Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "ВИДЕОлогия" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
-14 за неделю
KinoMania.Ru - все о кино, актерах, фильмах и многом другом.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новости
кино от www.kinomania.ru
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегодня в номере: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости сайта www.kinomania.ru : | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФЕСТИВАЛИ: ВЕЧЕР НОВОГО КИНО КЫРГЫЗСТАНА В МОСКВЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конфедерация
Союзов Кинематографистов стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии 13 октября
продолжила свой ставший традиционным цикл "Диалог культур".
Малый зал Киноцентра на Красной Пресне едва вместил всех желающих познакомиться
с новым кыргызским кино. Программа вечера состояла из трёх показов, различных
по характеру и длительности. Первым был представлен художественный киноальманах
"Семь смертных грехов", состоящий из семи, соответственно, микрофильмов.
Режиссёры Бекжан Айткулуев, Флора Газиева, Эркин Рыспаев и Асанкоджо Айтыкеев
в форме притчей осмыслили заданную тему, которая придавала всей композиции
единый характер. Среди прочих хотелось бы выделить работу прекрасных кыргызских
актёров-мимов, Б. Тилебалдиева и Б. Тентимишева. Новелла "Зависть",
выполненная в стилистике раннего кино немого периода, оказалась, пожалуй,
самой удачной из этого ряда. Елена Максимченко
(с) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Великолепная Афера /Matchstick Men / | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новинки Проката США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Превью:
И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..."
о фильме "Человек-Пила":
Превью:
И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..."
о фильме:
Превью:
И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..."
о фильме "Таинственная река":
Информация
предоставлена сайтом www.cinema.vrn.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лидеры проката в США за уикэнд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На былой неделе Квентин Тарантино пустил кровь рекой в американские кинотеатры. Зрители, находящие в этом школу особого стиля и непревзойдённой манеры, потешились, нырнули с головой, но никак не могли представить, что выплыть им придётся на кисельные берега каннибализма. Но они не только выплыли, а непринуждённо легли погреться на солнышке возрождённого жанра слэшер - $28.1 млн. ремейка "Резни бензопилой в Техасе" стали вторым стартовым показателем для октября за всю историю. Возглавляет же самый мрачный осенний месяц не менее маньякирующий триллер - "Красный дракон" ($36.5 млн.) с Энтони Хопкинсом в роли Ганнибала Лектера. Как и малобюджетный первоисточник Тоуба Хупера ($150 тысяч), его современная версия стоила сущие пустяки ($9.5 млн.), но прокатные сборы, очевидно, перекроют бюджет раз в десять. Старый хоррор, вышедший также в октябре в 1974-ом году, заворожил и напугал настолько, что билетов раскупили на $30.8 млн. Если пересчитать с учётом инфляции - это $103.6 млн. Президент домашнего проката New Line Cinema Дэвид Такерман сам оказался в недоумении, заявив, что студия ожидала открытия ремейка где-то в пределах $20 млн. Его посмотрели в равной мере мужчины и женщины преимущественно моложе 25-ти лет. По мнению коллеги Такермана, главы отдела маркетинга New Line Расселла Шварца, неожиданно высокий процент женщин среди зрителей является заслугой Джессики Биль, играющей одну из главных ролей. Американцам 21-летняя актриса знакома ещё с 1996-го года, когда её пригласили сниматься в телесериале "Седьмое небо", идущем по сей день. Правда, во многом благодаря этому, на кастинге в знаменитую "Красоту по-американски" она проиграла Торе Бёрч. Позже Джессика появилась в роли Лары в "Правилах секса" Роджера Айвори, а сейчас вместе с Уэсли Снайпсом затачивает осиновые колья в боевике "Блэйд: Троица". Кстати, в прошлом году по опросу журнала FHM Биль вошла в число "30 самых сексуальных девушек". Как дважды два понятно, что залогом успеха "Резни бензопилой в Техасе" стали три фактора - молодые сексуальные герои, имя Майкла Бэя в графе "продюсер" и сценарий, основанный на реальных событиях. Из актёров-тинейджеров хотелось бы выделить Джонатана Такера, засветившегося в одной из ролей в "Девственницах-самоубийцах" Софии Копполы, и Эрику Лирсен - после "Ведьмы из Блэр: Книги теней" она выступила сразу в двух комедиях Вуди Аллена "Голливудский финал" и "Кое-что ещё". Но если исполнители до этого где-то снимались и даже для своего возраста сравнительно известны, то вот автор сценария и режиссёр - чистые дебютанты в большом кино. Майкл Бэй, будучи сформировавшимся авторитетом в поп-индустрии, продвигает неизвестные таланты, за что ему физкультпривет. Итак, на основе прежнего сценария Хупера и Кима Хенкеля новую версию написал Скотт Козар, после чего его моментально зазвали укращать сюжет триллера "Машинист" с Кристианом Бэйлом (премьера в следующем году) об операторе токарного станка, страдающего смертельной бессонницей. Постановкой же заправлял немец со смешными усами Маркус Нишпель, давным-давно перебравшийся в Штаты в качестве рекламного и музыкального клипмейкера (у него 4 награды MTV Music Video) и даже основавший в Нью-Йорке собственную производственную компанию. Съёмки ленты Майкл Бэй решил провести в пригороде Остина, штат Техас. А это не очень-то далеко от той глухомани, где ровно 30 лет назад поселились некромания и зверство. Семья фермеров промышляла убийствами и людоедством, орудуя бензопилой. Она была в руках человека, позже наречённого Кожаное Лицо за ту маску из живой человеческой кожи, что он носил. В фильме его играет Эндрю Бринярски, чьему персонажу грозит вероятность пойти по стопам багровой славы Джейсона Вурхиса и Фредди Крюгера. Разгром, учинённый фильму критиками, естественно, на это никак не повлияет, поскольку их мнения разнятся от впечатлений публики просто полярно. Рецензенты, подобно самому Лизер-Фэйсу, искромсали тело ужастика на мелкие заплатки, выставив двойки и единицы. Видимо, слишком серьёзно отнеслись к материалу. С $11.8 млн. на третьей позиции появилось "Сбежавшее жюри", судебный триллер по роману Джона Гришэма. Если вы по-прежнему считаете, что экранизации его бестселлеров приносят хорошие деньги, то к вашему разочарованию - это не так. После стремительного восхождения в ранг священной коровы в 1993-ем году, когда "Фирма" и "Дело о Пеликанах" имели безбрежный спрос, а следом за ним и "Клиент", произошла кассовая лихорадка - "Камера" провалилась, стартовав с $5.6 млн., и набрав на выходе $14.4 млн. (бюджет $50 млн.). Но сразу же последовала реабилитация антирасистской драмой "Время убивать", открывшейся с $19.6 млн. и пришедшей к финишной ленте со $108.7 млн. (бюджет $40 млн.). Спустя год Фрэнсис Форд Коппола поставил "Творца дождя" при той же смете - премьера принесла всего $10.6 млн., а общая сумма составила $45.8 млн. Как мы видим, это почти те же цифры, что сулит путешествие по кинозалам "Сбежавшему жюри". Брюс Снайдер, заведующий дистрибьюцией на студии Fox, хоть и посетовал, что планировалось несколько лучшее начало для фильма Гэри Фледера, тем не менее не проявил признаков пессимизма. По его данным, аудиторию ленты на 82% составили люди старше 25-ти, а они совсем не обязательно идут смотреть новинку в первый же уик-энд, тем самым позволяя ей держаться при небольших заработках достаточно долго в главном чарте. В России нам суждено её увидеть 25-го декабря. У "Таинственной реки", режиссёрской работы Клинта Иствуда по сценарию Брайана Хелгеланда с созвездием классных драматических актёров, контингент ещё более возрастной. Президент по дистрибьюции студии Warner Bros. Дэн Феллман сказал, что две трети, посмотревших криминальный триллер, от 35-ти и старше, а это прямая конкуренция с посетителями более развлекательного "Сбежавшего жюри", которую Иствуд проиграл с $10.4 млн. (хотя по среднему сбору с копии значительно превзошёл!). К тому же, его творение в Северной Америке впервые было показано в ограниченном прокате на прошлой неделе, а мировая премьера состоялась и вовсе полгода назад, но зато где - в официальной программе Каннского МКФ. Теперь же, после всеобщего одобрения в прессе, гуляет мнение о вполне неплохих шансах побороться за "Оскар". А лично в адрес Иствуда звучат комплименты, вроде того, что бывший человек без имени из спагетти-вестернов Серджио Леоне стал одним из передовых летописцев кино о том, что значит быть настоящим мужчиной. В своей картине он прослеживает темы ответственности отца перед своей семьёй и друзьями, поднимает вопросы ранней психологической травмы у ребёнка и её последствий в социуме, наконец, преступления и наказания. Иствуд сталкивает в своей неординарной полицейской истории память, вину и жажду мести. Его главный герой - мужчина, но в очень сильном гневе, поглощающем последние душевные силы. На троих новички сообразили $99.417 млн. Это на 5% лучше, чем в прошлый уик-энд, и сразу на 32% выше, чем в этот уик-энд год назад, когда первую строчку чарта занял англоязычный ремейк японского хоррора Хидео Накаты "Звонок" ($15 млн.), и только седьмым стал молодёжный триллер "Покинутая" ($5 млн.) от сценариста "Траффика" Стивена Гэгана. Павел
КОРТУНОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущий рассылки и автор сайта www.kinomania.ru: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Влад
Момджян a.k.a. Alter-Ego alter-ego@mtu-net.ru http://www.kinomania.ru |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||