Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

KinoMania.Ru - все о кино, актерах, фильмах и многом другом.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости кино от www.kinomania.ru

 

Новости сайта www.kinomania.ru :

Добавлены фото:


Эллисон Ханниген
("Амер. пирог", "Баффи")


Лидеры проката в США за уикэнд, СНОВА С КОММЕНТАРИЯМИ!
Лидеры проката в США за уикэнд 3-5.10.03 /Box Office/   
NN
Прошл.
неделя
Название фильма
недель
в
прокате
Кол-во
экранов
сборы
Бюджет
фильма
за уикенд
общие
1
New
Школа Рока
/School Of Rock/
1 2,614 $20,200,000 $20,200,000 $32 млн.
2
New Вне Времени
/Out Of Time/
1 3,076 $17,000,000 $17,000,000 $50 млн.
3
1 1 3,154 $9,777,000 $32,741,000 $85 млн.
4
2 2 1,697 $7,910,000 $20,967,000 ----
5
4
Старые Львы
/Secondhand Lions/
3 3,032 $5,375,000 $30,816,000 ----
6
3
Другой Мир
/Underworld/
3 2,715 $4,800,000 $44,451,000 $22 млн.
7
10 4 864 $4,467,267 $14,162,261 ----
8
5 Борьба С Искушением
/The Fighting Temptations/
3 1,672 $3,285,000 $24,475,000 $30 млн.
9
6 Однажды в Мексике
/Once Upon A Time In Mexico/
4 2,097 $2,550,000 $52,992,000 $29 млн.
10
8 3 1,938 $2,500,000 $18,330,000 ----


До музыкальной комедии "Школа рока", с $19.6 млн. возглавившей кассовое первенство Северной Америки, Джек Блэк снялся у Барри Левинсона в "Зависти" (Envy), где составил дуэт Бену Стиллеру. Она должна была появиться ещё 30-го мая, но из-за сверхконкуренции летних блокбастеров студия DreamWorks переправила её на более спокойный август. Однако и там "Зависть" не увидела для себя хороших позиций для открытия, и в итоге ей уготовили 2-ое апреля 2004-го года. Со "Школой рока" кинокомпания Paramount тоже тянула резину, первоначально собравшись представить её 11-го июля. По той же причине острого соперничества (ведь Блэк считается многообещающим молодым комиком, а не зрелой прибыльной звездой) её перекинули на октябрь. И мы видим, что перепланирование премьеры у Paramount вышло довольно удачным. Для начала стоит сказать, что впервые ленту Ричарда Линклейтера увидели посетители Международного кинофестиваля в Торонто (куда после триумфа в Венеции приехало "Возвращение" Андрея Звягинцева и имело не меньший фурор), и ещё там её оценили по достоинству. Теперь же и критики выставили ей самые высшие баллы, что для фильма с Джеком Блэком, согласитесь, - нонсенс.

Спродюсировал "Школу рока" большой человек по имени Скотт Рудин, весной этого года почивавший на заслуженных лаврах своего управленческого детища - "Часов" с Николь Кидман. Видимо увидев в Блэке настоящего фана ударной музыки, к тому же балующегося ей в группе Tenacious D (она пародирует хэви-метал), он и понял, что Блэк играл бы изо всех сил на близкую себе тему. А заключена она в том, что герой Блэка по имени Дьюи Финн - лабал на гитаре и солировал в рок-группе, пока его не попросили закрыть дверь с другой стороны. Финн подался в богатую школу консервативных правил, где моментально почувствовал себя не в своей тарелке, но дал ученикам школы представление о другой жизни, не такой пресной как у них. Блэк так потрясающе по-шестидесятнически надрывается, доказывая пятиклассникам, боготворящим Бритни и Кристину, что рок может перевернуть мировоззрение, и что легендарные Led Zeppelin и Nirvana когда-то правили землёй, будто он находится "под кайфом в смятении" - так назывался фильм Линклейтера 10-летней давности, где он впервые поднял тему рок-н-ролла в жизни поколения пепси. Бюджет в $32 млн., несомненно, будет перекрыт дважды, и это ещё одно очко в статусную копилку Блэка.

Гала-премьера второго дебютанта высшей лиги бокс-оффиса, криминального триллера Ричарда Франклина "Вне времени", также случилась в Торонто. Но хотя и ей достались положительные отзывы, они несколько прохладнее, нежели по душу "Школы рока". Набрав в первые три дня $16.2 млн., имея при этом на 462 зала больше, чем у фильма Линклейтера, серьёзное кино с лауреатом "Оскара" Дензелом Вашингтоном обращается к более взрослой аудитории с более драматическим сюжетом. Это подтверждает статистика главы дистрибьюции студии MGM Эрика Ломиса, по которой "Вне времени" посмотрели зрители до 30 и старше, а 55% от их числа составили женщины. Однако бюджет картины насчитывает $50 млн., чуть больше трети которого отошло в виде гонорара самому Вашингтону, а MGM делало на него одну из главных своих ставок в году. В индустрии существует даже специальный термин "tentpoles", обозначающий фильм, который студия считает заранее успешным, и строит вокруг него сезонную стратегию. Всё же "Вне времени" имеет неплохие шансы не только окупить вложенные дензнаки, но и немного к ним прибавить. Так, "Тренировочный день" два года назад стартовал в этот же самый уик-энд начала октября с $22.6 млн., а на финише имел $76.3 млн.

В каком-то смысле курьёзно выглядит история, как рейтинговая комиссия MPAA при первом обращении к фильму Франклина, выставила ему категорию R, после чего MGM попросила режиссёра перемонтировать некоторые эпизоды и вернула новую версию на повторное рассмотрение цензоров. Те смилостивились и выставили PG-13. А теперь все подростки, ради которых студия так подсуетилась на ковре MPAA, хором пошли смотреть "Школу рока" и выходит, если бы она оставила в силе рейтинг R, то потеряла бы в сборах не больше пары копеек. Но она потеряла гораздо больше в художественном смысле. Объединяя в себе элементы популярных фильмов 1980-х, таких например, как криминальная мелодрама "Жар тела" с Уильямом Хёртом и Кэтлин Тёрнер, а также политический триллер "Выхода нет" с Кевином Костнером, Джином Хэкманом и Шон Янг, "Вне времени" подверг снижению градус роковой любви шерифа провинциального городка Бэньян Ки и подозрению его в двойном убийстве. Коэффициент откровенности стал соответствовать пониманию 13-летних, да и тот факт, что сценарий написал дебютант Дэвид Коллард, до этого работавший автором сюжетов для нескольких серий детского мультипликационного шоу "Семейный парень", вызывает огромный скепсис. А по идее должен был быть саспенс.

Десятка лидеров отстрелявшихся выходных аккумулировала в свой актив $76.112 млн. Это на 2% лучше, чем в прошлый уик-энд, но на 22% ниже показателей этого уик-энд год назад, когда триллер о Ганнибале Лектере "Красный дракон" заняв первую строчку с $36.5 млн., скинул с неё "Стильную штучку". Другая премьера той недели, мультяшка "Иона: весёлые истории овощей", смогла допрыгнуть лишь до 6-го места с $6.2 млн.

 

Павел КОРТУНОВ
Материал сайта "Интересное Кино"

 

Лига выдающихся джентельменов /LXG: The League of Extraordinary Gentlemen/

США, 2003

Режиссер:
 Стивен Норрингтон

В ролях:
 Шон Коннери,  Пета Уилсон,  Тони Курран,
 Стюарт Таунсенд,  Макс Райан  и др

Сценарий:  Алан Мур,  Кевин О'Нил

 

 



К концу XIX века мир потихоньку стал сходить с ума. Викторианскую размеренность с безропотным нахальством теснит промышленная революция, породившая злодея в стальной маске - Фантома, сталкивающего лбами Великобританию и Германию. Сначала он на диковинном для 1899-го года бронированном танке вламывается в Банк Англии, где похищает чертежи Венеции кисти Леонардо да Винчи, а потом в Берлине взрывает цеппелины. Пока в газетах правительства двух стран бранятся взаимными обвинениями, некто М собирает Лигу выдающихся джентльменов, призванную остановить поступь зла. В неё он пригласил семерых самых неординарных личностей: Алана Куотермейна, легендарного охотника, разочаровавшегося в Империи и теперь мирно коротающего дни в Найроби; Мину Харкер, вампиршу, порождённую укусом графа Дракулы; бессмертного нарцисса Дориана Грея, бывшего любовника Мины; капитана Немо, построившего подводное чудо техники "Наутилус"; вора-ловкача Родни Скиннера, похитившего у изобретателя Гриффина способ превращения в Человека-невидимку; доктора Джекила, не совладавшего со злом в лице мистера Хайда; и американского секретного агента Тома Сойера. Укротив собственные амбиции, они должны воспрепятствовать Фантому взорвать Венецию, когда там соберутся главы ведущих государств мира, и выяснить, кто же он на самом деле...

ИМПЕРИЯ НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР
Первостатейный замысел из британских комиксов Алана Мура и Кевина О'Нилла, выставивших на передний фланг противостояния XX столетию главных литературных персонажей века XIX, оказался под прессингом нескольких, с одной стороны, чепуховых моментов, но в общем и целом достаточно значительных, чтобы превратить его в колосс на глиняных ногах. Авторы установили союз между главными действующими лицами произведений Роберта Льюиса Стивенсона (доктор Джекил, дохимичившийся до мистера Хайда), Оскара Уайльда (неотразимый Дориан Грей, заключивший вечную молодость в рамку собственного портрета), Жюля Верна (индийский борец за свободу капитан Немо из "20000 льё под водой"), Брэма Стокера (Мина Харкер, супруга того самого клерка, что отправился в Трансильванию к графу Дракуле оформлять покупку дома), Герберта Уэллса ("Человек-невидимка", к которому Родни Скиннер не имеет никакого отношения, но по легенде сюжета выкрал у тамошнего доктора Гриффина эликсир невидимости) и Генри Райдера Хаггарда (Аллан Куотермейн из "Копей царя Соломона"). Но к героям, которым сопереживала сама королева Виктория, примазался повзрослевший Том Сойер, ставший секретным агентом американских спецслужб. Естественно, у Мура и О'Нилла его и быть не могло. Он появился благодаря сценаристу Джеймсу Робинсону, в недавнем прошлом также придумщика комиксов.

Фильм вышел тупоумным как раз из-за стремления угодить всем и вся, возведённого в степень самоцели. Необходимо было понравиться американцам, чтобы оправдать бюджет блокбастера. Нужно было членораздельно объяснить, кто вошёл в великолепную семёрку для молодой публики, вполне возможно и не читавшей активно культивируемую классику. Стоило насытить экшном каждый лишний кадр, приободрив чаепития из оригинального материала. А это повлекло за собой обострение гиперболизированной сути любого комикса. И огонь получился без масла. В финале мудрый британец Куотермейн, играемый сэром Шоном Коннери совсем в той же манере, в какой искал себе приключений его экранный сын Индиана Джонс, как бы передаёт скипетр и державу на владение миром молодому сорвиголове Сойеру, проговаривая: "Это был мой век, теперь наступил твой". Американцам эта реплика, должно быть, сильно польстила, поскольку Соединённое Королевство и на самом деле сдало имперские позиции Соединённым Штатам, своей бывшей колонии. И им же на руку тот факт, что не довелось почленствовать в Лиге Джеймсу Бонду, тогда бы про Сойера ни у кого извилина бы не повернулась вспомнить. Но копирайт есть копирайт, к тому же необходимо было соблюсти хронологическую чёткость. В этом смысле хотя бы хорошо, что создатели вовремя натянули поводья своих фантазий. Как завершал Марк Твен книгу о своём мальчишке-разбойнике, "когда пишешь роман о детях, точку нужно ставить там, где это всего удобнее".

А выдающиеся джентльмены опять-таки у британца Стивена Норрингтона и в правду, как дети. Есть подозрение, что студия 20th Century Fox попыталась произвести на свет ещё одну версию своих "Людей Икс", но уже для более взыскательного восприятия. Каждый из кандидатов принимается в Лигу исключительно из-за своих чудесных способностей, но по фатальному стечению обстоятельств, те из героев, которых коснулся перст компьютерной анимации, выглядят малоубедительно, а честно сказать, - игрушечно. Мистер Хайд похож на грубого клона Халка. Мина Харкер, распадающаяся на бесчисленные тени летучих мышей, наводит на мысль, что если бы её всё-таки сыграла Моника Беллуччи, как планировалось изначально, то это было бы кроваво-сексуально, а не безлико, как вышло у телезвезды Петы Уилсон. Разве что Человек-невидимка хорошо обработан, но его держат на китайском морозе не задумываясь, что он раздет до нитки. Самый неказистый просчёт с "Наутилусом", чего нельзя было ожидать от такого специалиста по визуальным эффектам, как Янек Сиррс (у него "Оскар" за первую "Матрицу"). И претензия не к дизайну, а конкретно к грубой программной шлифовке, откровенной "нарисованности" и не согласованности с натурными съёмками. Опять же, куда смотрел Норрингтон, в прошлом тоже мастер по спецэффектам ("Молодой Шерлок Холмс", "Чужие")?

Выходит, из всей семёрки удача сопутствовала лишь трио Стюарта Таундсенда, между прочим, в 2002-ом году в "Королеве проклятых" бывшего вампиром Лестатом в прикиде современного рок-идола, конечно Шона Коннери, и Насируддина Шаха. Как и Немо, он сам индиец, популярнейший у себя на родине и по всей Азии актёр, в 1984-ом году получивший награду МКФ в Венеции за роль в драме "Перекрёсток" (Paar) на языке хинди. На нашего Немо Владислава Дворжецкого он не похож вовсе, но зато его таланты не мистичны, а убеждения не иллюзорны, да в придачу он украдкой молится богине смерти Кали. Интересно, что когда Немо представляет Куотермейну своего первого помощника, тот просит называть его Ишмаэль. Точно также начинается один из самых значительных романов XIX века "Моби Дик" Германна Меллвиля. И это не единственная ссылка на викторианскую литературу. К примеру, в сцене, где Куотермейн с Сойером гоняются по Парижу за монстром Хайдом, они упоминают его, как большую обезьяну, уже много месяцев терроризирующую улицу Морг. Как вы догадываетесь, это поклон Эдгару Аллану По, написавшему роман, считающийся первым детективом. Нельзя и на то не обратить свой взор, что Джейсон Флеминг, исполняющий роль доктора Джекила, в адаптации предыдущего комикса Алана Мура "Из ада" с Джонни Деппом, был боязливым подручным Джека Потрошителя.


© Павел КОРТУНОВ
Первая публикация на сайте "Интересное Кино"

 

Новинки Проката США

 

Школа Рока /The School of Rock /

США, 2003

Режиссер:
 Ричард Линклейтер

В ролях:
 Джэк Блэк,  Джоан Кьюсак,  Майк Уайт,
 Сара Сильверман,  Мэриам Хассан,  Ребекка Брайн,
 и др

Сценарий:  Майк Уайт

 

 

Превью:
Дьюи Финн - восходящая рок-звезда с несколько завышенным самомнением. После того, как его выгнали из группы, Дьюи, устав от безработицы, устраивается на должность учителя в местную школу. Совершив невозможное, музыкант превратил обычный класс в отличную рок-группу. Подготовка новоиспеченной группы к престижному музыкальному конкурсу дает повод для волнения директору школы Маллинсу.

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Школа Рока":
- Съемки картины начались 25-го ноября 2002 года в Нью-Йорке при бюджете 15-20 миллионов $.
- Кроме съемок в кино Джек Блэк участвует в пародийной рок-группе Tenacious D.
- Майк Уайт уже работал ранее с Джеком Блэком. Он написал сценарий к "Стране чудаков".

 

Вне времени /Out of Time/

США, 2003

Режиссер:
 Карл Франклин

В ролях:
 Дензел Вашингтон,  Сана Латэн,  Дин Кейн,
 Ева Мендес,  Алекс Картер,  и др

Сценарий:  Дэвид Коллард

 

 

 

Превью:
Мэтт Ли Витлок - шеф полиции в маленьком городишке Банайан Кей во Флориде. Его очень уважают местные жители, которые не знают, в какую аферу вовлечен полицейский. Но когда маленький городок потрясает страшное известие о двойном убийстве, Мэтт вступает в странную гонку со временем, пытаясь раскрыть это преступление быстрее, чем он сам попадет под подозрение. Полицейский должен опережать следствие на несколько шагов, чтобы окружающие его люди не потеряли к нему доверие, и самое главное, не узнали правду.

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Вне времени":
- Съемки картины начались 3-го июня 2002 года во Флориде, а закончились в конце сентября того же года.
- Гонорар Вашингтона за этот фильм составил 20 миллионов $.
- Дензел Вашингтон и Дэвид Коллард уже работали вместе над фильмом "Devil in a Blue Dress". Также Вашингтон работал с Евой Мендес в Тренировочном Дне.
- Первоначально главную роль должен был сыграть Хью Джекмен, но из-за жесткого графика съемок "Людей Икс" ему пришлось отказаться от нее.

Информация предоставлена сайтом www.cinema.vrn.ru
Отдельное спасибо Максиму Якушеву - автору этого сайта.

Ведущий рассылки и автор сайта www.kinomania.ru:
Влад Момджян   a.k.a.   Alter-Ego
alter-ego@mtu-net.ru
http://www.kinomania.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное