Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

KinoMania.Ru - все о кино, актерах, фильмах и многом другом.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости кино от www.kinomania.ru

 

Сегодня в номере:

- ОСКАР-2003: Результаты - от Павла Кортунова
- рецензии на фильмы "Чикаго" и "О Шмидте"
- новинки проката США от Максима Якушева
- лидеры проката в США (TOP 10) с комментариями Павла Кортунова
- новости сайта www.kinomania.ru

Новости сайта www.kinomania.ru :

Добавлены фото:
Добавлены обои:
Добавлены Рецензии:
- Чикаго
- О Шмидте


Другое кино:
- "Все О Любви" /It's All About Love/ Германия, 2003 Режиссер: Томас Винтерберг



Добавлены Превью:
К БРИЛЛИАНТОВОЙ ГОДОВЩИНЕ "ОСКАР" СТАЛ МУДРЕЙ

О 75-ой церемонии вручения премий Американской академии кинематографических искусств и наук. О той Америке, которая сплотилась после 11-го сентября 2001-го года, и очернила себя вторжением в Ирак. О символичном триумфе отверженного Романа Полански, и главном лауреате, рассказывающем о низменных нравах Чикаго начала XX века языком музыкальной страсти.

Все опасения по поводу того, что церемония вручения наград Американской киноакадемии "Оскар" выльется в отрепетированный политкорректный спектакль (как случилось с "Грэмми"), где будут отключать пацифистские выступления знаменитостей, к счастью развеялись. Трёхчасовое шоу для трёх миллиардов зрителей в 139-ти странах, ведомое во второй раз комиком Стивом Мартином, и впервые показанное в России в прямом общедоступном эфире, можно охарактеризовать не только, как большой принципиальный успех киноиндустрии США, но и сосредоточенный удар по военной позиции администрации президента Джорджа Буша-младшего, от которой не оставили камня на камне. В особенности отличился документалист Майкл Мур, получивший "Оскар" за ленту "Боулинг для Колумбины". Во-первых, до неё он уже скандально прославился в Соединённых Штатах, как автор книги "Глупые белые люди", в которой сатирически тонко раскритиковал политику Буша и нарисовал фарсовый портрет страны под его управлением. А сам фильм рассказывает о нравах, царящих в сфере продажи оружия в США, о "культуре осчастливленных курками", чьи помыслы далеко не всегда можно назвать мирными (Колумбина - школа, в которой ученик расстрелял своих одноклассников). Мур вызвал в зале Kodak Theatre взрыв с одной стороны поддержки, с другой негодования, заявив, что страна, где выборы подтасовываются (имея в виду насмешивший весь мир подсчёт голосов за Буша и Альберта Гора в двух округах штата Флорида), а война ведётся из-за вымышленных причин, это совсем не та Америка, которую он знал. Пожалуй, именно выступление Мура разрядило приглушённую обстановку первой части церемонии, после которой все звёзды были более раскованны и не держали в себе личную политическую позицию.

Сенсацией стала победа франко-польской драмы "Пианист", державшейся в аутсайдерах в большинстве прогнозов. Однако, "Оскар" Эдриану Броуди за главную мужскую роль, сценаристу Рональда Харвуду за адаптацию книги воспоминаний Владислава Шпильмана "Смерть города", и режиссёру Роману Полански, которому так и не позволили приехать в Штаты из-за тёмной истории 30-летней давности, когда он уехал в Европу до разбирательства факта его сожительства с несовершеннолетней девушкой. У этой девушки, кстати, уже дети взрослые, а власти всё на своём стоят - должен предстать перед судом, и точка. "Оскар" Полански можно расценить как ещё один удар по властям от творческой элиты США. А самое главное, как неожиданное единение с антивоенно-настроенной Европой, где "Пианист" стал лауреатом французского "Сезара", премий Британской киноакадемии, и, наконец "Золотой Пальмовой ветви" Каннского МКФ. Суть самой картины направлена против геноцида и войны с её смертью и стойким запахом безвыходности. Владислав Шпильман, в Польше известный как композитор, окончив в начале 30-х Берлинскую музыкальную академию, стал пианистом, и всю войну провёл в Варшаве, потеряв родных, вывезенных немцами в Треблинку. В своей книге воспоминаний, вышедшей впервые через год после окончания Второй мировой, он повествует о жизни в варшавском еврейском гетто. Кстати, режиссёр Полански будучи мальчишкой также испытал на себе тяготы войны в гетто Кракова, а его мать погибла в одном из нацистских концлагерей. В 2000-ом году Шпильман скончался, его сын Анджей переиздал книгу отца без купюр, она стала международным бестселлером, и как видим, подобная же судьба постигла и её экранизацию.

Лауреатом иностранного "Оскара" также весьма неожиданно стал немецкий фильм Каролины Линк "Нигде в Африке", тема которого недалека от сюжета "Пианиста". И он также поставлен по автобиографическому роману - австрийского автора Стефана Цвейга. Там он излагает историю одной еврейской семьи, бежавшей в 1938-ом году из Германии в Кению от фашиствующих "коричневых рубашек". В самой Германии драма Линк заслужила четыре премии местной киноакадемии. Статуэткой на лучший оригинальный сценарий вознаградили Педро Альмодовара за картину "Поговори с ней" (вспоминаем отказ испанского "оскаровского" комитета выдвинуть её от своей страны, посчитав Альмодовара слишком примелькавшемся). Ну и завершая тему торжества внеамериканских представителей на "Оскаре", порадуемся за выигравших в категории "Лучший полнометражный анимационный фильм" японских "Унесённых призраками" Хайао Миядзаки, побивших все кассовые рекорды в Стране Восходящего Солнца. Объявила об этом, конечно не случайно, Кэмерон Диаз, озвучившая принцессу Фиону в компьютерном "Шреке", взявшем статуэтку годом ранее. Не менее удачный подбор представляющего номинантов явствовал в категории "Лучшие спецэффекты" - кому, как не Киану Ривзу из "Матрицы" было объявить, что второй раз подряд "Оскар" уходит "Властелину колец" за "Две крепости". Питер Джексон с его новозеландской студией WETA, совершенно точно, стал самым популярным человеком Океании.

Переходя к актёрам, остаётся подивиться решительности Кэтрин Зеты-Джонс, ведь она находилась на девятом месяце беременности, и тем не менее спела с Куин Латифой песню "I Move On". Песня проиграла композиции "Lose Yourself" Эминема из "8-ой мили" (тоже принципиальный шаг академиков), зато "Оскар" получила сама Кэтрин за роль второго плана в "Чикаго", к тому же из рук сэра Шона Коннери, по поводу чего она сказала: "Мой любимый шотландец вручает награду уроженке Уэльса!". Вообще, из 13 номинаций удивительный мюзикл "Чикаго" отнёс на свой счёт 6 премий, включая главную - причём, продюсер Марти Ричардс никогда до этого не занимался большим полнометражным кино! И, к сожалению, фиаско потерпели "Банды Нью-Йорка" Мартина Скорсезе и всё той же студии Miramax, что выпустила "Чикаго" - из 9 номинаций ни одного "Оскара". Таким образом, Скорсезе проиграл своим конкурентам в пятый раз. Как и раньше, нашлись кандидатуры, требующие большего внимания, чем американский классик, которому "всегда успеют вручить".

ПОЛНЫЙ СПИСОК НОМИНАНТОВ И ЛАУРЕАТОВ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ
>> ЗДЕСЬ <<

Павел КОРТУНОВ

Чикаго /Chicago: The Musical/

Чикаго /Chicago: The Musical/

США, 2002

Режиссер: Роб Маршалл

В ролях: Кетрин Зета-Джонс, Рене Зеллвегер, Ричард Гир, Джон Рейли,
Кристин Барански, Люси Лю, Доминик Уэст


Сценарий: Марин Даллас Уаткинс Фред Эбб и др

Только вернулась с просмотра "Чикаго" - и сразу руки потянулись к компьютеру, захотелось что-нибудь накропать. "Что-нибудь", потому что посвящать этому фильму много времени и места - тратить их зря. Ах, да ведь он же получит "Оскар"... Хотя результаты "раздачи слонов" объявят только завтра, в чудеса справедливости я не верю: "Чикаго" - фаворит, и он огребет все, что только можно (надеюсь, что все же не приз за лучшую женскую роль, это было бы уже занадто). Тем более, что и сам фильм - всего лишь добротный, хорошо (с т/з хореографии) поставленный, небезынтересный американский мюзикл. Не более того.

Оговорюсь сразу: я люблю американские мюзиклы. Больше того, я их обожаю. "Королевская свадьба", "Поднять якоря", "Увольнение в город", "Хелло, Долли", не говоря уже о "Поющих под дождем" - все это я способна смотреть бесконечно. От мюзикла "в стиле постмодерн" - лурмановского "Мулен Ружа!" - я тоже в восторге, и с удовольствием еще не раз пошла бы на него в кино, хотя на полке и стоит кассета. Возможно, дело в том, что мне понравилось ощущать себя частью ненормального мира, где все условное, картонное и ненастоящее, где шляпы зрителей взлетают до верхушки Эйфелевой башни, луна голосом Пласидо Доминго подпевает пьяным героям, а ты сам попадаешь в кроваво-красный вихрь ярких красок и дешевой роскоши в стиле "Мулен Руж!" (не представляю себе это название без восклицательного знака - и вообще, иначе, чем выкрикнутое Гарольдом Зиглером, чертиком из волшебной табакерки, готовым пожертвовать всем, чтобы колесики крутились, винтики их держали - и табакерка издавала свои незамысловатые звуки). С "Чикаго" все по-другому. Во-первых, только американцам, наверное, понятно, почему фильм (и мюзикл) так называется - по мне, так такой бардак в Америке 20-х царил по всей стране, и будь местом действия Нью-Йорк и Лос-Анджелес, ничего бы не изменилось. "Это - Чикаго" - загадочно произносит герой Ричарда Гира время от времени. Сразу вспоминается старый анекдот о еврее, вспоминавшем в каком городе США у него есть родные: "эНКаВеДего? КаГэБэго? А, ЧеКаго!" Ну, Чикаго - а дальше-то что?

На мой взгляд, куда больше истории бы подошло название "Дешевка". В этом - вся героиня Рене Зельвегер, от восхищенно-раскрытого рта в начале до предпоследней сцены, когда Велма (Кэтрин Зэта-Джонс) предлагает ей работать вместе. В этом, пожалуй, главный контраст героинь: даже унижаясь перед Рокси в середине ленты, Велма сохраняет достоинство. У Рокси не просто его нет - она даже не знает, что это такое. Недалекая, бездарная, поведенная на славе девица, она рта не может раскрыть без своего адвоката и - не будь у Велмы для не "грандиозного предложения" - она закончила бы панелью или дешевым стриптиз-баром. Я не знаю, достоинство это или недостаток, но Рене Зельвегер сыграла именно такую героиню, а потому судьба ее и ее процесса - мне была абсолютно безразлична. ИМХО, все два часа она выглядела почти так же, как в сцене с журналистами - кукла на ниточках.

Тем эффектнее на ее фоне смотрелась Кэтрин Зэта-Джонс в роли Вэлмы. Достаточно увидеть ее в этом фильме - и сразу понимаешь, за что Майкл Дуглас платит миллион долларов год. "Такой бриллиант дорогой оправы требует", а такое тело - соответствующего хозяина. Даже Ник Кидман, которую я обожаю, может отойти в сторону: тело Кэтрин - ноги, бедра, руки, грудь, талия - вне конкуренции. Да и на сцене она - не в пример партнерше - смотрится очень хорошо: если Зельвегер все время кажется неудачной пародией на Мэрилин, то Велма - очень стильна, индивидуальна и невероятно привлекательна. Второе, что поражает в героине - чувство собственного достоинства, которое она сохраняет от первой до последней минуты. Предфинальная сцена, когда Велма предлагает Рокси работать вместе, окончательно ставит се точки над "i" - сразу видно, какая из героинь умна и дальновидна, а какая была и осталась недалекой и жадной дурой.

И тем не менее, лучше всех в этой тройке Ричард Гир, хотя его и портит - насколько это только возможно - дубляж Филиппа Киркорова. Не имею ничего против "всенародной зайки", но голос Филиппа просто не подходит герою - он слишком молодой для человека, которому уже хорошо за сорок (а Гиру, по-моему, даже за 50). Поэтому, создается впечатление, что герой не поет, а что-то там шепчет под чужую песню. И тем не менее, в судебных сценах он хорош - даже просто блистателен. Никогда его не любила, но тут... Обаятелен и такой "живчик" - ничего общего с тем Гиром, которого мы привыкли видеть.

Еще два актера, которые очень на своем месте - Куинн Латифа в роли надзирательницы Мамы и Джон Рейли в роли мужа Рокси. По-моему, они оба номинированы на премию - и вполне заслуженно. У Латифы только один сольный номер - но он врезается в память намертво, а Рейли хоть и не производит впечатления "мистера Целофана", но очень органичен в роли бедолаги-мужа, даже имя которого трудно удержать в памяти.

ИМХО, этот фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Но не того, чтобы его пересматривать. Идея фильма проста, как блин, ничего нового авторы нам не открыли. Это "старая сказка на старый лад", которую правильнее всего было бы назвать экранизированным мюзиклом - от кино там только несколько эффектных монтажных сцен, лучшая из которых "Чечетка" Гира. Режиссер фильма - классный хореограф, но назвать его Лучшим в 2002 году Гильдия Режиссеров могла только в пику двум титанам - Скорсезе и Полянскому. "Оскар" картине, я полагаю, тоже дадут именно поэтому...
Эх, не сбудется моя безумная мечта: фраза "Победителем объявляется... "Пианист" - и крупным планом складывающаяся улыбка на лице Харви Вайнштейна. А жаль... Впрочем, после "Гладиатора" чего от Академии ожидать...

Елена Цымбал

РЕЦЕНЗИЯ

Про Шмидта /About Schmidt/
США, 2002

Режиссер: Александр Пейн

В ролях: Джек Никольсон, Кети Бейтс, Хоуп Девис, Дермот Малруни, Джун Скибб,
Гарри Гренер, и др

Сценарий: Луис Бегли, Александр Пейн

Время - песок: вот уже пыхающий сигарой Джек Николсон отошел от ролей красиво стареющих в сторону старых , а от вздорных холостяков к сквалыжным вдовцам. Он сдался своему возрасту, избавившись от всего напускного категорично, и его последний фильм повествует аккурат об этом: о старении, смирении и лицемерности. Как всякого хорошего актера пенсионного возраста, Николсона отправили в дорогу с непременным маршрутом по памятным местам юности и таким же непременным безрадостным финишем. Замечательно, что поездка с короткими встречами и долгими проводами не обернулась тостами за здоровье юбиляра или скудным старческим ностальжи, став отменным трагикомическим квестом, где все спутники с Николсоном на паях. Квестом, ставящим единую цель смирение, достижимое кнутом хлесткой сатиры и печатным пряником с явственным ароматом "Земляничной поляны".

Уорнер Шмидт, по собственному признанию, никудышный собеседник: говорит он редко и невнятно, вяло поддерживает светские беседы на банкете и домашних посиделках, но его лицо орет благим матом. Лишь за кадром он вслух читает свои письма незнакомому африканскому мальчику, взятому на попечение после телефонного звонка в фонд милосердия. В этом унылом бормотании и мимических баталиях его сила. Оставшееся слабости, разочарования и подозрения, что всё было зря. Человек, давно разменявший седьмой десяток, может спокойно рассуждать о своей смерти, но уяснить это самое зря для него нестерпимо. Нужда терпения зовет Шмидта в дорогу; благо на стоянке ржавеет фургон, а у дочери в Денвере намечается замужество. Шмидт делает досадные открытия (жена изменяла с лучшим другом, бывший соблазнитель иствикских ведьм теперь довольствуется хамским флиртом в джакузи и тому подобные ужасти), но главное учится принимать эти открытия безропотно. Ей-богу, учиться чему-то в 66 лет сплошное хождение по мукам. Вровень часовым стрелкам и километровому счетчику фильм становится всё горше, болезненнее и ранимее, занимаясь самобичеванием со все большей увлеченностью и приближаясь к неутешительному выводу всё скорее.

Осталось добавить последнюю каплю: напомню, была еще сатира меткая, совестящая и мрачнее тучи. Над кем смеетесь? Над собой, не умеющими ничем, кроме притворства, защититься, и смеемся. Сквозь слезы, разумеется.

Оценка (по 5-балльной шкале): 4

(с) Антон Кролик

Новинки Проката США

Ловец сновидений /Dreamcatcher /

США, 2003

Режиссер: Лоуренс Касдан

В ролях: Морган Фриман, Томас Джейн, Джейсон Ли, Дэмиан Льюис,
Том Сайзмор, Тимоти Олифант, Донни Уолберг и др

Сценарий: Стивен Кинг, Уильям Голдман

 

Превью:
"Ловец сновидений" - фильм, основанный на бестселлере Стивена Кинга, рассказывающем историю четырех молодых людей, которые совершают героический поступок и изменяются навсегда от той странной силы, которой они наделяются. Несколько лет спустя друзья, теперь уже вполне зрелые люди, решают поехать на охоту в лес штата Мэн, где их настигает снежная буря, больше походящая на какой-то зловещий шторм. Решая остановить эту страшную силу, друзья сначала должны предотвратить резню невинных жителей городка военным извергом, сохранив при этом веру друг в друга. В конце, друзья противостоят тому всепоглощающему ужасу, которому никогда не было реального объяснения и который угрожает равновесию мироздания. Морган Фриман и Том Сайзмор играют военных офицеров. Томас Джейн, Джейсон Ли, Демиан Льюис и Тимоти Олифан исполняют роли четырех главных героев, а Донни Уолберг - таинственную фигуру в центре их компании.

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Ловец сновидений":
- Съемки картины начались 13-го января 2002 года в Принс Джордж, Британская Колумбия.

- Книга Стивена Кинга "Ловец сновидений" была опубликована в марте 2001 года.

Вид сверху лучше /View From the Top/

США, 2003

Режиссер: Бруно Баретто

В ролях: Гвинет Пэлтроу, Кристина Эпплгейт, Келли Престон, Марк Блукас,
Майк Майерс, и др

Сценарий: Эрик Уальд

 

Превью:
Обыкновенная девчонка с улицы (Гвинет Пэлтроу) получает работу стюардессы на международном самолете первого класса. Тем самым ей дается возможность увидеть весь мир собственными глазами. Кристина Эпплгейт, Келли Престон и Кэндис Берген играют настоящих или бывших стюардесс, а Майк Майерс сыграл эпизодическую роль как инструктор школы стюардесс.

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Вид сверху лучше":
- Съемки картины начались 17 декабря 2000 года в Париже, а затем продолжились в Лос-Анджелесе. Закончились съемки в начале марта 2001 года.

- Первоначально картина должна была называться "А", что говорит от том классе, в котором работает главная героиня.
- Премьера картины должна была состояться 19 апреля 2002 года, затем ее перенесли на 16 августа, затем на 18 октября, после этого уже на 24 января 2003 года, а дата 21 марта 2003 года была окончательной.

Морские приключения /Boat Trip /

США, 2002

Режиссер: Морт Натан

В ролях: Куба Гуддинг Мл., Хорацио Санц, Вивика Фокс, Розелин Санчез,
Лин Шайе, Боб Гантон и др

Сценарий: Морт Натан, Уильям Байглоу

 

Превью:
Преуспевающий программист Джерри (Гудинг-мл.) после четырехлетнего романа делает предложение девушке своей мечты… и получает отказ - Фелиция заявила, что планирует жить с более мужественным "самцом". Ошарашенный молодой человек на полгода погружается в депрессию, откуда его вытаскивает приятель Ник (Санц). Услышав, что в морском круизе очень просто "подцепить" красотку, Ник предлагает несчастному влюбленному прокатиться на океанском лайнере и как следует развлечься. Однако в туристическом бюро друзья умудряются поссориться с агентом, и их оформляют в вояж, организованный гей-клубом…

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Морские приключения":
- Кто такой Хорацио Санц? Санц - первый латиноамериканский участник Saturday Night Live. Он также известен по роли официанта, подававшего французский тост герою Ди Джея Куоллса в "Дорожном приключении".
- Съемки картины начались 9 мая 2001 года в Бразилии при бюджете 20 млн. $. Закончились съемки в начале июля того же года.
- Это дебютная картина Морта Натана в качестве режиссера.

 

Большое кино Пятачка /Piglet's Big Movie /

США, 2003

В ролях: Джон Филдер, Джим Каммингс, Кен Самсон, Питер Саллен и др

 

Превью:
Когда приятели Пятачка решают собрать урожай меда без него, он исчезает. Винни-Пух, Кролик, Тигра и остальные его друзья бросаются на его поиски, используя Альбом Воспоминаний.

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Большое кино Пятачка":
- Съемки мультфильма начались в Японии в конце 1999 года, а закончились в начале 2002 года.

 

Информация предоставлена сайтом www.cinema.vrn.ru
Отдельное спасибо Максиму Якушеву - автору этого сайта.

Лидеры проката в США за уикэнд
Лидеры проката в США за уикэнд 21-23.03.2003 /Box Office/   
NN
Прошл.
неделя
Название фильма
недель
в
прокате
Кол-во
экранов
сборы
Бюджет
фильма
за уикенд
общие
1
1
Дом Вверх Дном
/Bringing Down The House/
3 2,871 $16,204,468 $83,349,134 --------
2
NEW Ловец Сновидений
/Dreamcatcher/
1 2,945 $15,027,423 $15,027,423 --------
3
2 2 3,369 $9,227,614 $26,531,584 $20 млн.
4
NEW
Вид Сверху Лучше
/View From The Top/
1 2,508 $7,009,513 $7,009,513 --------
5
3
Загнанный
/The Hunted/
2 2,517 $6,510,154 $23,390,799 $23 млн.
6
5
Чикаго
/Чикаго/
13 2,565 $6,176,021 $134,014,534 $40 млн.
7
NEW 1 2,084 $6,097,758 $6,097,758 --------
8
4
Слезы Солнца
/Tears Of The Sun/
3 2,810 $4,435,782 $37,921,775 $70 млн.
9
6 Старая закалка
/Old School/
5 2,033 $3,904,358 $66,960,634 --------
10
NEW 1 1,714 $3,815,075 $3,815,075 --------

Комментарии к цифрам от Павла Кортунова

Уик-энд, отданный на откуп антивоенным демонстрациям и юбилейной церемонии вручения премий "Оскар", оказался в непривычной для себя тени, и собрал меньше денег, чем во все предыдущие выходные этого года. Но всё же лидерство сохранила за собой романтико-драматическая комедия "Дом верх дном", ставшая первым фильмом года, удержавшим первую строчку чарта в течение трёх недель к ряду. Оно и понятно - в главных ролях Стив Мартин, проведший "оскаровское" шоу, и Куин Латифа, номинировавшаяся за роль второго плана в "Чикаго". Больше того, по всей видимости, "Дом верх дном" станет самым кассовым фильмом с участием Мартина во всей его почти четвертьвековой фильмографии! Лишь со второго места сорвался дебютант забега, мистический триллер Лоуренса Каздана "Ловец сновидений" по роману Стивена Кинга. Но его $15 миллионов сигнализируют печальную истину - мрака достаточно и в реальной жизни, и он куда глубже проникает в сознание, чем самая исхитрённая фантастика тьмы под заголовком, данным по названию индейского талисмана, предохраняющего спящего от зла.

Третьим номером уверенно движется "Агент Коди Бэнкс" с $26.5 млн. Вооружённые до зубов журналисты в унисон закидали его гнилыми помидорами, увидев в этой подростковой комедии дешёвку, шитую белыми нитками, и саркастически посоветовав - если живёшь только дважды, то оба раза стоит избежать встречи с фильмом. Появившийся с ним в один день экшн-триллер Уильям Фридкина "Загнанный" имеет за плечами малоудовлетворяющие в сравнении с бюджетом $23.4 млн. на 5-ой позиции, но при этом критики по его душу не столь агрессивны. Высказывания о том, что на примере "Загнанного" можно наглядно продемонстрировать великое голливудское презрение к аудитории, поскольку в действии красуются ляпы, как в какой-нибудь стрелялке с Чаком Норрисом, сочетаются с констатированием идеального образчика экранной погони и модели боевика студии-мейджора, в котором в препродакшн оттачиваются малейшие нюансы съёмок. В придачу, герой Бенисио Дель Торо играет спецназовца, возвращающегося после междоусобной войны в Косово и теряющегося в мирной жизни, т.е. переживающего "вьетнамский синдром". А это в нынешней обстановке совсем не способствует популяризации искомой ленты.

Лирическая комедия бразильского автора Бруно Баррету "Вид сверху лучше" приманил к себе только $7 млн. Видимо, отпугнул тот долгий срок, что история провинциальной девушки в исполнении Гвинет Пэлтроу, отправившейся на небеса, а именно записавшейся в стюардессы, пролежала на полке студии Miramax - полтора года. Дело всё в том, что сие весёлое кино на самолётную тему оказалось одним тех, что было готово выйти в прокат осенью 2001-го года, а в сентябре, как мы помним, случились террористические нападения на Нью-Йорк и Вашингтон посредством трёх "Боингов", полных гражданскими пассажирами. И тут в который раз подтвердилось, что лучшее лекарство - время.

Хотя, много воды утекло с тех пор, как Walt Disney Pictures создало мультсериал по мотивам прекрасной английской сказки Алана А. Милна о медвежонке-сладкоежке Винни-Пухе и его друзьях, кому-то в компании (это мог быть продюсер Мишель Паппалардо-Робинсон, годом раньше участвовавшем в возвращении классического "Питера Пэна" в Невероятную страну) пришёл на ум замысел нарисовать полнометражную анимацию, но в её центр вывести не Пуха, а его приятеля, пугливого поросёнка Пятачка. То, что результат принёс всего $6.1 млн. говорит о том, что предпосылка маркетинговой стратегии была изначально неверна. А безнадёжным аутсайдером уик-энда стало "Морское приключение" ($3.8 млн.) Морта Нэтана с Кьюбой Гудингом-младшим и Горацио Санцом в ролях парней, по воле случая прикидывающих геями в круизе по Карибам. Может с берегов Туманного Альбиона, где оно вышло ещё 6-го октября прошлого года, донеслись слушки о бессвязности очередной комедии о смене пола?

 

Павел КОРТУНОВ

 

 

Ведущий рассылки и автор сайта www.kinomania.ru:
Влад Момджян   a.k.a.   Alter-Ego
alter-ego@mtu-net.ru
http://www.kinomania.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное