Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

KinoMania.Ru - все о кино, актерах, фильмах и многом другом.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости кино от www.kinomania.ru
Новости сайта www.kinomania.ru :

Другое кино:

- "11 сентября" /11'09"01 September 11/
Франция - Иран - Египет - Босния - Великобритания - Буркина-Фасо - Израиль - Индия - США - Япония - Мексика, 2002
Реж.: 11 разных режиссеров

- "Чёрная луна" - Классика мирового кинематографа
/Black moon/
Франция, 1975 Реж: Луи Маль


 

Лидеры проката в США за уикэнд, СНОВА С КОММЕНТАРИЯМИ!
Лидеры проката в США за уикэнд 10-12.10.03 /Box Office/   
NN
Прошл.
неделя
Название фильма
недель
в
прокате
Кол-во
экранов
сборы
Бюджет
фильма
за уикенд
общие
1
New
1
3,102
$22,089,322
$22,089,322
$55 млн.
2
1
Школа Рока
/School Of Rock/
2
2,929
$15,487,832
$39,671,396
$32 млн.
3
New
1
3,225
$13,107,022
$13,107,022
$18 млн.
4
New
1
2,564
$12,525,075
$12,525,075
----
5
2
Вне Времени
/Out Of Time/
2
3,076
$8,590,001
$28,711,637
$50 млн.
6
New
Дом Мертвых
/House Of The Dead/
1
1,520
$5,683,280
$5,683,280
----
7
3
3
2,823
$5,208,445
$40,288,790
$85 млн.
8
4
Под Тосканским Солнцем
/Under the Tuscan Sun/
3
1,701
$4,911,328
$28,307,921
----
9
5
Старые Львы
/Secondhand Lions/
4
2,563
$3,297,211
$35,384,339
$30 млн.
10
7
5
882
$2,822,419
$18,121,154
$4 млн.


В истекшие выходные всем сестрам досталось по серьгам. Поклонники кровавых рек в абсурдистских берегах поп-трэша были вознаграждены новым фильмом Квентина Тарантино. Любители другого авторского кино получили романтическую комедию от братьев Коэн. Семейная аудитория была предоставлена "Лохматому спецназу". А все, кто остался, разбрелись на би-хоррор "Дом мертвецов" и повторные сеансы фильмов прошлых недель. Однако чего греха таить - главным событием стала премьера самурайских похождений Умы Турман в первой картине Тарантино XXI века "Убить Билла"! $22.1 миллиона позволяют заявить, что это будет самый кассовый его проект (даже без учёта второй части). Так, "Криминальное чтиво" при бюджете в $8 млн. и "Джеки Браун" при $12 млн. одинаково стартовали с $9.3 млн., но завершили свои памятные одиссеи по-разному - со $107.9 млн. и $39.6 млн. соответственно. Причём, старт "Криминального чтива" состоялся 14-го октября 1994-го года, т.е. практически в этот же уик-энд 9 лет назад. Да и дебютные "Бешеные псы" Тарантино выпустил в ограниченный прокат также в октябре, 23-го числа. Операционный директор студии Miramax Рик Сэндс поделился информацией, что желание "Убить Билла" возникло у зрителей в возрасте от 21-го до 39-ти лет, из них 60% были мужчинами. Интересней тот факт, что среди аудитории фильма было множество людей, не классифицировавших себя фанатами Тарантино. И при этом по данным экзит-поллса (т.е. опроса после просмотра сразу же у выхода из зала), 90% зрителей хотели бы увидеть вторую часть ленты.

Естественно Рик Сэндс считает, что само решение Miramax расколоть опус Тарантино надвое является "шикарным". Для студии несомненно, ведь бюджет "Убить Билла" составил не очень большую сумму в $55 млн., а итоговая выручка может увести далеко за $150 млн. 20-го февраля 2004-го года она покажет финал на большом экране, но ведь на домашнем видео дилогия также выйдет раздельно. Судя по отзывам в прессе, с "Убить Билла" не пройдёт безболезненно эффект, который прокатил с "Матрицей: Перезагрузкой" и "Матрицей: Революцией", и двойной доход братьев Уайнстайнов может изрядно похудеть. Пускай оригинальный материал зашкаливал за 3 часа, но зрителей этим давно не удивишь. К тому же, это Тарантино, а не рак на горе. Кстати, в этой связи забавно отметить, что зимой прошлого года Miramax рассматривал вариант назначить явление триллера про мстительную киллершу по имени Невеста на 7-ое ноября и противопоставить его концовке "матричной" трилогии. Но всё-таки было решено не сталкивать виртуальное и ирреальное лбами. А за полгода до этого студия заказала компании Black Label Games, в творческом рюкзаке которой создание игровых версий таких фильмов, как "Нечто" Джона Карпентера и "Властелин колец" Питера Джексона, придумать для персональных компьютеров игру по мотивам сюжета "Убить Билла". В конце августа разработчики дали понять, что управятся к осени 2004-го. Там прообраз Умы Турман, наверное, тоже будет бегать в жёлтом спортивном костюме, которым Тарантино напрямую сослался на Брюса Ли в "Игре смерти". Вообще, китайские боевые искусства занимают одно из центральных мест в визуальном ряде. Оператор Роберт Ричардсон даже получил от Квентина длинный свиток старых лент таких основателей жанра "гонконгских единоборств", как Чеха Чанга и братьев Шоу.

От слов он перешёл к делу и ряд эпизодов снял непосредственно в Гонконге на той самой студии братьев Шоу, где в 70-е было сделано столько копеечных по затратам лент, насыщенных "wuxia" (военными искусствами). Причём почти все из них Тарантино видел воочию и снимал уже своё собственное кино в том же месте, где творили его кумиры - это, безусловно, очень сильный ход. Не менее принципиальным условием режиссёр поставил полный запрет на использование цифровых технологий, ведь в Гонконге тех лет их не было, а лишиться аутентичности он явно не хотел. Потом Кристофер Аллен Нельсон, занимавшийся специальными эффектами, жаловался в интервью, как его замотали с приготовлением искусственной крови. Всего её израсходовали 450 галлонов, т.е. 1703 литра! Критики в своих рецензиях уже распелись мнениями, что Тарантино развёртывает историю насилия на экране лучше, чем любой другой американский постановщик и превращает фарсовую смерть - в искренний восторг. "Убить Билла" в четвёртый раз подтверждает (это четвёртый фильм автора), что Квентин держит свою марку на той высоте, где садизм соблазняет всё в том же старом духе постмодернизма 90-х, другими словами из культа халтуры рождается популярное искусство. Тарантино подошёл к экранному кровопролитию как "Монти Пайтоны", и раны не просто кровоточат, а бурно истекают, словно пожарные насосы, оставляя далеко позади японского мастера этого дела Кинджи Фукасаку. Из Японии Квентин позаимствовал стиль анимэ, и судя по рекламным роликам, вполне удачно. В полной мере оценить картину Тарантино россиянам доведётся 4-го декабря. Кстати, один американский киновед в своей статье не стал особо стесняться, и короновал его, как Феллини своего поколения!

$13.1 млн. смог откусить от интереса публики "Лохматый спецназ". Российский его дистрибьютор, компания "Гемини Фильм Интернациональ", довольно долго не могла определиться с вариантом незатейливого оригинального названия "Хороший мальчик!" для нашей страны. Сначала придумали "Щенок не умрёт никогда!", видимо намекая на 18-ю серию "бондианы", и только недавно остановились на "Лохматом спецназе". Правда, увидим мы его уж слишком нескоро, только 15-го марта будущего года. А его аудиторию за океаном составили, согласно данными Эрика Ломиса, главы дистрибьюции MGM, преимущественно дети с родителями, за которых в ноябре и декабре будут развёрнуты традиционно тотальные баталии, но сейчас ещё можно безбоязненно и мирно предложить им стоившую всего $18 млн. фантастическую комедию, где собаки разговаривают и вообще оказываются инопланетными захватчиками со звезды Dog Star, чьё доброе сердце обратило их в лучших друзей человека. Сцены действия с ними являются комбинацией работы дрессировщиков и аниматоров, колдовавших над CGI (машинно-генерируемыми образами). На экране эти сцены, судя по трейлерам, выглядят абсолютно "без швов". Тогда как без них никуда облезлым зомби из ужастика "Дом мертвецов" Artisan Entertainment, задержавшегося с $5.7 млн. на шестом месте чарта. Этот приквел к трилогии видеоигр для Sega заинтересовал в основном мужчин до 25-ти и этническое население Америки. Поставил его немец Уве Болл, обладающий, как ни странно, докторской степенью по литературе и с раннего детства снимавший короткие фильмы на 8 миллиметров. А мог быть вместо него Джесси Дилан ("Американский пирог 3: Свадьба") в тот период, когда правами на франчайзинг "Дома мертвецов" владела студия DreamWorks. Но случилось как случилось, и за неделю до ремейка "Резни бензопилой в Техасе" дешёвый стилизованный хоррор предвосхищает ожидания фанатов жанра "gore".

Мировое представление последнего творения Джоэла и Итана Коэнов, романтической комедии "Невыносимая жестокость", состоялось 2-го сентября вне основной программы Венецианского МКФ. Теперь же, в окончательно смонтированной версии, с $12.5 млн. оно начинает колесить по кинотеатрам США и Канады, где его ожидает чётко определённый зритель. Из уст Никки Рокко, главы отдела дистрибьюции студии Universal, донеслась фраза о том, что это лента не для господствующей толпы, "очень далёкая от традиционного широкого просмотра в пятницу ночью" (имеется в виду время начала первых показов новых фильмов уик-энда). Анализировать кассовую статистику фильмографии Коэнов было бы также нелепо, как, скажем, Дэвида Линча, Роберта Олтмана или Вуди Аллена. У авторского кино другая категория восхождения репутации. Отчётливо это понимают и студии, всегда готовые поддержать интеллектуалов, тем самым вкладывая деньги и в своё собственное реноме солидной кинокомпании. Но всё же без нескольких слов не обойтись, благо имя продюсера блокбастеров Брайана Грэйзера, потрудившегося над "Невыносимой жестокостью", является для нас таким поводом. По сути, первой работой Коэнов, бюджет которой превысил $10 млн., был "Большой Лебовски", а самой прибыльной их картиной оказался вопросительный кантри-побег "О, где же ты, брат?" ($45.5 млн.). Ниже мы увидим снежно-криминальную элегию "Фарго" ($25.9 млн.), но совершенно ясно, что ей придётся потесниться на третью позицию. Не менее очевидно, что фильм с участием Кэтрин Зеты-Джонс и Джорджа Клуни стал самым дорогим детищем Коэнов ($60 млн.).

Итог кассовой сессии главной десятки $93.719 млн. Это на 19% лучше показателей прошлого уик-энда, но на 8% ниже данных этого уик-энда год назад, когда сразу 6 новичков не смогли сбросить с двух первых мест "Красного дракона" и "Стильную штучку". Среди слабаков были афро-американская мелодрама Рика Фамуивы "Жжёный сахарок" (3), продюсерский боевик Люка Бессона "Перевозчик" (4), драма Питера Космински "Белый олеандр" (7), и "диснеевская" романтическая фантазия "Бессмертные" (8).

Павел КОРТУНОВ
Материал сайта "Интересное Кино"

 

Новинки Проката США

 

Убить Билла. Часть 1 /Kill Bill, Volume 1/

США, 2003

Режиссер:
 Квентин Тарантино

В ролях:
 Ума Турман,  Дэвид Кэрредайн,  Люси Лю,
 Дэрил Ханна,  Вивика Фокс,  Майкл Мэдсен,  Майкл Паркс,
 Сонни Чиба,  и др

Сценарий:
 Квентин Тарантино

 

 

Превью:
Много лет назад Билл, босс международной преступно-террористической организации, занимающейся заказными убийствами, отдал Невесту на обучение и воспитание мастеру восточных единоборств Пай Мею (Гордон Лю). Тот сделал из нее совершенную машину убийств. Невеста долго работала на Билла и считалась лучшей в его команде, все члены которой скрывались под кличками смертоносных змей. Невеста получила прозвище Черная мамба - за свою быстроту, эффективность и опасность. Приходит день, когда Невеста решает выйти из бизнеса. Ее решение чревато неприятностями для фирмы, и в день ее свадьбы на Невесту совершается покушение. Команда Билла, которая именует себя «Отряд убийств «Смертельная гадюка», расправляется с женихом и всеми, кто был на свадьбе. Невеста чудом остается жива, проводит пять лет в коме, а затем пробуждается и начинает мстить предателю Биллу и его команде.

Команда Билла подозрительно напоминает «Ангелов Чарли» с отрицательным знаком. В ее рядах: афроамериканка Вернита Грин по прозвищу Кобра (Вивика А. Фокс), бывшая Медноголовая Змея, а ныне закомплексованная домохозяйка; блондинка Элль Драйвер по прозвищу Калифорнийская Горная Гадюка (Дарил Хэнна) без левого глаза; и О-Рен Ишии по кличке Водяная Змея (Люси Лю), нынешняя предводительница японских якудза. Чтобы сходство с «Ангелами Чарли» не было слишком явным, в компанию добавили брата Билла, Бадда по прозвищу Гремучая Змея (Майкл Мэдсен), который стал вышибалой в стрип-баре и никчемным алкоголиком. Между этими персонажами разыгрывается кровавая шахматная партия, в которой крупные фигуры убираются с доски одна за другой, а счет пешек идет на сотни.

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Убить Билла. Часть 1":
- Съемки картины начались 14-го июня 2002 года в Пекине, а закончились в начале 2003 года.
- Картина разделена на две части в связи с тем, что Квентин Тарантино наотрез отказался вырезать из нее какие-либо сцены из 180-минутного хронометража.

Нестерпимая Жестокость /Intolerable Cruelty /

США, 2003

Режиссер:
 Джоэл Коэн,  Итан Коэн

В ролях:
 Джордж Клуни,  Кэтрин Зета-Джонс,  Джеффри Раш,
 Эдвард Херрманн,  Ричард Дженкинс,  Билли Боб Торнтон,  Стейси Тревис,
 и др

Сценарий:  Роберт Рэмси,  Мэттью Стоун

 

 

Превью:
...Майлз Мэсси (Джордж Клуни) - самый успешный адвокат Южной Калифорнии, специализирующийся на бракоразводных делах. Его ловкость стала легендарной; умение жонглировать словами и манипулировать людьми не знает равных; ради победы он не брезгует ничем, и до сих пор у него не было ни одного проигрыша в суде.

Майлза нанимает богач Рекс Ретрот, который разводится с красавицей-женой Мэрилин (Кэтрин Зита-Джонс). Хотя Майлз с Мэрилин оказываются в разных лагерях, он не может не восхититься ее красотой и... профессионализмом. Майлз и Мэрилин - в некотором роде коллеги. Более того, они зеркальные отражения друг друга. Она - так называемая золотоискательница, женщина, которая находит богатых холостяков, женит их на себе, а потом разводится, получая в итоге половину их денег, согласно законам штата Калифорния. У нее тоже разработана система «профессиональных» методов и приемов, она тоже блестяще манипулирует людьми, которые ее окружают.

Но, столкнувшись с Майлзом, она терпит первое поражение. Он расставляет для нее хитрую ловушку, и Мэрилин не получает при разводе ни гроша!

Мэрилин клянется отомстить Майлзу за его коварство. Она готова пойти на все - даже на то, чтобы обольстить его, женить на себе, а потом высмеять перед всем миром на бракоразводном процессе. Майлз, в свою очередь, достиг той ступени профессиональной карьеры, когда успех наскучил, а новых вершин, которые можно было бы покорить, уже не предвидится. Единственная область, остающаяся для него непокоренной - эмоции. Профессионализм требует бесстрастия, и все эти годы Майлз старательно изживал в своей душе человеческие чувства. Его интерес к Мэрилин вначале подогревался профессиональным любопытством; он увидел в ней равного по силе соперника, с которым интересно соревноваться. Ее девиз «победа любой ценой» напоминает ему его собственное отношение к жизни.

Нужно ли говорить, что герои влюбляются друг в друга? Их планы меняются, но к этому времени события заходят слишком далеко, и на шахматной доске отношений разыгрывается сложная и опасная партия с участием множества героев, как это обычно бывает в фильмах Коэнов. В интригу вовлекаются все новые и новые люди: актер мыльной оперы Говард Дойл (Билли Боб Торнтон), которого Мэрилин наняла изображать своего мужа; Донован Доннелли (Джеффри Раш), режиссер мыльной оперы, в которой снимается Говард; жена режиссера (Стейси Трэвис); а также мелкие сошки, работающие в конторе Майлза и преследующие свои корыстные цели.

Победит ли любовь жадность, жестокость и цинизм? Применимо к романтической комедии этот вопрос кажется риторическим. Но не зря братья Коэн славятся своей любовью к «черной» комедии: их сила - в умении убедительно доводить безобидные на первый взгляд ситуации до экстремальных. И поэтому по мере развития сюжета градус страстей повышается, и забавная дуэль Майлза и Мэрилин постепенно переходит в безжалостный поединок, в котором все средства хороши. Они жаждут крови друг друга, и это смешно и страшно одновременно.

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Нестерпимая жестокость":
- Съемки картины начались в конце июня 2002 года, сдвинувшись с конца 2001 года, чтобы позволить Джорджу Клуни вовремя доснять "Признания опасного человека" и сняться в "Солярисе". Съемки закончились в конце сентября 2002 года.
- Первоначально проект разрабатывался под Джулию Робертс и Ричарда Гир, после их "Сбежавшей невесты" эта идея отпала. Позже на главную женскую роль рассматривалась Теа Леоне, а на лавную мужскую Хью Грант и Уилл Смит.
- Первоначально режиссером картины значился Джонатан Демме.
- Название картины "Intolerable Cruelty" на некоторой стадии было обрезано до "Intolerable", но затем было обратно возвращено до полного "Intolerable Cruelty".

 

Дом Мертвых /The House of the Dead /

США, 2003

Режиссер:
 Ув Болл

В ролях:
 Джонатан Черри,  Тайрон Лейтсо,  Клинт Ховард,
 Она Грауэр,  Уилл Сандерсон,  и др

Сценарий:  Марк Олтман  Дейв Паркер

 

Превью:
Несмотря на дурную славу отдаленного от цивилизации острова в проливе Ян Фука, компания молодых людей собирается провести там уикенд. Они фрахтуют яхту и отправляются в, как позже оказывается, самое ужасное путешествие в их жизни. Когда ребята достигают острова, они начинают понимать, что все те кошмарные легенды, которые они слышали ранее, оказываются вполне реальными, и мало того, эти ужасы поджидают появления самих ребят на острове. Темные силы, использующие малейшую возможность для нападения, поджидают молодых людей в каждом темном углу, в чаще леса, на глубине океана. Вскоре путешественники начинают бояться любого звука, шороха, неосторожного движения. Единственное место, которое может гарантировать оставшимся в живых ребятам спасение находится в самом центре острова и называется, как ни странно, "Дом мертвых".

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Дом мертвых":
- Съемки картины начались 29-ого апреля 2002 года в Ванкувере при бюджете 12 миллионов $. Съемки длились десять недель.
- Фильм является приквелом к популярной трилогии видеоигр для Sega.

 

Лохматый спецназ /Good Boy!/

США, 2003

Режиссер:
 Джон Роберт Хоффман

В ролях:
 Лайам Айкен,  Кевин Нилон,  Молли Шэннон,
 Мэттью Бродерик,  Хантер Элиотт,  и др

Сценарий:
 Зик Ричардсон

 

 

Превью:
Двенадцатилетний Оуэн Бейкер занимался выгулом собак все лето, и, наконец, его нелегкая работа была оплачена. На полученные деньги мальчик хотел осуществить свою давнюю мечту - купить свою собственную собаку. Но вскоре Оуэн получает намного большее, чем четвероногого друга: его новый пес Хаббл оказывается межпланетным рейнджером, посланцем планеты Сириус. По информации Хаббла, несколько тысяч лет назад, собаки с Сириуса прибыли на Землю, чтобы захватить на ней власть. Прошло много веков, но по прошествии всего этого времени на далекой планете не получали никаких известий от первых посланцев, и по галактике распространились слухи, что эти "земные" собаки не хотят выполнять их первоначальную миссию, и Хаббл был отправлен на Землю расследовать это происшествие. И теперь Оуэн должен помочь Хабблу спасти всех наших собачек от неминуемой гибели.

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Лохматый спецназ":
- Съемки картины начались 26-го августа 2002 года в Ванкувере при бюджете 20 миллионов $.
- Картина поставлена по одной из историй Зика Ричардсона по названием "Собаки из Космоса ".
- Еще до выхода картины MGM и Jim Henson Pictures заявили, что если фильм станет хитом, то сразу же начнутся съемки продолжения. Но если особого успеха и не будет, то сиквел будет снят все равно, но для выхода на видео.

Информация предоставлена сайтом www.cinema.vrn.ru
Отдельное спасибо Максиму Якушеву - автору этого сайта.

Ведущий рассылки и автор сайта www.kinomania.ru:
Влад Момджян   a.k.a.   Alter-Ego
alter-ego@mtu-net.ru
http://www.kinomania.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное