Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

KinoMania.Ru - все о кино, актерах, фильмах и многом другом.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости кино от www.kinomania.ru

 

Сегодня в номере:


- новинки проката США
- лидеры проката в США (TOP 10)
- новости сайта www.kinomania.ru

Новости сайта www.kinomania.ru :

Добавлены обои:
Добавлены фото:
Сиквелы:
Другое кино:

- "Сын" /Le Fils/
Бельгия-Франция, 2002
Реж: Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн

- "Женщины На Грани Нервного Срыва"
/Mujeres Al Borde De Un Ataque De Nervios/
Испания-Франция, 1988
Реж: Педро Альмодовар

Новые трейлеры:

 

НОВИНКИ: Очень страшное кино 3 /Scary Movie 3/




Комментарии:
Несколько новых небольших эпизодов из фильма.
Форматы:
                 [подробнее >> ]
НОВИНКИ: 21 Грамм /21 Grams/




Комментарии:
 
Новый фильм испанского режиссера Алехандро Гонсалеза ("Сука-любовь")
Форматы:
                [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Луни Тьюнз: снова в деле /Looney Tunes: Back in Action/




Комментарии:
 
Новый ролик к фильму.
Форматы:
                [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Кот /Cat in the Hat/




Комментарии:
 
Майк Майерс в экранизации популярной сказки Доктора Зеуса "Кот в Шляпе". Отличное предрождественнское кино для всей семьи.
Форматы:
                [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Большая рыба /Big Fish/




Комментарии:
Форматы:
                 [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Плохой Санта /Bad Santa/




Комментарии:
 
Очередная рождественская история обещает быть интересным зрелищем: Билли Боб Торнтон в роли самого скверного Санта Клауса за всю историю, не даст соскучится зрителю этой комедии.
Форматы:
                [подробнее >> ]
НОВИНКИ: Вечное Сияние Солнца /Eternal Sunshine of the Spotless Mind/




Комментарии:
Драматический триллер с Кейт Бланшетт и Томми Ли Джонсом в главных ролях
Форматы:
                 [подробнее >> ]

 

 

 

 

ФЕСТИВАЛИ: ВЕЧЕР НОВОГО КИНО КЫРГЫЗСТАНА В МОСКВЕ

Конфедерация Союзов Кинематографистов стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии 13 октября продолжила свой ставший традиционным цикл "Диалог культур". Малый зал Киноцентра на Красной Пресне едва вместил всех желающих познакомиться с новым кыргызским кино. Программа вечера состояла из трёх показов, различных по характеру и длительности. Первым был представлен художественный киноальманах "Семь смертных грехов", состоящий из семи, соответственно, микрофильмов. Режиссёры Бекжан Айткулуев, Флора Газиева, Эркин Рыспаев и Асанкоджо Айтыкеев в форме притчей осмыслили заданную тему, которая придавала всей композиции единый характер. Среди прочих хотелось бы выделить работу прекрасных кыргызских актёров-мимов, Б. Тилебалдиева и Б. Тентимишева. Новелла "Зависть", выполненная в стилистике раннего кино немого периода, оказалась, пожалуй, самой удачной из этого ряда.

Неигровая короткометражка режиссёра Евгения Котлова "Памирская мадонна" предваряла московскую премьеру полнометражной художественной ленты "Карагыз" ("Смуглянка"). В "Памирской мадонне" Котлов представил образ женщины-матери. Сюжет как таковой в фильме отсутствует: камера сначала снимает общий план матери с детьми, затем внимательно всматривается в лица каждого на этом групповом снимке. Однако, сила и слабость этой женщины обретают совершенно магнетическую притягательность, невозможно забыть её глаза, смотрящие в никуда и будто в самую суть вещей. Она спокойна, и глубина её взгляда завораживает.

Как рассказала в интервью "Киномании" редактор искусствоведческого журнала "Курак", киновед Гульбара Толомушова, этот сюжет был увиден режиссёром случайно, и уже отснятый материал в течение двух лет не был смонтирован. Лишь теперь эта короткая, но очень емкая кинозарисовка была увидена зрителем. В отличие от этого девятиминутного фильма новая полнометражная лента была создана съёмочной группой известного режиссёра, директора студии "Кыргызтелефильм" Геннадия Садыровича Базарова всего за две недели. Смуглянкой зовут красивую девушку. Её красота - радость родителям-алкоголикам, её инвалидность - немой им укор. Годами мать копит деньги, но внезапно они исчезают. Подозрение падает на всех: вечно пьяного отца, его приживалку, дочь-проститутку, сына, пытающегося вырваться из ужасающей нищеты, наконец, на немую и неподвижную Смуглянку и даже на мать, которая сама откладывала сбережения. Но возвращает деньги отец, пытаясь бессовестно оправдываться. Семейная ругань прерывается воспоминаниями прошлого, отчего как в гауптмановских пьесах, становится нестерпимо жаль этих людей, утративших свою человеческую сущность. В финале монохромного прекрасно срежиссированного фильма появляется цвет. Отец выходит на крышу с намерением покончить жизнь. Смуглянка следует за ним в своём кресле, красивое её лицо искажено болью. Внезапно девушка встаёт, сбрасывая с ног одеяло и говоря: "Не могу больше, устала". В кадре появляется весело закуривающая съёмочная группа. Кажется, что весь ужас - лишь художественный вымысел авторов. Кажется… В следующем кадре мы видим уже настоящую смуглянку - маленькую девочку в инвалидном кресле и её нищую мать.
После этого непростого зрелища в беседе с Гульбарой Толомушовой пытаюсь выяснить причину такого финала:
Е.M.: В предыдущих своих фильмах режиссёр оставлял зрителям надежду, как бы приоткрывая двери и впуская свет в тёмную комнату. Но отчего "Карагыз" этого лишена?

Г.Т.: Дело в том, что сюжетная ситуация этого фильма, сценарий которого сделан по пьесе Женишгуль Озубековой, не придумана, она взята из жизни. Эта семья живущих в клоповнике несчастных спившихся людей не редкость для Кыргызстана. Чуть отъехав от Бишкека вы сможете наблюдать таких вот людей из глубинки. Геннадий Садырович всегда снимал остро социальные фильмы, не отступил от своей темы и здесь. Он смотрит на современный Кыргызстан без иллюзий, видя и красоту и уродство страны. Поэтому так безрадостен финал фильма.

Е.М.: Как проходили съёмки фильма "Карагыз"?
Г.Т.: За работу в этом фильме никто из участников съёмочной группы не получил никаких денег. Геннадий Садырович предложил актёрам сделать фильм своими усилиями, потому что ничего другого предложить он не мог. Актёры согласились на эти съёмки просто потому, чтобы не простаивать без дела. То же самое с операторами и другими членами съёмочной группы. За две недели был снят и смонтирован полнометражный фильм, и это, конечно, большое счастье! Быть кинорежиссёром в нашей стране сейчас очень, очень трудно. Люди сидят на совершенно смешных зарплатах, подчас не получая и их, и даже, не смотря на это, продолжают работать. Режиссёр собирает вокруг себя людей, которым нужно сохранить профессию, чтобы не утратился бесценный опыт, который может уйти, и важно избежать этой катастрофы. Вспомним, что Актан Арым Курбат (Абдыкалыков) прошел школу Базарова, став известным современным кыргызстанским режиссёром.

Новое кино Кыргызстана полно парадоксов. С одной стороны, сильнейшая режиссёрская школа, с другой, - катастрофическая нехватка денег на её существование. Бедность материальная при этом ничуть не влечёт за собой бедности кинематографической мысли. Такие жизненные реалии человеческих судеб вызывают восхищение, неподдельный интерес и надежду на новую встречу.

Елена Максимченко (с)
17.10.03.

Великолепная Афера /Matchstick Men /

США, 2003

Режиссер:
 Ридли Скотт

В ролях:
 Николас Кейдж,  Сэм Роквелл,  Элисон Лохмен,
 Брюс Олтман,  Дженни О'Хара,  Стив Остин,
 и др

Сценарий:  Эрик Гарсиа,  Николас Гриффин

 

 


Рой Уоллер (Николас Кэйдж) занимается сравнительно честным отъемом денег у населения, проще говоря, он мошенник. Схема жульничества проста - впаривать жадным простачкам фильтры для воды втридорога, обещая ценный приз виде новенького "Шевроле", а потом, заявившись к своим жертвам под видом инспектора, сообщить о том, что их облапошили. В полицию такие люди не заявляют, наивно полагая, что их делом уже занимаются соответствующие органы. Есть у Роя напарник по имени Фрэнк Мерсер (Сэм Рокуэлл), приличный "офис", дом, машина. Нет только одного - личной жизни. Ее полностью заменяет невроз, зачастую принимающий весьма странные формы. Рой не выносит грязи (особенно в щелях!), открытых окон (непорядок!), терпеть не может, когда по его ковру ходят в уличной обуви (для американца это клинический случай). Таблетки по утрам, дергающийся глаз, приступы паники и походы к психиатру стали обычным делом. А еще Рой тоскует по девушке, с которой расстался не лучшим образом лет 15 назад, когда она была беременна.

Как обрести покой и равновесие? Новый врач Роя счел, что ему стоит попробовать начать с начала и попытаться найти свою бывшую возлюбленную и своего ребенка, если таковой есть на свете. Это оказалось несложным делом, и вскоре Рой узнал, что у него есть дочь Анжела, которая живет с мамой, и знать ничего не знает о своем отце. Это четырнадцатилетнее чудо, как и ожидалось, сваливается Рою на голову и переворачивает его обрыдлую, но такую привычную жизнь. Однако, девочка, унаследовав дух авантюризма и артистический талант отца, оказалась способной ученицей и напросилась с отцом "на дело"…

Этот фильм совершенно не то, чем кажется на первый взгляд. Наши прокатчики, сменив название фильма с адекватно непереводимого "Matchstick men" на банальное "Великолепная афера", определили для зрителя жанр фильма. Но дело в том, что это не очередная авантюрная криминальная комедия, где весь смак заключен в том, кто кого кинет и на сколько долларов. Формально рутинная работа мошенников показана, но она чудесным образом отходит на второй план, зрителю остается не прикидывать, как все повернется к финалу, а наблюдать за персонажами и в чем-то даже сочувствовать им. В целом фильм оказывается рассказом о попытках одинокого человека собрать свою жизнь заново. Ну а о "великолепной афере", о которой предупреждает название, зритель вполне может догадаться и к середине фильма...

Ридли Скотт - режиссер успешно работающий с самыми разными жанрами и формами, но тяготеющий к дорогим боевикам, в послужном списке которого значатся такие уважаемые и любимые фильмы как "Чужой", "Бегущий по лезвию", "Гладиатор", "Черный ястреб". На этот раз он снял камерный фильм, без спецэффектов и огромного бюджета. Взяв на главную роль Николаса Кэйджа, маэстро явно не прогадал - сдвинутого невротика Кэйдж играет ярко и выразительно, оттеняя даже блестящего актера Сэма Рокуэлла на второй план. Наверное, актерская игра - это первое достоинство фильма. Вторым является весьма органично поданная полижанровость ленты: "Великолепная афера" успешно сочетает в "одном флаконе" комедию, мелодраму, триллер. Чувство меры и вкуса создателей и способности актеров позволили создать фильм, который вспоминается с удовольствием.

Павел Украинцев

Новинки Проката США

Человек-Пила /The Texas Chainsaw Massacre /

США, 2003

Режиссер:
 Маркус Ниспель

В ролях:
 Джессика Бьел,  Джонатан Такер,  Эрика Лиршен,  Майк Вогель,  Эрик Бэлфур,  Дэвид Дорфман,  и др

Сценарий:  Ким Хенкель,  Тоуб Хупер

 

Превью:
20-го августа 1973 года полиция окружила отдаленный сельский домик Томаса Хевитта, бывшего начальника местной скотобойни, в округе Тревес штата Техас. Ужасная находка полицейских потрясла всю Америку - они нашли 33 обезображенных трупа, что по сей день является одним из самых жестоких массовых убийств в истории человечества. Размахивающий бензопилой и носящий маски, изготовленные из лиц своих жертв, маньяк навсегда остался известным под именем "Кожаное лицо". Газетные заголовки в то время пестрили такими названиями как "Дом ужасов пугает Америку", "Резня в штате Техас". Полиция и ФБР, в конечном счете, застрелили человека, носящего маску из кожи, объявив его тем самым убийцей, и тут же закрыли дело. Однако, многие свидетели данного преступления утверждают, что полиция специально подставила невиновного человека, а настоящий маньяк так и не найден. И вот сейчас, единственный выживший в той кровавой истории, человек решил выступить с сообщением о том, что на самом деле произошло на пустынном сельском шоссе штата Техас, когда группа молодых людей столкнулась с сумасшедшим преступником, орудующим бензопилой.

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Человек-Пила":
- Съемки картины начались 22-ого июля 2002 года при бюджете 13-19 миллионов $ под Остином, штат Техас. Закончились съемки в конце сентября того же года.
- Картина является римейком малобюджетного фильма 1974 года, который имел три продолжения.
- Фильм является дебютом в режиссуре для известного клипмейкера Маркуса Ниспела
- В своем интервью Тоуб Хупер, создатель оригинала, сказал следующее: "Будет ли фильм похож на оригинал? Не совсем. Покадрового повтора не будет, это я вам обещаю, но вот атмосфера будет сохранена полностью. Кожаное лицо вернется!"

Сбежавшие Присяжные
/Runaway Jury/

США, 2003

Режиссер:
 Гари Фледер

В ролях:
 Джон Кьюсак,  Джин Хэкман,  Дастин Хоффман,  Рэйчел Уэйз,
 Брюс Дэвисон,  Стенли Андерсон,  Клифф Кертис,  и др

Сценарий:  Брайан Копеплман по книге Джона Гришема

 

Превью:
Один член жюри присяжных объединяет свои силы, необходимые для решения некоторых проблем, связанных с судейством известного производителя оружия, с прекрасной дамой, способной решить кое-какие из возникших осложнений. Вместе они противостоят некоему консультанту жюри присяжных, который думает, что вынесение вердикта полностью под его контролем.

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме:
- Съемки картины начались 30-го сентября 2002 года в Новом Орлеане при бюджете 60 миллионов $, 15 миллионов $ из которых пришлись на покупку права экранизировать книгу Джона Гришема и написание сценария. С момента выхода книги до начала съемок прошло шесть лет.

- Первоначально картину должен был ставить Джоэл Шумахер, а главные роли исполнить Эдвард Нортон, Шон Коннери и Гвинет Пэлтроу. Затем кандидатурами на место режиссера значились Филип Кауфман, Альфонсо Куаро и Майк Ньюэлл.

Таинственная Река /Mystic River/

США, 2003

Режиссер:
 Клинт Иствуд

В ролях:
 Шон Пенн,  Тим Роббинс,  Кевин Бейкон,  Лоуренс Фишберн,
 Лора Линни,  Кевин Чапмэн,  Марша Гей Харден,
 и др

Сценарий:  Деннис Лихейн,  Брайан Хелджленд

 

Превью:
Когда происходит убийство дочери Джимми Маркума, расследовать это дело назначает друга детства Джимми - Шон Девин. Шон при всем желании никак не может разъединить свою работу и личные отношения. Те жестокие воспоминания детства, которые он хотел забыть, вновь находят его. Неминуемой оказывается стычка с самим Джимми Маркумом, в прошлом которого тоже есть много такого, о чем стоит забыть, и который жаждет свершить правосудие любой ценой. Также на сцене появляется некий Дейв Бойл, человек, также хранящий чудовищные тайны прошлой жизни, о которых его жена, Селеста, только начинает догадываться. Поскольку расследование убийства возвращает всех этих уснувших демонов, маски начинают спадать с участников происходящего, открывая то, что они так мучительно пытались забыть.

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Таинственная река":
- Съемки картины начались 26-го сентября 2002 года в Бостоне. Это Закончились съемки в конце ноября того же года.
- Картина поставлена по книге "Mystic River" Денниса Лихейна.
- Для справки, на момент выхода картины в ней участвовало следующее количество оскароносцев:
Лучший Актер: Четыре Номинации (3 у Пенна; 1 у Фишберна)
Лучшая Актриса: Одна Номинация (Линни)
Лучшая актриса второго плана: Один Победитель (Харден)
Лучший Режиссер: Один Победитель (Иствуд)
Лучший Сценарий: Один Победитель (Хелгеленд)
Лучший художник-постановщик: Две Победы, Две Номинации (Генри Бамстед).

 

Информация предоставлена сайтом www.cinema.vrn.ru
Отдельное спасибо Максиму Якушеву - автору этого сайта.

Лидеры проката в США за уикэнд
Лидеры проката в США за уикэнд 17-19.10.03 /Box Office/   
NN
Прошл.
неделя
Название фильма
недель
в
прокате
Кол-во
экранов
сборы
Бюджет
фильма
за уикенд
общие
1
New
Человек-Пила
/The Texas Chainsaw Massacre /
1
3,016
$28,094,014
$28,094,014
$9,5 млн.
2
1 Убить Билла. Часть 1
/Kill Bill, Volume 1/
2
3,102
$12,424,841
$43,235,778
$55 млн.
3
New
1
2,815
$11,836,705
$11,836,705
$60 млн.
4
2
Школа Рока
/School Of Rock/
3
2,951
$11,006,233
$54,898,025
$32 млн.
5
17 Таинственная Река
/Mystic River/
2
1,467
$10,445,547
$13,532,943
$30 млн.
6
3
2
3,225
$8,932,472
$25,713,653
$18 млн.
7
4
2
2,570
$6,515,010
$22,720,755
----
8
5 Вне Времени
/Out Of Time/
3
2,344
$4,002,023
$35,230,719
$50 млн.
9
8 Под Тосканским Солнцем
/Under the Tuscan Sun/
4
1,663
$3,379,245
$33,657,195
----
10
7 Сокровища Амазонки
/The Rundown/
4
2,099
$2,780,695
$44,538,785
$85 млн.

На былой неделе Квентин Тарантино пустил кровь рекой в американские кинотеатры. Зрители, находящие в этом школу особого стиля и непревзойдённой манеры, потешились, нырнули с головой, но никак не могли представить, что выплыть им придётся на кисельные берега каннибализма. Но они не только выплыли, а непринуждённо легли погреться на солнышке возрождённого жанра слэшер - $28.1 млн. ремейка "Резни бензопилой в Техасе" стали вторым стартовым показателем для октября за всю историю. Возглавляет же самый мрачный осенний месяц не менее маньякирующий триллер - "Красный дракон" ($36.5 млн.) с Энтони Хопкинсом в роли Ганнибала Лектера. Как и малобюджетный первоисточник Тоуба Хупера ($150 тысяч), его современная версия стоила сущие пустяки ($9.5 млн.), но прокатные сборы, очевидно, перекроют бюджет раз в десять. Старый хоррор, вышедший также в октябре в 1974-ом году, заворожил и напугал настолько, что билетов раскупили на $30.8 млн. Если пересчитать с учётом инфляции - это $103.6 млн. Президент домашнего проката New Line Cinema Дэвид Такерман сам оказался в недоумении, заявив, что студия ожидала открытия ремейка где-то в пределах $20 млн. Его посмотрели в равной мере мужчины и женщины преимущественно моложе 25-ти лет.

По мнению коллеги Такермана, главы отдела маркетинга New Line Расселла Шварца, неожиданно высокий процент женщин среди зрителей является заслугой Джессики Биль, играющей одну из главных ролей. Американцам 21-летняя актриса знакома ещё с 1996-го года, когда её пригласили сниматься в телесериале "Седьмое небо", идущем по сей день. Правда, во многом благодаря этому, на кастинге в знаменитую "Красоту по-американски" она проиграла Торе Бёрч. Позже Джессика появилась в роли Лары в "Правилах секса" Роджера Айвори, а сейчас вместе с Уэсли Снайпсом затачивает осиновые колья в боевике "Блэйд: Троица". Кстати, в прошлом году по опросу журнала FHM Биль вошла в число "30 самых сексуальных девушек". Как дважды два понятно, что залогом успеха "Резни бензопилой в Техасе" стали три фактора - молодые сексуальные герои, имя Майкла Бэя в графе "продюсер" и сценарий, основанный на реальных событиях. Из актёров-тинейджеров хотелось бы выделить Джонатана Такера, засветившегося в одной из ролей в "Девственницах-самоубийцах" Софии Копполы, и Эрику Лирсен - после "Ведьмы из Блэр: Книги теней" она выступила сразу в двух комедиях Вуди Аллена "Голливудский финал" и "Кое-что ещё". Но если исполнители до этого где-то снимались и даже для своего возраста сравнительно известны, то вот автор сценария и режиссёр - чистые дебютанты в большом кино.

Майкл Бэй, будучи сформировавшимся авторитетом в поп-индустрии, продвигает неизвестные таланты, за что ему физкультпривет. Итак, на основе прежнего сценария Хупера и Кима Хенкеля новую версию написал Скотт Козар, после чего его моментально зазвали укращать сюжет триллера "Машинист" с Кристианом Бэйлом (премьера в следующем году) об операторе токарного станка, страдающего смертельной бессонницей. Постановкой же заправлял немец со смешными усами Маркус Нишпель, давным-давно перебравшийся в Штаты в качестве рекламного и музыкального клипмейкера (у него 4 награды MTV Music Video) и даже основавший в Нью-Йорке собственную производственную компанию. Съёмки ленты Майкл Бэй решил провести в пригороде Остина, штат Техас. А это не очень-то далеко от той глухомани, где ровно 30 лет назад поселились некромания и зверство. Семья фермеров промышляла убийствами и людоедством, орудуя бензопилой. Она была в руках человека, позже наречённого Кожаное Лицо за ту маску из живой человеческой кожи, что он носил. В фильме его играет Эндрю Бринярски, чьему персонажу грозит вероятность пойти по стопам багровой славы Джейсона Вурхиса и Фредди Крюгера. Разгром, учинённый фильму критиками, естественно, на это никак не повлияет, поскольку их мнения разнятся от впечатлений публики просто полярно. Рецензенты, подобно самому Лизер-Фэйсу, искромсали тело ужастика на мелкие заплатки, выставив двойки и единицы. Видимо, слишком серьёзно отнеслись к материалу.

С $11.8 млн. на третьей позиции появилось "Сбежавшее жюри", судебный триллер по роману Джона Гришэма. Если вы по-прежнему считаете, что экранизации его бестселлеров приносят хорошие деньги, то к вашему разочарованию - это не так. После стремительного восхождения в ранг священной коровы в 1993-ем году, когда "Фирма" и "Дело о Пеликанах" имели безбрежный спрос, а следом за ним и "Клиент", произошла кассовая лихорадка - "Камера" провалилась, стартовав с $5.6 млн., и набрав на выходе $14.4 млн. (бюджет $50 млн.). Но сразу же последовала реабилитация антирасистской драмой "Время убивать", открывшейся с $19.6 млн. и пришедшей к финишной ленте со $108.7 млн. (бюджет $40 млн.). Спустя год Фрэнсис Форд Коппола поставил "Творца дождя" при той же смете - премьера принесла всего $10.6 млн., а общая сумма составила $45.8 млн. Как мы видим, это почти те же цифры, что сулит путешествие по кинозалам "Сбежавшему жюри". Брюс Снайдер, заведующий дистрибьюцией на студии Fox, хоть и посетовал, что планировалось несколько лучшее начало для фильма Гэри Фледера, тем не менее не проявил признаков пессимизма. По его данным, аудиторию ленты на 82% составили люди старше 25-ти, а они совсем не обязательно идут смотреть новинку в первый же уик-энд, тем самым позволяя ей держаться при небольших заработках достаточно долго в главном чарте. В России нам суждено её увидеть 25-го декабря.

У "Таинственной реки", режиссёрской работы Клинта Иствуда по сценарию Брайана Хелгеланда с созвездием классных драматических актёров, контингент ещё более возрастной. Президент по дистрибьюции студии Warner Bros. Дэн Феллман сказал, что две трети, посмотревших криминальный триллер, от 35-ти и старше, а это прямая конкуренция с посетителями более развлекательного "Сбежавшего жюри", которую Иствуд проиграл с $10.4 млн. (хотя по среднему сбору с копии значительно превзошёл!). К тому же, его творение в Северной Америке впервые было показано в ограниченном прокате на прошлой неделе, а мировая премьера состоялась и вовсе полгода назад, но зато где - в официальной программе Каннского МКФ. Теперь же, после всеобщего одобрения в прессе, гуляет мнение о вполне неплохих шансах побороться за "Оскар". А лично в адрес Иствуда звучат комплименты, вроде того, что бывший человек без имени из спагетти-вестернов Серджио Леоне стал одним из передовых летописцев кино о том, что значит быть настоящим мужчиной. В своей картине он прослеживает темы ответственности отца перед своей семьёй и друзьями, поднимает вопросы ранней психологической травмы у ребёнка и её последствий в социуме, наконец, преступления и наказания. Иствуд сталкивает в своей неординарной полицейской истории память, вину и жажду мести. Его главный герой - мужчина, но в очень сильном гневе, поглощающем последние душевные силы.

На троих новички сообразили $99.417 млн. Это на 5% лучше, чем в прошлый уик-энд, и сразу на 32% выше, чем в этот уик-энд год назад, когда первую строчку чарта занял англоязычный ремейк японского хоррора Хидео Накаты "Звонок" ($15 млн.), и только седьмым стал молодёжный триллер "Покинутая" ($5 млн.) от сценариста "Траффика" Стивена Гэгана.

Павел КОРТУНОВ
Материал сайта "Интересное Кино"

 

Ведущий рассылки и автор сайта www.kinomania.ru:
Влад Момджян   a.k.a.   Alter-Ego
alter-ego@mtu-net.ru
http://www.kinomania.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное