Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "ВИДЕОлогия" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
KinoMania.Ru - все о кино, актерах, фильмах и многом другом.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новости
кино от www.kinomania.ru
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегодня в номере: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- накануне
ОСКАРа-2003 - материал Павла Кортунова |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости сайта www.kinomania.ru : | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДОБАВЛЕНЫ РОЛИКИ:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вокруг ОСКАРа-2003 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ За два дня до "Оскара": пацифисты в чёрном списке Белого дома, а президент Буш в чёрном списке самих пацифистов В преддверии многих прошлых церемоний вручения наград Американской киноакадемии гремели скандалы. Но в большинстве своём, они имели искусственное происхождение, тогда как в этом году страсти кипят запредельные. Политика впервые за долгие годы оказала на творческие круги прямое давление, и всё из-за начавшейся военной операции в Ираке. Как в прошлые войны, Белый дом дал ей название, выдающее все признаки медийного шоу - "Шок и трепет". Администрация США продавила вопрос о том, чтобы прямая телетрансляция объявления лауреатов "Оскара", права на которую принадлежат ABC, не превратилась в пацифистский митинг (подобный опыт уже имеется с недавним сверх политкорректным вручением "Грэмми"). Так, из списка звёзд, которые должны были появиться на сцене для вручения премий, вычеркнули имена Сьюзан Сарандон (в 93-ем году вместе с мужем Тимом Роббинсом она уже изъявляла на "оскаровской" сцене свою позицию по вопросу разрешения въезда в страну больным СПИДом гаитянам) и Джорджа Клуни, одних из самых явных активистов за мирное разрешение иракской проблемы. Естественно, продюсер церемонии Гилберт Кэйтс отрицает само существование "чёрного списка". Но в интервью газете Chicago Tribune он сознался, что предпринял некоторые шаги в отношении нескольких участников грядущей 23-го марта церемонии, замеченных в пацифистском движении. Он попросил всех их не произносить ничего, кроме имени победителя. По счастливому случаю, никакие санкции не коснулись Сальмы Хайек, симпатизирующей своим здравомыслящим коллегам - она номинирована за лучшую женскую роль в картине "Фрида". Также ничего не смогли поделать с режиссёром Майклом Муром, претендующим на "Оскар" за свой скандальный документальный фильм "Боулинг для Колумбины" о положении дел в сфере продажи оружия в Соединённых Штатах (в название фильма вынесено имя печально известной школы, где ученик расстрелял своих однокашников). Когда во Франции Мур получал "Сезар" за свою работу, то поблагодарил правительство этой страны за критическую оценку воинственных намерений США в адрес иракского режима. Напомним, что Франция, наряду с Германией, Россией и Китаем, входила в коалицию, выступавшую за разоружение Саддама Хуссейна посредством дипломатических усилий. Кстати, Мур и на американской земле успел выпустить ядовитые стрелы по администрации Буша-младшего. Это произошло на вручении ему в Лос-Анджелесе премии Гильдии писателей-сценаристов, где за свою речь он сорвал бурю аплодисментов. В связи с началом войны в Персидском заливе, прорабатывается план по внесению изменений в ход юбилейного 75-го вручения "Оскаров", и даже его возможный перенос на более поздний срок в случае экстренных событий. Об этом заявил президент Американской киноакадемии Фрэнк Пирсон. В прошлом "Оскар" переносился лишь трижды - из-за наводнения 1938-го года, убийства активиста за права темнокожих Мартина Лютера Кинга в 68-ом, и покушения на президента Рональда Рейгана в 81-ом. В тексты ведущего шоу Стива Мартина уже внесены значительные поправки, а всем остальным выступающим рекомендовано не увлекаться лирическими отступлениями. Также, многие из звёзд договорились с Гилом Кэйтсом о том, чтобы использовать не парадный вход в Kodak Theatre, а запасной, дабы не красоваться на традиционной красной дорожке в эксклюзивных нарядах и дорогих бриллиантах в то время, когда гибнут люди и рушатся здания. Среди актёров-номинантов, сделавших это заявление, Николь Кидман ("Часы") и Дэниел Дэй-Льюис ("Банды Нью-Йорка"). Пришло известие и о том, что претендент на иноязычный "Оскар", финн Аки Каурисмяки ("Человек без прошлого"), отказался лететь в Лос-Анджелес на церемонию в знак протеста против начала военной акции американцев в Ираке. Драма Каурисмяки уже удостоилась Гран-при Каннского МКФ и премии ФИПРЕССИ в Сан-Себастьяне. Также актёр Уилл Смит проигнорирует воскресный праздник кинематографистов, поскольку чувствовал бы себя на нём неловко. Подобным же шагом планирует изъявить своё мнение по проблеме войны Кейт Бланшетт. А вот не приглашённый на вручение "Оскаров" Харрисон Форд, 7 лет назад сыгравший роль президента США в боевике Вольфганга Петерсена, опроверг слухи, что принадлежит к числу "ястребов". По словам Форда, его ужасает сама мысль о том, что у журналистов возникло подобное впечатление. Его пресс-агент передал позицию одного из самых популярных актёров Голливуда, многих всерьёз шокировавшую. Дело в том, что он выступает за "смену режимов с обеих сторон", т.е. актёр за уход не только Саддама Хуссейна, но и Джорджа Буша-младшего. Его военная стратегия является полной противоположностью взглядам, которых придерживается Форд. И не он один. В ООН пришла петиция за подписью многих знаменитых актёров, в числе которых Джессика Ланг, Мартин Шин, Итан Хоук, Ума Турман, Мэтт Дэймон, Сэмюэл Л. Джексон, Лоуренс Фишбёрн, и в довесок - ещё около миллиона простых граждан США. В документе, инициированном организацией "Победить без войны" в конце прошлой недели, был высказан призыв поддержать инспекции в Ираке. Джессика Ланг, в частности, заявила: "Когда я слышу, как наш президент говорит, что удар по Ираку отвечал бы великим моральным традициям нашей страны, и утверждает, что Бог на нашей стороне, я не могу не думать, что мы живём в мире, который сошёл с ума". На всём этом фоне совсем незаметно прошла акция организации Guerilla Girls ("Девушки-партизанки"). Они выставили в Лос-Анджелесе рекламный щит, которым выразили негодование засильем белых мужчин в Сенате Конгресса США и киноиндустрии Голливуда. По статистике, в верхней палате американского парламента на 100 сенаторов приходится лишь 14 женщин, а в Голливуде женщин-режиссёров всего 4%. В заявлении Guerilla Girls киноиндустрия обличается без всяких скидок: "Она плетётся позади всего остального американского сообщества в вопросе количества женщин и цветных людей на важных постах. Даже временное правительство Афганистана прогрессивнее Голливуда - там женщин 6%". По скрупулёзным подсчётам партизанок, только один фильм из ста кассовых лент 2002-го года был создан женщиной. Сценарии только шести фильмов были написаны женщинами, и лишь 12 редакторов женского пола. Но это совсем другая история. А насчёт Голливуда и войны, не забудем непреложную истину - хвост виляет собакой!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости Голливуда от Kino-Govno.Com | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
_______________________________ В сети появилось описание сцены из "Терминатора-3", которая отлично характеризует атмосферу, царящую во всем фильме: Ник Стал и Клер Дэнес забегают в огромный склад, заполненный взрывоопасными вещами. Они пытаются открыть огнеупорную дверь с помощью маленького лэптопа (поспорим, что на нем будет красоваться логотип Apple?). Неожиданно взрывается дальняя стена — это TX влетает на вертолете и садится-разбивается неподалеку от главных героев. Терминаторша неторопливо выбирается из-под обломков и двигается по направлению к двум жертвам. Тут влетает гораздо БОЛЬШИЙ ВЕРТОЛЕТ и падает на злодейку. Естественно, вторую машину пилотирует персонаж Арни. Отгадайте фразу, произнесенную при этом киборгом старой модели? ____________________________ Вот и закончилась долгая "дружба" Бретта Рэтнера и фильма "Супермен". Окончательно заколебавшись искать претендента на главную роль и ругаться с продюсером Джоном Петерсом по этому поводу, Бретт решил покинуть проект, занявшись вместо этого "Часом пик-3" (апплодисменты в зале!). "Я уважаю Warner Bros. за попытку хоть что-то сделать, но устал от этой постоянной мороки", — заявил Рэтнер. Теперь он переходит на сторону New Line Cinema, которая уже наняла сценариста "Плохой компании" Джейсона Ричмана писать сценарий для "Часа пика-3". Единственное, что нас во всем этом смущает, так это тот факт, что Джеки Чан и Крис Такер еще не подписали контракт на съемки во втором сиквеле этой картины (хотья в титрах "Часа пика-2" есть прямой намек на это дело). Будем, однако, надеяться на лучшее. ______________________________ Эминем снова сумел удивить весь киномир - DVD с его фильмом "8 миля" в первый же день после своего появления на полках магазинов опустошил кошельки покупателей на 40 миллионов долларов (в прокате этот фильм, напомним, поимел чуть более 120 млн.). "Это просто с ума сойти какой успех, — радостно вопит Крэйг Корнбло, президент Universal Home Video. — Мы и подумать не могли, что диск будет расходиться ТАК хорошо. Похоже, 2003 год станет годом DVD, хотя заслуги Эминема и самой картины нельзя преуменьшать". Впрочем, такой покупательский спрос (диски распродавались быстрее, чем их успевали подвозить) неудивителен — даже если не обращать внимания на массированную рекламную кампанию, проведенную Universal, наполнение этого DVD впечатлит кого угодно: вырезанные сцены (в том числе и несколько "рэп-битв", которые являются украшением картины), две версии фильма (обычная и незацензуренная), новый клип Эминема Superman (очень в тему, ага) и многое другое. Скажу честно — такой диск я и сам бы купил. ______________________________ Кинокомпания
Paramount Pictures приобрела права на создание фильма по мотивам последнего
технотриллера Тома Клэнси "Красный кролик" (Red Rabbit) и даже пригласила
на роль сценариста Роберта Родата, который очень здорово потрудился над
"Спасением рядового Райана". Главным героем "Кролика" станет любимый персонаж
Клэнси — агент ЦРУ Джек Райн. На этот раз неоднократному спасителю мира
предстоит выручить Римского Папу, которого хотят убить Советы, дабы дестабилизировать
обстановку на Западе (сюжетец очень себе маразматический — вполне в духе
Клэнси). Снимется ли в роли Джека опозоривший себя "Сорвиголовой" Бен
Эффлек — неизвестно, хотя в прошлогодней "Цене страха" играл именно он.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 Миля /8 Mile/ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угрюмый парень Джимми Смит-младший из Детройта едва сводит концы с концами, можно сказать не живёт, а существует. Все вокруг кличут его Кроликом, поскольку в районе преобладает афро-американское население, да ещё Джимми одержим рэпом, исконно "чёрной" музыкой. Вкалывая на заводе от звонка до звонка, он живёт в трейлере матери с её замшелым приятелем и маленькой сестрёнкой. Каждую свободную минуту Джимми посвящает своим текстам. В клубе, где его корифан Фьючер устраивает рэп-битвы, Джимми никак не может найти свою эмоциональную волну, и в конце концов бросает "ринг". Всё складывается хуже некуда, и он решает поднакопить денег, работая на заводе в несколько смен, и самостоятельно снять студию для профессиональной записи сингла. Однако, один из знакомых Джимми, обещавший замолвить за него словечко перед людьми на местном радио, забыл о нём в ту же минуту, как столкнулся с чемпионом рэп-поединков Папой Доком. Джимми конфликтует с ним, и бригада Папы отделывает его по первое число. Но именно это и стало последней каплей, переполнившей чашу терпения молодого вдохновлённого парня из бедного района. И Кролик даёт бой, но силой не кулака, а речитатива... ГИМН ХИП-ХОП
АМЕРИКИ Эмоциональность пропаганды насилия, закалившего сталь темнокожих эм-си из нищих гетто, бесследно выветрилась, как только они сели за руль классной тачки, и въехали в дорогие апартаменты на побережье. Потому лидером нового поколения рэперов стал белый Эминем (опять же параллель с джазом, одним из новаторов которого стал Гленн Миллер с его легендарным оркестром), чей гнев велик из-за беспросветных социальных условий для молодёжи, когда впереди вся жизнь, а она угасает прямо на глазах. Это путь к депрессии, но и путь к битве. "Это мой путь", как бы заявляет Эминем своей дебютной ролью в "8 миле", и в результате его заглавная к ней телега "Потеряй себя", безусловно, стала гимном хип-хоп Америки. Вне всех традиций, её даже номинировали на респектабельную премию "Оскар". Режиссёр Кёртис Хэнсон раскрывает секреты Детройта, поделённого тонкой красной линией белых и чёрных кварталов, становящейся для Джимми Смита вызовом его амбициям, с настоящим акцентом рэп-культуры на окружающую бедность и жалость к ограниченным мечтателям. Основной принцип "8 мили" можно признать прогрессивным, сделавшим серьёзный позитивный вклад в народное отношение к браткам в банданах. Как хороша придумка, когда Джимми с темнокожими дружками набиваются в машину и катаются по ночным улицам. И один из них прихватил с собой ружьё пострелять. В памяти тут же всплывает не один десяток гангстерских боевиков, но ружьё-то, оказывается, заряжено краской! Отличный сценарный оборот. Ну а главное достоинство, конечно, в том, что Джимми разберётся со своими обидчиками не в соответствии с духом понятий о мести, а возьмёт себя в руки, и раунд за раундом будет кромсать их на рэп-поединке. Ибо если перевернуть смысл мудрой пословицы "Сила есть, ума не надо", выйдет, что сила в уме, а в случае с Эминемом - в его горячей лирике врага смиренности и художника собственной судьбы. В картине он даже не пытается актёрствовать, что в её контексте оборачивается в плюс. Это не кто-то играет кого-то, что превратило бы "8 милю" в очередную нудную формалистическую драму, а белый рэпер Эминем оборачивается назад, воскрешая на экране свой чужой Детройт, город контрастов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эквилибриум /Equilibrium/ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При любом упоминании фильма "Эквилибриум" обязательно всплывает название другой картины — "Матрицы". Что, в принципе, и не удивительно. Киберпанк нынче в моде, а мастерпис братьев Вачовски служит эталоном, которым меряют любого новичка. Вот и "Эквилибриум" удостоился такой чести — ведь все признаки налицо. Достаточно взглянуть на постер: два суровых мужика, одетые в двубортные плащи — любимую одежду школьников, любящих таскать под ними помповые ружья. Вдаваться в суть и искать принципиальные отличия (которых море) никому было невдомек, новичок был признан несоответствующим стандарту и началась любимая игра критиков — "кто кого перессыт" в деле унижения, уничтожения (на букву "у" можно придумать много замечательных слов) подопечного. Ничего удивительного, что "Эквилибриум" утонул — у него не было шансов в обществе, которое не увидело собственного кривого отражения. В обществе, где фамилия Оруэлл никому ничего не говорит, а словосочетание "Большой брат" вызывает ассоциацию с, простигосподи, реалити-шоу. Клеймо Киберпанка Мир после опустошительной войны, тоталитарное общество, целиком зависимое от наркотика, абсолютный диктат. Если обнаруживается внешний или внутренний враг — следует незамедлительно уничтожение оного. Мнение отдельного человека не учитывается, он — всего лишь винтик машины, гигантского завода, перемалывающего судьбы. Большинство канонов кибер, мать его, панка соблюдены. Отсутствует только мистицизм, псевдорелигиозность и гламур, берущий корни в девятизначном бюджете. Именно за все вышеотсутствующее интеллектуальное меньшинство полюбило "Матрицу", а "Эквилибриум" смешало с грязью. Ведь в общих чертах завязка довольна стандартна — типичное противостояние группы инакомыслящих индивидуумов (в приличном имперском обществе таких называют rebel scum), которых не устраивает нынешнее положение дел (обычно это действующая идеальная модель человеческого общества). Предложить нечто взамен они не в состоянии, а вот разрушить все до основания — за милую душу. Разумеется, существующий строй и мыслях не имеет спокойно смотреть, как с ним активно борются чушки, понимающие слово "подполье" слишком буквально, а активно начинает делать гадости в ответ. Сюжетная линия фокусируется на правительственном агенте из организации с самым дурацким названием за всю историю киберпанка — Тетра Граматон. Дальше еще лучше — служащие в этом Граматоне зовутся клериками (держите падающих любителей ролевых игр). Последние напоминают самураев — бесконечно преданные, тренированные и смертельно опасные. Не щадящие никого — в том числе и себя. Превращение Устами сценаристов нам рассказывается местами трогательная, местами наивная история о том, как протагонист (клерик высшего уровня) впервые испытывает человеческие эмоции: восторгается восходом солнца, плачет от музыки Бетховена, проводит пальцами по выщербленной выстрелами стене, вдыхает аромат духов им же арестованной "эмоциональной преступницы"… Вслед за запретными чувствами приходит осознание всех совершенных проступков, чувство вины и желание искупить свои грехи. Смотреть на превращение бездушного клерика в человека (кстати, хорош финальный кадр — впервые за весь фильм Джон Престон улыбается) довольно интересно. Кристофер Бэйл, конечно, не относится к числу Актеров с большой буквы, но эта роль писалась как будто именно под него: сначала — абсолютное хладнокровие, чем-то схожее с равнодушием Т-1000 в исполнении Роберта Патрика; затем — резко контрастирующие со всем ранее показанным эмоции. Верите, нет — внушает. Неплохо выступили Ангус Макфэйден (ему досталась роль главзлодея) и Шон Бин, которому в хороших фильмах почему-то достается роль потенциального трупа. То есть играй, не играй — персонаж все равно помирает, хотя раз от разу красивее. В "Братстве кольца" — геройской смертью, а в "Эквилибриуме" — за увлеченным чтением поэзии Йетса. Впрочем, здесь от его персонажа с самого начала за версту разит обреченностью, так что печальному исходу ничуть не удивляешься. Ката стрелка Однако перипетии сюжета вряд ли будут оценены по достоинству большинством зрителей — им нужно зрелище, от которого падает челюсть (желательно, до пола), глаза лезут на лоб, а слюновыделяющие железы работают в аварийном режиме. Осознав это, создатели картины пришли к довольно интересному решению — пистолет клерика приравнивается к катане, и банальная перестрелка обретает грацию, пластику, если угодно — красоту поединка на мечах. Слабое подобие стоек, в которых замирает главный герой, можно увидеть в "Робокопе" (помните закованного в броню Питеру Уэллера, который, зная расположение мишени, стреляет не целясь?). В "Эквилибриуме" этот прием сильно эволюционировал и расцвел во всей своей красе — двумя пистолетами Престон отстреливает людей (сначала повстанцев, потом — своих бывших коллег) со скоростью, которой позавидуют герои китайских боевиков, и с грацией, которой попросту не было еще ни в одном фильме. Нашлось место и очень эффектному, агрессивному сворд-файтингу, и даже какой-то совсем уж запредельной дуэли, состоящей и блоков, захватов, ударов и редких выстрелов, которую затевают протагонист и антагонист в конце "Эквилибриума". Эта схватка, поверьте нашему вкусу, — вообще одна из самых эффектных в истории кинематографа, а уж самая необычная из некомедийных — определенно. Грамотная работа оператора, который старается не мешать актерам от всей души ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ, довершает начатое — после каждой экшен-сцены вы говорите "Вау!" и принимаетесь с удвоенной силой ждать следующую. В яблочко Комбинация из всего вышеперечисленного составляет чудовищный по своей силе коктейль, бьющий прямо в подкорку мозга. И единственное, что хочется сделать после окончания сеанса — побежать в кассу и купить билет на повторную порцию удовольствия, попутно названивая друзьям в попытке подсадить их на наркотик "Эквилибриума". КГ объявляет марафон на самое большое количество просмотров этой картины. Неужели останетесь в стороне? P.S. Ходят слухи, что в США "Эквилибриум" просто-напросто "задавило" правительство. И действительно — премьера картины состоялась в декабре прошлого года всего на 300 экранах (хотя изначально предполагалось порядка 2000), а через пару недель фильм вообще исчез из проката. Странно, да? Впрочем, посмотрим, как "Эквилибриум" пойдет в Англии (премьера — 13 марта) и других странах. Юрий
"Kassad" Лущинский, Михаил
Судаков |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новинки Проката США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Превью:
И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..."
о фильме "Агент Коди Бэнкс":
Превью:
И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..."
о фильме "Загнанный":
Превью:
И
еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..."
о фильме "Уиллард": Информация
предоставлена сайтом www.cinema.vrn.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лидеры проката в США за уикэнд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сюрприз преподнесла подростковая комедия норвежца Харальда Зварта "Агент Коди Бэнкс". Фрэнк Муниц в ней сыграл мальчишку, чей сон о невероятных приключениях воплощается в явь, когда ЦРУ вербует его для специального задания. Студия MGM вложила в неброскую историю для беспросветных школьников всего $20 млн., а она чуть не отбила их уже на старте. Эдак "Коди Бэнкс" повторит судьбу "Детей-шпионов" - они вышли 1-го апреля позапрошлого года, сходу взяли $26.5 млн. при бюджете в $35 млн., и на финише имели впечатляющую сумму в $112.7 млн. Весеннее обострение, что ли? Как бы то ни было, другая премьера уик-энда, более солидный драматический боевик "Загнанный" с Томми Ли Джонсом, Бенисио Дель Торо и Конни Нильсен, открыл кассовую страду с третьей позиции и $13.5 млн. Но при этом нельзя не учесть того факта, что он демонстрируется на меньшем количестве экранов, и по среднему сбору с каждого из них легко обошёл мелкого шкеда с лицензией на убийство. Сценарий написали братья Дэвид и Питер Гриффитс, для которых это всего второй опыт работы в кино (первым было "Возмещение ущерба"). Режиссёр Уильям Фридкин, в начале 70-х после "Французского связного" и "Изгоняющего дьявола" считавшийся новым американским гением, но быстро разбазаривший свой талант, по всей видимости, сделал новую попытку вернуться в Голливуд. Во всяком случае, к каждому из элементов постановки он подходил обстоятельно. Например, пригласил оператором четырёхкратного номинанта на "Оскар" Калеба Дешанеля, а места натурных съёмок расположил в Портленде с его красивыми ажурными мостами через реку Колумбия, где собирался учинить массу изысканных погонь. Консультантом фильма стал Том Браун, отец-основатель школы выживания и большой спец по экстремальным ситуациям в условиях дикой природы. Посмотрим, оценят ли усилия Фридкина зрители. Только $4 млн. досталось ремейку своеобразного ужастика Дэниэла Манна "Уиллард" (1971), и вполне понятно почему. Он рассказывает о замкнутом парне, чьими друзьями и помощниками в отмщении обидчикам стали крысы! Соответственно, вся женская аудитория исключается сразу. И лишь особо стойкие киноманы, не страдающие земмифобией (боязнью крыс), выдержали столь изощрённую пытку, как полуторачасовое созерцание отвратительно снующих стай заведомо антипатичных животных, с которыми сближается несчастный Уиллард. Лучше сменим тему и отметим подозрительное наличие на вершине чарта "Дома верх дном" с его $61.6 млн. Некоторые аналитики связали неожиданную удачу комедии Адама Шенкмана с предвоенной эйфорией, воцарившейся последнее время в Соединённых Штатах. Массы захотели отключиться от обсуждения уже решённого Белым домом вопроса "воевать, или не воевать?" с Саддамом, и не нашли в родном кинопрокате ничего лучше, кроме смешного фильма со Стивом Мартином и Куин Латифой. Причём, похоже на то, что одеяло перетягивает на себя Латифа, и народу больше интересны её разговорные афро-американские гэги, чем степенный образ Мартина, оказавшегося в положении обманутого в лучших чувствах. Однако критикам именно это и не нравится, и персонаж Шарлин Мортон в исполнении Латифы они приравняли к тому родственнику, что может заявиться к тебе без приглашения, нарушив домашнее спокойствие извержением затёртых шуток, даже не подразумевая, что вы их знаете. Впрочем, тоже факт, что "Дом верх дном" довольно колко разыгрывает расовую карту, пускай и с заранее известным нам результатом. Не иссяк пока источник "Слёз Солнца", в копилке которых $30.7 млн. и лишь призрачная надежда на преодоление полусотенной планки. Учитывая, что любой фильм о военной операции сейчас расценивается исключительно в свете поддержки или критики "ястребиного" курса администрации президента Буша-младшего, можно сказать, что боевик Антуана Фукуа с Брюсом Уиллисом невольно стал заложником этой всемирной дискуссии, потерявшей значение сразу после того, как США в понедельник объявило о бесперспективности любых дипломатических усилий со стороны мирного крыла Совета безопасности ООН, куда входит и Россия. Во-вторых, в фильме абсолютно проигнорирована проблема оправданности применения силы в ответ на человеческие страдания (в данном случае нигерийских беженцев), и Уиллис в сотый раз представлен благородным американским героем, на чьей стороне истина. Зато никто не обвинит в какой бы то ни было предвзятости боевик Анджея Бартковяка "Из колыбели в могилу", кончающий с собой в главной десятке с результатом $31.7 млн. Джет Ли в роли тайваньского полицейского, объединяющегося с крутым темнокожим гангстером, с ног до головы увешанным золотыми цепями, и комиком Томом Арнольдом, своё маленькое дело сделали - по новой показали в деле агрессивный, визуально модерновый стиль единоборств, перестрелок и хип-хоп речитатива от DMX.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущий рассылки и автор сайта www.kinomania.ru: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Влад
Момджян a.k.a. Alter-Ego alter-ego@mtu-net.ru http://www.kinomania.ru |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||