 2003

Режиссер:
 Марк Стивен Джонсон

В ролях:
 Бен Аффлек,  Дженнифер Гарнер,  Майкл Кларк Дункан,
 Колин Фаррелл,  Джо Пантолиано,  Девид Кейт,  Скотт Терра и др

Сценарий:  Билл Эверет,  Брайн Хелджленд

 

Превью:
Судьба сыграла странную шутку с Мэттом Мардоком после того, как он попал в радиоактивные отходы. Несчастный случай делает Мэтта слепым, но в то же время настолько развивает его внутренние чувства, что это позволяет ему "видеть" гораздо лучше любого обычного человека. Несколько лет спустя Мардок, уже вполне зрелый мужчина, стал уважаемым адвокатом. Но после того, как он делает свою "дневную работу", ночью он становится "человеком без страха", или Сорвиголовой, - таинственной личностью, навевающей ужас на всех преступников города.

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Сорвиголова":
- Съемки картины начались 25-го марта 2002 года (смещены назад с 19-го ноября 2001 года) при относительно скромном бюджете 50 миллионов $, раздувшемся до 70 миллионов $.

- Первые комиксы о Сорвиголове появились в 1964 году. В начале 80-х известный сочинитель и художник-график Фрэнк Миллер вдохнул в комиксовый сериал новую жизнь. Миллер ввел в сюжет новых персонажей, сделал главного героя эффектнее и убедительнее.

- На роль Сорвиголовы рассматривались кандидатуры Мэтта Дэймона, Брэда Питта, Эдварда Нротона, Вина Дизеля, Гая Пирса и Марка Уолберга.

- Идея фильма о приключениях Сорвиголовы витала в умах голливудских продюсеров с 80-х годов, но ряд неудач с другими комиксами и невероятное юридическое крючкотворство заставляли их снова и снова откладывать проект. Проблема заключалась, в частности, в так называемых кроссоверах - появлениями песонажей из одних комиксов в других.

- С Кингпином получилась забавная история. В комиксах Стэна Ли он был белым. Вначале главным кандидатом на роль был англичанин Робби Колтрэйн, но потом в фильм на эту роль взяли афроамериканца Майкла Кларка Данкана. Его приглашение вызвало переполох в рядах фанатов, и продюсерам пришлось специально публиковать великолепные фотопробы, чтобы доказать, что никто не сможет сыграть Кингпина лучше Данкана.

- Один из героев «Сорвиголовы» -репортер, работающий в газете «Дэйли Багл». Любители комиксов наверняка помнят, что Питер Паркер (он же Человек-паук) тоже работает в «Дэйли Багл». Разумеется, никто даже не заикался насчет «кроссовера», хотя все понимали, что даже секундное появление Тоби Магуайра в каком-нибудь проходном кадре «Сорвиголовы» вызовет коллективный экстаз всего фанатского сообщества. Вопрос стоял иначе: может ли New Regency использовать название газеты «Дэйли Багл» в «Сорвиголове»? После долгих споров, исков и контрисков было решено, что не может: репортер Бен Урич (Джо Пантолиано) будет работать в газете с другим названием.

Книга Джунглей 2 /The Jungle Book 2/

США, 2003

Режиссер:
 Стив Тренбирт

Озвучивали:
 Фил Коллинз,  Хейли Джоэл Осмент,  Джим Каммингс,  Тони Джей,  Джон Гудман  и др

Сценарий:  Картер Крокер

 

Превью:
Начинаясь там, где первый фильм заканчивается, картина рассказывает нам о том, что Маугли (Осмент) не может привыкнуть к цивилизации и возвращается в джунгли, оставляя свою подругу Шанти, которая боится опасных диких животных, обитающих там. Но никто так не ждет возвращения Маугли как его злейший враг - тигр Шер Хан (Джей). Но может быть старые друзья "человеческого детеныша" - Балу (Гудмен) и компания помогут Маугли избежать смертельных когтей Хана?

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Книга джунглей 2":
- Этот мультфильм является официальным сиквелом. Фильм 1997 года "Вторая Книга Джунглей Редьярда Киплинга: Маугли и Балу" не был релизом студии Диснея.
- Для Стива Тренберта это дебютная работа в большом кино, до этого он занимался режиссурой анимационных сиквелов, которые выпускались на видео.

Информация предоставлена сайтом www.cinema.vrn.ru
Отдельное спасибо Максиму Якушеву - автору этого сайта.

Лидеры проката в США за уикэнд
Лидеры проката в США за уикэнд 7-9.02.2003 /Box Office/   
NN
Прошл.
неделя
Название фильма
недель
в
прокате
Кол-во
экранов
сборы
Бюджет
фильма
за уикенд
общие
1
New 1 3,471 $45,033,454 $45,033,454 $75 млн.
2
1 Как Отделаться От Парня За 10 Дней
/How to Lose a Guy in 10 Days/
1 2,923 $20,708,870 $49,414,670 $50 млн.
3
3
Чикаго
/Чикаго/
7 2,268 $14,503,231 $82,606,872 $40 млн.
4
New
Книга Джунглей 2
/The Jungle Book 2/
2 2,808 $14,109,797 $14,109,797 --------
5
2 2 2,755 $12,796,818 $35,947,063 $50 млн.
6
4
Рекрут
/The Recruit/
1 2,336 $7,278,557 $39,410,773 --------
7
5
Пункт Назначения 2
/Final Destination 2/
4 2,238 $6,242,586 $36,137,621 --------
8
7
Кенгуру Джек
/Kangaroo Jack/
2 2,535 $5,035,455 $58,954,899 $60 млн.
9
6 Избавьте Нас От Евы
/Deliver Us From Eva/
3 1,139 $4,415,505 $12,281,586 --------
10
13
Часы
/The Hours/
8 1,003 $3,858,532 $26,531,638 --------

Силами Кёртиса Хэнсона в 1997-ом году кинематограф вернул себе нуар, спустя 3 года посредством Ридли Скотта мы вспомнили жанр меча и сандалий, а прошлым летом нас посетил старый добрый комикс в новой обложке. Да так всем понравился, что разрабатывать золотоносную жилу ринулись все кому не лень. "Сорвиголову" сочинил всё тот же Стэн Ли, что произвёл на свет "Человека-Паука". Оба чтива появились в 60-х годах, эпохе беспримерной славы издательства Marvel. Такие популярные у американцев комиксы, как "Невероятный Халк" (его сейчас Энг Ли экранизирует) и "Люди-Икс" поравнялись с классическими "Бэтмэном" и "Супермэном", и в некоторых университетах студенты на лекциях Стэна Ли с философской пылкостью расспрашивали гуру о месте древнегреческих мифов и библейских преданий в его произведениях (быть может одним из них был автор "Неуязвимого" М. Найт Шьямалан?). Наверняка, тогда Ли тихо посмеивался над ребяческой впечатлительностью нации, с молоком матери впитавшей культ героя. Но сейчас, готовый разменять девятый десяток, он может лишь поблагодарить её за это. Когда в конце 30-х он заместил в издательстве Marvel, именовавшемся тогда Timely Comics, вакансию редактора, то как и многие из его поколения мечтал написать большой роман. Чтобы не пачкать настоящее имя (Стэнли Либер) развлекательным ширпотребом, он взял псевдоним. Под ним Стэна Ли спустя более полувека знает каждый поклонник комиксов, коих в мире миллионы. И к их армии прибыло в минувший уик-энд, когда киноадаптация "Сорвиголовы" с Беном Аффлеком в роли слепого адвоката, приобретающего по ночам способность к обострённому радарному видению, положила на свой счёт $45 миллионов, что составляет почти половину от всего бюджета и является вторым результатом февральского старта за всю историю.

Ровно в эти же выходные год назад Walt Disney Pictures освежила в памяти зрителей рисованные приключения Питера Пэна в Невероятной стране. Забавно, что идентичный ей кассовый результат показало продолжение другой популярной сказки - "Книги джунглей" по Редьярду Киплингу, с медведем-раздолбаем Балу, злым тигром Шерханом и маленьким человеческим детёнышем Маугли. Они запомнились ещё с детства, и теперь нас пытаются заинтересовать продолжением рассказа о крутых виражах их жизни. Прямо скажем, $14.1 млн. говорят о прохладном приёме публики, хотя и деньги, вложенные в мульт более чем скромны. Сиквел последнего творения Уолта Диснея (на экраны оно вышло в 1967-ом, уже после его смерти), лишённый настоящего полнометражного размаха, что отразилось и на музыке, и на качестве сюжета, должен был выходить сразу на видео, и не пятнать память былого достижения. Единственная безоговорочная удача, на чём сходятся почти все посмотревшие "Книгу джунглей 2", это дуэт голосов Хэйли Джоэла Осмента (Маугли) и Джона Гудмана (Балу).

В очередном пустом, но по-доброму романтическом, а местами даже сатирическом фильме "Как потерять парня за 10 дней" - одной из тех слащавых лав-стори, что всегда необходимо иметь "под рукой" для душевной релаксации, зрители нашли оптимальное решение для серых февральских деньков. Ведущая модной журнальной колонки испытывает на прочность рекламного менеджера, следуя советам книги, выведенной в заголовок ленты. Происходит это в рабочей обстановке, чем-то напоминающей эпизоды из "Деловой девушки", и почти не выходит за пределы Манхэттена. Похоже, что центральный островной округ Нью-Йорка займёт почётное место в лирической комедии рядом с Парижем, исконной Меккой всех влюблённых. Разумеется, в том, что темпы сборов картины с Кейт Хадсон и Мэттью МакКонахи снизились меньше, чем на 20%, повинен и прошедший День Святого Валентина. $49.4 млн. за две недели позволяют сделать прогноз, что работа Дональда Петри приблизится, а возможно и обойдёт совсем недавние "Горничную" с Дженнифер Лопез и "Любовь с уведомлением" с Сандрой Баллок.

Со второй на пятую позицию оттянулись "Шанхайские рыцари" со средними $36 млн. Хоть Оуэн Уилсон вполне удачно оттачивает роль неуклюжего хвастуна, а Джеки Чан, выказывая отдалённые тяготы возраста, устраивает прежний балет из кун-фу, критикам показалось, что миксирующий три колорита в одном - викторианскую Англию, императорский Китай и Дикий Запад Америки, фильм слишком смахивает на слэпстик первых десятилетий звукового кино, вроде ребячливых поделок Эббота и Костелло. Но несмотря на количественное отношение к трюковым эпизодам, один из них упомянули в своих рецензиях почти все - момент, когда Джеки противостоят люди с зонтиками под музыку из "Поющего под дождём". Ещё один положительный момент в оптимальном количестве диалогов, которыми был перегружен (относительно к жанру) "Смокинг". Причём те, что есть, кажутся анахронизмом, но ироническим и преднамеренным. Приходится констатировать, что до "Шанхайского полудня" своеобразный вестерн Дэвида Добкина доберётся вряд ли, но ведь в его финальных титрах авторы пообещали третью серию. Придётся юлить, к тому же в зарубежном прокате "Рыцарям" успех гарантирован. И ни слова уже можно не говорить о "Чикаго". Добавив ещё 427 копий в прокате, фаворит "Оскара" не только остался на обжитом 3-ем месте, но и заработал больше, чем в прошлый раз - всего в его копилке $82.6 млн.


Павел КОРТУНОВ

 

 

Ведущий рассылки и автор сайта www.kinomania.ru:
Влад Момджян   a.k.a.   Alter-Ego
alter-ego@mtu-net.ru
http://www.kinomania.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное