Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "ВИДЕОлогия" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
KinoMania.Ru - все о кино, актерах, фильмах и многом другом.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новости
кино от www.kinomania.ru
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегодня в номере: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- рецензия
Павла Кортунова на фильм "Звонок" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости сайта www.kinomania.ru : | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Звонок /The Ring/ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внимание!
Рецензия содержит раскрытие некоторых сюжетных линий! ЖИВИ И
ДАЙ УМЕРЕТЬ ДРУГИМ С чего вдруг маленькая девочка Самара Морган, заставляющая рыхлеть нервы гораздо активнее, чем Линда Блэр из не менее этапного "Экзорциста", стала носительницей смерти - приходится только гадать. Но, оказавшись её заложницей, Самара (в книге Садако) вселяет смерть в современное телекоммуникационное общество посредством его самого массового индивидуального носителя. Журналистка Рэйчел лишь в самый последний момент догадается, как уберечь себя от проклятья - нужно сделать копию кассеты. Её увидит кто-то ещё, и эта история будет закольцована. Постепенно, магический круг обведёт собой земной элипс, и быть может тогда Самара успокоится. Тут мы конечно упомянем, что в английском языке словечко "ring" имеет два значения: не только "звонок", но и "круг". Удачная двусмысленность в нужном месте и в нужное время. Не случайность и приглашение Наоми Уоттс из линчевского "Малхолланд-драйва". Единственным выпадающим из тщательно выдержанной концепции ремейка элементом стал персонаж Дэвида Дорфмана, сына Рэйчел. Увлекшись, его ошибочно наделили "шестым чувством", способностью общаться с Самарой, но в отличие от неё, он-то как раз из мира, где всё поддаётся объяснению. Первоисточник Накаты стал во главе совершенно нового жанра, наречённого психо-хоррором. То, что он родился на Востоке кажется закономерным ровно в той же мере, в какой естественной представляется Франция, как законодательница киногламура. Иррациональность легенды, её привязанность к древней культурологической и философской традиции Японии, и вместе с тем незамысловатая предпосылка, образовали замкнутое пространство подсознательного страха. Вызывается он бескровно, без готического натурализма, но режет по учащённо бьющемуся сердцу словно бритвой. Швейцарский гуру аналитической психологии Юнг был бы доволен, увидев, как безотказно действует его научная теория об архетипических образах. Интересно, что его однофамилец, американский астроном, в своё время объяснил физическую природу солнечной короны, и она же входит в зрительный цикл фильма, расположившись на постере - это взгляд наверх из глубокого закрытого колодца, пропускающего свет по краям. Но баста, ни слова больше о внутреннем космосе "Звонка". Непосвящённые не простят, и будут правы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Национальная Безопасноть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Простой
американский парень по имени Хэнк Рафферти служил в полиции. Любил он
свою работу, гордился ею, вкладывал всю душу в служение обществу. Но однажды
он попал в крутой переплет с перестрелкой и ограблением, в которой его
напарник был убит человеком с яркой татуировкой на запястье руки. Другой
простой и обычный парень, Эрл Монтгомери, всегда мечтал стать полицейским,
но за чрезмерное рвение его вышвырнули из полицейской академии Лос-Анжелеса.
Конечно, двое раздолбаев встретились при самых неприятных обстоятельствах
- Монтгомери пытался достать забытые ключи из своей закрытой машины, а
Рафферти подошел, что бы разобраться в ситуации. Итогом встречи стало
недоразумение с отгоном шмеля от лица дубинкой, а случайный турист снял
это безобразие на видеокамеру. Суд счет отгон шмеля грубым нарушением
конституционных прав Монтгомери. Вот так простой и честный коп сменил
мундир на робу заключенного, потерял девушку, работу, уверенность в себе. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новинки Проката США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Превью:
И
еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..."
о фильме "Слезы Солнца":
Превью:
И
еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..."
о фильме "Дом Вверх Дном":
Информация
предоставлена сайтом www.cinema.vrn.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лидеры проката в США за уикэнд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии к цифрам от Павла Кортунова Почему-то вспомнилось, что один из первых фильмов интеллигентного комика Стива Мартина назывался "Гроши с неба". Наверное потому, что его новая работа зарабатывает миллионы абсолютно в схожей манере, "Дом вверх дном" от автора "Свадебного переполоха" - всего лишь одноразовая романтическая комедия, заткнувшая собой жанровую брешь в прокате. Обыгрывая старинный ход со знакомством по переписке, она противопоставляет традиционным возвышенным ожиданиям разухабистый афро-американский юмор в лице певицы Куин Латифы. Кстати, наверняка не случайно, что картина вышла накануне объявления лауреатов премии "Оскар", в числе которых Латифа фигурирует - за участие в "Чикаго". Он, пользующийся непоколебимой популярностью на пороге четвёртого месяца проката, не только подчинил себе зрителей ($114.4 млн.), но и коллег по цеху, о чём говорят недавние премии от Гильдий режиссёров, продюсеров и актёров Америки. При этом забавно, что в то же самое время на Бродвее проходит профсоюзная забастовка исполнителей во всемирно известных мюзиклах, протестующих против варварских, по их мнению, сокращений в театральных оркестрах в пользу большего использования фонограмм. В последний раз подобная акция произошла в далёком 1975-ом. Нам, по счастью, не грозит участь нью-йоркцев, поскольку в Москве по-прежнему идёт русская версия "Чикаго", а на экраны выходит киноверсия Роба Маршалла. Правда, большинство копий полностью дублированы, включая сольные партии, но для особых ценителей выпущены несколько субтитрированных копий с оригинальным саундтреком. $17 стартовых миллионов боевика с Брюсом Уиллисом "Слёзы Солнца" доказывают, что голый экшн со всеми этими героическими операциями коммандос в затерянных джунглях из моды вышел, и насильно её возвращать смысла не имеет. И не важно, что режиссировал фильм Антуан Фукуа, за роль в прошлой картине которого Дензел Вашингтон удостоился "Оскара", и что тень неуязвимого Уиллиса украшает народная "Малена" Италии Моника Белуччи, которую летом и осенью этого года можно будет лицезреть в сиквелах "Матрицы". Осознавая своё ухудшающееся коммерческое реноме, ведь предыдущие "Бандиты" и "Война Харта" провалились в США и Канаде, Уиллис приступил к активному раскручиванию былых удач. Так, на будущий год запланировано возвращение его Джона МакЛейна в "Крепком орешке 4", ну а "Слёзы Солнца" - кап-кап и выжжена земля. Не особо подфартило и Анджею Бартковяку с очередным обращением к брутальному гангстерскому кино с рэперскими мотивами. После "Ромео должен умереть" и "Сквозных ранений", он объединил Ди-Эм-Экса с Джетом Ли, присовокупил к ним Марка Дакаскоса, и беззастенчиво заявил, что создал некую современную субстанцию из ингредиентов классического немецкого триллера "М" 1931-го года. Шутка, конечно, смешная, но наверняка не особо оценённая студией Warner Bros., ведь падение на второй неделе показа с вершины сразу на шестую строчку, со снижением сборов почти на 60%, попахивает долгим выходом на прибыль проекта, благо стоившего недорого - всего $25 млн. А в бой по-прежнему идут одни старики из молодёжной комедии Тодда Филлипса. Её $50.8 млн. не навязчиво намекают на то, что ей вполне по зубам догнать предыдущий тинейджерский опус режиссёра "Дорожное приключение" ($68.5 млн.). Но если тот пропагандировал лозунг "живи пока молодой", то "Старая закалка", сопродюсером которой выступил небезызвестный "охотник за приведениями" Айван Рейтман, по нему ностальгирует, тем самым расширив целевую аудиторию с подростков до 30-летних мужчин. Главные герои (Люк Уилсон, Уилл Фаррелл и Винс Вон) собираются вместе, чтобы вспомнить свободные студенческие времена, и наверняка об этом же мечтают не добившиеся взаимности от взрослой жизни, погрязшие в её бытовухе и обременениях, вчерашние сорвиголовы угарных кампусов. Кстати, насчёт "Сорвиголовы" - вместе с "Чикаго" она появилась в российском прокате, и даёт нам шанс оценить её плюсы и минусы, как последователя "Человека-паука". Одно, по крайней мере, очевидно - в кассовом отношении ($91.5 млн.) ей до блокбастера Сэма Рэйми ещё расти и расти. В заключении, освежим взгляд на чарт редкой прогулкой за пределами горячей десятки. Во-первых, необходимо выделить довольно провокационный документальный фильм "Боулинг для Колумбины", претендующий на премию национальной киноакадемии. По всей видимости, он главный фаворит в своей неигровой категории, поскольку уже 21 неделю находится в списках бокс-оффиса, а не так давно её автор Майкл Мур получил статуэтку "Сезара" во Франции, где на прошлом Каннском МКФ его также не обошли вниманием. Лента Мура, в название которой вынесено название печально известной школы, где один из учеников расстрелял своих однокашников, повествует о цинизме, царящем в сфере продажи оружия в Соединённых Штатах. Неудивительно, что автор уверен в том, что тема эта многих разозлит. А вот технологический прорыв, совершённый Александром Сокуровым в "Русском ковчеге", наоборот, способен объединить зрителей в дискуссии о завтрашнем дне кино - $1.9 млн. с 21-го экрана на четвёртом месяце демонстрации. Наконец, нельзя обойти вниманием старт всего в одном кинотеатре нового фильма ужасов Хидео Накаты "Хаос" - своё путешествие по ограниченному прокату он начал с 92-го места и $2.5 тысяч. Прекрасная иллюстрация к скупому интересу американцев по отношению к неанглоязычным, специфическим фильмам, невзирая на заложенный в них потенциал. Даже "Звонок" немногие посмотрели на видео, дождавшись родного голливудского ремейка.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущий рассылки и автор сайта www.kinomania.ru: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Влад
Момджян a.k.a. Alter-Ego alter-ego@mtu-net.ru http://www.kinomania.ru |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||